1. #401
    Pointer Аватар для Dimoha29
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, давно не заходил сюда, оказывается часть пассатоводов уже избавилась от б5-х, а я все еще мучаю своего четырехлапого.
    В общем зашел сюда за советом. Случилась беда неделю назад, вместе с похолоданием, на авто пропали тормоза-это как и положено ВУТ нахлебался воды, я его разобрал, слил воду, почистил, смазал, поставил на место довольный катаюсь, НО заметил что стал часто включаться насос этого самого усилителя тормозов, причем когда тошню в пробках-он молчит, при троекратном нажатии на тормоз он срабатывает, что вроде как тоже является нормой, а отклонением является то, что при езде по трассе постоянно срабатывает реле этого насоса (соответственно и сам насос, просто в движении я этого слышать не могу). Отсюда возникает вопрос:-почему это может происходить и как с этим бороться?
    Ошибки еще не читал, думаю завтра этим займусь.
    Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic

  2. #402
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,906
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 474

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да как бэ и на словах достаточно было ...

    заслонка то чего нулевая...?
    Это по OBD2 - оно уже скорректированное на адаптацию отдает.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #403
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую владельцев полноприводных V6 пассатов!
    Есть у меня вопрос по мотору 2,7biturbo, очень похожему по геометрии на 2,8 атмо.
    История вопроса такова: есть знакомый с олроудом 2,7. При замене межвальных цепей на обоих головах был дефектован левый (по ходу движения) ГНЦ, который был заменен китайским неоригиналом. После сборки мотора наблюдается неровный холостой ход, машина как-бы подтраивает (или пятерит). В измерениях в 94 группе наблюдается следующая картина:
    Название: 94_new.jpg
Просмотров: 26

Размер: 93.6 Кб
    Как я понимаю, поля 3 и 4 - это угол синхронизации между коленвалом и распредвалами соответствующих голов. Я не знаю ка на V6, но у меня на ADR с таким натяжителем было в нормальном состоянии около 0 и менялось при резком нажатии на газ до 21 гр. Как мне кажется, сейчас левый распредвал стоит в "переставленном" положении. А с правым что? Нормальный ли разбег в 12 гр. по КВ? На косяки в левой голове также указывают ошибки по мотору:
      Скрытый текст:

    Вторник,27,Октябрь,2015,20:38:21:46766
    AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows XP x86
    AVTO Версия: 15.7.1.0
    Дата версии: 20151023
    www.avtoadapter.ru


    VIN: Гос. номер: Х089РР47



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель Описания: 078-907-551-AZA.CLB
    Номер детали контроллера: 4Z7 907 551 H
    Компонент и/или Версия: 2.7l V6/5VT 0002
    Код ПО: 26752
    Код СТО: WSC 02325
    Доп. информация: WAUZZZ4B92N044529 AUZ7Z0A1947723
    VCID: 48954F506805557ED5-515A
    6 ошибок найдено:

    17866 - "Датчик 1 температуры ОГ; ряд 2-G236
    P1458 - 35-00 - короткое замыкание на массу"
    17755 - "Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28
    P1347 - 35-00 - )несоотв.сигналов"
    16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 35-00 -
    16688 - Цил.4
    P0304 - 35-00 - обнаружены пропуски воспламенения
    16689 - Цил.5
    P0305 - 35-00 - обнаружены пропуски воспламенения
    16690 - Цил.6
    P0306 - 35-00 - обнаружены пропуски воспламенения

    Готовность: 0010 0000

    А у вас какие значения в этих полях? Мастер, выполнявший работу, порекомендовал товарищу "прокатиться, как следует", но я не уверен, что это исправит ситуацию по ГНЦ. Что думаете, господа, нужно повторно вскрывать клапанные крышки, или обойдется поездкой в интенсивном режиме?
    Заранее благодарю за советы.
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 15.7.1; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  4. #404
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimoha29 Посмотреть сообщение
    Отсюда возникает вопрос:-почему это может происходить и как с этим бороться?
    очевидно что где-то разгерметизация, и потери вакуума. можно начать с простого - проверить обратный клапан в магистрали питания вакуумника.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    или обойдется поездкой в интенсивном режиме?
    маловероятно. (точнее - вероятность стремится к нулю..)
    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    Я не знаю ка на V6, но у меня на ADR с таким натяжителем было в нормальном состоянии около 0
    аналогично и для V6.
    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    Что думаете, господа, нужно повторно вскрывать клапанные крышки
    нужно метки ГРМ проверить первым делом...и при таких коррекциях/ошибках максимально ограничить эксплуатацию авто.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #405
    Pointer Аватар для Dimoha29
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    очевидно что где-то разгерметизация, и потери вакуума. можно начать с простого - проверить обратный клапан в магистрали питания вакуумника.
    Так и есть, сегодня засунул голову под капот, травит воздух или из вакуумника или из патрубка, который торчит из ВУТа-слышно шипение, сейчас пойду еще послушаю.
    Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic

  6. #406
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimoha29 Посмотреть сообщение
    травит воздух или из вакуумника или из патрубка, который торчит из ВУТа-слышно шипение
    ну - да...вариантов у твоей задачи не так много. так что латаем дыры и снова радуемся наличию тормозов

    (только там не из должно быть, а в. у тебя же разряжение в системе)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #407
    Pointer Аватар для Dimoha29
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну - да...вариантов у твоей задачи не так много. так что латаем дыры и снова радуемся наличию тормозов

    (только там не из должно быть, а в. у тебя же разряжение в системе)
    Так точно: - "В", привык что обычно травит воздух "ИЗ" и поэтому парюсь с этим моментом, послушал этих двух претендентов на травлю и пришел к выводу, что это кастрюли я собрал криво, уже заказал новый вакуумник, нет возможности перебирать это старье несколько раз, тем более что не совсем удобно там это все расположено. Хотя езжу пока так и все нормально тормозит и разгоняется, еслиб не насос, то наверное и не заметил бы отличий в работе тормозов до и после ремонта.
    Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic

  8. #408
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimoha29 Посмотреть сообщение
    еслиб не насос
    тут давеча как раз потратили пару страниц на обсуждение его нужности на машинах с акпп.
    была бы у тебя мкпп - расклад был бы совсем другой ...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #409
    Lupo Аватар для МОСГОРТРАНС
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва Беляево
    Возраст
    37
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ посоветуйте хорошего спеца по нашему мотору в Москве.
    Движка чихает дёргается и не едет(((
    VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое

  10. #410
    Pointer Аватар для Dimoha29
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тут давеча как раз потратили пару страниц на обсуждение его нужности на машинах с акпп.
    была бы у тебя мкпп - расклад был бы совсем другой ...
    И какие выводы по этому вопросу вы сделали?, а то вчера к человеку, который крутит мой автомобиль, подошел с вопросом о насосе ВУТ, он говорит :-" у тебя же нет его, нафига ты заморочился этим". Для него тоже новость была что он там есть.
    Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic

  11. #411
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimoha29 Посмотреть сообщение
    И какие выводы по этому вопросу вы сделали?
    да какие тут выводы сделаешь...разве что чем конструкторы наградили - тем и довольствуйся

    на мкпп нет такого доп вакуумного электронасоса, так что там бы ты уже давно со своей неисправностью ездил "без" тормозов
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #412
    Pointer Аватар для Dimoha29
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче лучше пусть будет, спасибо за советы, поддержку так сказать
    Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic

  13. #413
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    После сборки мотора наблюдается неровный холостой ход, машина как-бы подтраивает (или пятерит). В измерениях в 94 группе наблюдается следующая картина:

    Как я понимаю, поля 3 и 4 - это угол синхронизации между коленвалом и распредвалами соответствующих голов. Я не знаю ка на V6, но у меня на ADR с таким натяжителем было в нормальном состоянии около 0 и менялось при резком нажатии на газ до 21 гр. Как мне кажется, сейчас левый распредвал стоит в "переставленном" положении. А с правым что? Нормальный ли разбег в 12 гр. по КВ?
    В 93 группе (не в 94) не при какой "перегазовке" ничего не меняется. Там накопленные значения (изменения в реальном времени можно смотреть в 90 группе под нагрузкой,3 и 4 окно)


    И левый и правый вал стоят неправильно. Кататься так нельзя,надо правильно переделать (походу лучше у другого "мастера")
    А6 2,8 АМХ

  14. #414
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    В 93 группе (не в 94) не при какой "перегазовке" ничего не меняется. Там накопленные значения (изменения в реальном времени можно смотреть в 90 группе под нагрузкой,3 и 4 окно)


    И левый и правый вал стоят неправильно. Кататься так нельзя,надо правильно переделать (походу лучше у другого "мастера")
    Спасибо, обязательно гляну 90 группу. Уже порекомендовал товарищу не ездить на авто.
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 15.7.1; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  15. #415
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем!
    енотище будь другом на почту кинь отдельно дрова на ваг ком!
    установил на ноут прогу..принес на работу а на шнурок родные дрова с проги не идут... а у мен на работе запрет на скачивание...а хочется сейчас уже все установить
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  16. #416
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    дрова на ваг ком!
    так дрова то на кАбель надо, а не на ваг-ком.
    (т.е. чтоб дать тебе дрова - надо знать на каком чипе собран шнур...да и нет у меня "коллекции" дров ).

    дрова те что были по ссылке что я давал - ты пробовал ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня по этой ссылке http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127 дрова не скачиваются на работе...чую сча мне сисадмин из-за бугра напишет
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #417
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробовал ...пришлось комп чистить 45 троянов поймал)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    на кабеле написано kkl vag-com for 409.1
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  18. #418
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по этой ссылке http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm дрова на самый распространенный чип. сможешь скачать ?
    напоминаю что для установки виртуального com драйвер нужно установить два раза. (т.е. запустить exe-шник два раза, последовательно).


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    на кабеле написано kkl vag-com for 409.1
    это ни о чем не говорит...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #419
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ща попробую...я не могу разобраться куда ткнуть)

    --- Добавлено чуть позже ---

    качать могу..только какой нме нужен)) win-7 32 нэтбук
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  20. #420
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    я не могу разобраться куда ткнуть)


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    олько какой нме нужен))
    качай setup executable.
    для чайников
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 21 из 108 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •