1. #21
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    934
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxiDron Посмотреть сообщение
    Да я готовлюсь к свапу, нужен доступ к каталогам. По вину проще
    механику будешь ставить? если больше город то 6 ступенек если трасса то мне 5 больше порабовало не надо щёлкать постоянно.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    если больше город то 6 ступенек если трасса то мне 5 больше порабовало не надо щёлкать постоянно.
    имею аналогичное мнение, только с точностью да наоборот мне на трассе очень (ОЧЕНЬ) не хватало 6-ой.
    на пятой 120 уже на 3000 оборотов было. а 120 я редко ездил
    на акпп куда лучше подобраны передаточные числа.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #23
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,995
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Poltos, енот, Я на Лехиной стороне 6-ти ступка на трассе пригодилась бы, по городу, механика, не, не знаю, в топку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на акпп куда лучше подобраны передаточные числа.
    однозначно заточена под трассу, для города лучше бы покороче передачи. В общем, нужно 8-9АКПП
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  4. #24
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Сообщение от Poltos
    если больше город то 6 ступенек если трасса то мне 5 больше порабовало не надо щёлкать постоянно.
    имею аналогичное мнение, только с точностью да наоборот мне на трассе очень (ОЧЕНЬ) не хватало 6-ой.
    на пятой 120 уже на 3000 оборотов было. а 120 я редко ездил
    на акпп куда лучше подобраны передаточные числа.
    На 5ти и 6ти ступках обсолютно другие передаточные числа.Мое ИМХО 5ю передачу сделали-бы как 6я и всем бы проще жилось а так только щелкаеш лишний раз.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  5. #25
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фак, я не успел на 1000-й странице отписаться
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  6. #26
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,995
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Фак, я не успел на 1000-й странице отписаться
    а Леша ради этого с Кипра вернулся
    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Мое ИМХО 5ю передачу сделали-бы как 6я и всем бы проще жилось а так только щелкаеш лишний раз.
    Да, сделали бы примерно как на дизельной, на 5-ой при 3000об 136км/час против 114 на нашем ПП МКПП.

    --- Добавлено чуть позже ---

    jra_alekseich, Ааа, ты про свой пепелац, ну и пропускай 5-ую, в чем проблема то
    P.S. Если бы у меня была МКПП скорее всего переключал бы 1-3-5
    Изображения Изображения  
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  7. #27
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    На 5ти и 6ти ступках обсолютно другие передаточные числа.Мое ИМХО 5ю передачу сделали-бы как 6я и всем бы проще жилось а так только щелкаеш лишний раз.
    другие - это разные ? ну, да, конечно вся трансмиссия должна быть совокупно "сбалансированной". а не так что 6-ую добавил к пятерке и вуаля (хотя исходя из моего личного опыта - я бы так и сделал для доступной V6 пятерки мкпп к первым пяти вопросов нет).

    а первая-вторая у вас на шестиступке очень короткая ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #28
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,995
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а первая-вторая у вас на шестиступке очень короткая ?
    тебе то что до 1.9? Тут файлики с передаточными 2.5дизель(все возможные коробки), как моно так и ПП https://dropmefiles.com/G3fFQ
    P.S. Думал, думал я об этом всем и....
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  9. #29
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    934
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    по городу, механика, не, не знаю, в топку
    плюс мульён, по городу только и щёлкаешь передачи автомат милое дело.
    Цитата Сообщение от [COLOR="#006400
    енот[/COLOR];5163462"]имею аналогичное мнение, только с точностью да наоборот мне на трассе очень (ОЧЕНЬ) не хватало 6-ой.
    Лёш если ездить приближонно к правилам то нормально, а вот поливать 140 согласен, здесь только 6 ступка спасёт мир.
    Машина оживает после 3500 оборотов и 6 ступка на этих оборотах далееееееееееко не 140

    --- Добавлено чуть позже ---

    kishunv, Вов спасибки за таблицу, первые две очень рядом а вот 3-6 уже по веселей, только если ставить 6ступку надо и зад переделывать иначе будет дребидень а не 4 лапы
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,209
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 660

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я , Вас везде ,пилят, найду
    ...суперб форева
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  11. #31
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,995
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Вов спасибки за таблицу, первые две очень рядом а вот 3-6 уже по веселей
    на картинке передний привод 2.5 дизеля vs полный привод 2.8л А вот по ссылке можешь посчитать любой вариант.
    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    только если ставить 6ступку надо и зад переделывать иначе будет дребидень а не 4 лапы
    насколько помню редуктора у 2.8 америкосов такие же как на дизеле, по крайней мере на АКПП. На Европе, да, редуктор под замену.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    Я , Вас везде ,пилят, найду
    А че нас искать то, тема в топе
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  12. #32
    Polo Аватар для MaxiDron
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    механику будешь ставить? если больше город то 6 ступенек если трасса то мне 5 больше порабовало не надо щёлкать постоянно.
    Да. Буду ставить 5мкпп.
    Во первых их и так выбор небольшой.
    Во вторых цена в любом случае космос, из за полного привода.
    В третьих я нехочу менять редуктор.

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 475

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Скажу откровенно, не верю, причем настолько..., что вообще не верю 1.5т почувствует даже 4.2TDI, причем хорошо почувствует
    У паси первая очень короткая, а АКПП, такое чувство, что заранее знает что прицеп прицепили - начинает конкретно затягивать с переключениями.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #34
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    тебе то что до 1.9?
    что-что, раз спросил - значит есть что ...
    V6 ближе к 1.9 по моментной характеристике, нежели к 2.5, от которого V6 очень далёк по всем параметрам.
    трансмиссия рисуется под характеристики мотора.
    дальше сам выстраивай ...

    мкпп от 2.5 это удел турбобратьев V6.
    установкой на V6 рискуешь получить велосипед работающий постоянно "в натяг" ...но, собственно, это и хотелось бы до конца прояснить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    машина оживает после 3500 оборотов и 6 ступка на этих оборотах далееееееееееко не 140
    да я больше "крейсерить" любил так то я тошнот высокоскоростной тошнот
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #35
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    934
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да я больше "крейсерить" любил так то я тошнот высокоскоростной тошнот
    Ет как?
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отправили сюды
    Хотел вот узнать, когда покупал машину, продаван говорил нужно будет менять ГРМ после где то 10-15 т.км, уже отъездил 10, так вот думаю, а сколько вообще у ГРМ срок "годности"?
    И еще какого производителя можно покупать, а какого нет? есть вот SKF VKMA 01202, по цене само то
    И вообще менять лучше сразу с роликами со всеми или только ремень можно? И еще помпа тоже меняется сразу?
    Машина Пассат Б5, 2002 г. двигло BBG 2,8 л
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  17. #37
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Отправили сюды
    Хотел вот узнать, когда покупал машину, продаван говорил нужно будет менять ГРМ после где то 10-15 т.км, уже отъездил 10, так вот думаю, а сколько вообще у ГРМ срок "годности"?
    И еще какого производителя можно покупать, а какого нет? есть вот SKF VKMA 01202, по цене само то
    И вообще менять лучше сразу с роликами со всеми или только ремень можно? И еще помпа тоже меняется сразу?
    Машина Пассат Б5, 2002 г. двигло BBG 2,8 л
    конти и гатес ремни норм) менять лучше комплексно т.к. в случае выода из строя например помпы тебе надо мордас разбирать по новой)) т.е. грм натяжители ролики помпу темостат)))
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  18. #38
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Ет как?
    типа на круизе 190 пилишь и в хрен не дуешь
    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    а сколько вообще у ГРМ срок "годности"?
    если ремень не паленый - то замену лучше проводить на пробеге 90-100 ККм. все остальное - на свой страх и риск.
    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    И еще какого производителя можно покупать
    тут уже были дебаты по данному вопросу.
    дайко, контитек, гейтс, оригинал. при этом в любом из этих вариантов можно нарваться на подделку и получить подарок в виде нового мотора

    а вообще есть золотое правило: новый хозяин - новый ремень (с)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #39
    Polo Аватар для MaxiDron
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Отправили сюды
    Хотел вот узнать, когда покупал машину, продаван говорил нужно будет менять ГРМ после где то 10-15 т.км, уже отъездил 10, так вот думаю, а сколько вообще у ГРМ срок "годности"?
    И еще какого производителя можно покупать, а какого нет? есть вот SKF VKMA 01202, по цене само то
    И вообще менять лучше сразу с роликами со всеми или только ремень можно? И еще помпа тоже меняется сразу?
    Машина Пассат Б5, 2002 г. двигло BBG 2,8 л
    Я брал INA. Полный комплект, там нехватает только помпы. Помпу тоже менять нужно. Не шути с этим, меняй.

  20. #40
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,995
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    У паси первая очень короткая, а АКПП,
    60км/час это короткая не ну если со старыми многолитражками на 4АКПП сравнивать у которых первая до 100, то да

    енот, Своих отправил, малому в школу, а сам, коньячок пью, но вроде 2-3-го уже вылет. Сцуки все с моей компанией через жопу, никакой конкретики, то 20-го сентября, то не понятно когда, то понятно когда Хотяяяя, кому я жалуюсь Приезжай в Воронеж, посидим

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а вообще есть золотое правило: новый хозяин - новый ремень (с)
    мне походу пора натяжитель цепи менять на авдотье пассат в дождь выбривается с EPC из за контакта педали походу, Васька что то помер после перевода всех ноутов на Windows 10. OS X вечно слова исправляет по своему, задрали эти технологии Поменял место проживания(поближе к аэропорту), сходил за коньяком/пивом, еле дом свой нашел, да и то по мусорному баку определил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    типа на круизе 190 пилишь и в хрен не дуешь
    Ну ты жаришь я больше 140 не езжу вообще, да че лукавить, выше 120 редко


    DRON_B5, Список от Юрий-07 полностью верен. По з/ч, оригинал не бери, копеечные экземпляры тоже в топку, INA, Contitech, ну и так, на будущее http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123705

    --- Добавлено чуть позже ---

    2.8 до сих пор ездит, тему в топ, мало ли Анатольич не найдет

    --- Добавлено чуть позже ---

    MaxiDron, У тебя Европf???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мужики, кто в теме, хочу взять(любую) в раше и катать на украше, выгон раз в гон ваще не проблема. Грубо говоря, лучше жене CLK320 которым и сам с удовольствием прокачусь по украине чем она за те же деньги будет ездить на помойке!!!!!!!!!!
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

Страница 2 из 108 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •