1. #361
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    отзывчивость педали тут скорей больше временный фактор и немного субъективный.
    в том то и дело,что не временный (с весны так езжу). Пробывал пару раз в штатное состояние приводить - сразу чуствуется,что хреново едет. Сразу назад менял,тк. привык уже

    ну и не субъективный,это 100 %



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у тебя в 032 группе аддитивная и мультипликативная коррекции уйдут в минус (сокращение цикла впрыска). можешь понаблюдать в течении 1-ой 2-х сотен км.
    ну уходит,да (только мульт,адд. вроде так же остается). Ну и пусть уходит,в чем криминал?




    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    со временем блок по сигналу с лямб (о богатой смеси) скорректирует время впрыска (уменьшит), тем самым выровняв смесь.
    имеется в виду в режиме нагрузок? (потому что на ХХ время впрыска такое же - что с вакуумом,что без. Нуу по крайней мере очень не сильно отличается,щас просто не помню)

    --- Добавлено чуть позже ---

    я так смутно для себя понимаю,что если в штатном виде нажать газ в пол,то система подачи топлива превращается в тот вид,который я сделал на постоянку. Просто я убрал это время,которое нужно,чтобы переместиться мембране РДТ

    Т.е. если я почти всегда езжу газ в пол,то система подачи топлива в любом случае будет работать как-будто со снятым вакуумом. Просто не будет задержки на этот переход . Т.е. я ничего не теряю как-бы (ну может немного лишнего топлива). Но экономлю много нервных клеток
    А6 2,8 АМХ

  2. #362
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LeBanner, криминала, в полном смысле этого слова, у тебя нет...т.к. ЭБУД твой улучшайзинг смог компенсировать сократив впрыск (что собственно ты и подтвердил по изменениям в 032-ой).

    сейчас у тебя просто всегда в рампе 4 бара давления, и оно не изменяется на всём диапазоне значений нагрузки (если конечно нет просадок из-за нехватки производительности). топливные карты в прошивке прописаны под штатный вариант управления давлением (переменное, от величины разряжения в коллекторе), но при этом управление впрыском так же предусматривает коррекцию по зондам. так что местами ты ездишь на "обычной" смеси, местами на богатой (с бОльшим выбросом как в выхлоп, так и в картерные газы - что влияет так же на "износ" масла).

    вообщем если нравиться так, катайся. (но правило остаётся прежнее - если что-то где-то нашлось, значит что-то где-то потерялось инженеры не просто же так сделали "управляемый" рдт...сейчас в сути ты сделал топливную систему от 1.8Т на А4В6, где всегда 4 бара в рампе вне зависимости от).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #363
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,910
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нет а должен был ?
    (вопрос был почему ниже чем на мкпп, т.е. - зачем и/или как так получилось ...)
    Вопрос был к тому, что кто сказал, что на МКПП обороты ХХ ниже?

    P.S. Я ничего не делал - так и было.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  4. #364
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Вопрос был к тому, что кто сказал, что на МКПП обороты ХХ ниже?

    P.S. Я ничего не делал - так и было.
    про обороты никто кроме тебя не говорил я лишь уточнил высказанное тобой положение по оборотам хх...(подозреваю что этим ты хотел сказать что угол зеркала на коробках одинаковый...).

    а начали мы именно с разряжения в коллекторе
    (ещё вопрос на засыпку - обороты ХХ на акпп полном и моноприводе - одинаковые ? )
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #365
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,910
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    про обороты никто кроме тебя не говорил я лишь уточнил высказанное тобой положение по оборотам хх...(подозреваю что этим ты хотел сказать что угол зеркала на коробках одинаковый...).
    Тогда возвращаемся к тому с чего начали - почему ты считаешь, что разряжение на ХХ будет отличаться у АКПП и МКПП?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (ещё вопрос на засыпку - обороты ХХ на акпп полном и моноприводе - одинаковые ? )
    Я понятия не имею, но не вижу причин им отличаться.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  6. #366
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Тогда возвращаемся к тому с чего начали - почему ты считаешь, что разряжение на ХХ будет отличаться у АКПП и МКПП?
    в данном случае я просто сошлюсь на исключительно свой практический опыт.
    терию готов обсудиться после того как один из Юр напишет тут свои данные по ХХ (обороты, угол дз, время впрыска и нагрузка). речь идёт о моноприводе акпп, рестайле (с вакуумным электронасосом на борту).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #367
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в данном случае я просто сошлюсь на исключительно свой практический опыт.
    терию готов обсудиться после того как один из Юр напишет тут свои данные по ХХ (обороты, угол дз, время впрыска и нагрузка). речь идёт о моноприводе акпп, рестайле (с вакуумным электронасосом на борту).
    Я считаю что такой параметр как обороты двигателя надо брать из мануалов. Так как времени с выпуска прошло уже дох...на. и поменять некотрые параметры не составит труда предыдущему владельцу
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  8. #368
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрюха, в силу разных объективных причин в этом нет никакого смысла. (если даже не брать в расчёт тот факт, что в мануалах в лучшем случае можно найти только обороты, да и то...).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #369
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,910
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    обороты, угол дз, время впрыска и нагрузка
    И степень засратости заслонки...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  10. #370
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    И степень засратости заслонки...
    тада никогда никуда не придём

    в сути на самом деле, достаточного факта наличия доп электронасоса в помощь коллектору не снихрена же его поставили тоже...

    на моноприводе акпп, если мне память не изменяет, обороты ХХ выше чем на полном.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #371
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,910
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тада никогда никуда не придём
    Я о том же.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в сути на самом деле, достаточного факта наличия доп электронасоса в помощь коллектору не снихрена же его поставили тоже...
    Абсолютно не представляю нахрена сгородили этот огород. Проще было вообще вакуумный усилитель выкинуть и включить соответствующую подпрограмму в АБС.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на моноприводе акпп, если мне память не изменяет, обороты ХХ выше чем на полном.
    Не вижу для этого причин.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #372
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Абсолютно не представляю нахрена сгородили этот огород. Проще было вообще вакуумный усилитель выкинуть и включить соответствующую подпрограмму в АБС
    типа электронная педаль тормоза..? насос то сделали как доп питание на вакуумник, в силу нехватки с коллектора. (у тебя кстати вакуумник двухкамерный стоит...?)
    и повторюсь, его нет ни на одной машине с мкпп.

    а завязывать тормоза чисто на электронику - до первого (и последнего) отказа

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Не вижу для этого причин.
    я не вижу причин для того чтобы иметь в принципе разный ХХ для акпп и мкпп. (на 1.8Т, например, он одинаковый).
    тем не менее - сути это не меняет.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #373
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,910
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а завязывать тормоза чисто на электронику - до первого (и последнего) отказа
    Оно не чисто электронное - главный тормозной никуда не девается. Тебе не все ли равно у тебя усилитель пропадет потому, что влага в соске вакуумного усилителя замерзла или что насос в АБС отказал - одинаково приятно (жмешь педаль сильнее и все дела).
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я не вижу причин для того чтобы иметь в принципе разный ХХ для акпп и мкпп. (на 1.8Т, например, он одинаковый).
    тем не менее - сути это не меняет.
    Эта тема (с разными оборотами ХХ) идет из тех далеких времен, когда коробки были чисто гидравлическими, а после с электроникой, но которая не умела общаться с мозгами двигателя.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #374
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    934
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем приветыи всех с днём автомобилистани гвоздя ни жезла, чтоб наши валящие кони валили боком постоянно.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  15. #375
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в данном случае я просто сошлюсь на исключительно свой практический опыт.
    терию готов обсудиться после того как один из Юр напишет тут свои данные по ХХ (обороты, угол дз, время впрыска и нагрузка). речь идёт о моноприводе акпп, рестайле (с вакуумным электронасосом на борту).
    чего надо сделать?)) ты русскими словами по этапно распиши и я сделаю все!!) ноут-мини вчера взял для пассата..теперь персонально ошибочки буду читать.. сегодня закачаю прогу)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    И степень засратости заслонки...
    моя заслонка 2 раза чистилась) 1 раз впервые как я купил авто..тогда именно застрата была) а второй для профилактики когда снимал впуск) так что заслонка у меня не думаю что в какахах)
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  16. #376
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Всем приветыи всех с днём автомобилистани гвоздя ни жезла, чтоб наши валящие кони валили боком постоянно.
    Леха, с прошедшим днем варенья вижу что отмечал вчера хорошо
    не болей, и на работе чтоб рельсы всегда прямые были
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Тебе не все ли равно у тебя усилитель пропадет потому, что влага в соске вакуумного усилителя замерзла или что насос в АБС отказал
    ну ты крутой мне то может и все равно, но идти к этому умышленно или не умышленно - разница большая.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Эта тема (с разными оборотами ХХ) идет из тех далеких времен, когда коробки были чисто гидравлическими, а после с электроникой, но которая не умела общаться с мозгами двигателя.
    бьюсь об заклад что эта тема исключительно вопрос экологических штук.

    я как то раз в Финляндии по утру во дворе оставил свой рыдван работать на ХХ, через пять минут прибежали соседи и сказали что сейчас полицию вызовут если я так и планирую стоять с работающим мотором вот тебе культура быта

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    чего надо сделать?
    ничего обороты холостого хода у тебя сколько ?
    варианты ответа:
    1) 640
    2) 680
    3) 720
    4) 760
    5) 800
    6) плавающие
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #377
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Леха, с прошедшим днем варенья вижу что отмечал вчера хорошо
    не болей, и на работе чтоб рельсы всегда прямые были

    ну ты крутой мне то может и все равно, но идти к этому умышленно или не умышленно - разница большая.

    бьюсь об заклад что эта тема исключительно вопрос экологических штук.

    я как то раз в Финляндии по утру во дворе оставил свой рыдван работать на ХХ, через пять минут прибежали соседи и сказали что сейчас полицию вызовут если я так и планирую стоять с работающим мотором вот тебе культура быта

    --- Добавлено чуть позже ---


    ничего обороты холостого хода у тебя сколько ?
    варианты ответа:
    1) 640
    2) 680
    3) 720
    4) 760
    5) 800
    6) плавающие
    по стрелке ближе к 800...даже может и точно 800. точнее скажет комп)
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  18. #378
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    по стрелке ближе к 800...даже может и точно 800. точнее скажет комп)
    760-800 ваг-ком-ом увидишь

    (Ром, я тебе об этом и говорил...).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #379
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    760-800 ваг-ком-ом увидишь

    (Ром, я тебе об этом и говорил...).
    ты подробнее пропиши куда входить и что снимать..вечером сегодня или завтра если удасЦа добраться все сделаю)
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  20. #380
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    ы подробнее пропиши куда входить и что снимать
    Юр, спасиб, уже не треба...с основным поняли, а в дебрях копаться уже нет желания
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 19 из 108 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •