1. #341
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    930
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 64

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем приветы. rgubaev, енот, Постараюсь объяснить данный процесс на картинке.Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 35

Размер: 24.0 Кб с насоса пришло топливо в рампу с регулятором, с давлением Р1, при достижении давления Рсрабатывания(ср) клапан откроется, и будет открыт до момента когда Рср будет меньше или равно Р1, так как топливу деваться некуда, оно выровнится в отростке с манометром и пробкой, Р2=Р1.
    Следовательно на манометре мы увидим Р2=Р1 .
    РС как то так, извиняюсь за кривизну изложения.
    То есть rgubaev, (если не ошибаюсь Роман по имени) правильно пишет выше.
    Изображения Изображения  
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  2. #342
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Ром скажи пластина 150ват нагреет поддон с маслом в -25? Или баловство все ето
    Нагреет. Это абсолютно верный ответ на поставленный вопрос. Вопрос только в том, НАСКОЛЬКО, нагреет - может на 0,01 градус...

    P.S. Шутю-шутю, нормально нагреет. Зачем только тебе это нужно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    погодь, чтоб в кучу не смешивать - отойдём от входа в регулятор (представим что там анлим, регулируемый нами по давлению/производительности).

    дополним теперь модель цилиндром, с одного конца посадим регулятор, с другого будем подавать давление. для простоты рассуждений положим что потребителей у этого цилиндра нет.

    основываясь на выше сказанном мы понимаем что течь из регулятора в атмосферу начнёт тогда, когда давление внутри цилиндра достигнет значения 4+ бара.

    допущение верно ?
    Верно.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это (поддержка 4-х в основном цилиндре, и 3.2 в дополнительном) обеспечивается производительностью подачи.
    Вот здесь ошибка. Во втором цилиндре нет "производительности" - он ни с чем не сообщается (он заглушен манометром). И т.к. жидкости не сжимаются, давление во втором цилиндре моментально вырастает, РДТ лишнее топливо скидывать некуда - растет давление в первом цилиндре, РДТ не может закрыться. Во втором цилиндре полное давление насоса.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  3. #343
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Нагреет. Это абсолютно верный ответ на поставленный вопрос. Вопрос только в том, НАСКОЛЬКО, нагреет - может на 0,01 градус...

    P.S. Шутю-шутю, нормально нагреет. Зачем только тебе это нужно?
    это называется голова рукам покоя не дает,

    такая штука чтоб масло нагревать. 12в есть 150ватт. вот только как ее включать , у меня другой сигналки нет кроме заводской
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  4. #344
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Вот здесь ошибка. Во втором цилиндре нет "производительности" - он ни с чем не сообщается (он заглушен манометром). И т.к. жидкости не сжимаются, давление во втором цилиндре моментально вырастает, РДТ лишнее топливо скидывать некуда - растет давление в первом цилиндре, РДТ не может закрыться. Во втором цилиндре полное давление насоса.
    хорошо. я понял о чем речь.
    тогда возвращаясь к конкретному замеру -
    если 3.2 это итоговое давление насоса на пробку (а РДТ это в сути тоже пробка до определенного значения давления), то каким образом тогда открывается путь в обратку при номинале РДТ 4 и разряжении около 0.5 ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    таким образом можно сделать предположение что РДТ пробит ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    я бы изначально согласился со всей версией относительно равных давлений в камерах, если бы результат замера был бы 3.5+ бар (на машине с акпп).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #345
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    хорошо. я понял о чем речь.
    тогда возвращаясь к конкретному замеру -
    если 3.2 это итоговое давление насоса на пробку (а РДТ это в сути тоже пробка до определенного значения давления), то каким образом тогда открывается путь в обратку при номинале РДТ 4 и разряжении около 0.5 ?
    Потому, что разряжение во впускном порядка 0,7. Манометр же не поверен, а манометру, хоть он и кажется "железным", обычно достаточно пары ударов что бы начать конкретно врать.
    Даже если бы там было 3,5 - все равно насос не исправен. А вот если бы было 4,0, то уже ничего не скажешь - нужно производительность смотреть.
    А еще лучше - херней не заниматься, сдернуть сидушку и измерить конкретно насоса давление и производительность.

    P.S. Ну и РДТ тоже уже не мальчик, наверняка, могла пружинка и "подсесть"...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  6. #346
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Потому, что разряжение во впускном порядка 0,7.
    0.6 для мкпп на условиях полностью герметичного задроссельного пространства. (говорю относительно исключительно своей машины).
    для акпп соответственно 0.5 при грубом тривиальном допущении.
    (0.7 разряжения на 1.8Т видел...)
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    обычно достаточно пары ударов что бы начать конкретно врать.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    у и РДТ тоже уже не мальчик, наверняка, могла пружинка и "подсесть"...
    твоя теория будет работать на условиях гарантированной "погрешности" по обоим из этих пунктов.
    но, я на них не закладывался в своих рассуждениях...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #347
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    0.6 для мкпп на условиях полностью герметичного задроссельного пространства. (говорю относительно исключительно своей машины).
    для акпп соответственно 0.5 при грубом тривиальном допущении.
    За счет чего разряжение на ХХ разное?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  8. #348
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    За счет чего разряжение на ХХ разное?
    угол открытия зеркала разный, из-за нагрузки (на ХХ в том числе).
    гидротранс на борту

    (вакуумный электронасос на машинах с акпп помнишь почему появился...? и не появился на мкпп)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #349
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 199
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, rgubaev, сделайте ваши встречи регулярными и мы откроем на базе нашей темы филиал Института Дистанционного Образования по специальности 190601 "Автомобили и автомобильное хозяйство"....
    Так что продолжайте... познавательно....
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 170 000 км

  10. #350
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вольксваген снова удивляет посторонними звуками

    Задал , вот , опять загадку

    ps: ключ из замка зажигания вынут, потребители отключены
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  11. #351
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    930
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    по специальности 190601 "Автомобили и автомобильное хозяйство"....
    Этот код везде одинаковый? А то прям как в моём бывшем универе с моей специаленностью (МГОУ)
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  12. #352
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 199
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Этот код везде одинаковый?
    Конечно... это код по ОКСО - Общероссийский классификатор специальностей по образованию...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 170 000 км

  13. #353
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    угол открытия зеркала разный, из-за нагрузки (на ХХ в том числе).
    гидротранс на борту
    Не знал, что давление измеряют обязательно при включенном драйве.
    А при прочих равных, на МКПП обороты ХХ выше, правда?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (вакуумный электронасос на машинах с акпп помнишь почему появился...? и не появился на мкпп)
    Ну знаю чего там у кого появилось - у меня нихрена такого нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sergey_v85 Посмотреть сообщение
    енот, rgubaev, сделайте ваши встречи регулярными и мы откроем на базе нашей темы филиал Института Дистанционного Образования по специальности 190601 "Автомобили и автомобильное хозяйство"....
    Алкоголь как нам рассылать будете? А без алкоголя зачеты не сдадите!
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #354
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Не знал, что давление измеряют обязательно при включенном драйве.
    я тоже не знал а ты откуда узнал ?
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А при прочих равных, на МКПП обороты ХХ выше, правда?
    давай с обратной стороны зайдем...почему на акпп они ниже ? (если ниже )
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ну знаю чего там у кого появилось - у меня нихрена такого нет.
    с тобой уже обсуждали...ты всегда ЗА рамками правил и традиций...
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Алкоголь как нам рассылать будете?
    +1
    за бесплатно не готов
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #355
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    почему на акпп они ниже ? (если ниже )
    Потому что гладиолус!
    640 у меня. Где то ниже видел?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    с тобой уже обсуждали...ты всегда ЗА рамками правил и традиций...
    Я не виноват! Владею (или оно владеет мною?) таким авто. Даже не знаю хорошо это или плохо..
    B5 APR 2,8 4motion `00

  16. #356
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    640 у меня. Где то ниже видел?
    нет а должен был ?
    (вопрос был почему ниже чем на мкпп, т.е. - зачем и/или как так получилось ...)
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Даже не знаю хорошо это или плохо..
    вакуумный электронасос - это всегда здорово
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #357
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нет а должен был ?
    (вопрос был почему ниже чем на мкпп, т.е. - зачем и/или как так получилось ...)

    вакуумный электронасос - это всегда здорово
    ты ГУРу это скажи, ведь с уменьшением числа оборотов снижается его эффективность
    ps: Проверено мной
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  18. #358
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    ты ГУРу это скажи, ведь с уменьшением числа оборотов снижается его эффективность
    ps: Проверено мной
    ну ты кэп очевидность
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #359
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В свете последних обсуждений - может кто объяснит доступно такой момент: я вот у себя сдернул вакуум с РДТ и заглушил его. В таком виде машина лучше едет,т.е. реакция на нажатие газа практически мгновенная.В штатном варианте есть некая неприятная задержка в полсекунды или даже в треть секунды, вобщем как-будто между педалью газа и дросселем какая-то "резина" натянута. А со скинутым вакууомом как будто эту "резину" убрали и поставили стальной тросик. Т.е. как-то все порезче происходит (ну когда газ в пол жмешь)

    Чем вызван такой эффект? И не вредно ли для машины так ездить?
    А6 2,8 АМХ

  20. #360
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    В свете последних обсуждений - может кто объяснит доступно такой момент: я вот у себя сдернул вакуум с РДТ и заглушил его. В таком виде машина лучше едет,т.е. реакция на нажатие газа практически мгновенная.В штатном варианте есть некая неприятная задержка в полсекунды или даже в треть секунды, вобщем как-будто между педалью газа и дросселем какая-то "резина" натянута. А со скинутым вакууомом как будто эту "резину" убрали и поставили стальной тросик. Т.е. как-то все порезче происходит (ну когда газ в пол жмешь)

    Чем вызван такой эффект? И не вредно ли для машины так ездить?
    сняв вакуум ты поднял давление в рампе (в режимах не полностью открытого дросселя), тем самым увеличив топливо подачу (обогатил смесь). со временем блок по сигналу с лямб (о богатой смеси) скорректирует время впрыска (уменьшит), тем самым выровняв смесь.

    в сути - сделал "перелив". не страшно (в краткосрочном периоде), но смысла в этом нет.
    если лямбды не отреагируют на обогащение смеси - ничего хорошего не будет...

    отзывчивость педали тут скорей больше временный фактор и немного субъективный.

    --- Добавлено чуть позже ---

    у тебя в 032 группе аддитивная и мультипликативная коррекции уйдут в минус (сокращение цикла впрыска). можешь понаблюдать в течении 1-ой 2-х сотен км.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 18 из 108 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •