1. #321
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,895
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я не поправил, я дополнил в пользу своей версии и в ещё больший противовес твоей.
    Нет там противовеса.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    про клапан - ты его не путаешь с простым обратным клапаном ? (предотвращающим слив с подачи в момент остановки работы ?). Андрюха внес ценное замечание.
    Обратный клапан есть всегда. Но он в нижней крышке насоса.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    итого, вне зависимости от типа насоса, ты согласен что присутствие давления в обратке как таковое уже показатель того что как минимум на ХХ насос держит давление выше номинала РДТ +/- коррекция по разряжению ?
    Тут дело в том, что само по себе "давление, которое держит насос" ни о чем не говорит. Но если он выдавливает лишь 3,2 "на пробку" - это мертвый насос. Производительности там не будет даже близко к номиналу.

    P.S. На насосах для японцев, например, нет регулятора и они давят от души. Когда новые...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  2. #322
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати посмотрев оригинальный каталог насоса упоминаемого выше, у меня сложилось впечатление что "4 бара" экзистовцы взяли из оригинального каталога производителя, а тот (производитель) указал рабочее давление в нашем автомобиле. картинка с екзиста вобще ни о чем, там еще, тот бред пишут

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение

    Обратный клапан есть всегда. Но он в нижней крышке насоса.
    http://vwts.ru/fuel/el_topl_nasosy_4ed_rus.pdf
    еще раз посмотри , он в верхней
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  3. #323
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Тут дело в том, что само по себе "давление, которое держит насос" ни о чем не говорит. Но если он выдавливает лишь 3,2 "на пробку" - это мертвый насос. Производительности там не будет даже близко к номиналу
    я про Фому ты про Ерему.

    выдавливает 3.2 на пробку - куда ? в рампу ? или в обратку ЗА 4-х барный регулятор ?
    в первом случае - мертвый насос, во втором случае - полностью исправный.

    замер в обсуждаемом случае производился до РДТ или после ? учитывая то, что РДТ сбрасывает только излишек по давлению/производительности (благо в этом вопросе мы вроде как нашли консенсус ).

    факт отсутствия топлива как такового в обратке при подаче на "4-х барную" рампу 3.2 бара - ты признаёшь или отрицаешь ? если отрицаешь - то наш диалог не конструктивен а позиции несовместимо полярны
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #324
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,895
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    http://vwts.ru/fuel/el_topl_nasosy_4ed_rus.pdf
    еще раз посмотри , он в верхней
    Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
    Обратный клапан не может торчать жопой наружу, т.е. ты его не сможешь увидеть.
    Мы же наблюдаем его потроха.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  5. #325
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev, а скопировать ссылку и вставить?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  6. #326
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,895
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    выдавливает 3.2 на пробку - куда ? в рампу ? или в обратку ЗА 4-х барный регулятор ?
    в первом случае - мертвый насос, во втором случае - полностью исправный.
    Еще раз. Производительность исправного насоса на ХХ более чем избыточна. Что бы регулировать давление РДТ вынужден сбрасывать в обратку ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ объемы топлива.
    А у нас там пробка (манометр). Сброса топлива не происходит - давление не падает - регулятор НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ - на "пробке" (манометре) ПОЛНОЕ давление насоса.
    3,2 "на пробку" - мертвый насос.
    Андэстэнд?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #327
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 111.jpg
Просмотров: 26

Размер: 60.4 Кб
    Изображения Изображения  
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  8. #328
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,895
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    rgubaev, а скопировать ссылку и вставить?
    Не принципиально. Он может быть и сверху (и так, наверное, технологически даже проще), но ты его ПРИНЦИПИАЛЬНО не увидишь снаружи - у него "подача" насос, а "выход" - выход насоса. А мы видим потроха - пружинку с шариком. Это однозначно перепускной.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Название: 111.jpg
Просмотров: 26

Размер: 60.4 Кб
    Качество отвратительное - я ничего не смог прочитать.

    P.S. А механик по первому образованию и инженер по второму - я в принципе представляю как что устроено. И что бы понять, что этот клапан - перепускной, мне не нужно читать документацию. Это просто понятно из устройства и расположения.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #329
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Еще раз. Производительность исправного насоса на ХХ более чем избыточна. Что бы регулировать давление РДТ вынужден сбрасывать в обратку ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ объемы топлива.
    А у нас там пробка (манометр). Сброса топлива не происходит - давление не падает - регулятор НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ - на "пробке" (манометре) ПОЛНОЕ давление насоса.
    3,2 "на пробку" - мертвый насос.
    Рома, ключевое слово - регулятор на 4-ре бара (!!!)

    как твоя теория бьется с подачей в рампу 7-ми бар в одном случае и 1-ого бара в другом случае ? при пережатии обратки. По твоему давление в обратке (при её пережатии) при обоих случаях будет 7-мь и 1-ин соответственно ???
    если "да" - то все, лучше пускай каждый при своём мнении останется
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #330
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,895
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Рома, ключевое слово - регулятор на 4-ре бара (!!!)
    Ключевое слово - регулятор никак не влияет. Ему просто не дают работать - некуда излишки топлива сбрасывать.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    как твоя теория бьется с подачей в рампу 7-ми бар в одном случае и 1-ого бара в другом случае ? при пережатии обратки. По твоему давление в обратке (при её пережатии) при обоих случаях будет 7-мь и 1-ин соответственно ???
    Нет. В первом случае будет 7 бар, а во втором ноль, т.к. даже РДТ открыть не сможет.
    Но как это относится к нашему КОНКРЕТНОМУ случаю?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #331
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я теперь понял где собака порылась, а именно - в принципе работы самого РДТ. от этого и пошёл весь остальной расколбас...

    вернусь позже, надо за детём в сад бежать продолжим.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Нет. В первом случае будет 7 бар, а во втором ноль, т.к. даже РДТ открыть не сможет.
    Но как это относится к нашему КОНКРЕТНОМУ случаю?
    К нашему случаю это относится напрямую - в обратке НЕ ноль. А значит, говоря твоими словами, РДТ "что-то открыло".
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #332
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,895
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    К нашему случаю это относится напрямую - в обратке НЕ ноль. А значит, говоря твоими словами, РДТ "что-то открыло".
    Да, "что то открыло", но, с учетом того, что РДТ как бы выведен из работы (при нормальной подразумеваемой производительности), надавило всего 3,2. Хотя надавить должно было минимум 4. Выводы?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #333
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    задрали вы))) проведите реальный тест а не теоретический\))
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  14. #334
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,895
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    задрали вы))) проведите реальный тест а не теоретический\))
    Что тебе даст "реальный тест"? Ты не знаешь в каком состоянии насос, ты не знаешь что с РДТ. И т.д. и т.п.
    А вся "диагностика" как раз и строится на понимании принципов работы систем и аналитике.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  15. #335
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Да, "что то открыло", но, с учетом того, что РДТ как бы выведен из работы (при нормальной подразумеваемой производительности), надавило всего 3,2. Хотя надавить должно было минимум 4. Выводы?
    давай тогда последовательно.
    ты говоришь что по реальному замеру насос не исправен в силу того что в обратке давление на пробку 3.2 бара.

    представим что с регулятора на 4-ре бара (т.е. движение перепускной диафрагмы внутри клапана откалибровано на прилагаемое давление в 4-ре бара) снята вакуумная трубка а обратки нет вообще (ну т.е. на выходе из него просто атмосфера).

    начинаем подавать на регулятор давление, постепенно его наращивая. с какой величины давления на "выходе" из регулятора потечёт ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #336
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,895
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    начинаем подавать на регулятор давление, постепенно его наращивая. с какой величины давления на "выходе" из регулятора потечёт ?
    4 бара (при оторванной трубке на впускной - критический вариант), т.е. рабочее давление насоса. А с учетом, что ты намерил 7 бар (т.е. запас в большую сторону закладывают не стесняясь), регулятор гарантированно продавят.
    "Продавленные" 3,2 - однозначно мало. Согласен?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #337
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    задрали вы))) проведите реальный тест а не теоретический\))
    +1. Ром тест с тебя. У енота только ботинки
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  18. #338
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Что тебе даст "реальный тест"? Ты не знаешь в каком состоянии насос, ты не знаешь что с РДТ. И т.д. и т.п.
    А вся "диагностика" как раз и строится на понимании принципов работы систем и аналитике.
    В прошлый раз вы также с насосом и давлением закусились...
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  19. #339
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ром скажи пластина 150ват нагреет поддон с маслом в -25? Или баловство все ето
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  20. #340
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    4 бара (при оторванной трубке на впускной - критический вариант), т.е. рабочее давление насоса. А с учетом, что ты намерил 7 бар (т.е. запас в большую сторону закладывают не стесняясь), регулятор гарантированно продавят.
    "Продавленные" 3,2 - однозначно мало. Согласен?
    погодь, чтоб в кучу не смешивать - отойдём от входа в регулятор (представим что там анлим, регулируемый нами по давлению/производительности).

    дополним теперь модель цилиндром, с одного конца посадим регулятор, с другого будем подавать давление. для простоты рассуждений положим что потребителей у этого цилиндра нет.

    основываясь на выше сказанном мы понимаем что течь из регулятора в атмосферу начнёт тогда, когда давление внутри цилиндра достигнет значения 4+ бара.

    допущение верно ?


    теперь на стороне атмосферы сделаем второй цилиндр, так же без потребителей.
    не могу назвать 3.2 "продавленными" так как в сути - они выдавленные ЗА систему в которой статичное давление 4-ре бара. это (поддержка 4-х в основном цилиндре, и 3.2 в дополнительном) обеспечивается производительностью подачи. но, обе камеры - не сообщающиеся сосуды, и правило единого давления к ним не применимо. чем будет выше подача - тем выше будет значение во второй камере. и расти оно будет до тех пор, пока давление во второй камере не передавит диафрагму (номинал РДТ) - и значение давления начнёт уравновешиваться по обоим камерам - что собственно и происходит при пережатии обратки на исправном насосе, производительности которого достаточно для создания 7-ми бар давления в "обеих камерах").
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 17 из 108 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •