1. #301
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тогда с давлением от насоса по косвенным признакам все хорошо
    У меня почему то мнение по другому сложилось. Доверяю профессионалам Буду делать нормальный замер!
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  2. #302
    Polo Аватар для MaxiDron
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от piorun Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. На больших оборотах стал пропадать заряд АКБ. Гугл говорит щетки. Подскажите, чем это может обернуться. Позвонил в сервис, говорят снять поставить 2000 + что насчитают за гену.
    Норм ценник. Они видели где он?)

  3. #303
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxiDron Посмотреть сообщение
    Они видели где он?
    выдирать лебедкой похоже будут за эти деньги ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    У меня почему то мнение по другому сложилось
    почему ? точнее - на основании чего...?
    с учетом того что ты сам написал суть образования давления в обратке
    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Насос качает в топливную рампу, рдт лишку пропускает в обратку
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #304
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    выдирать лебедкой похоже будут за эти деньги
    А че дороха? Так же хрен подлезешь
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  5. #305
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    А че дороха?
    дешего. о том и речь ;)
    куда быстрее и проще будет выдрать с корнем - как раз около 2тыр и попросят
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #306
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    почему ? точнее - на основании чего...?
    с учетом того что ты сам написал суть образования давления в обратке
    Попробую объяснить свои размышления: допустим хороший насос качает 6 бар, все это давление приходит в топливную рампу, но РДТ расчитан на 4 бара, и поэтому пропускает через себя лишние 2 бара. В топливной рампе осталось 4 бара.

    Тут я на конце обратки повесил манометр, т.е. заглушил обратку совсем, но с манометром.

    В топливной рампе начинает расти давление, поскольку за РДТ лишнему топливу деваться некуда, там пробка из манометра. И давление достигнет условных 6 бар как в рампе, так и за РДТ, поскольку он пропускает все что больше 4-х бар.

    Отсюда сделал вывод, что манометр должен был показать значительно больше, чем 3,2 бара. Трубка вакуума не была снята с РДТ, поэтому допускаю что он прокускал не на 4-х бара, а немного меньше.
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  7. #307
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Попробую объяснить свои размышления: допустим хороший насос качает 6 бар, все это давление приходит в топливную рампу, но РДТ расчитан на 4 бара, и поэтому пропускает через себя лишние 2 бара. В топливной рампе осталось 4 бара.

    Тут я на конце обратки повесил манометр, т.е. заглушил обратку совсем, но с манометром.

    В топливной рампе начинает расти давление, поскольку за РДТ лишнему топливу деваться некуда, там пробка из манометра. И давление достигнет условных 6 бар как в рампе, так и за РДТ, поскольку он пропускает все что больше 4-х бар.

    Отсюда сделал вывод, что манометр должен был показать значительно больше, чем 3,2 бара. Трубка вакуума не была снята с РДТ, поэтому допускаю что он прокускал не на 4-х бара, а немного меньше.
    все это верно.
    есть только одно но (вытекающее опять же из выше указанных рассуждений) - при 3.2 бара давления на пробку обратка системы с номиналом РДТ в 4 бара даже на ХХ (-0.5 бара разряжения на РДТ) - будет сухая. соответственно давление "на хвосте" будет ноль. Конечно же на условиях полностью исправного РДТ....

    верно ?

    я по этому тебе изначально и написал что такой метод измерения сам по себе - полная шляпа и необходимо делать нормальный замер.
    но, сам факт наличия хоть чего-то "отличного от нуля" в обратке - уже говорит о том что давление в рампе выше номинала РДТ (+/- коррекция по разряжению из коллектора). это и есть косвенный признак исправности насоса (но не гарантия того что он выдает при таком давлении требуемую производительность...опять же - нужен нормальный замер).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #308
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 475

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Попробую объяснить свои размышления: допустим хороший насос качает 6 бар, все это давление приходит в топливную рампу, но РДТ расчитан на 4 бара, и поэтому пропускает через себя лишние 2 бара. В топливной рампе осталось 4 бара.
    Все смешалось - кони, люди...
    Начать нужно с того, что насос наш выдает 4 бара - в нем клапан перепускной встроенный.
    РДТ, как справедливо заметил енот, настроен на 4 бара, НО! относительно давления во впускном коллекторе. Никакие бары он "через себя" не пропускает - давление регулируется путем перепуска лишних объемов топлива.
    Исходя из этого - насос у тебя мертвый.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    все это верно.
    есть только одно но (вытекающее опять же из выше указанных рассуждений) - при 3.2 бара давления на пробку обратка системы с номиналом РДТ в 4 бара даже на ХХ (-0.5 бара разряжения на РДТ) - будет сухая. соответственно давление "на хвосте" будет ноль. Конечно же на условиях полностью исправного РДТ....

    верно ?
    Нет. Помимо баров есть еще и литры в час. Насос качает, и что бы подержать положенные 3,2 РДТ должен СБРАСЫВАТЬ топливо в обратку, а там пробка. Соответственно давление не падает и РДТ остается в открытом состоянии и в обратке получаем полное давление насоса.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #309
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ром, откуда инфо про насос на 4-ре бара...? два раза мерил у себя - 7 бар (предел манометра) на входе в рампу.

    по обратке - см выше...насос полумертв/мертв если обратка сухая.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #310
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Ром, откуда инфо про насос на 4-ре бара...? два раза мерил у себя - 7 бар (предел манометра) на входе в рампу.
    О том же подумал .
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  11. #311
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Помимо баров есть еще и литры в час.
    ранее уже обсуждали эту тему. растерли до дыр как мне казалось
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Насос качает, и что бы подержать положенные 3,2 РДТ должен СБРАСЫВАТЬ топливо в обратку, а там пробка.
    я сказал изначально что замер сам по себе не корректный.
    тем не менее - это не меняет факта того что давление в обратке (а замер он делал именно в ней) будет отлично от нуля только на условиях того что подаваемое НА вход в рампу выше номинала РДТ с коррекцией по разряжению.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    О то же подумал
    я даже наперед знаю откуда оно у него - на насосах маркировки стоят "4 бар" или "3 бар".
    только они показывают на работу с каким номинальным давлением в системе рассчитан насос (т.е. это косвенная характеристика производительности насоса...но ни создаваемого им давления на пробку).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Никакие бары он "через себя" не пропускает - давление регулируется путем перепуска лишних объемов топлива
    РДТ регулирует именно бары, через перепускание избыточного давления за счет перепуска лишних объемов (производительность и давление взаимосвязаны).
    и если у тебя на входе давления/производительности "не достаточно" для того что бы РДТ их перепустил - то обратка будет сухая вне зависимости от того пробка там или её отсутствие.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #312
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение

    я даже наперед знаю откуда оно у него - на насосах маркировки стоят "4 бар" или "3 бар".
    В сборе которые? на многих насосах (в сборе которые) есть регулятор топлива, может все таки это оттуда?
    пишут в основном производительность и макс давление.
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  13. #313
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    на многих насосах (в сборе которые) есть регулятор топлива, может все таки это оттуда?
    затрудняюсь сказать.
    я просто рассуждаю исходя чисто из своих наблюдений:
    - штатный насос в баке (надеюсь он у меня был "в сборе" ) дает на пробку (до рампы) 7 бар.
    - регулятор видел у себя на рампе.

    уверен что и в том и другом случае мои глаза меня не подвели

    допускаю что есть варианты насосов с встроенным регулятором, аккурат для глухих топливных рамп. (есть и конфигурации как на ауди - рдт встроен в топливный фильтр...). но мне кажется что это не про наши моторы
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #314
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 475

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Ром, откуда инфо про насос на 4-ре бара...?
    Название: Pierburg.jpg
Просмотров: 31

Размер: 55.5 Кб
    B5 APR 2,8 4motion `00

  15. #315
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Название: Pierburg.jpg
Просмотров: 31

Размер: 55.5 Кб
    я так и подумал.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    они показывают на работу с каким номинальным давлением в системе рассчитан насос (т.е. это косвенная характеристика производительности насоса...но ни создаваемого им давления на пробку).
    валидно на условиях если конкретно этот насос НЕ имеет встроенного регулятора (как не имеют его наши родные насосы).

    в сути - на борт возможна установка и такого варианта насоса. но - это альтернатива, а не основная опция. ибо - см выше.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #316
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 475

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    РДТ регулирует именно бары, через перепускание избыточного давления за счет перепуска лишних объемов (производительность и давление взаимосвязаны).
    Регулирует бары, но оперирует (в смысле пропускает или не пропускает) "литры в час". У нас таки техническая ветка - давайте будем выражаться грамотно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я так и подумал.
    валидно на условиях если конкретно этот насос НЕ имеет встроенного регулятора (как не имеют его наши родные насосы).
    в сути - на борт возможна установка и такого варианта насоса. но - это альтернатива, а не основная опция.
    Перепуской клапан есть, это 100% - его прекрасно видно на верхней крышке (шарик с пружинкой).
    Насчет его наличия на установленном на заводе насосе ничего сказать не могу - я купил машину не из салона.
    Но даже на Пирбурге он есть, а это таки самый кошерный OEM.
    IMHO.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    валидно на условиях если конкретно этот насос НЕ имеет встроенного регулятора (как не имеют его наши родные насосы).
    Фотку верхней крышки "родного" насоса показать сможешь?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #317
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Фотку верхней крышки "родного" насоса показать сможешь?
    могу только ботинки свои сфотографировать, и трамвай на котором езжу домой. больше ничего у меня под рукой нет
    относительно замеров у себя на пробку я написал (насос с встроенным клапаном такого точно не даст).
    вероятность того что у меня был родной заводской насос - 99%.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    У нас таки техническая ветка - давайте будем выражаться грамотно.
    короче - ты согласен с
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и если у тебя на входе давления/производительности "не достаточно" для того что бы РДТ их перепустил - то обратка будет сухая вне зависимости от того пробка там или её отсутствие.
    на условиях если насос без встроенного регулятора ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    да и со встроенным регулятором собственно - сути сказанного мной не меняет.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #318
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://vwts.ru/fuel/el_topl_nasosy_4ed_rus.pdf
    вот тута написано для чего нужен энтот клапан
    2 вида
    1.Управляемый обратный клапан поддерживает также при выключенном зажигании поддерживающее давление в топливной системе.
    2 Клапан ограничения давления открывается, когда давление внутри топливного насоса увеличивается до недопустимо высокого значения.
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  19. #319
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 475

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на условиях если насос без встроенного регулятора ?
    --- Добавлено чуть позже ---
    да и со встроенным регулятором собственно - сути сказанного мной не меняет.
    Сам себя поправил.

    Но у вопрошавшего там 3,2, что не есть "сухо", но однозначно недостаточно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    2 Клапан ограничения давления открывается, когда давление внутри топливного насоса увеличивается до недопустимо высокого значения.
    Чем увеличивается наработка на отказ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    могу только ботинки свои сфотографировать, и трамвай на котором езжу домой. больше ничего у меня под рукой нет
    Это, кстати, если что, был просто вопрос.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  20. #320
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Сам себя поправил. .
    я не поправил, я дополнил в пользу своей версии и в ещё больший противовес твоей.
    не важно о каком типе насоса мы говорим в преломлении к обсуждаемому замеру.

    про клапан - ты его не путаешь с простым обратным клапаном ? (предотвращающим слив с подачи в момент остановки работы ?). Андрюха внес ценное замечание.


    итого, вне зависимости от типа насоса, ты согласен что присутствие давления в обратке как таковое уже показатель того что как минимум на ХХ насос держит давление выше номинала РДТ +/- коррекция по разряжению ?

    кэп, ну это же очевидно
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 16 из 108 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •