1. #281
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,512
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Дэн всегда нас порадует чем-то новеньким
    Я стараюсь!)
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    такие чудодевайсы
    Так наверно зато теперь вкурсе всего ассортимента вьюрта
    Привет Лех!)
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  2. #282
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    вот если ссыль енота заработает ..будет счастье)
    если не заработает - у меня есть для тебя плохие новости

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Привет Лех!)
    привет старче
    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Так наверно зато теперь вкурсе всего ассортимента вьюрта
    да, надо ещё один заход туда сделать
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #283
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,682
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если не заработает - у меня есть для тебя плохие новости e:
    эт какие?))
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  4. #284
    Polo Аватар для MaxiDron
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ни у кого случаем не завалялось неисправного рабочего цилиндра?
    Нужно уплотнительное кольцо на быстросъем.

  5. #285
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2014
    Возраст
    24
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. На больших оборотах стал пропадать заряд АКБ. Гугл говорит щетки. Подскажите, чем это может обернуться. Позвонил в сервис, говорят снять поставить 2000 + что насчитают за гену.
    VW Passat AQD V6 2.8 Syncro/4motion МКПП 1999г. ц.Стальной

  6. #286
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый! )))
    Решил померить давление в топливной рампе, вот только "неправильным способом", просто прикрутил манометр на обратку. Завел, манометр показывает 3,2 бар.
    Вопросы:
    1. Можно ли так проверить давление на "пробку"?
    2. Если регулятор рассчитан на 4 бара, то почему он пропускает 3,2? Трубку вакуума надо было снять?
    3. Если на пробку показывает 3,2 бара, насос умирает?
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  7. #287
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Вечер добрый! )))
    Решил померить давление в топливной рампе, вот только "неправильным способом", просто прикрутил манометр на обратку. Завел, манометр показывает 3,2 бар.
    Вопросы:
    1. Можно ли так проверить давление на "пробку"?
    2. Если регулятор рассчитан на 4 бара, то почему он пропускает 3,2? Трубку вакуума надо было снять?
    3. Если на пробку показывает 3,2 бара, насос умирает?
    для полноты результатов и точного определения кончины насоса, надо повторить то что сделал я
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  8. #288
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо заменить ГНЦ на левой (со стороны водителя) голове. Сложно к нему подлезть? Как сильно придется размять лопатник?
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  9. #289
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Надо заменить ГНЦ на левой (со стороны водителя) голове. Сложно к нему подлезть? Как сильно придется размять лопатник?
    ну это смотря какой лопатник
    по моему на левой проще, так как он перед тобой прям
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  10. #290
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    ну это смотря какой лопатник
    Тощий совсем стал
    Просто если снять крышку, то его можно достать? или ГРМ и валы снимать придется?
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  11. #291
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Вечер добрый! )))
    Решил померить давление в топливной рампе, вот только "неправильным способом", просто прикрутил манометр на обратку. Завел, манометр показывает 3,2 бар.
    Вопросы:
    1. Можно ли так проверить давление на "пробку"?
    2. Если регулятор рассчитан на 4 бара, то почему он пропускает 3,2? Трубку вакуума надо было снять?
    3. Если на пробку показывает 3,2 бара, насос умирает?
    бро, прости, но ты сделал какую то полную х... манометр на обратку это оооочень сильно

    сделай нормальный замер давления (в подаче), хотя бы на ХХ.
    Андрюха у себя заморочился и вообще все по феншую сделал но - у него был на то весомый экономический аргумент

    (если манометр исправный - то 3.2 в обратке на ХХ будет при, около, 6.7 (3.2 выход + 4 номинал РДТ - 0.5 разряжение в коллекторе) на входе в рампу, при условии подключённого к коллектору РДТ и на условиях его полной исправности...).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #292
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    РФЯЦ. Нижегородская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,326
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 38

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Андрюха у себя заморочился и вообще все по феншую сделал но - у него был на то весомый экономический аргумент
    что только не сделаешь, чтобы лопатник толстым оставался
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  13. #293
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГРМ снимать не надо. Один вал придется открутить, впускной. И не забыть стянуть сначала ГНЦ.
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  14. #294
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Енот, так на обратке сколько манометр должен показать, если на пробку. Лишнее давление должно в него уперется?
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  15. #295
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. если насос способен 6 бар выдать, то и манометр в конце топливной рампы теоретически должен показать столько же, иначе куда давлению деваться?
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  16. #296
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    так на обратке сколько манометр должен показать, если на пробку. Лишнее давление должно в него уперется?
    на пробку (ессно если манометр до места пережима) покажет реальное давление системы на пробку.
    и этот способ замера покажет только лишь этот параметр. (в отличии от нормального замера, который укажет и на корректность работы РДТ и на производительность насоса в целом).

    если нет опасений в работе РДТ и подозрений на топливную в целом - можно остановиться на замере давления в обратке на пробку. (иной способ замера смысла в обратке иметь не будет...).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    Т.е. если насос способен 6 бар выдать, то и манометр в конце топливной рампы теоретически должен показать столько же, иначе куда давлению деваться?
    только если система работает на пробку. в этом случае рабочим давлением насоса "вышибет" РДТ.
    без пробки - варианты могут быть разными...

    вопрос один - зачем делать так если можно сделать правильно и не гадать ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #297
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вопрос один - зачем делать так если можно сделать правильно и не гадать ?
    Просто так, по быстрому. Вот и увидел что на пробку манометр показывает 3,2 бар. Удивило.
    Я сначала не заводил, просто ключ зажигания пару раз повернул, манометр вообще не дернулся. После того как завел давление медленно поднялось до 3,2.
    Будет возможность, сделаю замер как надо, но и так вроде понятно, что насос не качает нормальное давление.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя в работе двигателя это никак не сказывается, пока видимо хватает, либо я не знаю как машина должна тянуть на высоких оборотах...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Иногда, очень редко, бывает так что заводится дольше чем обычно...
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  18. #298
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMts, теперь ещё больше путаницы стало...3.2 это давление в обратке или давление на пробку ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #299
    Passat Аватар для AlexMts
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,125
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 132

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    AlexMts, теперь ещё больше путаницы стало...3.2 это давление в обратке или давление на пробку ?
    В обратке на пробку. Отсоединил обратку, и на то место манометр подключил. Насос качает в топливную рампу, рдт лишку пропускает в обратку, а там манометр на конце. Давлению уходить некуда дальше манометра, но оно и не растет больше 3,2...
    Юрий,VW PASSAT B5+,седан,черный,2002 г.в.,2.8 BBG,190 л.с.,МКПП

  20. #300
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
    В обратке на пробку
    тогда с давлением от насоса по косвенным признакам все хорошо
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 15 из 108 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:21
  4. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 18:49
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •