1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,437
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 2,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa,
    прочел. у вас просто до....бы в москве сидят. L200 запретить к грузовику приравнивают
    У нас реально есть тут штуки 4-5 пикапа, которые реально как грузовики и категория с у них, ни че, катаются

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Ну "кузов" же прикрутили
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    зачем?
    А ты ездил когда нибудь на заднем приводе? А теперь представь, что на той бнв или мерине весь зад болгаркой срежут- что будет? Или хороший пример бортовая газель без груза зимой. Некоторые пикаперы недоприводники спецом пару мешков с песком в багажникке возят зимой.
    Вот за тем и нужен пикап с постоянно полным. И они кстати есть на рынке- амарок, мицуба, ниссан... Лучше из них выбирать.
    Pathfinder

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,855
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,085
    Отправлено: 4,753

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
    И они кстати есть на рынке- амарок
    А у него разве не халдекс?
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    А у него разве не халдекс?
    Это не сильно принципиально, торсен там, халдрекс или вязкомуфта. Это все отлично работает для обычных дорог.

    А в говнах есть жесткие блокировки центра и понижайки.
    Pathfinder

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,437
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 2,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
    А ты ездил когда нибудь на заднем приводе?
    Конечно и очень много на таблетке и уазе 469 . перед врубал когда заезжал в жопумира



    Цитата Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
    Некоторые пикаперы недоприводники спецом пару мешков с песком в багажникке возят зимой.
    а причем тут недоприводы? на хайлюксе нельзя врубить полный что ли когда тебе понадобится?



    Цитата Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
    Вот за тем и нужен пикап с постоянно полным
    нахрена тебе постоянно что бы был врублен полный привод? чем не устраивает тебя отдельно подключать перед когда тебе это необходимо?
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,855
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,085
    Отправлено: 4,753

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
    Это не сильно принципиально, торсен там, халдрекс или вязкомуфта
    Хз...Знакомый в Джон Дир работает, у них там были эти амароки развозками...недолго. Год где то.
    КПП механика рассыпалась, сцепа на ней - вообще расходник была...все трое регулярно с дорог улетали по зиме...
    Стремная для бездорожья машина, короче
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Стремная для бездорожья машина, короче
    Как и весь VW тут вообще не удивительно. Среди этих всех пикапов лично я бы присмотрелся к L200. Но если новый NP300 ниссан/мерин у нас все же появится- то однозначно -его.

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    а причем тут недоприводы? на хайлюксе нельзя врубить полный что ли когда тебе понадобится?
    А ты вруби его зимой и езди по асфальту, выруби весной. Потом отпишешься, если машина еще жива будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    нахрена тебе постоянно что бы был врублен полный привод? чем не устраивает тебя отдельно подключать перед когда тебе это необходимо?
    Тем, что сейчас век автоматизации. Хочу чтоб был полный пр всегда. Тем более что такие схемы есть и отлично работают. Ты походу даже на паркетниках не ездил. Раз такие вопросы.
    Pathfinder

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,437
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 2,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
    Хочу чтоб был полный пр всегда. Тем более что такие схемы есть и отлично работают.
    Ну и при этом он жрать будет на много больше.
    Fuck fuel economy?



    Цитата Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
    Ты походу даже на паркетниках не ездил. Раз такие вопросы.

    Цитата Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
    А ты вруби его зимой и езди по асфальту, выруби весной.
    у нас зимы толком нету и если есть то 1 день в году
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,008
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 413

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на пассате на полном езжу
    один раз за 5 лет застрял в МО, фсё
    кому нужен говномес - тот покупает его, остальное как Магнум писал -голову иметь надо.
    Охота-рыбалка - УАЗ буханка, и дешево и сердито.

  10. #30
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    у нас зимы толком нету
    Вот и узнаешь живучесть раздатки и карданов у хайлюкса. Быстрее даже.
    Я даже не пишу, что машина существенно потеряет в управляемости.
    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Ну и при этом он жрать будет на много больше.
    Fuck fuel economy?
    Есть цифры или слух просто слышал?
    Если речь про типа "халдрекс"- то разницу расхода на дизеле практически не видно, то же про вискомуфту. Да и прадики с торсеном по городу жрут как и остальные примерно однокласники. Да и кстати в туареге торсен- и ниче вроде, не шибко бешенный расход.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    Охота-рыбалка - УАЗ буханка
    На ней еще доехать надо, а если тыщу ехать? А что с безопасностью?
    Pathfinder

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,008
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 413

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
    На ней еще доехать надо, а если тыщу ехать? А что с безопасностью?
    не, ну конечно на байкал на буханке не ездить, типа для МО вполне, у друга на даче стоит, когда надо - берем
    тут в прошлом году за 600 км от Москвы вытаскивали Пасфа московского с поля, вроде и поле подмерзло, что его туда потянуло пострелять, хантер сделал свое дело

  12. #32
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    у друга на даче стоит, когда надо - берем
    в этом суть. А если нужна машина на каждый день- то уазик в пролете. Тем более, если на нем разъезжать по стране. А если прицеп?

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    что его туда потянуло пострелять
    Уверенность в проходимости
    В стремные места- либо с лебедкой, либо парами ездят.
    Pathfinder

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,008
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 413

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
    либо парами ездят.
    ну да, они парами и поехали, т.е. два человека

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    10,673
    Спасибо +
    Получено: 1,345
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
    Те кто пишут, что он для фермеров- походу в деревне никогда не были
    И на тракторе работал, и на комбайне. А ВЫ?
    А дизель "который" - это 165 л/с на 2100 кг веса? Это по Вашему нормально?
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,008
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 413

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    И на тракторе работал, и на комбайне. А ВЫ?
    а на каком тракторе? а на каком комбайне?

  16. #36
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    А ВЫ?
    А я все детство в сибири провел (мама оттуда родом) - летние каникулы. И т40, как и т82 умею с пускача заводить, как собственно и ездить, даже на 9ой (вот такой у меня дед- 87 лет ему недавно исполнилось )

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    А дизель "который" - это 165 л/с на 2100 кг веса?
    Про какую машину речь то?
    Если про мицу, то там 200 кобыл вообще то. А 165 - это древний.
    Но все равно- что то, что то- это надежные моторы. И их вполне хватает, разгон до 100 за примерно 10 сек. И по городу и по трассе.

    Но еще раз повторюсь у меня не мицуба, у меня лучше
    Pathfinder

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,437
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 2,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    А дизель "который" - это 165 л/с на 2100 кг веса? Это по Вашему нормально?
    а че не так? на тракторе белорусь весом раза в два больше, 65 лс дизель
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  18. #38
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    65 лс дизель
    вообще то 80
    Pathfinder

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,761
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,016
    Отправлено: 1,430

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это что за Беларусь такой?
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,008
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 413

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
    вообще то 80
    а это смотря какой
    то Димон видать киловаты указал
    короче трактористы тут одни собрались

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Mitsubishi Pajero скинул в цене 300 00 рублей
    от Axl в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 10:30
  2. Новый Mitsubishi Pajero Sport представлен официально
    от Axl в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.08.2015, 16:52
  3. Mitsubishi Pajero Sport 2016 засветился без камуфляжа.
    от Axl в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 12:25
  4. Купил Mitsubishi Pajero Pinin
    от Dune в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 11:38
  5. Mitsubishi Pajero IO
    от Dune в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •