1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Провалы и рывки при нагрузке

    Всем доброго времени суток !) Сразу скажу что в курсе что данная тема баян и прожеванна вдоль и поперек )
    Дело вот в чем:
    Одним прекрасным днем когда поехал я по делам заметил, что до того момента как давление турбы менее 1 бара машина едет хорошо !) Но стоит давке достичь 1 и более бара начинается дикий тупняк ( машина дергается потом рывком ускоряется потом опять дергается и тд и тп .... все это происходит до того момента когда давка 1 бар .... чуть педаль отпускаешь давка падает и машина едет ( Раньше даже при давке 1,3-1,4 машинка бодро ускорялась и даже небыло намека что что-то не так))) Из проделанного мной после выявление этой проблемы:
    Заменил топливный фильтр- без изменений
    Заменил свечи (HKS Power iridium ) - без изменений
    Заменил Насос на крауф (до этого стоял Бош 044 на 360 л.ч) думал что бенз переливает но все так же без изменений (
    Проверил датчик давления турбы - ОК
    проверил ВВ- ОК
    Теперь по ошибкам :
    Wednesday,23,September,2015,13:32:52:62939
    VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: 12.12.0.0
    Data version: 20130910


    VIN: WVWZZZ3BZ3P269742 License Plate:



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 4B0 906 018 AR
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT 01 0006
    Software Coding: 04051
    Work Shop Code: WSC 00028
    VCID: 71E9334F3B5CC1966BD-5000
    4 Faults Found:

    17963 - Charge Pressure
    P1555 - 35-10 - Maximum Limit Exceeded - Intermittent
    17956 - Boost Pressure Regulation Valve (N75)
    P1548 - 35-10 - Open Circuit - Intermittent
    18010 - Power Supply Terminal 30
    P1602 - 35-10 - Voltage too Low - Intermittent
    17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1
    P1113 - 35-10 - Internal Resistance too High - Intermittent

    Readiness: 0000 0000

    по другим блокам все чисто )
    К сожалению снять лог нет возможности так как ноут без зарядки не работает ((( P.S (если кто нить в мск может помочь с логам буду ооооочень признателен)
    Темы которые тут были все читал шел по пути исправления проблемы но результатов нет(
    Ну и как всегда заранее спасибо всем кто поможет советом или снятием логов ))))

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по всему о том что речь идет про APU - надо догадаться по номеру ЭБУД ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    Сразу скажу что в курсе что данная тема баян и прожеванна вдоль и поперек
    собственно с тех пор, как ни странно, ничего не поменялось.
    давления в 1.3-1.4 бара избытка у тебя быть не может (точнее может - но не долго ;)). если речь идет про абсолютное давление - то 1 бар это полное отсутствие наддува. так что тут надо определиться тебе в показаниях
    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    Из проделанного мной после выявление этой проблемы
    в списке не хватает только протирки фар и пинания по колесам что в сути тождественно всем остальным проведенным работам.

    проверяй работу N75 (включая проверку разъема на него), делай опресовку, снимай логи...ничего нового в методах лечения тут нет.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Судя по всему о том что речь идет про APU - надо догадаться по номеру ЭБУД ?

    --- Добавлено чуть позже ---


    собственно с тех пор, как ни странно, ничего не поменялось.
    давления в 1.3-1.4 бара избытка у тебя быть не может (точнее может - но не долго ;)). если речь идет про абсолютное давление - то 1 бар это полное отсутствие наддува. так что тут надо определиться тебе в показаниях

    в списке не хватает только протирки фар и пинания по колесам что в сути тождественно всем остальным проведенным работам.

    проверяй работу N75 (включая проверку разъема на него), делай опресовку, снимай логи...ничего нового в методах лечения тут нет.

    Да речь именно об APU )))извиняюсь что не указал))) Показание давки я говорю по прибору буста) А абсолютное давление смотреть в 115-117 группе?
    А про логи написал же что нет возможность ((( вдруг кто поможет )))
    Опрессовка делалась ) все держит на ура)))) даже через щуп не сопливит )))) N75 рабочий) при подаче 12 в щелкает и тест исполнителей проходит)
    Методы лечение то не изменились вот только методы мне не помогли( вот поэтому то и написал)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я взываю к ГУРУ VAGа ....... Приди ко мне в трубный час и помоги.... ))))

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выручайте форумчанеееееее!))))

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    А абсолютное давление смотреть в 115-117 группе?
    давление в 115, тактирование N75 в 114.
    у тебя, судя по скудному кривому описанию, передув. возможно долго поездить не получится...так что надо разбираться как можно скорее.
    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    N75 рабочий) при подаче 12 в щелкает и тест исполнителей проходит)
    то, что он щелкает и проходит тест, не говорит о его исправности. нужно проверять как он продувается в зависимости от наличия/отсутствия напряжения. (в твоем случае он может дуться во все три штуцера вне зависимости от...). Так же обязательно проверить герметичность трубки с компрессорной части турбины на N75, и от N75 на актуатор.
    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    Методы лечение то не изменились вот только методы мне не помогли
    ты ещё ничего не сделал. но и искать необходимую информацию не хочешь...
    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    17963 - Charge Pressure
    P1555 - 35-10 - Maximum Limit Exceeded - Intermittent
    17956 - Boost Pressure Regulation Valve (N75)
    P1548 - 35-10 - Open Circuit - Intermittent
    у тебя есть четкие ошибки, одна указывает на то что система пыталась регулировать наддув, но так и не смогла (и случился передув...). вторая - по этому самому регулятору системы - N75 (причем ошибка указывает на проблемы с разъемом). отсюда и отталкиваться в методах поиска...расписанных не одну тысячу раз повторяться уже просто никому не хочется.

    по логам картина прояснится более детально.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, про n 75 это ошибка когда я шланги управления турбины на армо силикон менял то забыл его подключить) щас ее нет. а ошибка передува появилась после чипа) но сколько бы она не вылазила она не мешала работе до недавнго момента( вот все ищу людей которые помогут с логами(

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BulleT2334, рекомендация прежняя - проверить все о чем написано выше. логи это не лечение, а лишь клиническая картина больного в цифрах.

    дополнительно к выше описанному нужно проверить давление, на котором начинается движение штока актуатора калитки WG. движение должно начинаться "не позже" 0.3 бар...

    если все сказанное тёмный лес - ищи того кто все это проверит. истина в одном из этих мест (если прошивка корректная...).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, проверил все трубки от гусеницы до н75 , от турбы до н 75 и до wg. давка открытия калитки 0,5 движ начинается с 0,2. смотрел отчет о проверки н 75 как он должен продуваться и сделал так же ) он рабочий) я даже с рабочего донора подкидывал его и картина та же(((

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    енот, проверил все трубки от гусеницы до н75 , от турбы до н 75 и до wg. давка открытия калитки 0,5 движ начинается с 0,2. смотрел отчет о проверки н 75 как он должен продуваться и сделал так же ) он рабочий) я даже с рабочего донора подкидывал его и картина та же(((
    если движение с 0.2 (а это уже сбитая калибровка тяги) - значит это должно только "играть" на руку сбросу бутса (при дохлом компрессоре будет недодув), чего по факту не происходит.
    если 75-ый гарантировнно исправен и вакуумные трубки целые - значит остаётся только программа (управление 75-ым в частности).

    так что теперь только логи, что бы оценить корректность работы системы управления наддувом.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, к чему такой негатив? чип делался в грамотном месте. "а теперь просишь помощи" такое ощущение что отвлек тебя от царских дел..... если сказать больше нечего то лучше здесь больше ничего не писать

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, Я просто понять не могу ..... ладно это было бы сразу с чипом , но это случилось по щелчку пальцев... вот это именно и напрягает(
    а калитку я завтра отрегулирую и напишу изменения ) спасибо за совет)

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    енот, Я просто понять не могу ..... ладно это было бы сразу с чипом , но это случилось по щелчку пальцев... вот это именно и напрягает(
    а калитку я завтра отрегулирую и напишу изменения ) спасибо за совет)
    по щелчку пальцев да, случается только "железо". но если верить твоим словам - то придраться собственно не к чему (кроме калибровки актуатора, играющей только тебе на руку). буст стравливается калиткой, та открывается тягой, тягу двигает буст с 75-ого, который получает её с компрессорного колеса. собственно либо "стравливающий" буст физически теряется где-то, либо умышленно не поступает (блок держит высокую скважность импульса на 75-ый). логи косвенно ответят на этот вопрос...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, ну с принципом работы я слава богу знаком) остается ждать логов ..... вдруг картина ясна будет)))

  13. #13
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приезжай в Лобню снимим тебе логи... Если сам не владеешь ваг ком... Могу даже быстрые снять...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #14
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПУЛЯ, я мож пропустил, но замера по топливу(давление) не производилось. Так есть вероятность сдохшего РДТ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А без логов - догадки.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, с ваг комом я знаком ))) просто ноут зарядку не держит)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, можно контакты в лс для связи?)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    orloм, а насос давка с рдт 5,8 без нее 6,1

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    а насос давка с рдт 5,8 без нее 6,1
    заодно с Димой и топливо гляньте, борода у тебя с ним тоже ;) если манометр исправный был...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    orloм, после проблемы замеры уже каждый день делаются))))) ахаха я обратно бош воткнул) так что проблема с замеров топлива исключается)

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, с БОШем борода? почему? давит как заявленно)

    --- Добавлено чуть позже ---

    orloм, согласен ..... без тяги -жизнь боль

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BulleT2334 Посмотреть сообщение
    с БОШем борода? почему? давит как заявленно)
    заявлено это номинал рдт + наддув.
    для твоего случая от 3.4 на ХХ до 5 (5.3 на передуве) под нагрузкой.
    5.8 - перелив.

    с бошем оно у тебя или без него - не знаю.
    Последний раз редактировалось енот; 25.09.2015 в 06:44.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #19
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рдт вынь на досуге... и посмотри на сетку... может забита... если по нему никто молотком не стучал, то думаю он живой

    манометр скорее звездит... с таким давлением она бы глохла на хх

    --- Добавлено чуть позже ---

    BulleT2334, и это будь мужиком купи зарядку в прикуриватель для бука это реально
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, на неделе обязательно куплю инвертор )))) ну манометор качественный )))) так что не врет))))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 01:23
  2. провалы при нагрузке. АЕВ.
    от Михаил в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 12:55
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 13:23
  4. Рывки при разгоне?!Что может быть?
    от PesT в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 13:13
  5. Вибрация при нагрузке.....
    от ipserj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 10:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •