1. #21
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    и этот на который все ссылаются
    Тебе нужен был ТПИ по замене поршневой на усиленную для 1.8тси, я тебе скинул. Что такое TPI 2025422/7 я не знаю. Да и зачем тебе тпи вообще?
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    TPI 2025422/7
    на этот ТПИ ссылаются на этом и многим форумах(шкода, ауди) как решение проблемы с расходом масла заменой на усиленную поршневую - хотелось бы его почитать....
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  3. #23
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    на этот ТПИ ссылаются на этом и многим форумах(шкода, ауди) как решение проблемы с расходом масла заменой на усиленную поршневую - хотелось бы его почитать....
    есть вот это еще:
    http://vag-dealer.ru/uploads/tpi/TPI_2025422_6.pdf

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    как решение проблемы с расходом масла заменой на усиленную поршневую
    Не будет там ничего интересного, это просто предписание для дилера что нужно делать. Шагов всего 3:
    1. Заливается масло, опечатывается пробка и ездишь 1000 км, затем замер
    2. Если расход больше 0.5 на 1000 то МОПС (замена маслоотделителя, сальника коленвала и обновление ПО)
    3. Не помог пункт 2 -> замена поршневой.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    27
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 149

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну чтож, проехав 470 км после перестановки форсунок все повторилось вновь-ЧЕК, троение, вибрации, выкрутили свечи и опять оказался 3 цилиндр, получается готовиться надо к замене поршней, есть ли для данного мотора КОМПЛЕКТ прокладок, чтобы не по одной искать?
    Golf 4, AKL, Green --> продан
    Passat B5, AGZ, Green -->потихоньку приводится в порядок

  5. #25
    Lupo Аватар для Павел Белоусов
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, хочу поделиться с автором ссылкой на любопытную статейку одного уважаемого питерского сервиса в журнале за рулем. там очень подробно написано почему это случается и как с этим борятся. Да и вообще полезный материал для прочтения. Хочу обозначить, что это не в коем случае не реклама. http://dilauto.ru/news/173/maslozhor-za-rulem
    B5+ американец, 2002, AWM, МКПП, 170лс, VAG COM,=>
    B6, 2010, CDAB, DSG, КК №01313

  6. #26
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Павел Белоусов,
    По деньгам у них замена колец с проточкой получается примерно столько же сколько замена поршней целиком на модернизированные.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  7. #27
    Lupo Аватар для Павел Белоусов
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    По деньгам у них замена колец с проточкой получается примерно столько же сколько замена поршней целиком на модернизированные.
    Вообще, я акцент на статью делал, там все грамотно расписано. А насчет сервиса, ну в общем то не дешевый, но толковый и уважаемый. да и партнер нашего клуба.
    B5+ американец, 2002, AWM, МКПП, 170лс, VAG COM,=>
    B6, 2010, CDAB, DSG, КК №01313

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Казахстан. Алматы
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем, если здесь еще кто то остался.
    Есть вопрос, прошу помощи. Пассат достался месяц назад. Был удивлен когда заметил что расход масла около 1л на 1000км. До этого ни одна машина масло доливать не просила. Начитался всего и везде. Голова забита. Разъясните пожалуйста по запчастям для замены поршней:
    1. Я так понял что на моем двигателе меняются поршни, пальцы и шатуны. - ВЕРНО? Или есть уже отдельно поршни?
    2. Читал что якобы можно проточить канавку в старом поршне и поменять только кольца стороннего производителя. Кто ни будь так делал? Каков результат?
    3. Запчасти думал основные заказать. Чтобы не остаться без машины, и сократить сток ремонта. Не подкинет ли кто список основных запчастей (прокладки. сальники, и т.п.) или есть комплекты?
    4. Машина едет прекрасно. Тяга хорошая не дымит, не питает, не троит. Движок работает ровно. Цепь еще не смотрел, посмотрю на днях. Думаю обойтись только поршневой. Как думаете прокатит?
    5. Поправьте если не прав: Замена поршней только на снятом двигателе?
    Буду очень признателен за ответы.
    Р.S пробег 135000км.
    VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Трудовик2030 Посмотреть сообщение
    1. Я так понял что на моем двигателе меняются поршни, пальцы и шатуны. - ВЕРНО? Или есть уже отдельно поршни?
    если поршни отдельно, то искать точно такие же как стоят.
    если они найдутся.
    но лучше поставить самые последние, с пальцами и шатунами

    Цитата Сообщение от Трудовик2030 Посмотреть сообщение
    2. Читал что якобы можно проточить канавку в старом поршне и поменять только кольца стороннего производителя. Кто ни будь так делал? Каков результат?
    тоже слышал, но с конкретными случаями не сталкивался. сумма ремонта не сильно дешевле поршней от кольбеншмидт(если их удастся найти), вроде

    Цитата Сообщение от Трудовик2030 Посмотреть сообщение
    4. Машина едет прекрасно. Тяга хорошая не дымит, не питает, не троит. Движок работает ровно. Цепь еще не смотрел, посмотрю на днях. Думаю обойтись только поршневой. Как думаете прокатит?
    можно попробовать раскоксовать.
    вдруг поможет
    а так, если проблема в поршневой, то прокатит замена

    Цитата Сообщение от Трудовик2030 Посмотреть сообщение
    5. Поправьте если не прав: Замена поршней только на снятом двигателе?
    да
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #30
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    сумма ремонта не сильно дешевле поршней от кольбеншмидт
    факт.
    Цитата Сообщение от Трудовик2030 Посмотреть сообщение
    что якобы можно проточить канавку в старом поршне и поменять только кольца стороннего производителя. Кто ни будь так делал? Каков результат?
    себе не делал.
    но знаю где только так и делают.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трудовик2030, читай просвещайся, изменения для этого двигателя сделали не очень удачные, но только для первых 200000 так что не переживай - http://vwts.ru/forum/192986.html

    тут знакомые делали пассик такой же в сервисе - есть масло ведрами. Всю движку раскидывали и вымывали. Поршня отодраили до блеска, кольца заменили. Авто уехало, прошло 2 месяца, пока владелец не жаловался, обслуживается у этих же ребят
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Трудовик2030 Посмотреть сообщение
    Буду очень признателен за ответы.
    Продать и купить дизель. И забыть вообще про проблемы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Трудовик2030 Посмотреть сообщение
    Есть вопрос, прошу помощи. Пассат достался месяц назад. Был удивлен когда заметил что расход масла около 1л на 1000км. До этого ни одна машина масло доливать не просила. Начитался всего и везде. Голова забита. Разъясните пожалуйста по запчастям для замены поршней:
    1. Я так понял что на моем двигателе меняются поршни, пальцы и шатуны. - ВЕРНО? Или есть уже отдельно поршни?
    2. Читал что якобы можно проточить канавку в старом поршне и поменять только кольца стороннего производителя. Кто ни будь так делал? Каков результат?
    3. Запчасти думал основные заказать. Чтобы не остаться без машины, и сократить сток ремонта. Не подкинет ли кто список основных запчастей (прокладки. сальники, и т.п.) или есть комплекты?
    4. Машина едет прекрасно. Тяга хорошая не дымит, не питает, не троит. Движок работает ровно. Цепь еще не смотрел, посмотрю на днях. Думаю обойтись только поршневой. Как думаете прокатит?
    5. Поправьте если не прав: Замена поршней только на снятом двигателе?
    Буду очень признателен за ответы.
    Разбор ДВС, замена колец и чистка поршней. Ну и для начала лавр в котлы и лавр через форсунки. Проточка под сторонее кольцо - плохой вариант, можно с таким успехом получить кривую установку кольца и сточить хон и цилиндр. Новые поршня типа новых ревизий точно такие же, чуть-чуть улучшены. Разницы не будет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Разницы не будет.
    согласен
    в мировом уровне потребления масел, что 1 л на 1 000 км, что 1 л на 10-15 ткм, - все одно и то же
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    что 1 л на 10-15 ткм
    Утопия
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Утопия
    в башке у тебя.
    в теме про самый лучший мотор выкладывал самый последний случай замены поршневой.
    там 0.5 на 10 000 км и это на нулевке кастрол.
    и это на тот случай, когда машина год каталась с прогрессирующим угаром с 1 на тыщу, да 1 на сто км
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    в башке у тебя.
    в теме про самый лучший мотор выкладывал самый последний случай замены поршневой.
    там 0.5 на 10 000 км и это на нулевке кастрол.
    и это на тот случай, когда машина год каталась с прогрессирующим угаром с 1 на тыщу, да 1 на сто км
    А сегодня у нас сказка на ночь...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    самый последний случай замены поршневой.
    Сколько стоит поршневая + поршня + кольца + сопутствующее(прокладки, помпа, цепи и тд)?
    Блок пустой на Зэтзап стоит 100 тысяч рублей, причем это первая строка, вторая уже 130 тысяч рублей. Сопутствующее по моторе ещ сотку вытянет с работой. 230-250 тысяч за замену поршневой? И еще после этого вой о дорогом маховике на дизеле за 30 тысяч и при замене раз в 200 тысяч км...? Пилять
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Казахстан. Алматы
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня. Спасибо за советы. На днях попробую раскоксовать движок. Рядом магазин ХАДО звонил им они говорят есть какая то штука в шприцах для раскоксовки. 1 шприц на 1 цилиндр. Думаю ее испытать. Вот тут еще про масла начитался. ЖУТКАЯ картина вроде как. Чем громче имя тем хуже масло. Сейчас подливаю Ликви Моль. Масло еще не менял. как купил. проехал около 2 000км. Накладно получается. Не дешво. Хочу залить масло FOSSER Premium VS 5W-40. Есть ли опыт у кого по этому маслу.
    Цена вполне адекватная. Германия. Беру у Оф. представителя.
    VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никакой жуткой картины с маслами нет. Проблема в двигателях.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Казахстан. Алматы
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз ЗДРАСЬТЕ. Буду потихоньку засыпать вас вопросами. Появилась проблемка с ТНВД. После продолжительных поездок машина не хочет заводиться, пока горячая. Движок схватывает и сразу глохнет. Остынет - все в порядке. Сегодня в такой ситуации взял и охладил ТНВД водичкой.
    Завелась сразу. Вопрос: Что с ТНВД делать? Замена или может снять, помыть. Было у кого подобное?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как так нет. От одних нагар в двигателе, у других расход на угар (наши двигатели не в счет), А третьи вообще не понятно с какой бочки налили.
    VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.

  20. #40
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Трудовик2030 Посмотреть сообщение
    Как так нет
    этот парень знает что говорит.
    иногда даже опровергает сам себя
    так что я бы тебе рекомендовал с ним не связываться
    Цитата Сообщение от Трудовик2030 Посмотреть сообщение
    Хочу залить масло FOSSER Premium VS 5W-40
    расскажешь нам потом.
    масло, вроде, достойное судя по характеристикам http://www.duran-oil.de/en/products/...90-gl-5-1.html. на зиму только лучше другое че-нить..
    отзывов минимум из-за не распространенности у нас...

    с тнвд загадка. (не слышал что бы системно у кого-то такое было...разве что вот http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&p=595041)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 16:38
  2. Расход масла.
    от Evg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 08:31
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 23:18
  4. Расход масла 0W40
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 13:55
  5. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •