Куплю ХВЗ Старт шоссе - Страница 3
  1. #41
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Вот я как раз занимался устранением восьмерок. В начале я писал уже что ценного в этом велике тока рама, штырь, седло, тормоза. Остальное без современного железа использовать нормально не получится. Как минимум надо менять обода, трубки, спицы, каретку, задний переключатель. Менять или нет манетки - спорный вопрос, я не стал, тк на новом железе оно и так нормально переключается. Меняь или нет руль - тоже спорный вопрос, тк он ходит вместе с рамой так что иногда страшно во время сильного разгона. В инете пишут что эту проблему побороть до конца не получится в принципе. Помню в юношестве я во время разгона поломал руль руками. А нас счет того что рама гнется об препятствие - это наоборот хорошо, те если бы она была прочнее, то и травмироваться было бы гораздо проще, ИМХО.
    Вот... Дай бог памяти... Вроде бы колеса от туриста и на Стар-Шоссе впритык впихивали.... Но могу ошибаться. Я на Туристе занимался велоориентированием. Так после каждого сезона - полная разборка с промывкой в керосине.... Если бы не столько времени прошло, я бы наверное вспомнил сколько в задней ступице шариков. Мне очень нравилась система влажков в задней ступице.
    Вообще - эти велики как автомобиль "Победа" - расходников нет... Все промывается и ставится на место.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,162
    Спасибо:
    Получено: 1,832
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В детстве, когда сил мало и вес маленький, может и можно назвать все это дело надежным. Щас - врядли.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин ну не знаю... сколько он у меня был - лет 6 точно - и брал я его у кореша бушный (то же не один год пользовал его) ни разу ни чего не не регулировал... трубки менял (это расходник) + один раз влетел в яму и треснул обод колеса.... и пару раз лопались спицы ... норм велик был!! но ... на сей момент конечно устарел и ценен тока своей антиквариатностью..... я б лучше чо нить современное взял.....
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Плохой старт двигателя
    от dim32 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 19:00
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 09:31
  3. МОСКВА Новорязанское шоссе, дом 28 А.
    от Евжений в разделе "Чёрный" список
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2006, 14:27
  4. "быстрый старт" из баллончика
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 00:18
  5. Разбор в районе шоссе Энтузиастов
    от Ansar в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •