1. #21
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, привет...я кстати когда менял шрусы... спецом на старых пытался люфт на валу найти... не было... все четко сидело на пружинной шайбе... а гремели на кочках как мелочь в бардачке

    новые тоже без люфта встали... хотя брал дешевые... еще когда на октавии ставил GKN заметил что они без смазки вращаются прям с магазина... там какой-то зазор в них в десятые доли мм что-ли был и показалось что упор идет на один шар... точнее прикладываю усилие... а остальные шары болтаются при тряске... где -то пол года я на нем отездил... а потом, купил самый дешевый и забыл про него...

    может у GKN много подделок?... точнее брал Loebro

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Просто сами после установки проверте,
    просто сами один раз поставьте и все
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #22
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    отсюда и основной симптом его износа... вибрация под нагрузкой...
    есть похожие симптомы ... хотя как это конкретно проявляется? и насколько критично так ездить?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  3. #23
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    хотя как это конкретно проявляется? и насколько критично так ездить?
    вибрация машины на разгоне... чем интенсивнее тем сильнее вибрация...

    критично по сути всем... особенно достается подшипникам дифференциала, и начинают течь сальники приводов... а так же опоры коробки и мотора спасибо не скажут...

    но вибрация, вибрации рознь ... трипод даст вибрацию при нагрузке прям с малой скорости в такт ускорению... с места как будто колесо овальное... но это уже последняя стадия
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #24
    Lupo Аватар для loopback
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял правую сторону, трипоид и внешний шрус. Трипоид давал при торможение и ускорении характерный щелчок, как монета падает об диск и так каждый раз + на кочках , маленьких неровностях грохотал, словно на одном болте держится. Так же если снять колесо, и по крутить за диск, был небольшой люфт с щелчком, ходил примерно 1-2см вправо, и влево. Поставил новый от лоебро. Внешний тоже лоебро ставил, тыс 30 назад, пыльник штатный выкинул и купил Ваговский, полет отличный.
    Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшка VIN - WVWZZZ3BZ3E128616

  5. #25
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    что ты имеешь ввиду под словом продольный люфт?...

    Свободный ход во вращательном направлении (передача крутяшего момента вперед/назад) минимальный имеется всегда... осевой там вообще его трипода прямое предназначение - он в основном служит для компенсации длинны приводного вала на кочках и поворотах...

    проверить ручками его реальнее всего когда второй конец вала или оба свободны... создаем руками момент относительно корпуса шарнира и вала... и под нагрузкой перемешаем вдоль оси привода корпус шарнира... если нет заеданий на одном месте и явного ошушения "переката" изношенного подшипника, то шарнир исправен...

    если изношен, будет явное положение в котором будет ошущение как при проезде на роликах трещины в асфальте...

    отсюда и основной симптом его износа... вибрация под нагрузкой...
    осевой я имел ввиду. чёто тупанул люфтов в сторону вращения нету, а вот вдоль оси привода немного ходит, но только левый
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  6. #26
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loopback Посмотреть сообщение
    был небольшой люфт с щелчком, ходил примерно 1-2см вправо, и влево.
    это прям в шарнире? люфт был?... небольшой это миллиметр... 1-2 см на колесе это еще заслуга коробки думается... либо он был совсем труп и держался из последних сил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    осевой я имел ввиду. чёто тупанул
    осевой должен быть... и не маленький... другое дело, пока палку не вынешь или руль не покрутишь не заметишь его особо... если нету совсем на снятом приводе - шарнир неисправен... его заклинило тогда выходит
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #27
    Lupo Аватар для loopback
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    это прям в шарнире? люфт был?... небольшой это миллиметр... 1-2 см на колесе это еще заслуга коробки думается... либо он был совсем труп и держался из последних сил

    --- Добавлено чуть позже ---



    осевой должен быть... и не маленький... другое дело, пока палку не вынешь или руль не покрутишь не заметишь его особо... если нету совсем на снятом приводе - шарнир неисправен... его заклинило тогда выходит
    это прям в триподе, грохот стоял как от повозки для цыган))) долго его добивал, сначала просто там горсть проблем былаа, не хотелось думать на привод в сборе. в совокупе гремели колодки, разбиты были скобы, а потом колесо пробил-снял, задумался и дай по кручу за диск, ну и вот..
    Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшка VIN - WVWZZZ3BZ3E128616

  8. #28
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    осевой должен быть... и не маленький... другое дело, пока палку не вынешь или руль не покрутишь не заметишь его особо... если нету совсем на снятом приводе - шарнир неисправен... его заклинило тогда выходит
    снимать не пробовал. только при снятых колесах и рукой за привод тыды-сюды...
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  9. #29
    Golf Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    37
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    noxeone, Привет. Ну так номер есть силикона?
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  10. #30
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    noxeone, Привет. Ну так номер есть силикона?
    Вот ответил уже тебе:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post5138116
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  11. #31
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже в свое время наигрался с ШРУС внешним. с обоих сторон раза по три поменял. Пыльники рвались в течении недели. Что только не ставил. И сам и на СТО. и пластиковые и GKN и оригинал ВАГ. а потом поставил пыльник от Калины, (благо сам в автозапчастях кручусь.) и забыл о порванных пыльниках. А потом поменял очередной раз внешнюю гранату и заказал себе ТРИАЛЛИ, вышли они мне по 700 рублей в закупе. Поставил ихние пыльники из комплекта и уже тьфу тьфу тычяч сорок не трогаю их.
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  12. #32
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    спорный момент... накатал на хрустящих внешних шрусах 100 тык...
    я имею в виду внутренние и когда внешние уже постоянно хрустят, а когда только на поворотах не вопрос

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    Ставлю Лебро, пыльники хорошие термопластовые там, не рвутся,
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  13. #33
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    вибрация машины на разгоне... чем интенсивнее тем сильнее вибрация...
    специально наблюдал не давно, такого нет ...
    вибрация проявляется на скорости от ~ 100 км/ч, передний пассажир говорит, что машина как бы гуляет вправо-влево. Руль так же "дрожит". Могу заснять видео
    После недавней замены передних тормозных дисков и колодок вибрация стала заметно меньше, но всё равно есть и чувствуется.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  14. #34
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    вибрация проявляется на скорости от ~ 100 км/ч, передний пассажир говорит, что машина как бы гуляет вправо-влево. Руль так же "дрожит". Могу заснять видео
    Может у тебя просто с колес отлетел грузик балансировки, или резина лысая, или еще какая фигня. Даже металлическая защита может давать такую вибрацию на скорости
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  15. #35
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Может у тебя просто с колес отлетел грузик балансировки, или резина лысая, или еще какая фигня. Даже металлическая защита может давать такую вибрацию на скорости
    Грузик мало вероятно, когда менял колодки с дисками проводил осмотр колёс. Резина не лысая, но почти на ограничителях ... защита стоит карбоновая.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  16. #36
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,238
    Спасибо +
    Получено: 241
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    передний пассажир говорит, что машина как бы гуляет вправо-влево. Руль так же "дрожит".
    Кривые колеса 100%
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  17. #37
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Кривые колеса 100%
    вероятнее всего...

    ну или шаровые соединения в подвеске... сайлент-блоки рваные на рычагах... руль так же может колбасить из-за люфта в рулевой тяге...

    на шрус не похоже...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #38
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,361
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 346

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    При неисправных ШРУСах нельзя долго ездить так как происходит стирание граней приводного вала.
    У коллеги на Пассате Б3 переднее правое колесо на трассе клин поймало из-за неисправного ШРУСа, так что делайте выводы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мдяяя... Почитал я тут вас. Буду впредь простые чёрные нивовские ставить, по крайней мере на бывший десятос брал в проверенном месте и ходили они у меня от 50ткм, хотя и в морозы за сороковник ездил, а стоят копейки. Только типа штатные полупрозрачные или серого цвета не берите, они на твёрдый полипропилен похожи, рвутся моментом!
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

  19. #39
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P,
    FLYTs,
    колёса 100% не кривые возможно резина, но сколько был на шинке визуально всё в порядке, хотя есть сомнение по поводу резины ...
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ну или шаровые соединения в подвеске... сайлент-блоки рваные на рычагах... руль так же может колбасить из-за люфта в рулевой тяге...
    всё целое, не давно проверял, тяги так же менялись не так давно вместе с наконечниками.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  20. #40
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    хотя есть сомнение по поводу резины ...
    Поставь на перед зимнюю резину, прокатись проверь
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пыльники шрусов
    от Denpassat в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 15:28
  2. Замена внешних шрусов на 1,9 TDi.
    от Bazarov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 08:42
  3. Слетают хомуты со ШРУСов. У кого было?
    от DEMON77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 08:54
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2005, 18:06
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •