1. #1
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ходимость ШРУСов

    Всем привет!

    Вот какое дело, у меня внешние шрусы живут маловато, третий эшелон - 20 -25, GKN-spidan - 32 тыс. км.

    Причины разные, от стиля езды, хотя сейчас стал спокойнее, до вечно рвущихся пыльников/

    НЕ могут ли усугублять дело внутренние ШРУСы? Хотя работают они в более легких условиях, но если уже имеют зазор - вполне возможно ускоряют уход из жизни внешних.

    У кого нибудь и как браковались внутренние шрусы? Как выявлялся износ внутренних шрусов? Сколько жили?

    Спасибо.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  2. #2
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если рвутся пыльники - ШРУСу настают кранты с вероятностью 50% даже если ты всего один день поездил. Если больше, то тут уж без гарантий - годик может и откатаешь, а может и больше...
    Внутренние ШРУСы очень легко проверить (кстати у тебя обычный стоит или трипоид?) - они не должны люфтовать при вращении вала руками в одну и другую сторону. Если есть люфт, скорее всего они уже умерли. Плюс на скорости появляется вибрация, при отпускании педали газа вибрация может быть (но не стуки!).
    А так, ШРУСы внешние умирают быстро во время передачи сильного крутящего момента при выкрученном колесе. Это самое слабое положение ШРУСов, поэтому например при перестроении из ряда в ряд в пробке лучше газа не давать.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  3. #3
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня внешние ШРУСы ходили не более 30 000 км по причине пыльников. Пыльники надо ставить оригиналы, которые твердые, а не презервативы из комплекта ШРУСа. А каждые 50 000 км надо менять смазку.
    При неисправных ШРУСах нельзя долго ездить так как происходит стирание граней приводного вала.
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  4. #4
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    У меня внешние ШРУСы ходили не более 30 000 км по причине пыльников. Пыльники надо ставить оригиналы, которые твердые, а не презервативы из комплекта ШРУСа. А каждые 50 000 км надо менять смазку.
    При неисправных ШРУСах нельзя долго ездить так как происходит стирание граней приводного вала.
    Еще у меня в подписи эксперимент с силиконовым пыльником, правда только на начальной стадии, но мне кажется он будет успешным.
    Насчет стирания граней не уверен, что оно может быть на наших авто.
    Последний раз редактировалось noxeone; 25.08.2015 в 20:03.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    При неисправных ШРУСах нельзя долго ездить так как происходит стирание граней приводного вала.
    спорный момент... накатал на хрустящих внешних шрусах 100 тык... когда менял - вал как с завода... поменял не по тому, что шрус потерял... а потому что надоело хрустеть на поворотах...

    поставил самые дешевые... что были в наличии по близости... выбор пал на рувиль... пока проблем нет... но накатал на них только 6 тык... так что пока об этом рано говорить... оригинал в заначку положил... на всякий случай

    вот если его закусит хорошенька , так что сдернет с вала... вот тогда он шлицы попортит в конце капитально... придется обтачивать чтоб насадить новый шрус... ну или вал менять по состоянию
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #6
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Сколько жили?
    Родные стоят, 300тыс, еще живы.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  7. #7
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,546
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    они не должны люфтовать при вращении вала руками в одну и другую сторону. Если есть люфт, скорее всего они уже умерли. Плюс на скорости появляется вибрация, при отпускании педали газа вибрация может быть (но не стуки!).
    трипоид так же проверяется? продольный люфт указывает на износ? у меня на правом приводе он есть а на левом нет. у меня трипоиды.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  8. #8
    Golf Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    37
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а че за силиконовые пыльники есть? можно номерок?
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  9. #9
    Golf Аватар для CarMen
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    город Невест-Люберцы
    Возраст
    56
    Сообщений
    661
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть такое слово РЕСУРС !!!! а не ходимость
    еду, еду не свищу
    а наеду не спущу (с)

  10. #10
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Изначально тема не правильная. Есть разные ШРУСы конструктивно - большие(стоят на автоматах и дизелях) и малые(стоят как правило на бензинах и механике). Вопрос о чём МЫ говорим?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Большие ШРУСы ходят больше, дольше, у некоторых ( в зависимости от стиля езды) вообще не убиваемые(лишь бы пыльник не порвался).
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  11. #11
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,036
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 78

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня с внешними ШРУСами вечная беда,слишком часто приходится менять, особенно справа, вот и сейчас, менял в июне оба, справа захрустел опять при разгоне с рулем влево.
    Проехал с замены не более 7 т.км. (из них 4 т.км по М4).
    Ставлю Лебро, пыльники хорошие термопластовые там, не рвутся, по крайней мере летом точно.
    Надо что-то попробовать попроще/подешевле, все равно мало ходят.
    B5 Variant 2000 1.6 ANA DWG LС9Z ESP, clima, GRA ( bde)

  12. #12
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    У меня с внешними ШРУСами вечная беда,слишком часто приходится менять, особенно справа, вот и сейчас, менял в июне оба, справа захрустел опять при разгоне с рулем влево.
    Проехал с замены не более 7 т.км. (из них 4 т.км по М4).
    Ставлю Лебро, пыльники хорошие термопластовые там, не рвутся, по крайней мере летом точно.
    Надо что-то попробовать попроще/подешевле, все равно мало ходят.
    Может мастера поменять?
    Есть тема по не оригинальным ЗЧ.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  13. #13
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,036
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 78

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    Может мастера поменять?
    Пробовал, надо что-то другое менять.
    B5 Variant 2000 1.6 ANA DWG LС9Z ESP, clima, GRA ( bde)

  14. #14
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    Надо что-то попробовать попроще/подешевле, все равно мало ходят.
    Ставь JP Group, вообще беспроблемные шрусы, как минимум не хуже остальных, а если взглянуть на цену - на порядок лучше
    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    а че за силиконовые пыльники есть? можно номерок?
    Их широкой общественности не продают, продают только дешевую подделку под силикон. Просто они судя по заявлениям китайцев - вечные и на весь срок службы автомобиля. А если пыльники не будут рваться кто будет покупать новые пыльники и ШРУСы?
    В общем по поводу пыльников - если они окажутся действительно такими хорошими (как раз в нашу суровую зиму - лучшая проверка), то я смогу для всех желающих привести их. Тем более они не дорогие

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    трипоид так же проверяется? продольный люфт указывает на износ? у меня на правом приводе он есть а на левом нет. у меня трипоиды.
    Честно, сам не сталкивался с умирающим трипоидом, тебе бы в поиске глянуть
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  15. #15
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,036
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 78

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Ставь JP Group
    попробую, наверное...
    а пыльники Лебро чем плохи?
    B5 Variant 2000 1.6 ANA DWG LС9Z ESP, clima, GRA ( bde)

  16. #16
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,208
    Спасибо +
    Получено: 234
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоят GKN уже около 90тыс. и 5 лет не хрустят, не болтаются пыльники из комплекта не рвутся. Может просто вам не правильно ставят их?
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  17. #17
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,036
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 78

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо попробовать третьего мастера тогда...
    B5 Variant 2000 1.6 ANA DWG LС9Z ESP, clima, GRA ( bde)

  18. #18
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    а пыльники Лебро чем плохи?
    У меня порвался за пол года на обоих ШРУСах
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Стоят GKN уже около 90тыс. и 5 лет не хрустят, не болтаются пыльники из комплекта не рвутся. Может просто вам не правильно ставят их?
    Ты наверное успел их купить до того, как они ухудшили качество производимой продукции. Я в 2011 брал GKN, пыльники менял потом 3 раза и в итоге сами ШРУСы пришлось поменять, захрустели чуток.
    Ставил нормально, рвутся они прям в середине
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  19. #19
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    трипоид так же проверяется? продольный люфт указывает на износ? у меня на правом приводе он есть а на левом нет. у меня трипоиды.
    что ты имеешь ввиду под словом продольный люфт?...

    Свободный ход во вращательном направлении (передача крутяшего момента вперед/назад) минимальный имеется всегда... осевой там вообще его трипода прямое предназначение - он в основном служит для компенсации длинны приводного вала на кочках и поворотах...

    проверить ручками его реальнее всего когда второй конец вала или оба свободны... создаем руками момент относительно корпуса шарнира и вала... и под нагрузкой перемешаем вдоль оси привода корпус шарнира... если нет заеданий на одном месте и явного ошушения "переката" изношенного подшипника, то шарнир исправен...

    если изношен, будет явное положение в котором будет ошущение как при проезде на роликах трещины в асфальте...

    отсюда и основной симптом его износа... вибрация под нагрузкой...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #20
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,208
    Спасибо +
    Получено: 234
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max76 Посмотреть сообщение
    Надо попробовать третьего мастера тогда...
    Просто сами после установки проверте, не должно быть ни каких люфтов не осевых ни радиальных особенно на валу осевой люфт оставляют а нельзя. Смазкой наполняется внутренняя полость шруса полностью, выдавливаем в шрус через отверстие пока через шарики не полезит обратно, болт вкручен, в пыльник не ложим смазку. Как то так в кратце.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пыльники шрусов
    от Denpassat в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 15:28
  2. Замена внешних шрусов на 1,9 TDi.
    от Bazarov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 08:42
  3. Слетают хомуты со ШРУСов. У кого было?
    от DEMON77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 08:54
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2005, 18:06
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •