1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,507
    Спасибо +
    Получено: 375
    Отправлено: 406

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна помощь по замене тросика стеклоподъемника. Срочно.

    Вчера колдовал с тросом стеклоподъемника - сам наматывал - все сделал - вставил стекло , стал проверять, ход шел очень жесткий в конце концов стекло застряло, где-то в центре. Придется третий раз разбирать все.
    А поэтому , так как машина стоит с открытым стеклом, прошу тех, кто в теме, быстрого ответа на вопросы :


    1- какой точной длины должен быть трос ? И какие точные расстояния от зажимов (от центра или с края зажимов) ?
    2- Пишут 86,5 см наматывается от бабины в какую сторону, вниз или вверх ?
    3- Гайки М3 вполне подходят, но есть ли опасения, что гайками перекусывается нитки троса ?
    4- Сколько витков наматывать на бабину ? впритык или оставить дорожку свободную ?
    5- Трос должен натягиваться очень сильно ? так чтобы пружинки вообще не отходили ? или допускается люфт около 1 см ?
    6- Длина троса должна быть точная или плюс минус 1 см роли не играет ? или трос должен быть очень натянут или это не обязательно - пружинки ведь натягивают ?
    7- И почему, когда без стекла все работало - после установки дверной карты и стекла - очень туго ходило и крякнуло - из-за того что сильная натяжка или наоборот - слабая ?
    8- Как снять - открутить стекло , если оно застряло в середине, и не идет ни вверх, ни вниз, и не видно крепежей ?
    9- Одевать торс сперва на бабину - потом через какой нибудь ролик ? это единственное решение ? или все пытаются по разному ?

    p.s. кому нечего сказать - в поиск не отправлять.
    ***World of Tanks "Ura_Ryazan" *** RaidCall - 5733920
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во ты вопросов назадавал..
    Главный вопрос тебе - дверь какая?
    Если потерпишь , смогу в субботу пофоткать и померять - есть снятые
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  3. #3
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по всему тебе намного проще было бы купить готовый тросик. Столько заморочей ради экономии 500 рублей?
    Застрял он из-за того, что ты неправильно намотал на бобину. Он там наматывается в обе стороны симметрично. Когда снимал не было уже тросика там что-ли?
    5 - натянут достаточно сильно должен быть, люфт минимальный.
    6 - длина должна бы точная.
    8 - Попробуй открутить плиту и пролезть рукой внутрь, на ощупь попробуй открутить держатели стекла (инструмент подбирать придется)
    9 - хз кто как делает, но я лично одевал сначала на бобину, а потом только на ролики. Металлическую направляющую на углах пришлось немного подпилить, чтобы пропустить туда трос, иначе он никак не вставлялся.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,507
    Спасибо +
    Получено: 375
    Отправлено: 406

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Во ты вопросов назадавал..
    Главный вопрос тебе - дверь какая?
    водительская - не могу ждать - уже ночь открытая стояла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Судя по всему тебе намного проще было бы купить готовый тросик. Столько заморочей ради экономии 500 рублей?
    Застрял он из-за того, что ты неправильно намотал на бобину. Он там наматывается в обе стороны симметрично. Когда снимал не было уже тросика там что-ли?
    все матал верно и работало без стекла ( без нагрузки )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    длина должна бы точная.
    какая точная длина ? 86-110-110 ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Металлическую направляющую на углах пришлось немного подпилить, чтобы пропустить туда трос, иначе он никак не вставлялся.
    отгибается плоскогубцами - решаемо.
    ***World of Tanks "Ura_Ryazan" *** RaidCall - 5733920
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань Посмотреть сообщение
    уже ночь открытая стояла.
    Ночуй в машине ! Лето же на улице , тепло!!!

    А серьёзно - подгони тачку к стене вплотную ,а вылезь через пасажирскую дверь.
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,507
    Спасибо +
    Получено: 375
    Отправлено: 406

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Ночуй в машине ! Лето же на улице , тепло!!!

    А серьёзно - подгони тачку к стене вплотную ,а вылезь через пасажирскую дверь.
    вот спасибо за совет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Итак - сегодня все сделал. Вроде все работает нормально.
    Я все-таки опишу последовательность работы, так как уверен, что от многих других тем вопросов больше, чем ответов,...особенно той, что в Базе знаний - не мешало бы ее назвать "Замена Динамика".

    Я не буду описывать как снимается дверная карта, можно найти в других темах. Итак,....... берем трос сечением 1,5 мм, длиной 3,5 м, покупаем гаечки М3 (штук 20 - про запас), затем две гайки расплющиваем на тросе с краю (друг с другом), после берем маркер, рулетку и отмеряем 86 см - ставим метку( после тут зажмем две гайки), потом отмеряем 110 см, и также ставим метку маркером ( после тут зажмем две гайки), затем снова 110 см и опять метим маркером, остаток троса отрезаем, так чтобы от метки осталось около 8 см - это для того так как он будет лохматиться( нужно ровно отрезать иначе сложно его будет вставлять в трубки).

    Для наглядности фото...

    Название: стеклоподъемник-с-моторчиком-пассат.jpg
Просмотров: 462

Размер: 152.4 Кб

    Теперь трос с той стороны , где нет гаечек вставляем в трубку с той стороны , где она меньше( вниз идет ), пропускаем через половинчатый ролик, одеваем две гаечки , затем через верхний ролик - в трубку- после нижний ролик- опять две гаечки и верхний ролик- и в трубку - после этого можно смело зажать две гаечки на краю троса где стоит метка маркером - лишние откусить так чтобы оставалось около 5 мм.

    Для наглядности фото...

    Название: Бабина.jpg
Просмотров: 433

Размер: 44.9 Кб

    Теперь берем бабину и вставляем тросик с гайками, который выходит из нижней трубки, с той стороны бабины, где будет мотор и матаем трос, так чтобы осталась одна дорожка для верхнего троса. Соответственно другой конец троса вставляем в бабину со стороны, где будет защитных кожух. Если внимательно посмотреть то метки на левой и правой полозье будут внизу, что соответствует одному витку троса с верхней трубки.

    Для наглядности фото...

    Название: c05b0cfe5476.jpg
Просмотров: 392

Размер: 47.5 Кб

    Наша задача заключается в том, чтобы аккуратно вставить бабину в пластиковый кожух и чтобы тросики не перехлеснулись и не соскочили.

    Для наглядности фото...

    Название: f3e871c67529.jpg
Просмотров: 360

Размер: 65.8 Кб

    Одновременно с этой процедурой нужно вставить направляющие с пружинками в кожух - но это очень сложно , для этого нужно слегка отогнуть у верхнего правого ролика металлическую направляющую и снять трос (для этого нужен помощник - одному не справится). Как только направляющие с пружинками встали на место - нужно одному сжать изо-всех сил пружинки , а другой пытается надеть трос на ролик( рекомендую еще отогнуть пластину в которую упирается синяя пластиковая втулка) , как только трос на ролик одели , отгибаем втулку и вставляем ее на место, и поджимаем металлический ограничитель.


    Для наглядности фото...

    Название: Ролик.jpg
Просмотров: 356

Размер: 193.9 Кб

    Затем аккуратно вставляем в мотор и закручиваем винты. Чтобы убедиться что мотор влез в шестеренку бабины нужно чуть чуть проверить работу,... НО !!!! внимание ! так как у нас метки находятся снизу, то если мы будем опускать стекло у нас соскочит трос с бобины - так как там всего один виток, поэтому жмем только на подъем! И после , когда проверяете - метки не должны выходить за пределы полозей. Это Важно.

    На следующем этапе нам нужно закрепить направляющие слева и справа, для этого поднимаем метки чуть выше центра крепим там по две гаечки, которые у нас уже на тросу имеются и вставляем пластиковые направляющие (эту процедуру делаем как слева так и справа). При правильной установки меток стекло должно ложиться ровно как справа так и слева. Если вдруг у кого обломлена пластиковая направляющая - не беда - она может склеится обычным клеем "Супер Моментом 3гр".

    Для наглядности фото...

    Название: Втулка.jpg
Просмотров: 381

Размер: 241.0 Кб

    у меня было так.



    После еще раз проверяем работу и можно вставлять дверную карту в дверь. Вставляем стекло - закручиваем винты держателей и проверяем работу.


    Место ремонта...

    Название: место работы.jpg
Просмотров: 314

Размер: 161.6 Кб




    Некоторые советы......

    - замок лучше не отделять от дверной карты, как некоторые делают, дверную карту вынимать вместе з замком, предварительно открутив его от двери и вынув личинку замка.
    - длина троса 86+110+110 см
    - гаечками ниточки троса не перекусываются - можно смело использовать
    - лишних дорожек на бабине не оставлять - используются все
    - трос должен натягиваться очень сильно - люфт пружин как можно меньше должен быть
    - трос желательно промазать смазкой
    - при установки бабины в кожух смотрите, чтобы там не перехлеснулись троса.
    - снимать дверную карту полностью не обязательно- все делается на весу- желательно подставить коробку под неё.

    Вот еще главное забыл - цена тросика 25 руб
    и 2 часа работы.


    Проверка..


    Последний раз редактировалось Юра-Рязань; 14.08.2015 в 13:14.
    ***World of Tanks "Ura_Ryazan" *** RaidCall - 5733920
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд.

  7. #7
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,244
    Спасибо +
    Получено: 242
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стеклоподъемник без мотора стоит 2,5 т.р. и что вся эта ебля с заменой троса в изношенную рубашку с гнилым уплотнителем и разболтаными направляющими, да еще и не один раз, стоит этих денег
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,507
    Спасибо +
    Получено: 375
    Отправлено: 406

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мммм

  9. #9
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот сам разобрался, отремонтировал авто, и еще отчет сделал! Красава

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Стеклоподъемник без мотора стоит 2,5 т.р.
    JP Group - 1900р
    Разборка у Ашота - 1000р вместе с плитой
    Отдельно китайский тросик на стеклоподъемник - 500р
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

Похожие темы

  1. Нужна помощь в замене генератора.
    от Saxarinko в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 14:37
  2. Нужна помощь при замене ШРУСа
    от Bizon1 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 12:27
  3. Нужна помощь по замене штатки.
    от funtazer в разделе Автозвук
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 19:21
  4. Извините за баян!!! нужна помощь по замене термостата!
    от станислав 34 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 01:22
  5. Нужна помощь. СРОЧНО. HELP
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •