1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,475
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,045
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    адаптацию ДЗ делал, на горячей машине?

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  2. #102
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, сегодня только перед замерами.
    написал адаптация в норме во концове.
    и только потом я начал делать все вышесказанные действия

    --- Добавлено чуть позже ---

    порыл интернет. буду предлагать, а вы откидывайте чего точно быть не может, дальше будем разбираться.
    вначале привлекла статья на драйве https://www.drive2.ru/b/1208988/
    у чувака явные проблемы с машиной, как и у меня впрочем. Там и порванная система надува, и закоксованная кс и мертвая катушка со свечами, так же он там снимал интеркулер, до промывки t* впуска была 75гр, после промывки стала 57 при температуре за бортом 36, это как то странно, тем не менее он радуется и говорит что машина стала лучше ехать.
    сразу оговорюсь, и повторюсь, троения у меня нет однозначно, сегодня заметил когда машину заводишь, на холостых небольшие потряхивания идут ели заметные, только такой как я человек их и заметит
    Почистил двиг вот такой приблудой Very Lube Антикокс, скажите сразу стоит пробовать или от греха подальше ? человек пишет, что цилиндры стали блестеть после промывки. Но также говорит что у него ретард был 37, ну а у меня самый большой 11.2, так что даже не знаю стоит ли заморачиваться.
    Так же говорят что могут быть виноваты форсунки.
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  3. #103
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,634
    Спасибо +
    Получено: 1,185
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nexu, у тебя столько вопросов что руки опускаются

    завтра поподробнее постараюсь дать на них кучу ответов

    зы совет... не поленись почитай на досуге или посмотри на ютубе... как вообще работает ДВС... и что есть основные понятия... понимание принципа работы упрощает диагностику до 2+2 за один цикл открытия капота
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #104
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, я в принципе на пальцах объяснить могу. я знаю что подаётся бенз через БН через фильтр на рампу топливную, там 4ре форсунки которые по сигналам с головы вбрызгивают топливо в цилиндры, на рампе также установлен рдт(регулятор давления топлива). Я спросил про разбор всего этого действа чтобы не накосячить. Когда мне объясняют здесь, я потом все прекрасно вижу под капотом и меньше сюрпризов
    кстати в теме про расшифровку ты сказал смотреть расход воздуха, мы же обсуждали это тут, на холостых он в пределах нормы 3-3.4.
    посмотрел видос про УОЗ. гляну показания, под оборотами смотреть как угол меняется и на хх ? да и в какой группе смотреть их ? стоил проехаться или всё на месте тестировать ?
    почитал на форуме тему про блидер http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146272.
    Интересно куда его засунуть можно в моей системе? фотки не отображаются
    Эти клапаны я купил 4ре штуки, хотел поменять, нашел 2 штуки на воздушной системе и одну на тормозной. 2 на воздушной поменял, а с тормозной стянуть не смог, побоялся сломать и не был уверен что его вообще нужно менять, теперь понимаю что нужно.
    думаю воздушная система герметична, но проверю на всякий случай.
    Теперь я практически уверен что проблема в форсунках. Еще когда в прошлый раз я промывал форсунки на сервисе, мне сказали что 2 из 4 подтекают, мол они их достали а форсунки мокрые. Самое печальное что починить их как я понимаю нельзя, а новые стоят гору бабла, что сейчас не кстати в любом случае я всё проверю, чтобы можно было разобраться окончательно, ну а потом уже поменяю как будет возможность.
    Вопрос по топливу, стоит ли проверять РДТ ? ну и вообще смотреть давление топлива ?
    И хотелось бы подробнее увидеть описание как вытаскивать форсунки с рампой.
    По поводу раскоксовки, стоит промыть двигло, а потом доставать форсунки ? и стоит ли вообще заниматься раскоксовкой сейчас ? Чем мыть форсунки, если не раскоксовывать КС ?и как их правильно мыть ?
    Как проверить факел распыла ? если есть темка буду признателен.
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    почитал на форуме тему про блидер http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146272.
    Интересно куда его засунуть можно в моей системе?
    nexu, можно... трубку 10 (идет от блидера в коллектор) разрезаешь и туда ставишь дополнительный клапан... только стрелкой в сторону коллектора:


    Если текут форсы, кстати, как их мыли?, то менять....
    промыть форсунки смотри здесь:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=143518

    и тему Димыча:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=219729
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  6. #106
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, от замечательно, благодарю
    сразу вопрос по вот этому "до промывки адд - 1.6, мульт - 2.3"
    в какой группе глянуть можно и как смотреть под нагрузкой в движении или на хх ?
    ну и какие должны быть параметры ?
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    адд - 1.6, мульт - 2.3"
    на это пока не обращай внимания - как твои вылезут за 10 , тогда начнешь беспокоиться... это накопительные данные, так что меняются медленно, ну.. минимум 50-80 км... Сбрасываются на 0.0 при очищении ошибок.

    в 008 группе:
    8,1,Время впрыска на один, рабочий ход (2.0... 5.0 мс)
    8,2,Лямбда Аддитивное, (-10.0... +10.0%)
    8,3,Лямбда Мультипликативное, частич. нагруз. (-8.0... +8.0%)
    8,4,Режим вентиляции бака
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #108
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в теме Димыча, чуть ниже основного поста, есть фотки как с помощью балона и шприца промывать форсунки. Меня интересует вопрос, если я прикреплю 2 провода к форсунке и эти провода кину на акум у меня ничего не сгорит ? и как долго можно держать её открытой ?
    или надо кинуть напругу, брызнуть, снять. Опять кинуть напругу опять брызнуть и снять ?
    как правильно ?
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    как правильно ?
    правильно в разрыв одного провода поставить кнопку вкл/выкл, без фиксации которая... например вазовскую открывалку багажника (50 руб.), у меня такая есть
    потом соединяешь все, втыкаешь форсунку в шприц, наполняешь шприц карбклинером через трубку и кнопкой пару-тройку раз на полсекунды подаешь питание... как раз шприца на это хватит.
    Нюасны:
    а) в баллоне карбклинера высокое давление, поэтому аккуратно, без фанатизма наполнять шприц. Как-то примудриться загерметизировать/укрепить эту систему. Ну пару раз сорвет шприц/трубку/форсунку обязательно
    б) Идеально подходит разъем опять же с вазовской форсунки. Форсунку промывать с двух сторон.
    в) при демонтаже/монтаже рампы/форсунок желательно не накидать в коллектор гаек/шурупов и всякой другой мелочи
    г) если О-резинки на форсунке потрескались - заменить, опять же на вазовские... но точно не помню. Чуть WD-кой при установке их сбрызнуть.
    Как-то так, примерно.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  10. #110
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik,
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    г) если О-резинки на форсунке потрескались - заменить, опять же на вазовские... но точно не помню. Чуть WD-кой при установке их сбрызнуть.
    Уже в экзисте бошовские купил 1 280 210 752

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Форсунку промывать с двух сторон.
    то есть сначать в шприц одной стороной вставить, а потом другой ?
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, аккуратно... еще можно погрузить сам распылитель форсунки в сосуд с ... например, бензином, тогда еще круче будет...
    но уже это извращения разные... если текут - меняй
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  12. #112
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что, вытащил рампу. На РДТ целые резинки,а на всех форсунка мертвые. у одной треснута шляпка около распылителя которая, она и мокрой была когда достал её. Еще ни на одной форсунке нет скоб крепления как такое быть вообще может то есть кто то вытащил форсунки, снял с них скобы и забыл одеть гениально, самое прикольное если это в сервисе и сделали) но мы этого уже не узнаем. Почистил их, распыляют вроде хорошо, прям распыляют, но изначально по 2 струйки было.
    щас поеду на разбор прикуплю там форсунку 1к деревяных мне объявили, думаю цена приемлема, по крайней мере для теста.

    --- Добавлено чуть позже ---

    пока пробрызгал только в одну сторону, не совсем понимаю зачем простреливать в другую и как вообще это сделать, с обратной стороны 2 дырочки минимальным диаметром)
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скобы обязательно ищи и ставь
    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    2 дырочки минимальным диаметром
    две? а не 4?... не помню АЕВовские...
    потому что там много мест, где накопится скоксуется грязь...


    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  14. #114
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,634
    Спасибо +
    Получено: 1,185
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    Меня интересует вопрос, если я прикреплю 2 провода к форсунке и эти провода кину на акум у меня ничего не сгорит ?
    на самом деле удобнее использовать батарейку... можно даже крону... либо источник питания переменного тока... то есть блок в розетку... у меня на работе нашелся 9-ти вольтовый блок переменного тока на 9 вольт.. от древнего модема зиксель.... форсунка прыскает с ним как шальная на постоянке... щелкает очень быстро...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #115
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем установили форсунки, удалил ошибки поехал. Не могу сказать что заметно что то улучшилось, я когда в тачке чета делаю, потом сажусь еду у меня блин всё круто. Ну а чуть погодя все встаёт на свои места. Звук не ушел, я не говорю что это было причиной, но просто для справки.
    Проехал примерно 12-15 км, снова диагностика и он показывает эту же ошибку.
    Произошло следующие, когда мы вытаскивали форсунки, на одной отчетливо было видно что она мокрая, на резинке около брызгалки. Остальные полностью были сухие. (не знаю показатель или нет это того что она течет).
    Когда мастерили приблуду для продувания, одна из форсунок вывались у моего напарника из рук и упала на асфальт. Подняли посмотрели вроде норм, дальше когда начали все продувать, у одной заметили трещину, на шляпке форсунки со стороны распыления. Её и заменили, а сейчас я вот думаю, что на самом деле, дохлую могли поставить обратно.
    Посему вопрос: можно ли снять шляпку с одной форсунки и поставить на другую?
    Название: 1562179954.jpg
Просмотров: 17

Размер: 106.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    komsernik, 2 дырочки у меня все не как у людей блин.
    п.с. новую форсунку не смогли промыть потому что кончился карбклинер
    я купил блин самую большую банку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    форсунка с разбора еще оказалась поплавленая чувак сказал мол запарился, думал есть нормальные, но мне выбирать не приходилось, машина у работы стоит, одной форсунке хана. Зато он мне все скобы с тех форсунок на халяву подогнал. Хоть тут заморачиваться не пришлось. Все канеш с возвратом если не заработает, но как не странно машина со 2ого раза завелась и стала отлично работать сразу.
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  16. #116
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    машина у работы стоит
    Вот ты красава , приехал на работу и давай машину чинить ))))
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  17. #117
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max_klm, пятница же
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  18. #118
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,634
    Спасибо +
    Получено: 1,185
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Вот ты красава , приехал на работу и давай машину чинить ))))
    100 раз так делал... когда надоедает, бросаешь заказы и идешь ковырять чего-нибудь... текушее... у меня кстати тоже есть улучшения... взял пару катушек поменял на угад и расход на два литра ниже стал...

    валялись без дела пара катушек б/ушных от разных ваговских моторов... одна с 1,8 TFSI другая с 3,2 FSI...

    видимо угадал одна из моих похоже могз незаметно делала... и пинки с коробки пропали 2-3... хотя ретард по нулям был и пропусков не замечалось... буду наблюдать дальше... пока только 300 км накатал...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #119
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    26
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, у меня тоже расход упал после смены свечей, но не сильно, а щас проехал 50км, показывает 11.7. Только вот ты с катушками угадал, а я походу с форсунками не угадал
    как насчет моего вопроса по поводу шляпки на форсунке ?
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  20. #120
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,634
    Спасибо +
    Получено: 1,185
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется не выйдет... но это имхо
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подсчет расхода топлива
    от reames в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 18:29
  2. Показатели расхода топлива на панели......
    от Сергей feya в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 08:42
  3. Причина большого расхода топлива
    от Сергей feya в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 13:19
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 12:26
  5. показатель расхода топлива - проблема
    от imported_Alionka в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •