1. #561
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    А вот теория эфира все прекрасно объясняет
    Валяй, об"ясни ка
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  2. #562
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,059
    Спасибо +
    Получено: 2,440
    Отправлено: 917

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Валяй, об"ясни ка
    Выше жеж написал все Ты не читал? Еще выше ссылка на большую статью с формулами
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  3. #563
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Выше жеж написал все
    Там 3 предложения.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  4. #564
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    ВСЕ. Спор на данную тему окончен
    Вот так всегда.
    Официальная наука, что с неё взять?
    Массы и импульса у фотона нет, а солнечный ветер есть. И это ФАКТ, который проверен практикой.
    Хотя про массу фотона сами же говорят, что НЕ ФАКТ (никто не проверил её отсутствие)
    Почему им верить?

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Сообщение от FerrumB5
    фотон безмассовый. Ноль.
    тогда давление света откуда?
    Помнишь опыт, когда магнитом, над алюминиевым цилиндром проводят, последний приводится в движение?
    Индукция - появление поля у цилиндра за счёт наведённых токов - взаимодействие этого поля с движущимся магнитом.
    И. вуаля, - цилиндр увлекается за магнитом.

    Может фотоны также наводят что-то в парусе и взаимодействуют с этим чем-то?


    Вот если фотон, электрон... - это резонансные контура в волновой среде, а атом - система колебательных процессов, то и объяснения можно найти иные. Возможно, что и без очевидных противоречий официальной науки...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #565
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Вот так всегда.
    Официальная наука, что с неё взять?
    Ну если это правда,то почему бы и не сказать как отрубить


    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Может фотоны также наводят что-то в парусе и взаимодействуют с этим чем-то?
    Я выше формулу момента фотона привел

    --- Добавлено чуть позже ---

    От темы отвлеклись, про стандартную модель лучше в "каляндерную" тему писать
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  6. #566
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для тик
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    5,211
    Спасибо +
    Получено: 1,421
    Отправлено: 912

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5+ , 2003г. 1,8T, AWT, климат контроль, на ручке ,ганс.

  7. #567
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тик,
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  8. #568
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    --- Добавлено чуть позже ---

    тик, а что там на 3:30 - 3:43 на фоне Солнца пролетело?
    Меркурий?
    Венера?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #569
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    тик, а что там на 3:30 - 3:43 на фоне Солнца пролетело?
    Меркурий?
    Венера?
    Судя по размеру - Венера
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  10. #570
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,059
    Спасибо +
    Получено: 2,440
    Отправлено: 917

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Там 3 предложения.
    Еще выше. Там статья с формулами. Еще я разные обоснования писал на эту тему, ща лень все искать и собирать, в этой теме за 2 дня все есть.
    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Ну если это правда,то почему бы и не сказать как отрубить
    Ну да, ну да... http://www.fontanka.ru/2007/08/20/002/
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  11. #571
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Уровень обоснования такой же, как во вбросе про оффшоры
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #572
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для тик
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    5,211
    Спасибо +
    Получено: 1,421
    Отправлено: 912

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Судя по размеру - Венера
    Меркурий запросто может .
    Passat B5+ , 2003г. 1,8T, AWT, климат контроль, на ручке ,ганс.

  13. #573
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тик Посмотреть сообщение
    Меркурий запросто может .
    Диаметр меньше у него, плюс он дальше от Земли - будет еще меньше выглядеть. Но все же может
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  14. #574
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,922
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тик, классный ролик, тоже хотел выложить, но ты опередил

    судя по нему, к нашей Звезде Смерти не то, что ночью, но и днем соваться не стоит

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    что там на 3:30 - 3:43 на фоне Солнца пролетело?
    Венера там была:
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  15. #575
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,059
    Спасибо +
    Получено: 2,440
    Отправлено: 917

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Через тернии - к звездам https://lenta.ru/articles/2016/04/11/nasa/
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  16. #576
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Через тернии - к звездам https://lenta.ru/articles/2016/04/11/nasa/
    Интересная тема. Но пока что, как и пишет автор, нет у нас таких лазеров, которые бы дали хороший импульс большим аппаратам.
    (И да, фотон все еще сугубо безмассовый так же как и глюоны и предполагаемые гравитоны)
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  17. #577
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для тик
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    5,211
    Спасибо +
    Получено: 1,421
    Отправлено: 912

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    тоже хотел выложить, но ты опередил
    Бывает
    Passat B5+ , 2003г. 1,8T, AWT, климат контроль, на ручке ,ганс.

  18. #578
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,423
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    собрать на околоземной орбите группировку лазеров общей площадью размером с Манхэттен (район и одноименный остров в городе Нью-Йорке, США) и использовать ее для разгона миниатюрных космических зондов до релятивистских скоростей (то есть скоростей, сравнимых со скоростью света
    Они всё-таки тупые - эти америкосы, от мягкого климата и достатка.
    Не ведают наивные, что маскроскопические объекты (тела) не двигаются со скоростями света, в силу того неизбежного обстоятельства, что при плотности вакуума в межзвёздном пространстве, где на кубический метр приходится хотя бы один атом нейтрального водорода вселенной, то при скорости света в пересчёте на высокую площадь (парусность) тела, такой объект просто увязнет в водороде - как в ложка густом киселе.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  19. #579
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,922
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    12 апреля 1961 года с космодрома Байконур впервые в мире стартовал космический корабль «Восток» с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту. За этот полёт ему было присвоено звание Героя Советского Союза и воинское звание майора досрочно (взлетал в звании старшего лейтенанта).

    Отныне 12 апреля – День космонавтики.



    4 месяца подготовка будущих космонавтов проходила в Москве, а затем Центр подготовки перевели на постоянное место — в Звёздный. Неподалёку был получен первый жилой фонд — квартиры для размещения семей слушателей-космонавтов и части семей руководящего

    Кроме Гагарина, были и другие претенденты на полет – всего двадцать человек (Группа ВВС № 1). По решению Королева, кандидаты набирались именно среди лётчиков-истребителей: он считал, что такие лётчики уже имеют опыт перегрузок, стрессовых ситуаций и перепадов давления.
    Отбор в первый отряд космонавтов проводился на основании медицинских, психологических и других параметров: возраст 25-30 лет, рост не более 170 см, вес не более 70-72 кг, способность к высотной и стратосферной адаптации, быстрота реакции, физическая выносливость, психическая уравновешенность. Требования к росту и весу возникли из-за соответствующих ограничений на космический корабль «Восток», которые определялись мощностью ракеты-носителя «Восток». Кроме того, при отборе кандидатов учитывались положительная характеристика, членство в партии (Гагарин стал кандидатом в члены КПСС в 1959 году, а вступил в партию летом 1960 года), политическая активность, социальное происхождение.



    На первый полет из двадцати претендентов отобрали шестерых. Затем из шестерых – троих (космонавт, дублер и запасной). Конечно, до сих пор задаются вопросом: почему именно Гагарин? Хочется отметить, что, во-первых, выбор был сделан исключительно правильный, а во-вторых, кто бы ни полетел первым, этот вопрос остался бы...

    С проведением полета спешили: СССР принял участие в космической гонке, Королёв очень торопился, так как были данные, что 20 апреля 1961 г. своего человека в космос отправят американцы.



    Старт корабля «Восток-1» был произведён 12 апреля 1961 года в 09:07 по московскому времени с космодрома Байконур; позывной Гагарина был «Кедр». Ракета-носитель Восток проработала без замечаний, но на завершающем этапе не сработала система радиоуправления, которая должна была выключить двигатели 3-й ступени. Выключение двигателя произошло только после срабатывания дублирующего механизма (таймера), но корабль уже поднялся на орбиту, высшая точка которой (апогей) оказалась на 100 км выше расчётной. Сход с такой орбиты с помощью «аэродинамического торможения» мог занять по разным оценкам от 20 до 50 дней. Но из конструкции строящегося корабля Восток-1 была убрана дублирующая тормозная установка. Последнее решение было обосновано тем, что при запуске корабля на низкую 180-200 километровую орбиту он в любом случае в течение 10 суток сошёл бы с неё вследствие естественного торможения о верхние слои атмосферы и вернулся бы на землю. На эти же 10 суток рассчитывались и системы жизнеобеспечения.


    На орбите Гагарин провёл простейшие эксперименты: пил, ел, делал записи карандашом. «Положив» карандаш рядом с собой, он случайно обнаружил, что тот моментально начал уплывать. Из этого Гагарин сделал вывод, что карандаши и прочие предметы в космосе лучше привязывать. Все свои ощущения и наблюдения он записывал на бортовой магнитофон. До полёта ещё не было известно, как человеческая психика будет вести себя в космосе, поэтому была предусмотрена специальная защита от того, чтобы первый космонавт в порыве помешательства не попытался бы управлять полётом корабля. Чтобы включить ручное управление, ему надо было вскрыть запечатанный конверт, внутри которого лежал листок с кодом, набрав который на панели управления можно было бы её разблокировать.


    Весь полет сопровождался каким-то сплошным везением. Корабль, попадающий в аварии через раз, космическая неизвестность, нештатные ситуации во время полета – почти невероятно, что Гагарину удалось вернуться на Землю живым. Главные сложности начались уже при возвращении: сначала приборно-агрегатный отсек не отделился от капсулы с Гагариным в атмосфере, из-за чего капсула пошла в разнос и стала беспорядочно вращаться, сойдя с намеченной траектории.
    Но позднее кабеля все-таки сгорели и отсек отсоединился, однако за время болтания в атмосфере он отклонился от запланированного курса и летел в то место, где Гагарина искать не собирались. После катапультирования из капсулы у Гагарина никак не желал открываться клапан воздуховода и космонавт едва не задохнулся уже по дороге к Земле. А еще неудачно раскрылся парашют.
    Из-за некстати раскрывшейся запаски, которая чуть не сбила основной парашют, Гагарин едва не попрощался с жизнью в третий раз. И, наконец, четвертая опасность стала попадания в ледяную Волгу. Несмотря на скафандр, шанс на печальный исход пребывания в ледяной апрельской воде, учитывая, что спускался Гагарин в районе, где его изначально не собирались искать, был высок. Однако благодаря хорошей подготовке Гагарину удалось уйти от воды и он приземлился в полутора километрах от берега...

    Первые минуты после приземления:

    Рассказывает Юрий Гагарин: "Ступив на твердую почву, я увидел женщину с девочкой, стоявших возле пятнистого теленка и с любопытством наблюдавших за мной. Пошел к ним. Они направились навстречу. Но чем ближе они подходили, шаги их становились медленнее. Я ведь все еще был в своем ярко-оранжевом скафандре, и его необычный вид немножечко их пугал. Ничего подобного они еще не видели.
    - Свои, товарищи, свои,– ощущая холодок волнения, крикнул я, сняв гермошлем. Это была жена лесника Анна Акимовна Тахтарова со своей шестилетней внучкой Ритой. Это были первые люди, которых я встретил на Земле после полета.

    на месте приземления:



    Затем подбежали механизаторы, работавшие неподалеку. Вскоре прибыла группа солдат с офицером, проезжавших на грузовиках по шоссе. Они обнимали меня, жали руки. Кто-то из них назвал меня майором"....

    Советским жителям о благополучном запуске человека в космос сообщили уже постфактум. Подготовка полета велась в строжайшей секретности. Особой веры в успех не было. Специальная правительственная комиссия одобрила три варианта обращения к трудящимся. Первый – торжественный. Советский человек покорил космос! Второй – помогите, люди добрые. Этот вариант предполагал, что корабль сойдет с орбиты, а космонавт приземлится неизвестно где. Оно содержало обращение ко всем странам мира с просьбой оказать содействие в поиске космонавта. Третье – трагическое, которое гласило, что советский космонавт погиб при покорении звезд...

    первые часы после приземления:




    готовится связь с Москвой:



    Доклад Кремлю о выполнении задания



    снимок на память:


    Распоряжение о подарках первому космонавту:


    и записочка Ю. Гагарина:
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  20. #580
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,367
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,595
    Отправлено: 10,979

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С днём Космонавтики! УРА!
    пешеходъ

Страница 29 из 64 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 19:21
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 10:08
  3. стук, вибрация и все такое
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 16:51
  4. Звания, звезды и регалии
    от Axl в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 07:09
  5. что такое шина HSA?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •