1. #7021
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    смотря сколько времени греть

    если в бане пожар - тогда да
    пешеходъ

  2. #7022
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,065
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    А я у тебя должен был спросить разрешение? Я где хочу, там и вывешиваю свои отзывы, выводы и тд. это имхо лично мое мнение! Я выкладываю свои работы, подсказываю там людям. Так же как и тут в свое время, когда был пассат, писал отчеты по ремонтам! и люди были довольны!
    Так что не надо мне тут тыкать в ошибки и другое. накосячил, увидел, поправил уже. Ты сам бы хоть муьтиметром пользоваться научился и машины нормально проверять
    Позор дело добровольное

  3. #7023
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    11,330
    Спасибо +
    Получено: 1,988
    Отправлено: 1,369

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шкодник нормально так под кинул

  4. #7024
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,065
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    ремень там красный... под крышкой его шкивы нагрели
    В топгире вроде тест был, там на пауке хотели стейки пожарить... В общем так себе получилось!!!

  5. #7025
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,048
    Спасибо +
    Получено: 2,431
    Отправлено: 912

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчет температуры масла, у меня по датчику самое большое что видел - 105 градусов, а так обычно 99-101 держится ровно очень. Если жаришь то до 104-105 поднимается и потом быстро опускается до 99-100.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  6. #7026
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,897
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    При чем тут тойотовский 1G-FE?

    P.S. У него термостат с завода на 82.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    он там шевелится и у него есть ребра, которые создают воздушную движуху, даже в в жаре Сочей если при +50 включить вентилятор, будет дуть прохладный ветерок и остужать что нибудь
    Ышшо раз. В бане не был никогда? Откуда взяться "прохладному ветерку" в замкнутом пространстве?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    как видно - крышка не горячая ГРМ, жаль, ремня не видать
    Еще раз гуглим "теплоемкость" и "теплопроводность".
    B5 APR 2,8 4motion `00

  7. #7027
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,678
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 708
    Отправлено: 491

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    В бане
    покрути руками, в парилке и увидешь что температура на поверхности рук будет заметно меньше чем у тела
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  8. #7028
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот не может быть ремень НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ, ДВИЖУЩИЙСЯ той же температуры, что и масло/антифриз в движке
    пешеходъ

  9. #7029
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,678
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 708
    Отправлено: 491

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    на пауке
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  10. #7030
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мульт адовый
    пешеходъ

  11. #7031
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ну вот не может быть ремень НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ, ДВИЖУЩИЙСЯ той же температуры, что и масло/антифриз в движке
    а пачиму не принимают во внимание чта римень ГРМ можит иметь в сваей основе металлический корд, что кардинально изменит ваши расчёты?

  12. #7032
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,897
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ну вот не может быть ремень НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ, ДВИЖУЩИЙСЯ той же температуры, что и масло/антифриз в движке
    Ты не путай температуру тела и твои ОЩУЩЕНИЯ от прикосновения к нему. Снова все те же "теплоемкость" и "теплопроводность".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    покрути руками, в парилке и увидешь что температура на поверхности рук будет заметно меньше чем у тела
    Устрани испарение с поверхности рук и получишь обратное.
    Ремни не потеют
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #7033
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    а пачиму не принимают во внимание чта римень ГРМ можит иметь в сваей основе металлический корд, что кардинально изменит ваши расчёты?
    а корд он снаружи, я правильно тебя понял? и какой % объема ремня он занимает?
    тут мега сложная задача просчитать температуру, вот было бы у клубней оборудование, которым теплопотери замеряют в зданиях - можно было бы доказать ту или иную версию
    пешеходъ

  14. #7034
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,065
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    а пачиму не принимают во внимание чта римень ГРМ можит иметь в сваей основе металлический корд, что кардинально изменит ваши расчёты?
    Римень не имеит металлокорда.
    Римень имеет нити и волокно.
    Само резино сделано из нитрила, температура эксплуатации нитрила -20 гр до +120 гр. Температура Хитрина -35 гр до +145 гр. к стати.

    --- Добавлено чуть позже ---

    rgubaev, какая типлоотдача металла (колена и распреда, а точнее шестеренок) и нитрила?

  15. #7035
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    "Никогда не сдавайся"
    пешеходъ

  16. #7036
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,678
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 708
    Отправлено: 491

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    испарение с поверхности рук
    и так их охлаждает,физика 8й класс

    машина едет, поток воздуха во внешней среде всегда ниже 70 градусов, внешняя крышка охлаждается потоками, внутрення система так же охлаждается, с чего бы это ремню нагреваться до 100 градусов... стремится нагрется - да, но никогда не нагреется, это предел
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  17. #7037
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,897
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    а корд он снаружи, я правильно тебя понял? и какой % объема ремня он занимает?
    тут мега сложная задача просчитать температуру, вот было бы у клубней оборудование, которым теплопотери замеряют в зданиях - можно было бы доказать ту или иную версию
    Я же уже писал - Эт можно.
    Пирометр у меня есть. Это не тепловизор, но все же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    машина едет, поток воздуха во внешней среде всегда ниже 70 градусов, внешняя крышка охлаждается потоками, внутрення система так же охлаждается, с чего бы это ремню нагреваться до 100 градусов... стремится нагрется - да, но никогда не нагреется, это предел
    Поток воздуха из радиатора не ниже 70 градусов (ты же кондиционер включил?). "Внутренняя система" не охлаждается - она, как бы, в стабильном состоянии (ИСПРАВНЫЙ термостат тому виной).
    Насчет 90-105 градусов "от сочинского" - конечно речь не идет ИМЕННО о таких температурах, но они стремятся к этому. Математический термин "стремятся" понятен, надеюсь?
    B5 APR 2,8 4motion `00

  18. #7038
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,386
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,079

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Шкодник нормально так под кинул
    еще бы. Он следит за мной. Только вот у самого с граматикой не айс
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  19. #7039
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,065
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    еще бы. Он следит за мной. Только вот у самого с граматикой не айс
    С "грамматикой"
    Я не слежу, ты сам ссылку дал на форуме!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так что в итоге?
    Где ремню живется легче?

  20. #7040
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,386
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,079

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Я же уже писал - Эт можно.
    Пирометр у меня есть. Это не тепловизор, но все же.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Поток воздуха из радиатора не ниже 70 градусов (ты же кондиционер включил?). "Внутренняя система" не охлаждается - она, как бы, в стабильном состоянии (ИСПРАВНЫЙ термостат тому виной).
    Насчет 90-105 градусов "от сочинского" - конечно речь не идет ИМЕННО о таких температурах, но они стремятся к этому. Математический термин "стремятся" понятен, надеюсь?
    про 105 я немного другое имел ввиду. И народ. У мотора z18xer рабочая температура 105-112 градусов. На хх стабильно 112-114.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

Страница 352 из 558 ПерваяПервая ... 252302342350351352353354362402452 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ФОТО - клуб
    от Surfer в разделе Фото - Клуб
    Ответов: 4786
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 20:13
  2. Веселые фото - 3
    от JohnyB5 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 19970
    Последнее сообщение: 31.07.2015, 18:09
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 10:37
  4. Что это, и почему тикает?(фото+)
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 06:39
  5. Думаю о покупке фото цифравика.
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •