1. #1601
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,724
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    а потом будучи подкованным теоретически, и с решением проблемы проще будет
    Вот бы еще финансово кто подковал
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #1602
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,091
    Спасибо +
    Получено: 1,515
    Отправлено: 2,727

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Вот бы еще финансово кто подковал
    Со стройкой наверное всегда так
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #1603
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 422

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот такие "черепашки" стоят у меня
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  4. #1604
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,091
    Спасибо +
    Получено: 1,515
    Отправлено: 2,727

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron Посмотреть сообщение
    вот такие "черепашки" стоят у меня
    Черепашки - огонь, но у него до этого ещё не дошло (и сезон и $)
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  5. #1605
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,724
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron Посмотреть сообщение
    "черепашки" стоят у меня
    И сколько таких надо на крышу ставить?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #1606
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 422

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://kryshikrovli.ru/raboty/sdelat-pravilno.html

    http://rooffs.ru/vidy-krysh/sovety/u...e-iznutri.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    сколько таких надо на крышу ставить?
    если у тебя металлочерепица - то лучше коньковую вентиляцию ставить
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  7. #1607
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,724
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron Посмотреть сообщение
    если у тебя металлочерепица - то лучше коньковую вентиляцию ставить
    Такую я рассматривал, она недорогая и ставится легко.. Вот если бы она решила мою проблему, было бы хорошо.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #1608
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 422

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    сколько таких надо на крышу ставить?
    если у тебя металлочерепица - то лучше коньковую вентиляцию ставить

    вот почитать есть что про пароизоляцию
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  9. #1609
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,305
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM,
    я тут помыслил по поводу внутренней установки мембраны.у тебя ведь практически нет холодного чердака,судя по фото,и утеплитель по всему скату уложен?
    брусок контробрешетки,который прижимает изоспан должен быть асептически обработан и в теории гнить не будет.мембрану изнутри если ставить,то надо будет предотвратить прежде всего попадание влаги в утеплитель.думаю,как вариант,изнутри оборачивая каждую стропилину прям вполтную к изоспану и проклеивать хорошим скотчем для гидроветрозащиты( около 1,5-2 тыс.за рулон 25 м).
    на картинке что-то подобное
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 55

Размер: 118.8 Кб
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  10. #1610
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 422

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Такую я рассматривал, она недорогая и ставится легко.. Вот если бы она решила мою проблему, было бы хорошо.
    главная принципиальная позиция - это по верх стропил нужна Мембрана кровельная диффузионная (я ставил себе Tyvek)
    вторая позиция - по верх этой мембраны - контробрешетка (минимум 50 мм), обрешетка - а потом уже кровельные листы
    остальное - уже грамотно заполнить теплоизоляция и пароизоляцию внутреннюю, которая предотвратит попадания влаги из дома в утеплитель

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Такую я рассматривал, она недорогая и ставится легко.. Вот если бы она решила мою проблему, было бы хорошо.
    главная принципиальная позиция - это по верх стропил нужна Мембрана кровельная диффузионная (я ставил себе Tyvek)
    вторая позиция - по верх этой мембраны - контробрешетка (минимум 50 мм), обрешетка - а потом уже кровельные листы
    остальное - уже грамотно заполнить теплоизоляция и пароизоляцию внутреннюю, которая предотвратит попадания влаги из дома в утеплитель

    --- Добавлено чуть позже ---ТАЙВЕК

    http://metallocherepica-pro.ru/rassc...llocherepicy-9
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  11. #1611
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,724
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    и утеплитель по всему скату уложен?
    Утеплителя вообще пока нет Голая крыша и изоспан.
    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    ,как вариант,изнутри оборачивая каждую стропилину прям вполтную к изоспану и проклеивать хорошим скотчем для гидроветрозащиты( около 1,5-2 тыс.за рулон 25 м).
    Ну вот как то так был бы выход из положения, может это и имел виду мой строитель.
    Последний раз редактировалось FalconM; 11.01.2016 в 08:50.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #1612
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,724
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Не хочу расстраитвать, но если делать по-уму, то снятое железо на выброс. Потому-что по старым дыркам его не соберешь. А даже если и найдутся снайперы, то одну-две дырки по-любому проедят
    Я тут подумал и пришел к мнению, что ничего страшного не будет, если в нижнем листе не попадешь в отверстие, вода туда никак не попадет все равно..Если бы она туда попадала, то и на крыше собранной впервые она бы просачивалась через саморез, т.к. между первым и вторым листом нет никаких уплотнительных резинок.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #1613
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,710
    Спасибо +
    Получено: 1,858
    Отправлено: 2,122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Клаву у Лимона отжать?
    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Да
    Так как дед мороз клаву пробухал, то она с тебя, потом можете че угодно с ней делать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Димон, строительный фен наше всё
    Да вы знаете толк в извращении
    Ваз 211202, Passat B5+ AVF 2001г. Toyota Allex 2005 года, Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.) продается.

  14. #1614
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,867
    Спасибо +
    Получено: 306
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зато пожаробезопасно
    Ford Mondeo IV

  15. #1615
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    11,700
    Спасибо +
    Получено: 2,261
    Отправлено: 1,418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Я тут подумал и пришел к мнению, что ничего страшного не будет, если в нижнем листе не попадешь в отверстие, вода туда никак не попадет все равно..Если бы она туда попадала, то и на крыше собранной впервые она бы просачивалась через саморез, т.к. между первым и вторым листом нет никаких уплотнительных резинок.
    Хозяин - барин

  16. #1616
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,724
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Хозяин - барин
    Проще всего так сказать, ты лучше обоснуй где там вода будет просачиваться? И на форумах пишут, после снятия металла, вместо саморезов 3,8 мм, можно закрутить 4,5 для надежности.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #1617
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,405
    Спасибо +
    Получено: 414
    Отправлено: 668

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Проще всего так сказать, ты лучше обоснуй где там вода будет просачиваться? И на форумах пишут, после снятия металла, вместо саморезов 3,8 мм, можно закрутить 4,5 для надежности.
    под лист-то точно ничего не затекёт, ну и насколько я понимаю, отверстия чреваты, если в желобе, где непосредственно сток воды происходит, но так обычно никто не крепит кровлю, на выпуклой части профиля вода, если и может попасть, то в ничтожно малых количествах, ну и тут придумать можно что-нить.
    Лучше посоветоваться с людьми кто кровлей занимается, по мне так ничего страшного в этом нет, всё решаемо, глубоко сомневаюсь что кто-то из советующих, сам бы стал менять всё железо из-за этого.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  18. #1618
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,724
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    глубоко сомневаюсь что кто-то из советующих, сам бы стал менять всё железо из-за этого.
    Вот именно, выкинуть 30-40 т. из-за фобии, что попадет капелька под кровлю. Там конденсата может скопиться в сто раз больше.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #1619
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,867
    Спасибо +
    Получено: 306
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    под лист-то точно ничего не затекёт, ну и насколько я понимаю, отверстия чреваты, если в желобе, где непосредственно сток воды происходит, но так обычно никто не крепит кровлю, на выпуклой части профиля вода, если и может попасть, то в ничтожно малых количествах, ну и тут придумать можно что-нить.
    Лучше посоветоваться с людьми кто кровлей занимается, по мне так ничего страшного в этом нет, всё решаемо, глубоко сомневаюсь что кто-то из советующих, сам бы стал менять всё железо из-за этого.
    Так ведь металочерепица привинчивается именно В ЖЕЛОБ.
    А в верхушку волны прибивается ондулин.
    Ford Mondeo IV

  20. #1620
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,724
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Так ведь металочерепица привинчивается именно В ЖЕЛОБ.
    А в верхушку волны прибивается ондулин.
    И что, как попадет вода под нижний лист? Листы укладываются в нахлест, там ничего не просочится, если только через резину самореза.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 81 из 169 ПерваяПервая ... 3171798081828391131 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 12:50
  2. Защитил от ночного угона, а вы как?
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 16:53
  3. Соотношение скорости оборотов (у кого как)
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 11:57
  4. Как насчет подвески?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 19:36
  5. Как поднять машину?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •