1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,362
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    короче не машина - а бомба замедленного действия...ездить можно - но нужно постоянно присматривать как за ребенком.
    Обломал ты меня дружище не по-детски: машинка мне больно сильно понравилась.
    тойоту надо брать тогда)
    нормально все с 2,0ТСИ.
    Проблем как и на любом другом современном моторе.
    для домодернизированных 1,8 тси и 2,0тси, главное, отсечь проблему масложора, и все остальное будет решаемыми рабочими моментами
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jake, погодь не горячись это мое личное мнение...методы диагностики 2.0Т известны (Паша выше написал), другой вопрос - мотор требует тщательного внимания (и при выборе до покупки, и - после покупки).

    дизель хорош, но работает с тем же самым s-tronic-ом
    Последний раз редактировалось енот; 03.07.2015 в 23:40.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,362
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    другой вопрос - мотор требует тщательного внимания
    тойота! только тойота)))
    1,8Т мпи в свое время также требовал очень повышенного внимания по отношению к древним моторам.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #24
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    тойоту надо брать тогда)
    ни за сто )))


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    погодь не горячись это мое личное мнение...методы диагностики 2.0Т известны (Паша выше написал), другой вопрос - мотор требует тщательного внимания (и при выборе до покупки, и - после покупки).
    а на что конкретно при покупке смотреть? Сам хотел загнать в ауди центр, чтобы проверили.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дизель хорош, но работает с тем же самым s-tronic-ом
    а точно, с типтроником только купе есть, спортбэк только на ручке и строник.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  5. #25
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    1,8Т мпи в свое время также требовал очень повышенного внимания по отношению к древним моторам.
    дык чего греха таить - с ним и по сей день 8-мь из 10-ти маcтеров на Вы а уж от 2.0Т они и вовсе в экстаз выпадут...мотор для официалов и профессионалов ...
    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    а на что конкретно при покупке смотреть? Сам хотел загнать в ауди центр, чтобы проверили.
    если официалам повезешь - то и озадачиваться нечем у этих моторов два больных места:
    1) аццкий масложер (дилер решал проблему заменой поршневой), с 2013 года проблему вроде как решили.
    2) цепной привод ГРМ - перескакивала цепь и привет поршня с клапанами (растягивается цепь, натяжитель на моторах до 2013 года был не очень удачной конструкции).

    по второму есть смотровое окошко на фронтальной панели двигателя, в него смотрится количество рисок на которое вылез шток натяжителя из корпуса. 4-5 рисок пограничное значение и повод для срочной замены цепи. как определить мотор который кустарно восстановлен после перескока цепи и последствий этого - я хз.
    вот в этой теме все подробно расписано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330952 . (по ваг-кому так же косвенно можно определить необходимость замены цепи - по углам отклонения распредвалов от "нулей")

    там ещё есть замечательная система перестановки валов ...у некоторых и с ней проблемы были.
    бывают ещё вот такие расклады http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=309659

    короче как-то у каждого своя половая жизнь с этим мотором но когда он полностью исправный - мотор полный огонь да и чипуется он отлично.
    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    с типтроником только купе есть
    я думал ты купе смотришь.
    а какой мотор на купе с типтроником ? 3.2 V6 ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,362
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    1) аццкий масложер (дилер решал проблему заменой поршневой), с 2013 года проблему вроде как решили.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    там ещё есть замечательная система перестановки валов
    с перестановкой валов это ж вроде 225(или около того) сил, они недавно пошли

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    1) аццкий масложер (дилер решал проблему заменой поршневой), с 2013 года проблему вроде как решили.
    я недавно видел, что с 12 мг. ну да не важно
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #27
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а какой мотор на купе с типтроником ? 3.2 V6 ?
    2.0 TFSI quattro, 3.2 FSI, 3.0 TDI

    Кстати, похожий мотор CHHB сейчас пошел на октавии рс 2.0tsi, характеристики почти такие же. Правда там ремень вместо цепи.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,362
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    бывают ещё вот такие расклады http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=309659
    Началось всё неожиданно и печально. Месяцев через 7 после покупки, резко возрос расход масла. Изначально был где-то 1 л/7400 км, затем как-то неожиданно подскочил до 1 л/800-1000 км. При втапливании на разгонах был вообще 1 л/600 км.
    мда... очень неожиданно , к нему конец подбирался.
    эстооонец, наверное
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #29
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я недавно видел, что с 12 мг
    мы тогда тоже поговорили, и я был в этом уверен. а потом нашел машины начала 13-ого (чистого), с такими же рекламациями после середины года примерно как то тихо стало.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    с перестановкой валов это ж вроде 225(или около того) сил
    наверно. сильно уже не вникал после первых двух основных проблем
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,362
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а потом нашел машины начала 13-ого (чистого), с такими же рекламациями после середины года примерно как то тихо стало.
    просто владельцы не вдуплили еще)))
    а с масложором нет нет да и встречаются с новыми/старыми поршнями после модернизации ЦДА, например.
    так что мож и там на модернизированных вылезло.
    но опять же, хз
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #31
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    с перестановкой валов это ж вроде 225(или около того) сил, они недавно пошли
    а ты про эту перестановку ?



    с этой были и те которые 211Hp (СDNC).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,362
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    с этой были и те которые 211Hp (СDNC).
    да.
    значит я что-то перепутал)
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #33
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Кстати, похожий мотор CHHB сейчас пошел на октавии рс 2.0tsi, характеристики почти такие же. Правда там ремень вместо цепи.
    он жеж там поперечный. и по конструкции к поперечнику фофагеновскому 2.0TSI ближе
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #34
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что скажете за мультитроник? Сегодня посмотрел вариант купе 2.7 дизель на мультитронике, пробег 155к.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  15. #35
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вариатор? Даже не рассматривай, тем более
    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    пробег 155к.

    Если ничего не поменялось, они вообще не ремонтопригодны
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    S tronic в отличие от дсг-6 держит до 550нм, выходит коробки разные?
    6дсг держит и поболее 550, просто прошивку блокп управления надо править.

    Вообще строник 7ст и 6дсг немного отличаются...и проблемы тоже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ой понаписали тут про 2.0тфси и строник

    Мотор хороший, отлично тюнингуется до 300-320лс(ген3). Коробка так же хорошая. Да есть некие проблемы, нл емли нужна надежность то лучше купить таету или древний пассатс2и8
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #37
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    6дсг держит и поболее 550, просто прошивку блокп управления надо править.
    ну мы же говорим о стоковых вариантах


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вообще строник 7ст и 6дсг немного отличаются...и проблемы тоже.
    а чем проблемы отличаются?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    6дсг держит и поболее 550, просто прошивку блокп управления надо править.

    Ой понаписали тут про 2.0тфси и строник
    Про мотор я тоже самое читал и на ауди форуме
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jake, я про сток. Механика дсг6 держит огромный момент.
    Проблемы отличаются изза различий конструкции. Таи мовсем иной раздельный мехатроник, с ним там больше проблем, например.
    Выбирая между строник и типтроник я за строник. Сам езжу на дсг и ездил до этого на типтронике.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На ауди форуме отпистся 10 человек из тысячи. Все остальные ездят без проблем.
    2.0тфси массовый мотор поэтому и проблем больше.
    Либо ищи дизель 3л, таи вечное корыто
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #39
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Выбирая между строник и типтроник я за строник.
    Это как я понимаю из-за ощущений, которые дает робот? Тогда согласен с тобой. Меня интересует на каком примерно пробеге могут появиться проблемы с строником и в какие деньги может вылиться ремонт?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Либо ищи дизель 3л, таи вечное корыто
    Кстати, посмотрел этот дизель с строником, по ощущениям едет примерно как и 2.0ТФСИ, но у бензина четче отклик на педаль. А вот с строником у него была какая-то хрень: были толчки при трогании с места и при движении накатом на маленькой скорости при отпущенном газе. На бензинке такого не заметил.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Строник меньше кушает, лучше разгоняется и приятнее на ходу.
    Проблемы с бу авто непредскащуемы, особенно с высокотехнологичными агрегатами. И потребовать вливания 2-3кбаксов могут в любой момент - нужно это понимать. Если ты готов на это то бери если нет, то искать авто попроще!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите телефоны разборок.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 18:29
  2. Подскажите, плиз, про покупку запчастей (+)
    от Constant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 12:32
  3. Подскажите по маслу
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 12:08
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 13:27
  5. Подскажите...
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •