1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию При max выкрученом руле резкий громкий скрежет.

    Всем день добрый!

    Была тема в архиве за 2009 год, http://passat-b5.ru/showthread.php?t=120893
    Автор о результате не отписался.
    Было у него интересное сообщение:
    Как раз при стоячем автомобиле это происходит. В тот момент когда выкручиваю руль - происходит скрежет - как старые ворота железные открывают. Не счелчки, а протяжный скрежет - гул.

    У меня сейчас нечто похожее. Реально жуткий металлический скрип ржавых ворот. Не в движении а при остановке, когда машина клюет носом с вывернутыми колесами. Наиболее ярко звук появляется так: руль вывернул в крайнее положение (но не держу под нагрузкой), ручник затянул и качаю машину работай педали сцепления, типо, пытаясь тронуться. Звук идет из недр моторного отсека, справа
    Вопрос: где источник, в подвеске или в рулевой рейке. Ваши варианты, господа.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,244
    Спасибо +
    Получено: 242
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шаровые
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а насос ГУР совсем не рассматривается как вариант ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По идее насос если лили плохую жижу, но автор говорит, что в моторном отсеке справа, а там только рейка и подвесочные рычаги и шаровые, что что надо начать с подвески.
    VW Passat B5.5 2001г. 2,0i AZM 5МКПП EMV

  5. #5
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmx4444 Посмотреть сообщение
    Вопрос: где источник, в подвеске или в рулевой рейке. Ваши варианты,
    Или шаровая,или рычаги.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  6. #6
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шкив на генераторе проверь.
    А4 TDI

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял нижний прямой рычаг слева, пыльник полностью разорвался, сама шаровая еще не люфтила. Кстати, это я 1,5 года назад заменил этот пыльник. Febest VWBJB-001. А сейчас ему просто пипец, порвался по кругу и сплющился в лепешку. Или из дерьма его сделали, или химически не подружился со смазкой в шаровой.

    Больше люфтов в подвеске не вычислил. Очень торопился и лоханулся, забыл на вывешенной машине протрести рулевую рейку.
    Скрип при вывернутом руле остался. Буду искать дальше.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,297
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что дальше искать?
    Рычаг прямой и скрипит.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новая инфа. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.



    Со скрипом ржавых ворот я погорячился в первом сообщении. Звук похож на резиновый скрип, стон. Источник точно не насос ГУР, мне кажется рулевая рейка (слышно и через моторный отсек, и через дворники, и через колесную арку).
    Вдруг, коллеги, опытные в рейках узнают в звуке какую-нибудь стандартную неисправность, если нет, буду дальше копаться.


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    А что дальше искать?
    Рычаг прямой и скрипит.
    Поменял рычаг.
    Последний раз редактировалось dmx4444; 20.07.2015 в 17:01.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS

  10. #10
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,625
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо резинки, сайленблтки. Если не можешь локализовать источник скрипа, то могу посоветовать тебе отсоединить рулевые наконечники. Так ты точно сможешь определить, либо это рулевая рейка, крестовина и вал, либо ходовая. Действуй:-)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позорище)))))

    Оказалось, в бачке ГУР пусто. Точно я 2,5 года не доливал, когда купил авто 5 лет назад, то уровень был чуть ниже нормы, долил. Сейчас та банка жидкости пригодилась. Жидкость очень медленно но уходила.
    По поискам:
    Когда разгружаешь подвеску, искомый скрип исчезает. Отсоединял рулевые наконечники - люфта нет. Немного люфтят карданчики, но это я выяснил давным давно, еще тогда почерпнул на форуме правило "Не крути руль при незаведенном двигателе". Если вывернуть в крайнее положение , то рычаги подвески упираются в свое крайнее положение, их как бы выламывает, под давлением рейки "работают" сайленты, люфтов не нащупал.
    Вчера услышал четкий кратковременный звук гудения насоса ГУРа, это подтолкнуло решительно разобраться с системой.

    Долил, сразу исчез скрип, руль стал как-то пособранее. Удачи всем))))
    VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS

  12. #12
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmx4444 Посмотреть сообщение
    Долил, сразу исчез скрип, руль стал как-то пособранее. Удачи всем))))
    Ты бы кстати поискал место, где жидкость уходила. У меня помню подтекала, подтекала год, а потом в один момент просто разорвался шланг, который к рейке идет и все вылилось за несколько минут. Хорошо хоть это у гаража произошло.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Течь была в месте соединения шлангов с охладителем, под бампером, около клаксона. Штатные хомуты слабоваты.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dmx4444,
    Цитата Сообщение от dmx4444 Посмотреть сообщение
    Штатные хомуты слабоваты.
    Нет, это штатные(14 лет) шланги дубоваты....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 22:02
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 14:48
  3. ДТП, лежачий полицейский. Законность установки при max 60км/ч ?
    от Александр_KZN_2 в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 12:02
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 20:57
  5. Проблема со стартером-скрежет при запуске
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •