Тема: G187 G188

  1. #1
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию G187 G188

    Всем привет. Извините если тема уже была похожая , но все похожие темы прочитал,ответа так и не нашел для себя.
    Каковы должны быть показания при свободной педали газа и нажатой ?
    Прилагаю скрины . Все в норме или нет?
    Ошибок пока небыло. Адаптация проходит .Название: image-8a463f7a2ece1ed105c0d0dc86fd511e486e87b6183c41b1fcdd27cae882176a-V.jpg
Просмотров: 95

Размер: 246.2 КбНазвание: image-f9028754d9ff2f866f2fee82b3ebf0ebce17c7317130b35291c9afb37c742d9f-V.jpg
Просмотров: 93

Размер: 241.0 Кб
    Обратил внимание что показания в колонках отличаются от показаний указанных ниже.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормально.
    В VCDS на самом деле куча ошибок, и эта самая безобидная из них.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Все в норме или нет?
    а что беспокоит то...?

    на скринах положение заслонки по датчикам для пороговых состояний в норме.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё борюсь с проблемой,то едет,то не едет . Иногда при резком нажатии на педаль ,машина разгоняется медленно (если слегка отпустить педаль - то набирает быстрее ). Думал может с заслонкой что-то не так.
    Когда не едет ,такое ощущение ,что подтравливает . Когда все хорошо ,то и машина летит . Катушки менял,свечи менял,ДМРВ менял,Лямбду менял ,Насос менял
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2015
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! ребят помогите не знаю в чем причина при резком нажатии на газ машина глохнет! при плавном ведет себя более менее! поменял свечи и катушку! движок адр

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    иногда при резком нажатии на педаль ,машина разгоняется медленно (если слегка отпустить педаль - то набирает быстрее ).
    ну дык это нормально, если речь идет об условиях когда дроссель открывается больше "чем надо". (появляется затуп в силу резкого изменения в составе смеси (возможен уход в детонационное сгорание), на который ЭБУД не может оперативно отреагировать).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,238
    Спасибо +
    Получено: 241
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну дык это нормально, если речь идет об условиях когда дроссель открывается больше "чем надо". (появляется затуп в силу резкого изменения в составе смеси (возможен уход в детонационное сгорание), на который ЭБУД не может оперативно отреагировать).
    Замечаю что на AWT AWM Данная проблема присутствует, а вот на AEB прет как надо, хоть слегка давить хоть в пол Может всем проще на тросовой дросель перейти?
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  8. #8
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,616
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я у себя вроде не наблюдал такого.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Замечаю что на AWT AWM Данная проблема присутствует, а вот на AEB прет как надо, хоть слегка давить хоть в пол Может всем проще на тросовой дросель перейти?
    трос хорошо, но в данном случае - думаю что просто частично компенсируется нехваткой мозгов у АЕВ но опять же - только частично...ибо физику не обманешь
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •