1. #1
    Polo Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Зaмер напряжения ДМВР

    Приветству всх.
    Кто знает, замеря и разбирается в этом.
    Нужно замерить напряжение, для проверки дмвр.
    Название: Проверка ДМÐ*В_AHL_2_.jpg
Просмотров: 199

Размер: 80.8 Кб

    Тыкнити пжл меня пальцем, что и как выставлять на мультиметре, что бы сделать эти замеры.
    Название: IMG_20150609_200436.jpg
Просмотров: 153

Размер: 155.8 Кб

    И правильно я выбрал провода, желтый+ зеленый-
    Название: IMG_20150609_191439.jpg
Просмотров: 148

Размер: 115.8 Кб

    Благодарю заранее.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя питание появится после заводки.
    Должно быть 0В (сенсорная земля), опорные 5В, питание (12-14В), сигнальный (1,1 В на ХХ и увеличивается по мере расхода воздуха.)
    По цветам: надо смотреть схему. Что у тебя за распечатка, одному тебе известно.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #3
    Polo Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    У тебя питание появится после заводки.
    Должно быть 0В (сенсорная земля), опорные 5В, питание (12-14В), сигнальный (1,1 В на ХХ и увеличивается по мере расхода воздуха.)
    По цветам: надо смотреть схему. Что у тебя за распечатка, одному тебе известно.
    Так а на тестере, что выставить нужно, что куда воткнуть и повернуть?
    Я в этих тестерах пока 0)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нарыл схемку, только не знаю она или нет.
    Название: 537b573e9a47.jpg
Просмотров: 128

Размер: 31.0 Кб
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВОТ нарыл мануал для аеб...
    Изображения Изображения  
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #5
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Нарыл схемку, только не знаю она или нет.
    Она, твой вариант.
    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Так а на тестере, что выставить нужно, что куда воткнуть и повернуть?
    Я в этих тестерах пока 0)
    Почитать инструкцию и вспомнить физику.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  6. #6
    Polo Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Она, твой вариант.

    Почитать инструкцию и вспомнить физику.
    Читаю, только боюсь что ни будь то не сделать.
    А подсказать не сможешь, что на тестере выставить то?)
    Т е 3 это- а 5 + верно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    ВОТ нарыл мануал для аеб...
    Спасибо, но чуть не то.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  7. #7
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DCV20.
    Подумай еще раз, если не твое, может не лезть?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Artem_735, ты проводку проверить хочешь или сам датчик ? так то для оценки работы самого датчика предпринятые тобой методы не информативны.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    ВОТ нарыл мануал для аеб...
    На АЕВ датчик другой, и схема другая.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что послужило причиной данной процедуры?
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  10. #10
    Polo Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Artem_735, ты проводку проверить хочешь или сам датчик ? так то для оценки работы самого датчика предпринятые тобой методы не информативны.

    --- Добавлено чуть позже ---


    На АЕВ датчик другой, и схема другая.
    Хочу проверить сам датчик.
    Чуть выше есть моя схема.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Что послужило причиной данной процедуры?
    Есть подозрения что дмвр, так сказать, начинает умерать, расписывать не буду, тем много. До и для самоуспокоения) вдруг зря грешу.
    Это проверка просто обсуждалась в теме технический флуд, а подробностей, те что я спрашивал выше, не описанны. Вот и хочется понять, как правильно это сделать, может и другим пригодится, что бы не нужно было искать другой датчик (дмвр) для проверки. Не так просто его найти, что бы дали на время проверить, а мультиметр найти гараздно проще)
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Artem_735, ищи возможность снять логи - это единственная достоверная проверка корректной работы самого датчика. логи снимаются на предварительно опресованной воздушной системе, что бы исключить влияние подсосов/утечек.

    то, что ты затеял - больше подходит для проверки проводки на датчик (либо для оценки датчика по критерию принципиально мертв/не мертв). но учитывая все выше описанное - думаю что тебе лучше и этим не заниматься.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насколько мне известно там импульсный сигнал и считаются импульсы а не напряжение( которое кстати там варьируется от 1,03 до 1,05) а 1,1 уже кирдык. но могу ошибаться конечно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    думаю что тебе лучше и этим не заниматься
    а можно просто снять лог и станет ясно что с датчиком...
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  13. #13
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    насколько мне известно там импульсный сигнал и считаются импульсы а не напряжение
    Ошибаешся.
    Что касается проверки мультиметром, то она нужна, если есть постоянная ошибка по датчику, кстати называемому ДМРВ (а не ДМВР), чтобы найти причину ошибки.
    Если ошибок на нему нет, то для оценки работоспособности надо снимать логи.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  14. #14
    Polo Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за предоставленную информацию.

    Может кому пригодится, проверка ДМРВ на работоспособность, т.е. мертв он или нет.
    Дальше проверка только снятием логов, как написано соклубниками выше.

    Краткая инструкция:

    1. находим схему проводки для своего мотора.
    схема для AWM и AWT (если не так поправьте пжл.)
    Название: 537b573e9a47.jpg
Просмотров: 352

Размер: 31.0 Кб
    2. Не обходимые значения:
    Название: Проверка ДМÐ*В_AHL_2_.jpg
Просмотров: 116

Размер: 80.8 Кб
    3. Мультиметр (для таких как я))) что и как должно быть установлено на нем)
    Название: IMG_20150610_080127.jpg
Просмотров: 121

Размер: 108.5 Кб

    И наконец итог моей проверки.

    хол. ход - 1,31-1,32 скакало в этих пределах.
    3000 об. - 2,04-2,05-2,06 скачки в этих пределах

    Ну и главный вопрос который меня мучает, НОРМАЛЬНО ЭТО ИЛИ НЕТ.


    Благодарю заранее!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если вдруг эта тема нужна будет, то модераторы, поправьте пжл название темы.
    1. не ДМВР а ДМРВ
    2. да и вообще изменить название на "проверка напряжения и работоспособности LVHD@

    Спасибо.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,433
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,036
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Хочу проверить сам датчик.
    Чуть выше есть моя схема.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Есть подозрения что дмвр, так сказать, начинает умерать, расписывать не буду, тем много. До и для самоуспокоения) вдруг зря грешу.
    Это проверка просто обсуждалась в теме технический флуд, а подробностей, те что я спрашивал выше, не описанны. Вот и хочется понять, как правильно это сделать, может и другим пригодится, что бы не нужно было искать другой датчик (дмвр) для проверки. Не так просто его найти, что бы дали на время проверить, а мультиметр найти гараздно проще)
    однажды я так же как и ты рыл проводку, и искал схемы, и мерил, и замерял....а в итоге, рваный патрубок и не подконтрольный дмрв поток воздуха.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  16. #16
    Polo Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    однажды я так же как и ты рыл проводку, и искал схемы, и мерил, и замерял....а в итоге, рваный патрубок и не подконтрольный дмрв поток воздуха.
    Получается, если есть где то дыра, то показания будут меняются при такой проверке, если утечку устранить?
    И в целом то мои показания нормальные?
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    И наконец итог моей проверки.

    хол. ход - 1,31-1,32 скакало в этих пределах.
    3000 об. - 2,04-2,05-2,06 скачки в этих пределах

    Ну и главный вопрос который меня мучает, НОРМАЛЬНО ЭТО ИЛИ НЕТ.
    Итог этой проверки бессмыслен. Такие замеры смысла не имеют, на заведенном автомобиле работу расходометра можно проверить по логам.
    Замер мультиметром делается на НЕЗАВЕДЕННОМ автомобиле.

  18. #18
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    И наконец итог моей проверки.

    хол. ход - 1,31-1,32 скакало в этих пределах.
    3000 об. - 2,04-2,05-2,06 скачки в этих пределах

    Ну и главный вопрос который меня мучает, НОРМАЛЬНО ЭТО ИЛИ НЕТ.
    Расходомер работает и дает показания.
    Если ошибок по низкому или высокому сигналу нет, тогда проверять логами (после проверки на герметичность) на предмет правильности показаний.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Замер мультиметром делается на НЕЗАВЕДЕННОМ автомобиле.
    Не совсем так: на этих движках напряжение появляется только после начала прокрутки стартером (ну или на заведенном движке). Просто включенное зажигание, напряжение питания на ДМРВ не дает.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Не совсем так:
    Не "не совсем", а "именно" так.
    Замер делается на незаведенном авто. А уж как запитать расходомер это уже проблема того, кто хочет сделать замер.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    на этих движках напряжение появляется только после начала прокрутки стартером
    Что мешает подать напряжение БЕЗ прокуртки стартером и запуска?
    Иными словами, давайте отличать "это невозможно" от "я не умею"

  20. #20
    Polo Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Расходомер работает и дает показания.
    Если ошибок по низкому или высокому сигналу нет, тогда проверять логами (после проверки на герметичность) на предмет правильности показаний.
    Ошибки по низкому или высокому сигналу были, они то есть то нет, на днях сделаю диагностику еще раз.
    Самое главное, что дмрв работает, а дальше опрессовка и снятие логов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Сообщение от Ioann
    Замер мультиметром делается на НЕЗАВЕДЕННОМ автомобиле.
    Не совсем так: на этих движках напряжение появляется только после начала прокрутки стартером (ну или на заведенном движке). Просто включенное зажигание, напряжение питания на ДМРВ не дает.
    На заметку:
    Эти замеры на AWM дают понять, мертв или жив дмвр.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лючёк бензобака нет напряжения
    от РОман Михайлович в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 08:57
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:43
  3. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 01:12
  4. Ппреобразователи напряжения 12–220
    от Yurman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 10:31
  5. Нет напряжения на плафоне подсветки номера
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •