1. #301
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,251
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,916
    Отправлено: 11,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не работает кароч! нажимаю курок, чуть пошевилилась шестерня и всё - то ли пружина слишком мощная, то ли что-то не так поставил.
    но провода греются ппц! это норма?
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  2. #302
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 229
    Отправлено: 253

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, может у движка не хватает мощности или АКБ (ХЗ).... на больших скоростях (жестких пружинах) меняют движок... но я не спец... почитай.. я тебе ссылку кидал по тюну... прям готовый рецепт на твой привод.

    --- Добавлено чуть позже ---

    к примеру - http://airsoftextrim.ru/documentation.html?6
    "Тюнинг страйкбольного оружия (3)


    Применение косозубых шестерен также актуально в редукторах, которые рассчитаны на высокую скорострельность, особенно, когда ходят совместить две задачи – повысить дульную энергию и увеличить скорострельность. Но даже если установить мощную пружину, качественные шестеренки и соответствующие втулки, то может статься так, что не гирбокс заработает, потому что из-за жесткой пружины двигателю окажется просто не под силу провернуть редуктор. Из этого следует, что для серьезного тюнинга требуется аккумулятор с более высоким выходным напряжением. Новый страйкбольный привод, как правило, комплектуется аккумулятором на 8,4 В. Когда оружие проходит тюнинг, в него ставят аккумулятор на 9,6; 10,8 или 12 В – в зависимости от мощности пружины. В некоторых случаях при тюнинге необходим новый мотор. "
    цитата http://balista.ru/articles/strajkboll/74.html

    или вот -
    "Выбор электромотора так же привязан к шестерням и пружине. В любом случае, все базовые моторы, кроме SRC и КингАрмс требуют замены на более мощные или более скоростные. Мощность мотора и его скорость вращения - это не одна и та же характеристика! Скоростные, высокооборотистые моторы нужны для высокой скорострельности (high-speed motor), мощные (high-torgue или high-power) - для взвода пружин 150+. Безусловно, и высокоскоростной мотор можно использовать на мощной пружине - нужно лишь выбрать низкое передаточное число шестерен. Так же, существуют моторы, сочетающие в себе высокую оборотистость с высокой мощностью. Типа Systema Magnum."
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  3. #303
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,251
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,916
    Отправлено: 11,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и я думаю - не может провернуть! провода греются, а ничего не происходит, но один чих был в первый раз, видимо, шестерни так стояли
    пока отложу тюнинг до зарплаты
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  4. #304
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 229
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты не ответил - какой город?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  5. #305
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,251
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,916
    Отправлено: 11,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня? Архангельск
    а где ты спрашивал?
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  6. #306
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вариантов масса.

    1. Криво собрал

    2. Шестерни любят шиминг и смазку

    3. Передаточное число шестерней не подходит к этой пружине.

    4. Маловероятный это мотор слаб, но это последнее на что можно грешить.

    Ты гирбокс испытай прежде чем в корпус впихивать.

    А вообще вступай в команду, у нас например для этих дел есть аж два механика.
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  7. #307
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,251
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,916
    Отправлено: 11,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    до команды мне далеко, это надо время и деньги, но чет нет ни того ни другого
    а вот то, что криво собрал - это скорее всего, я еле спуск поставил и реверс - выпадали всё время, может, шестерня какая и провернулась...
    испытывать гир так просто побоялся - мало ли бокс разнесет от пружины
    в общем, зато теперь не так страшно будет разбирать в след. раз!

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще у меня при сборке, не так как на всех видео - приходится держать пружину рукой с поршнем, а на видосах после установки пружины она не вылетает, вот в чем неудобство, 1 рука всё время занята и устаёт нефигово

    --- Добавлено чуть позже ---

    по зазору - нет мыслей никаких? почему верхняя часть не соединяется с нижней? не входит в паз, где начинается приклад
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  8. #308
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 229
    Отправлено: 253

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 - возможно при сборке гира пережал или не так поставил шестерню... разбирай... и да перед тем как ставить в привод проверь
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  9. #309
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 229
    Отправлено: 253

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот моё ружоНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	147.7 Кб 
ID:	156863

    --- Добавлено чуть позже ---

    а это как торчит стволик без глушакаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	136.3 Кб 
ID:	156864 по факту можно было брать 555 мм..
    что мне это дало еще не знаю, не стрелял не проверял! )))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  10. #310
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,251
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,916
    Отправлено: 11,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    афигеть))) у калаша итак ствол длиннее эмки. выходит, что глушак не работает при таком раскладе?
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  11. #311
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 229
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, а глушитель тут больше для антуражу! )))) и... смотря с какой Эмкой сравнивать! )))
    Со своей разобрался?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  12. #312
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,251
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,916
    Отправлено: 11,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неа, ищу творческий настрой! так понимаю - за шестернями лучше с образцами идти в магаз? у них разные диаметры посадки и количества шестерен
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  13. #313
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 229
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, ты с шестернями то не спеши... а то придется и остальное менять))))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  14. #314
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,251
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,916
    Отправлено: 11,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наверное придется откатиться на старую пружину но она ОЧЕНЬ хлипкая, наверное макс. 100-ка
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  15. #315
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    вот моё ружо
    глушак зачет.
    бегал я с ак47, по мне он оказался длинным особенно в помещениях. Методом проб пришел к размеру АК105

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    что мне это дало еще не знаю
    возможно что это пойдет в минус тут главное чтобы объем камеры совпал с объемом стволика и шар успевал вылетать до реверса нозла. т.е. может попал под борап.

    Магнум, давай фотку своего пулика
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  16. #316
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,251
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,916
    Отправлено: 11,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в разобранном виде
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  17. #317
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 229
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pisiliy, читывал много ресурсов - говорят что до 50 см стоковой камеры хватает за глаза... а вот 600 и выше уже точно борап нужен .... надеюсь апнулся по кучности и дальности )))
    Для помещений у меня ГЛОК есть))) я ж играю тока в открытых играх, это в основном открытая местность + чуток здания. Смотрю на ВАЛ .... возможно в следующем сезоне возьму КИТ ВАЛ (без ГИРа)
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  18. #318
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,251
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,916
    Отправлено: 11,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я читал, что ствол дальность уменьшает
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

  19. #319
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,985
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 229
    Отправлено: 253

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    единственно что пока знаю это скорость 140 м/с с 20 гр шарами... до смены было почти то же самое...
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  20. #320
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,251
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,916
    Отправлено: 11,942

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поставил назад 120 пружину, все встало збс
    теперь ваще не страшно разбирать
    блн, хочу апргрейд, но дорого, сцук

    и хочу Ак-74м как у меня на службе был
    C-Max 1.8 QQDA МКПП: B5/IB5 спасибо Путину за это

Страница 16 из 27 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Орел, будь человеком... ... или сага о K-L адаптаре
    от КОМРАД в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1277
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 21:04
  2. Радио только у меня плохо ловит или у всех?
    от womanizer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 07:14
  3. Шипы или липуны.
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 18:30
  4. Меняем звания или нет? Голосуем!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 21:46
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •