1. #281
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,935
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pisiliy, тестов грамотных не нашел(то что видел это любительски в той или иной степени грамотности), так что склонен все же думать что длина апосретственно влияет (может не сильно) на кучность, но диаметр тут главный фактор и ... я просто взял так сказать что было в наличии + у меня был глушак.
    .... читал на ганзе кучу тем... и думаю не нужно флудить на этот счет... кучность самого ствола и кучность длинноствольной винтовки в руках стрелка, а точнее чувствительность и степень влияния колебаний при разных длинах ствола, вот о чем речь.... или как там пишут "техническая" кучность ствола и фактическая кучность оружия эт разные вещи!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  2. #282
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,838
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,075
    Отправлено: 4,736

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    так что склонен все же думать что длина влияет (может не сильно) на кучность
    Подтверждаю как пулеметчик.у меня на базовом стволике на излете пятно шаров диаметром метра полтора идет. На длинном - нитью, там разлет максимум сантиметров двадцать-тридцать.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  3. #283
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посоны! Нужен срочный ответ! Взял пружину 150 для aeg. Но у менч g&g м4 второй гирбокс. Подойдет??? Или обратно без разборки нести? У нас толтко такие продают пружины!
    пешеходъ

  4. #284
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,935
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pisiliy, лубишь ты игрушку - обвес то не игрушечный! ))) фрезерованый алю?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Mikke, примерно так 1 уровень тюна - 120-130 м/с - просто замена на зп таких же параетров но лучшего качества + пружина 130 м/с и замена проводки
    2 уровень тюна 130-150 м/с - + поршень и шестерни (но и тут несколько видов)
    3 уровень тюна - усиленный ГИР, зубья с измененным передаточным числом замена поршневой группы, замена мотора или готовый КИТ усиленного ГИРа.
    Думаю что 150 будет многовато для стоковой игрушки, но.... там еще беда с пружинами (вернее маркеровкой) бывает что на 120 маркеровке (не помню как делятся - типа мягкие и жесткие) выдает 140-150.
    ну и про новые АКБ не забываем! )))
    Опять же что ты хочешь получить и как далеко готов зайти.
    Яя б лучше начал с поршней и косозубых шестерней, потом стволик + резинка + камера и дальше по списку.... или сразу Кит Гира усиленный брать
    а что тебя твоя пружина не устраивает... я вот на зиму думаю наибарот 110-120 сделать- что бы в зданиях играть!
    В планах два ствола на одном Гире с разными параметрами

    вот на тюн М4 пример - http://www.black-wolf.ru/faq/25-obshchie-voprosy/172


    думается что если просто уставить новую пружину то мотор и проводка будут греться - из-за повышенной нагрузки, а так же шестерни, втулки и поршневая группа (да и сам корпус) будут испытывать эти повышенные нагрузки и быстрее выйдет из строя
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  5. #285
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,838
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,075
    Отправлено: 4,736

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    g&g м4 второй гирбокс
    Чем она тебя в стоке не устраивает? Дует себе свои 130, куда больше для домашнего пользования?
    А так - бро дело говорит - смотри:


    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    начал с поршней и косозубых шестерней, потом стволик + резинка + камера и дальше по списку.... или сразу Кит Гира усиленный брать

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    думается что если просто уставить новую пружину то мотор и проводка будут греться - из-за повышенной нагрузки, а так же шестерни, втулки и поршневая группа (да и сам корпус) будут испытывать эти повышенные нагрузки и быстрее выйдет из строя
    Гребенку сожрет нах на поршне и - под замену. А там, где поршень, там и шестерни было бы не кисло лонексы вкрячить
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  6. #286
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да мне по сосулькам стерлять!!! задолбали висеть пдалы!!))))

    чую в стоке не дует моя даже на 100, хотел на АЛИ заказать измеритель, но статуст банкрота не велит

    вопрос в том - пружины в идеале все стандарные по диаметру? а то на это написано для AEG, а у меня M4
    или сразу в магаз нести?
    купил на пробу, ибо скучно, потом и мотор и шестерни и хоп поменяю, главно - начатоь! сорри за пьяный тесткт!
    пешеходъ

  7. #287
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,838
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,075
    Отправлено: 4,736

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    AEG

    АЕГ - тип привода. Воздушно-батарейный
    ПыСы.
    У меня мой 249 начал плеваться, замерили - 90. Заменили резинку на башке и резинку хопа. Уяк - 133
    У вас там ест хорошие команды - найди, пообщайся. Все расскажут и покажут.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  8. #288
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,935
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, "У вас" это где? сходи с приводом в магаз - проверь скорость... пообщайся с продаванами (обычно это мужики которые сами играют), думаю насыпят тебе советов по минимальному тюну, а сразу 150 (по факту думаю она на 160+) это загубить ГИР,, но если есть желания большие скорости получить, то докупай сразу и остальное... АЛи.... если единичной товар покупать то нет такой выгоды (смотрел себе обойму запасную.... 30 +15 доставка ... в итоге на 500 р дешевле чем у нас, все бы ничего, но если дефект... то геморрой всплывает по обмену продукцией + время.... а вот если взять сразу к примеру по списку в ссылке на тюн, то тут уже есть смысл ибо на круг уже солидная сумма набегает"
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  9. #289
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, с пьяну не разобрался вчера в надписях)))
    написано FOR MARUI AII AEG (exclude PSG-1) - значит к моему приводу подойдет? вроде PSG как раз отличается от всех

    --- Добавлено чуть позже ---

    я опупел, но продаваны ваще не шарят в эйрсофте! уже второй раз вопрос им задал - "мы хз", а сами вепри и сайги продают стволы
    даже по шарам меня не могли проконсультировать
    пешеходъ

  10. #290
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,935
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бывают и такие продаваны... видать у них основное это оружие для охотников! ))) Сдай пружину - не насилуй ружо)))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  11. #291
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А уже поздняк!
    Изображения Изображения   
    пешеходъ

  12. #292
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полдня еб#$ся с ним! Стоковая пружина ваще хлиплая оказалась. Реально слабо стрелял....но пока не могу до конца собрать! Последний штрих остался - вот этот зазор не могу победить, гдкто верхний ресивер упирается...и спуск кривовато поставил - после снятия с предохр.есть небольшой щелчок при нажатии. Все равно придется разбирать, один раз нажал и толи батарея дохлая толи шестерня не так стоит - щелкает внутри чутка но ничего не происходит! Плеать))))
    пешеходъ

  13. #293
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот зазор по центру которыйисветлый - никто не сталкивался с проблемой?
    Изображения Изображения  
    пешеходъ

  14. #294
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Pisiliy, лубишь ты игрушку - обвес то не игрушечный! ))) фрезерованый алю?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Mikke, примерно так 1 уровень тюна - 120-130 м/с - просто замена на зп таких же параетров но лучшего качества + пружина 130 м/с и замена проводки
    2 уровень тюна 130-150 м/с - + поршень и шестерни (но и тут несколько видов)
    3 уровень тюна - усиленный ГИР, зубья с измененным передаточным числом замена поршневой группы, замена мотора или готовый КИТ усиленного ГИРа.
    Думаю что 150 будет многовато для стоковой игрушки, но.... там еще беда с пружинами (вернее маркеровкой) бывает что на 120 маркеровке (не помню как делятся - типа мягкие и жесткие) выдает 140-150.
    ну и про новые АКБ не забываем! )))
    Опять же что ты хочешь получить и как далеко готов зайти.
    Яя б лучше начал с поршней и косозубых шестерней, потом стволик + резинка + камера и дальше по списку.... или сразу Кит Гира усиленный брать
    а что тебя твоя пружина не устраивает... я вот на зиму думаю наибарот 110-120 сделать- что бы в зданиях играть!
    В планах два ствола на одном Гире с разными параметрами

    вот на тюн М4 пример - http://www.black-wolf.ru/faq/25-obshchie-voprosy/172


    думается что если просто уставить новую пружину то мотор и проводка будут греться - из-за повышенной нагрузки, а так же шестерни, втулки и поршневая группа (да и сам корпус) будут испытывать эти повышенные нагрузки и быстрее выйдет из строя


    Авиационный люминь да.

    По остальному +



    Mike я например заменил шестерни на косозубые 100:300, целиндропоршневую, контактную группу, нозл, проводку и ствол и резина промитеус. На 130 пружине уже 145 мм 0,2 шаром.
    А так тебе сейчас шестерни и поршень срежет.
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  15. #295
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин...130 пружин не было. Была 160 еще и 170. Проводка нагрелась сильно кстати когда ща испытывал( без выстрела). Но шестерни у меня итак металлические вроде...и на подшипниках. Кароч куплю навепное послабее пружину а потом нирбокс усиленный поищу. Но он наверное дороже автомата выйдет?
    пешеходъ

  16. #296
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,935
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КИТ Гира от 5000 (LCT)-стоковый... 15000 (Sistema) на 130-150-170 ... в зависимости от фирм, усиленный корпус в районе 5000 (7или 8 мм стенки фрезерованный)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Mikke, меняй проводку сразу... на 2,5 кв или готовый в районе 2000 р (с Электронный ключ PROFET BTS 555)
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  17. #297
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стенки и мотор можешь пока оставить. Заменишь по ходу как будут ломаться. Остальные кишки (без ствола) мне встали в 6 руб
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  18. #298
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,333
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,586
    Отправлено: 10,939

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что за эл.ключ?
    пешеходъ

  19. #299
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не ставил, потому не знаю. Вроде обратные токи уберает, чтоб мотор или контактную группу не спалить.
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  20. #300
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,935
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    типа того - продлевает жизнь контактной группе
    Самый правильный Тюн..... замена проводки, а остальное менять по мере умирания! ))) шоковые вложения распределенные во времени! )))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

Страница 15 из 27 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Орел, будь человеком... ... или сага о K-L адаптаре
    от КОМРАД в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1277
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 21:04
  2. Радио только у меня плохо ловит или у всех?
    от womanizer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 07:14
  3. Шипы или липуны.
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 18:30
  4. Меняем звания или нет? Голосуем!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 21:46
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •