1. #1
    Pointer Аватар для ed_fischer
    Регистрация
    20.11.2014
    Адрес
    Саратовская область г.Балаково
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию не работает кондиционер-климат

    Добрый день коллегам одноклубникам. Помогите консультацией на пассате б5+(немец) (машина в подписи) с климатотроником не включается муфта компрессора. Сперва проверил давление хладогента на пшик есть, затем напрямую проводом 12в запитал компрессор на включенном климате и муфта сработала и из сопел пошел холод. Куда залезть подскажите пожалуйста, а то в сервисах в провинции не знают даже где компрессор на этой модели.
    маленький предохранитель в блоке целый, большой какой то под рулем не нашел - пока не смог разобрать торпеду, реле кндея и муфты тоже пока не нашел- оно где блок комфорта? или под капотом?.Что еще смотреть датчики под фарами ? с проводкой вроде колхоза нет никого.
    Диагностика климата показала ошибок нет 444-00
    Последний раз редактировалось ed_fischer; 03.06.2015 в 01:49.
    VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)

  2. #2
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 797
    Отправлено: 687

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тем по кондеям много,еще одну зачем заводить?
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=218769
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=218828
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=170077
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=210193
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=190340
    и т.д.и т.п.
    а так проверять на ошибки,по какой причине не включается
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  3. #3
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    35
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики приветсвтвую, появилась проблемка с компрессором, система заправлена после ее востановления тремя годами ранее в том году была дозаправка 200 гр, работает все нормально охлаждает, также в том году заменил ремень и натяжитель, в последне время во время работы конд слышны незначительные похрустывания пошелкивания на ХХ при увиличения обор. нечего не слышно, поближе к сути при первом включении конд. все вкл как положено сначало карлосон потом компр. и иногда почти всегда после работы компрес секунд через 30-50 он отключается и секунд через 10 опять вкл потом работает как положено, сегодня вообще испугался завел вкл конд. ожидаю его откл но тут услышал сильный свист открыл капот смотрю шкив компрес. стоит и ремень свистит на нем откл конд. первая мысь хана заклинил секунд через 20 вкл опять на этот раз все удачно закрутил и охлаждает.

    Вопрос почему вырубается при первом вкл. и почему подклинил.

    P.S Ремень смотрел слабоват между шкивами проворачивается почти на180 гр.

  4. #4
    Lupo Аватар для юрден
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    м.о пгт.мишеронский
    Возраст
    41
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремень подтяни или лучше замени на новый.
    Пассат б5 1.8atw150л.с на ручке 2000г USA WVWMA23B9YP296436.

  5. #5
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    35
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрден Посмотреть сообщение
    Ремень подтяни или лучше замени на новый.
    Ремень обезательно подтяну менял его в прошлом году с виду еще в хорошем состоянии

  6. #6
    Pointer Аватар для ed_fischer
    Регистрация
    20.11.2014
    Адрес
    Саратовская область г.Балаково
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак проблему пока не решил - ездил к заправщикам кондеев сказали давление в норме 8 атм. Значит проблема в электрике - отправили к электрику. Подскажите куда еще можно залезть? gta 2 ОШИБОК САМОДИГНОСТИКА КЛИМАТА НЕ ВЫЯВИЛА.
    VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,109
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,590
    Отправлено: 474

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed_fischer Посмотреть сообщение
    ездил к заправщикам кондеев сказали давление в норме 8 атм
    ed_fischer, где там у них 8 атм?



    сам "пятак" компрессора должен примагничиваться: слышен отчетливый щелчок, и вращать вал


    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #8
    Pointer Аватар для ed_fischer
    Регистрация
    20.11.2014
    Адрес
    Саратовская область г.Балаково
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik при подаче + на компрессор напрямую с аккума щелчок есть и компрессор начинает работать и дуть холодом. А про 8 атм не разбираюсь - заправщик мне указал на манометр установленный на станции заправки фреона.
    VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)

  9. #9
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 797
    Отправлено: 687

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин как то странно,система заправлена,на принудиловке работаета самостоятельно не хочет,не включается компрессор смотри преды на компрессор,реле включения,если все целое то смотреть приходит напруга на разъем компрессора(у меня была трабла проводок сгнил от фишки до компрессора)
    а так основные причины не включается компрессор:
    низкое давление
    высокое давление
    высокая температура двигателя
    обмерзание испарителя
    датчик температуры показывает ниже +5С

    да кстати при включении климатроника индикация какая либо появляется или нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    иеще смотри под моей аватаркой есть строчка Записей в дневнике нажмещь на цифирку и найдещь мануал на климатроник,там несколько ссыло,какая то рабочая должна быть,почитай мануал,для общего развития и понимания работы климата
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите. Иногда перестает работать кондиционер (не клима). Вроде включишь норм холодит, проходит время - перестает. Открываю капот вентилятор крутится, а муфта(центральная часть) на месте. Выключаю-включаю вентилятор тоже включается - выключается, и вроде бы даже слышен щелчок, но муфта не крутится Давление в норме, хладагент тоже. В основном кондиционер работает нормально, но раз 1-2 недели такое происходит.В чём может быть дело?
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

  11. #11
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,857
    Спасибо +
    Получено: 534
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProSergey Посмотреть сообщение
    Подскажите. Иногда перестает работать кондиционер (не клима). Вроде включишь норм холодит, проходит время - перестает. Открываю капот вентилятор крутится, а муфта(центральная часть) на месте. Выключаю-включаю вентилятор тоже включается - выключается, и вроде бы даже слышен щелчок, но муфта не крутится Давление в норме, хладагент тоже. В основном кондиционер работает нормально, но раз 1-2 недели такое происходит.В чём может быть дело?
    Когда опять отключится - зайди в сервисный режим климатроника и в 19 канале посмотри причину отключения компрессора кондиционера.
    Как зайти в этот режим, если не знаешь - http://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
    И смотри какая там будет цифра:

    Условия отключения компрессора (канал 19)
    ----------------------------------------------------------
    0 Нет (компрессор в работе)
    1 Высокое давление компрессора
    2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
    3 Низкое давление компрессора
    5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
    6 Выбран режим ECON
    7 Выбран режим OFF
    8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
    10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
    11 Температура двигателя больше 118 C
    12 Отключен блоком управления двигателя
    13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
    14 По температуре испарителя
    15 Неверная кодировка
    16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
    17 Неисправность датчика давления
    18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Скорее всего у тебя между радиаторами всё забито и компрессор отключается из-за повышенного давления.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #12
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProSergey Посмотреть сообщение
    Подскажите. Иногда перестает работать кондиционер (не клима). Вроде включишь норм холодит, проходит время - перестает. Открываю капот вентилятор крутится, а муфта(центральная часть) на месте. Выключаю-включаю вентилятор тоже включается - выключается, и вроде бы даже слышен щелчок, но муфта не крутится Давление в норме, хладагент тоже. В основном кондиционер работает нормально, но раз 1-2 недели такое происходит.В чём может быть дело?
    На прямую муфту подключи если не сработает то муфту под замену!

    Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  13. #13
    Lupo Аватар для Androcc88
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Ефремов
    Возраст
    28
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня периодически климат в жару обламывает. Температуру за бортом рисует вплоть до -30 и кондей не включается. Передергивание разъема (чистый, дело не в нем) в районе бачка ГУР спасает, но не всегда. Походу оба датчика менять придется... Вот и думаю заколхозить родные (распотрошить, пропаять если есть что), или покупать новые (нужны за недорого).
    VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)

  14. #14
    Golf Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    964
    Спасибо +
    Получено: 94
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Androcc88 Посмотреть сообщение
    Меня периодически климат в жару обламывает. Температуру за бортом рисует вплоть до -30 и кондей не включается. Передергивание разъема (чистый, дело не в нем) в районе бачка ГУР спасает, но не всегда. Походу оба датчика менять придется... Вот и думаю заколхозить родные (распотрошить, пропаять если есть что), или покупать новые (нужны за недорого).
    Это из за датчика наружного воздуха, врятли днло в проводах, скорей сам датчик. Кстати можно его совсем выключить и тогда он уйдет в аварию, и будет мерить температуру по датчику который в корпусе печки.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  15. #15
    Pointer Аватар для Walyai
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня не включался, не было нужного давления, заправил и все заработало. Единственное При включенном климате пропадает тяга, как будто на буксире еще 2 машины тяну. Куда копать не понятно. До замены компрессора все было норм. Passat b5+ awx.

Похожие темы

  1. Не работает кондиционер
    от AvguR в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.08.2016, 00:03
  2. Работает выключенный климат контроль
    от shush в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 16:48
  3. Кондиционер (климат)
    от sergey nnov в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 07:40
  4. Не работает кондиционер
    от Vlad900 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 17:42
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 08:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •