1. #1
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    Смех Переход на ГНЦ без фазорегулятора

    Всем привет!
    Вообщем произвели капитальный ремонт двигателя ADR, проблема треска цепи не решилась!
    Перечитав дафигище тем и отзывов, принял решение ставить ГНЦ без фазорегулятора, но после установки нужно будет прошить мозги на предмет удаления ошибки...
    Прошу большой помощи у всех, кто в этом разбирается и может объяснить как это сделать (прошить)... Толковых мастеров в городе нет...
    А произвести данную операцию очень нужно (чтоб уже забыть)
    Вчера скинул фишку с гнц и завел, так звук двигателя - не узнать! Значит и на обычном гнц все будет гуд...
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  2. #2
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,613
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А б/у-шный рабочий с регулятором поставить не вариант?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #3
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно, больше не хочу связываться с гнц. б/у-шный неизвестно сколько проходит (месяц или пару лет), дубликаты - может как у меня (через 2 недели накрыться), может пол года прокатать. А оригинал есессно не по детски стоит (да и отзывы пишут, что много подделывают, тож через пол года накрывается).
    Заменить на обычный гнц и прошить мозги - самый бюджетный и 100 процентный вариант решения этой проблемы (ну лошадь там одна убежит можт или две - ерунда)
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тема как бэ баян...решение без перепрошивок для блоков М3.X придумано уже давно http://passat-b5.ru/showthread.php?t...B5%D0%BB%D1%8C (нужно только поиск юзать перед тем как...)
    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Вчера скинул фишку с гнц и завел, так звук двигателя - не узнать! Значит и на обычном гнц все будет гуд...
    достаточно странный факт учитывая логику работы фазовращателя...дело может быть не в бобине.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    учитывая логику
    а какая там логика, поведай...
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    а какая там логика
    сам алгоритм работы в точности до операндов я не скажу - это вопрос к Бошу. но в рамках указанного выше - будет достаточно сказать то что перестановщик угла распредвала работает в очень узких условиях работы двигателя т.е. - он НЕ работает постоянно...и доворачивает впускной вал только в режимах резкого изменения нагрузки (перегазовках). убедится в условиях его работы/не работы можно сняв лог по 91-ой группе - 3-е поле статус работы (вкл/выкл), 4-ое поле - угол РВ в градусах поворота КВ (в нормальном положении: -3.0... 3.0; в переставленном положении: 15.0... 22.0). перестановка вала - разовое кратковременное событие...

    почему у автора наблюдается такая зависимость - очень сложно предположить из самой сути работы механизма...(и сдается мне что дело совсем не в бобине )
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сам алгоритм работы в точности до операндов я не скажу - это вопрос к Бошу. но в рамках указанного выше - будет достаточно сказать то что перестановщик угла распредвала работает в очень узких условиях работы двигателя т.е. - он НЕ работает постоянно...и доворачивает впускной вал только в режимах резкого изменения нагрузки (перегазовках). убедится в условиях его работы/не работы можно сняв лог по 91-ой группе - 3-е поле статус работы (вкл/выкл), 4-ое поле - угол РВ в градусах поворота КВ (в нормальном положении: -3.0... 3.0; в переставленном положении: 15.0... 22.0). перестановка вала - разовое кратковременное событие...
    Ну необязательно резко ускоряться, я как-то баловался с его проверкой -- работает на каждом типовом старте со светофора, даже если особо не топить, типа вот так (60% нагрузка это не тапка в пол, дроссель открыт при этом всего на 20%):

    Обороты Нагрузка Регулировка Угол перестановки
    800 24.1 Регулир-ие фаз ВЫКЛ 0.0
    1120 63.2 Регулир-ие фаз ВКЛ 22.0
    1840 60.9 Регулир-ие фаз ВКЛ 22.0
    3160 53.4 Регулир-ие фаз ВКЛ 23.0
    2280 45.9 Регулир-ие фаз ВЫКЛ -1.0
    1280 13.5 Регулир-ие фаз ВЫКЛ 0.0
    880 17.3 Регулир-ие фаз ВЫКЛ 0.0
    800 19.5 Регулир-ие фаз ВЫКЛ 0.0
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  8. #8
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, такая логика обычному человеку будет непонятна...
    Имхо, данная ситуация у ТС объясняется следующим:
    Треск в районе ГНЦ пропал потому что в управляющей части, которую он отсоединил, находится штырек! Этот штырек каким-то образом перенаправляет потоки масла внутри закрытого плунжерного механизма ГНЦ! Получилось так, что убран он был в тот момент, когда давление масла на башмаки максимально!
    На какое-то время этого хватит Единственный минус - небольшая потеря в мощности авто, отзывчивости...кмк...
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    работает на каждом типовом старте со светофора
    косвенно и есть кратковременное резкое изменение нагрузки на перегазовках имел ввиду что бы на ХХ поймать его работу
    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Треск в районе ГНЦ пропал потому что в управляющей части, которую он отсоединил, находится штырек! Этот штырек каким-то образом перенаправляет потоки масла внутри закрытого плунжерного механизма ГНЦ! Получилось так, что убран он был в тот момент, когда давление масла на башмаки максимально!
    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    такая логика обычному человеку будет непонятна...
    ....

    в сути фазовращатель - это дань экологии. на мощностные характеристики он не влияет.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #10
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    он НЕ работает постоянно...и доворачивает впускной вал только в режимах резкого изменения нагрузки (перегазовках)
    Именно это сейчас и происходит! При плавном нажатии на газ цепь не звенит, а если резко газонуть, то появляется треск...
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  11. #11
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    косвенно и есть кратковременное резкое изменение нагрузки
    Смотря как стартовать, может и не кратковременное

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на перегазовках имел ввиду что бы на ХХ поймать его работу
    Стоя на нейтралке вообще не получалось его переставить, мозги шибко умные, им нагрузку посерьёзней подавай.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Именно это сейчас и происходит!
    тогда да, все выше сказанное в силе...есть шанс не заниматься перепрошивкой
    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Стоя на нейтралке вообще не получалось его переставить, мозги шибко умные
    странно конечно потому как на М7.5 (1.8Т) его работу четко видно при резких перегазовках на ХХ.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #13
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    странно конечно потому как на М7.5 (1.8Т) его работу четко видно при резких перегазовках на ХХ.
    У меня тоже МЕ7.5, но убогий какой-то: ни тебе пропусков в диагнозе (14-16, 18 группы просто отсутствуют), ни тестов на старение зонда, ни теста вентиляции бака. Молчит как партизан, даже если очевидные (для меня, хе-хе ) неисправности присутствуют.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  14. #14
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    решение без перепрошивок для блоков М3.X придумано уже давно http://passat-b5.ru/showthread.php?t...B5%D0%BB%D1%8C
    Ссыль конечно здравая! Но хотел узнать способ прошивки, как это сделать... А этот вариант, буду иметь как запасной...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    есть шанс не заниматься перепрошивкой
    Имеешь ввиду ставить механический ГНЦ и поставить обманку?
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Имеешь ввиду ставить механический ГНЦ и поставить обманку?
    все в рамках описанной по ссылке схемы...(только это не обманка, а имитация ).
    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Но хотел узнать способ прошивки, как это сделать...
    сливаешь дамп с блока, корректируешь его в нужном месте, заливаешь обратно. нужны инструменты и знания... ADR ещё и через диагнозу не шьётся, и на столе думаю что кина не будет...паяльник и программатор рулят. вобщем - просто поверь что оно того не стоит при наличии возможности с имитацией.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    ни тебе пропусков в диагнозе (14-16, 18 группы просто отсутствуют)
    регистрацию пропусков кстати, на сколько я помню, в этом блоке можно включить
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #16
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    регистрацию пропусков кстати, на сколько я помню, в этом блоке можно включить
    Вроде бы да. Алексей мне не ответил на этот счёт, а Сергейника я спрашивать не стал.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    У меня тоже МЕ7.5, но убогий какой-то: ни тебе пропусков в диагнозе (14-16, 18 группы просто отсутствуют), ни тестов на старение зонда, ни теста вентиляции бака. Молчит как партизан, даже если очевидные (для меня, хе-хе ) неисправности присутствуют.
    Если ARG то это ме7.1. На ме7.5 шдк.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  18. #18
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    26
    Сообщений
    595
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Столкнулся с проблемой! А какой ГНЦ та мне брать? Чтоб без фазика!
    В теме про обманку Stapyxa покупал Febi 27070, хотелось бы с оригинального номера начать, а потом уже выбрать... И Серега не может номер дать, потому что не знаю с какого движки гнц нужен

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или Febi 27070 заказать, думаю конфликтов с установкой никаких не будет?
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  19. #19
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,547
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Столкнулся с проблемой! А какой ГНЦ та мне брать? Чтоб без фазика!
    В теме про обманку Stapyxa покупал Febi 27070, хотелось бы с оригинального номера начать, а потом уже выбрать... И Серега не может номер дать, потому что не знаю с какого движки гнц нужен

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или Febi 27070 заказать, думаю конфликтов с установкой никаких не будет?
    Привет) так в в теме про номер детали подскажут

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если узнаешь то черкни сюда номерок, потомучто мне тоже скоро понадобится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Могу подсказать номер оригинала с фазиком
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если снять толкатель из соленоида фазорегулятора и попробовать поездить без него?
    То есть натяжитель будет работать как натяжитель, а электрическая часть будет подключена, но работать не будет по причине отсутствия штока- толкателя...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ГНЦ. Установка без фазорегулятора.
    от Andru}{a в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.09.2014, 10:53
  2. Вопрос по замене ГНЦ без датчика на AWM
    от kpachukoff в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 06:38
  3. ГНЦ на 2.8 -- сколько он едил без башмаков?
    от [r]Alex в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 20:52
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 11:10
  5. Вопросы!!! Просьба без оффтопа!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 26.01.2005, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •