1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сбилась калибровка стеклоподьемника, прошу помочь советом.

    Всем добрый день.
    Проблема такая. Как то снимал аккум, после этого окна не открывал, сегодня ждал подругу и черт дернул открыть окошко. Открыл начал закрывать, оно доехало до середины и обратно само поехало. После стекло закрывается не до конца (было по разному, сейчас примерно на 3-5 см).
    я думал что то застряло перекосило, но нет стекло ходит туда сюда хоть и с определенным скрипом, но четко вниз и до определенного положения вверх. Погуглив я узнал, что оказывается у электромоторчика есть некая калибровка.

    Пробовал:
    - скидывать клемму потом из недозакрытого положения вниз - продолжаю жать вниз несколько секунд - далее вверх (доезжает не до конца, а до того предела который ему вздумается) - продолжаю жать вверх несколько секунд.
    - читал ошибки - была ошибка по целевой двери - не правильная калибровка - скидывал и потом опять пытался калибровать по вышеоисанному методу.
    При этом стекло повело себя как в первый раз, когда я получил эту проблему - из недозакрытого положения вниз - держу вниз - вверх - на середине оно само поехало вниз и остановилось. После этого стекло стало доезжать, вроде как, чуть выше, но не до конца. Ошибка опять пока не выскакивала.
    Пробовал тест исполнителей - из общего меню одну дверь не тестирует из вкладки комфорта - выбираем нужную дверь - дверь не отвечает (остальные тоже не отвечают). Прога VCDS Lite. Из 409.1 тоже дверь не отвечает.

    Так вот прошу помочь советом - что делать дальше?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Скинул аккум и еще раз долгими открываниями закрываниями до упора с задержкой селектора в крайних положениях удалось добиться полного закрытия стекла. Видимо там что то подзакисло и когда подьемник калибровался, встретя сопротивление на середине окна решил что "хорош" и настроился.
    В принципе можно темку удалить...
    Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк

  2. #2
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,167
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чёт я не понял какая адаптация,двигатель работает пока реле нагрузки не отрубит его от питания,,,, поправьте меня если я не прав,,,,всю зиму не открывал пассажирское окно решил открыть,,,,заклинило посередине,,,,разобрал,трос внизу закисший напрочь,,,,почистил,смазал всё гут
    B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адаптация есть. У меня походу на одной двери оно глючит. После того как калибровка сбилась и я ее с горем по полам настроил через некоторое время решил опять окно открыть и опять тоже самое... Вверх/вниз с задержкой в крайних точках кнопки и минут через 10 удалось закрыть до конца...
    Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк

  5. #5
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какая адаптация? Там все намного проще.
    Разбери стеклоподъемник, просто где-то он "упирается". То, что стекло ходит туда-сюда ни о чем не говорит (да и вообще как ты его двигаешь?).
    У нас тросики имеют свойство ржаветь, да и сам механизм не полностью надежен.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  6. #6
    Lupo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имел такую проблему. Стекло поднималось со скрипом и не до конца. Можно помочь стеклу подняться, но нужен помощник. Один поднимает с кнопки, другой держит ладонями стекло с двух сторон и тянет вверх. Может помочь, но скорее всего не на долго. В моём случае причиной было неравномерное наматывание тросика на ролик, то есть происходило защемление, что в конечном итоге привело к заклиниванию и порчи тросика. Решил проблему полной заменой троса. Первая попытка была неудачной - тросик опять неправильно наматывался и выходил из строя(был весь замят), но с его помощью точно определил длину, так как именно из за этого и происходил сбой, так как одна из направляющих трубок с пружиной выходила из посадочного места. У меня получилась окончательная длина тросика 3м 12см. Ни каких калибровок не требуется, мотор отключается сам, когда стекло находится в крайних точках, растёт усилие и мотор отключается.

    Самая большая проблема это установить правильно на новый тросик фиксаторы, которые двигают зажимы стекла, но и это решил, хотя не сразу. Сейчас полёт нормальный. Делал всё месяц назад. Своей работой доволен, так как ни один мастер не хотел за это браться(возможно, что не знали, как менять тросик), говорили что нужно менять всю плиту с механизмом.
    Ни чего страшного нет, но чуть-чуть геморно, главное понимать что делаешь и как это должно работать.

    Да, забыл. Работу проводил на водительской двери.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Какая адаптация?
    не правильно выразился, не адаптация, а калибровка. Темы на этот счет есть и не одна.

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    да и вообще как ты его двигаешь?
    С кнопки. Сейчас закрыл до конца и пока забил, езжу с климатом.

    djighit Спасибо за информацию, летом обязательно разберу, почищю/смажу.
    Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк

  8. #8
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zere_lip Посмотреть сообщение
    не правильно выразился, не адаптация, а калибровка.
    Так, это имеется ввиду калибровка самого тросика что-ли? Это нужно проводить только в том случае, если ты установил новый тросик и после этого начались "пляски".
    А если у тебя там оригинал стоит еще заводской, то поможет только разборка двери. И там ее на самом деле разбирать нефиг делать. Буквально за пару часов сможешь все восстановить.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

Похожие темы

  1. Прошу помочь советом (ГУР)
    от Denis71 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 08:12
  2. прошу помочь со схемой и советом
    от HardCool в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 13:01
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 21:07
  4. Прошу помочь советом
    от ungus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 09:17
  5. Прошу помочь....
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •