1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    48
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сцепление

    Всем привет. Заменил карзину диск выжимной. Педаль стала хватать в самом начале так и должно быть?А было в самом конце.Комплект люк.
    Пассат Б5 . АДР механика ( универсал )

  2. #2
    Golf Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    29
    Сообщений
    817
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergei001 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Заменил карзину диск выжимной. Педаль стала хватать в самом начале так и должно быть?А было в самом конце.Комплект люк.
    да так должно быть!!!
    Полугибридный Механический КваттроТурбоСарай , 1-ВE- хлам 1-BA-хлам 1-ВВ- ..., ANB, DWR, DAJ, 2000год

  3. #3
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergei001, Радуйся!!! И прокачай еще сцепление на всякий случай!!!
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  4. #4
    Golf Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    29
    Сообщений
    817
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прокачивать не нужно, если нет свободного хода педали
    Полугибридный Механический КваттроТурбоСарай , 1-ВE- хлам 1-BA-хлам 1-ВВ- ..., ANB, DWR, DAJ, 2000год

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня вот после замены сцепления через 5тыс.км. стала дергатся на горячую при трогании,4-5 пинков...на холодную нормально все
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #6
    Golf Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    29
    Сообщений
    817
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    а у меня вот после замены сцепления через 5тыс.км. стала дергатся на горячую при трогании,4-5 пинков...на холодную нормально все
    нужно больше информации, если резко кинуть то как? только при трогании? дёргает или удары какие то? смотреть надо так ток гадать, прокачай сцепление, по уму может поможет
    Полугибридный Механический КваттроТурбоСарай , 1-ВE- хлам 1-BA-хлам 1-ВВ- ..., ANB, DWR, DAJ, 2000год

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    нужно больше информации, если резко кинуть то как? только при трогании? дёргает или удары какие то? смотреть надо так ток гадать, прокачай сцепление, по уму может поможет
    просто дергает при плавном отпускании...если порезче не дергает,но обороты у двигателя падают...практически всегда когда толкаешься в пробке,чем сильнее нагревается-тем сильнее толчки.писали тут на форуме-типа помогает замена сцепления(повело)
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    48
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот и поменял что дёргало на горячею.Прокачевал трогается мягко без рывков. Спасибо ребят а то я думал чёт не так.
    Пассат Б5 . АДР механика ( универсал )

  9. #9
    Golf Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    29
    Сообщений
    817
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    просто дергает при плавном отпускании...если порезче не дергает,но обороты у двигателя падают...практически всегда когда толкаешься в пробке,чем сильнее нагревается-тем сильнее толчки.писали тут на форуме-типа помогает замена сцепления(повело)
    всё же я понимаю что если дёргает значит диск не прислоняется сразу, рывками то есть или прокачать или замена цилиндров сцепления, а если бы была вибрация то тогда что то повело
    Полугибридный Механический КваттроТурбоСарай , 1-ВE- хлам 1-BA-хлам 1-ВВ- ..., ANB, DWR, DAJ, 2000год

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    48
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я когда снял корзину на ней было видно не равномерное прелигание диска почему х.з.?Маховик нормальный даже выработки нет.
    Пассат Б5 . АДР механика ( универсал )

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    всё же я понимаю что если дёргает значит диск не прислоняется сразу, рывками то есть или прокачать или замена цилиндров сцепления, а если бы была вибрация то тогда что то повело
    дак вот дергает то только на горячюю...не думаю что бы цилиндры или воздух так себя вели...грешу на корзину саму или маховик.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  12. #12
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    дак вот дергает то только на горячюю...не думаю что бы цилиндры или воздух так себя вели...грешу на корзину саму или маховик.
    если как описываешь через 5тыс после замены начались проблемы, то маховик врятли ты убил за это время, скорее всего повело корзину. Скажи вот, если чуть-чуть ногой придавливаешь (практически положи ногу) на педаль сцепления , чувствуешь легкие импульсы (отдачу)? если да то корзину точно повело.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #13
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, Сам диск на корзине вряд ли так сильно поведет, а вот лепестки на которые выжимной давит скорее всего, а они в свою очередь отвечают за равномерное прижимание корзины к диску. В основном это происходит из-за перегрева, или просто усталости металла ( долго держиш сцепление нажатым)
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  14. #14
    Lupo Аватар для Adskii_ad
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    37
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тянул до последнего, а пробках на горячую потряхивало, оторвал подушки. Правая 97 евро , левая 75.комплект сцепления 210 без маховика.
    Сьэкономил плять. ))))
    Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson Посмотреть сообщение
    если как описываешь через 5тыс после замены начались проблемы, то маховик врятли ты убил за это время, скорее всего повело корзину. Скажи вот, если чуть-чуть ногой придавливаешь (практически положи ногу) на педаль сцепления , чувствуешь легкие импульсы (отдачу)? если да то корзину точно повело.
    да точно! есть такие мелкие вибрации.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    aleks19411, Сам диск на корзине вряд ли так сильно поведет, а вот лепестки на которые выжимной давит скорее всего, а они в свою очередь отвечают за равномерное прижимание корзины к диску. В основном это происходит из-за перегрева, или просто усталости металла ( долго держиш сцепление нажатым)
    да я чего то уже сомневаюсь в качестве фирмы LUK
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #16
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    да точно! есть такие мелкие вибрации.

    --- Добавлено чуть позже ---


    да я чего то уже сомневаюсь в качестве фирмы LUK
    все дело в маховике.на холодную еще пытается работать.как нагревается все по другому.посмотри на заменитель валео.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  17. #17
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    сомневаюсь в качестве фирмы LUK
    Лично у меня оно и стоит. Роботает отменно! Я так пологаю уже не одну тысячу км. Просто при разборке нужно было осматривать и дефектовать лодом. Да и центровка непоследнюю роль играет!
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,514
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    все дело в маховике.на холодную еще пытается работать.как нагревается все по другому.посмотри на заменитель валео.
    маховик если что на замену лежит,а вот корзины нет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Лично у меня оно и стоит. Роботает отменно! Я так пологаю уже не одну тысячу км. Просто при разборке нужно было осматривать и дефектовать лодом. Да и центровка непоследнюю роль играет!
    я ведь даже на нем "веселых стартов" не делал....прошлый комплект лук менял тоже...сгорел за 1 час буксования на рыбалке....толи я не понимаю,толи лыжи не едут
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  19. #19
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    брал себе комплект валео.там все сборе идет.и самое главное что маховик одномассовый.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  20. #20
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    маховик одномассовый.
    Вот тут конечно! И разница при езде большая!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    сгорел за 1 час буксования на рыбалке
    Буксовать тоже по разному можно! Если б буксовать при отпущеной педали то ничего бы и не случилось. Но если ты держал на половине то конечно ты его сам и убил. Тут ни железо виновато. Прежде чем так баловаться надо представлять что ты делаеш, и как этот механизм работает. Замучать можно всю машину за пол часа.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сцепление кто менял?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 23:05
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 12:10
  3. Сцепление буксует
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 08:53
  4. Где купить дешевле сцепление?
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 11:42
  5. Сцепление барахлит?
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •