1. #1
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,098
    Спасибо +
    Получено: 2,443
    Отправлено: 921

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Аккумулятор сдох или что-то другое?

    Итак, стал обращать внимание что машина плохо заводится по утрам, гаснет приборка, т.е. не хватает ей питания для завода явно. Причем такое может быть спустя несколько часов простоя. Замерил ток утечки на полностью уснувшей закрытой машине, оказалось 10 миллиампер, т.е. норма, ничего не отжирает (грешил что нечто коротит или жрет энергию и аккум садится). Замерил напругу на аккуме - 12,7 В. Напряжение при работающей авто 13,7 В. Т.е. вроде тоже в норме все. Сделал компьютерную диагностику - коротких замыканий итп нигде нет, вообще ошибок почти нет. Грешу на аккум. Аккум Варта Сильвер необслуживаемый, 77А/ч. Ему 4 года. Несколько раз разряжался в ноль на морозе (дети забывали выключить свет) скорее всего с полным вымерзанием. Судя по вышеописанному, это однозначно он и надо покупать новый, или возможны варианты?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Несколько раз разряжался в ноль на морозе
    Это убило твой АКБ. Нельзя садить их в ноль.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    дети забывали выключить свет
    Вообще через пол часа или примерно тому в машине отключается весь свет и т.д автоматом. Реле срабатывает от забывчивых.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,668
    Спасибо +
    Получено: 341
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    12,7
    Это ни о чем не говорит. Важно, на сколько просаживается под нагрузкой. Скорее всего Ваня прав - разрядка на морозе погубила его.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  4. #4
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, нагрузочная вилка в помощь. В любом магазе по продаже АКБ услуга бесплатная...
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  5. #5
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,098
    Спасибо +
    Получено: 2,443
    Отправлено: 921

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вообще через пол часа или примерно тому в машине отключается весь свет и т.д автоматом.
    Если кнопочками включить свет например сзади он начинает моргать и моргает так до полной посадки аккума, у меня так и вышло. Дети включили а я не посмотрел/днем не было видно... И так несколько раз. Этой зимой в феврале на морозе высадился вообще в ноль, открывал с ключа двери. Странно что только сейчас симптомы вылезли.
    Цитата Сообщение от TPS Посмотреть сообщение
    Sten, нагрузочная вилка в помощь.
    Да если он подох, чего его смотреть, надо новый купить и все. Я думал есть ли другие варианты, но раз точно дохлый аккум то менять и все.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  6. #6
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, была такая же фигня только с Бошем S4. Отпахал три с половиной года и ЛЕТОМ начал чудить......вольтаж как у тебя показывает, А С УТРА ЕЛЕ ЗАВОДИТ. Раза два я его принудительно заряжал и один фиг в один прекрасный день на даче неасилил завести. Поехал на мопеде в город за 30км и привез такой же (других по размерам не нашлось) и вот два года пока полет нормальный
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Если кнопочками включить свет например сзади он начинает моргать и моргает так до полной посадки аккума, у меня так и вышло.
    У меня гаснет сам через пол часа где-то. Может чуть больше. При условии закрытой авто. Я забывал уже.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,066
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аналогично варта сильвер сдохла через 3 года!
    В помойку его! Тоже 2 раза в ноль садился.
    100% причина в акуме.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  9. #9
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Срок службы нынешних АКБ 2-3 года, так, что еще и переходил получается
    TDI+DSG6+4x4

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    Срок службы нынешних АКБ 2-3 года, так, что еще и переходил получается
    5-ый год работает батарейка. Если за ней следить, то ходит без проблем. Но это мало кому интересно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,243
    Спасибо +
    Получено: 241
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    5-ый год работает батарейка. Если за ней следить, то ходит без проблем. Но это мало кому интересно.
    Совершенно согласен, периодически приходится брать авто для ТО аккуму.
    У себя стоит варта блю еще от прежнего владельца, стоит лет 5 и крутит на 5. Два раза в год снимается для ТО.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  12. #12
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    У себя стоит варта блю еще от прежнего владельца, стоит лет 5 и крутит на 5
    У меня на B5-м еще, тоже стояла 6 лет и крутила !! Огонь ! В наших теплых краях И проверяли в спец конторах, вердикт - как новая.
    И вот эта "новая" оказалась в феврале месяце в СПб с ночевками на улице и при температуре за бортом по утрам - 28 град !
    И пипец.. "новизна" вся куда-то пропала. Не смогла завести мой AVF . Покупал и ставил на морозе новую и еще сломал патрубок вакуумный при установке АКБ, он на морозе как спичка сломался (у кого был B5+ знают о чём я..). И танцы с бубнами при -20 днём по замене патрубка (а найти его в Спб - дело нулевое оказалось... и ехать надо, нашел на рынке БУ от Вольво.) и АКБ.
    Вот такая история была с "новым" 6 летним АКБ.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  13. #13
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Igor P, ну-ка расскажите как вы ухаживаете за НЕобслуживаемой акб? кроме как смазать клеммы раз в год я ничего больше не делаю
    машина ездит каждый день и носить на подзарядку мне как-то некузяво в этом случае
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  14. #14
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,098
    Спасибо +
    Получено: 2,443
    Отправлено: 921

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати очень интересно машина засыпает. Пока незаперта (двери закрыты), ток потребления 1,5-2А. При срабатывании ЦЗ (закрываем на ключ) подскакивает кратковременно до 10-12А. Далее держится примерно секунд 20 1,5А, потом видно как начинают блоки отключаться, скачками ток падает сначала до 1А потом очень быстро до 0,5А и какое то время держится. Потом через минуту падает до 0,1-0,12А и минуты 3-5 держится на таком состоянии (при этом горят циферки на приборке). Когда приборка гаснет, ток резко падает до 0,01А и держится на этих цифрах уже постоянно. Т.е машина полностью засыпает не сразу а минут через 5 после выключения.

    ЗЫ. Аккум больше не глючит после того как я его тестером промерил весь, мож на жену реакция? Она ездила, у нее глючить начало. Последнее время у нее вообще вся техника в руках глючит почему то.

    ЗЗЫ. Мультиметр весчь
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  15. #15
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, не глючит скорей всего ненадолго у меня на месяц его хватило
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  16. #16
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,550
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    У меня на B5-м еще, тоже стояла 6 лет и крутила !! Огонь ! В наших теплых краях И проверяли в спец конторах, вердикт - как новая.
    И вот эта "новая" оказалась в феврале месяце в СПб с ночевками на улице и при температуре за бортом по утрам - 28 град !
    И пипец.. "новизна" вся куда-то пропала. Не смогла завести мой AVF . Покупал и ставил на морозе новую и еще сломал патрубок вакуумный при установке АКБ, он на морозе как спичка сломался (у кого был B5+ знают о чём я..). И танцы с бубнами при -20 днём по замене патрубка (а найти его в Спб - дело нулевое оказалось... и ехать надо, нашел на рынке БУ от Вольво.) и АКБ.
    Вот такая история была с "новым" 6 летним АКБ.
    Трубку не ломал, слава богу, а вот два раза ломал пластиковый желоб сточный, по нижнему краю лобового стекла который идёт (с дырками для дворников) - #1 на схеме

    Название: CImage (1).png
Просмотров: 47

Размер: 84.1 Кб

    Я не понимаю, как воообще вытащить АКБ не сломав этот кожух посередине! Он накрывает его прилично. А каждый раз снимать поводки с приводов, сдергивать эту накладку для замены АКБ это, конечно. очень так "удобно"!
    И стоит новый хорошо. Я когда новый купил, радовался. А этой зимой опять сломал
    Пока стянул пластиковым хомутом через две соседние прорези, чтобы трещины не было и вода со стекла не стекала через неё аккурат на АКБ.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  17. #17
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,179
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 1,248

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    А каждый раз снимать поводки с приводов, сдергивать эту накладку для замены АКБ это, конечно. очень так "удобно"!
    Если АКБ менять один раз в четыре года, можно и потерпеть немного.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  18. #18
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, как воообще вытащить АКБ не сломав этот кожух посередине!
    Да уж.. На B5-м замена АКБ - занятие не простое.

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Трубку не ломал, слава богу,
    Ну не саму трубку, а штуцер, что в вакуумник входит. там же эту трубку надо или вынимать сразу всю или как-то хитромудро выгибать.
    А при -20... работы осознанностью и спокойствием не отличается... и этот штуцер сломался как спичка! И я с новым АКБ остался без тормозов ...
    А послезавтра ехать срочно в Москву. А шланги такие только на заказ от недели.
    Чудо спасло... шел от авторынка к маршрутке (матеря всё на свете) и просто ТУПО заглянул в какой-то автогараж -ангар грузовиков.
    И там мне явился как во сне - слесарь-спаситель... Где-то у него в подвале валялся шланг от Вольво, а там штуцер один в один. Я его готов был целовать!
    так и доехал до дома (2500 км) со сшлангом от Вольво (он раза в 2 длиннее.. но это уже мелочи)..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,066
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, как воообще вытащить АКБ не сломав этот кожух посередине!
    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    Если АКБ менять один раз в четыре года, можно и потерпеть немного.
    БМВводы ваще мучаются, мало того на клемме + стоит пирапатрон, чуть че и беги за новым жгутом, так еще заменить аккум мало, надо его прописать
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,668
    Спасибо +
    Получено: 341
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    5-ый год работает батарейка. Если за ней следить, то ходит без проблем. Но это мало кому интересно.


    Вань, извини, но если ездить 2 раза в неделю по 50 км, мало что будет ломаться.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Торсен или что то другое?
    от moscow в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 10:15
  2. приборка или что то другое?
    от iMaxon в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 15:59
  3. Глюк сотового оператора или что то другое?
    от AbRiKoZkA в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 22:35
  4. Клапан N75 или что то другое? Подскажите.
    от Medved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 22:00
  5. Сцепление или что то другое? Хелп!
    от PesT в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •