1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Регулятор давления масла в гидроблоке АКПП. Какой выбрать? Есть ответ.

    Всех категорически приветствую.

    Практически каждый день на нашем форуме возникают вопросы по номеру клапана давления масла в КПП.
    ETKA однозначного ответа на этот вопрос не дает и до текущего момента приходилось руководствоваться статистикой.
    Однако такая ситуация не могла длиться вечно и пришлось сесть за мануалы от производителя (ZF), изучить их и выяснить на 100% какой клапан в какой КПП установлен.

    Итак, мы имеем следующее: на 5АКПП пассатов установливались 2 вида клапанов "желтый" и "черный". Так какой же из них установлен на вашей коробке?
    Для ответа вам необходимо знать ТОЛЬКО буквы вашей коробки.

    1. По буквам КПП смотрим соответствие коду КПП в спецификации ZF:
    Буквы КПП код от ZF
    DCS 005
    CJZ 006
    CJY 011
    DDT 013
    DRD 021
    DPS 027
    EFP 049
    EKC 059
    EZS 072
    EYF 081
    FAD 086
    EZZ 088
    EZY 094
    FEV 096
    FHV 099
    FNL 100
    EZW 101
    GMR 106



    2. По коду от ZF выбираем нужный вам клапан.
    Код КПП от ZF Цвет клапана Номер клапана по ZF Номер клапана по VAG
    005/006/011/013/021/027 Черный 0501 209 875 01V 927 333 A
    049/059/072/088 Желтый 0501 210 725 01V 927 333 C
    * - Если вашего кода от ZF в таблице 2 нет, значит подтвержденной информации у меня еще нет. Как появится - добавлю

    3. Вуаля: теперь вы знаете всё

    Отдельное спасибо Max_klm за то, что навел на мысль и заставил таки закрыть этот вопрос.
    Последний раз редактировалось Seregas; 22.12.2014 в 10:37.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,634
    Спасибо +
    Получено: 1,186
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, маловат списочек... как минимум не хватает FEV
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, если инфу для дополнения найдешь - милости просим. У меня больше нет
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, у ZF существуют два электронных каталога запчастей ZF Elcat и ZF SDM offline. Оба в свободном для скачивания доступе на бессмертном пиратском Рутреккер.орг) Для пользования оными достаточно знать парт номер АКПП по классификации производителя с зеленой таблички, типа 1060 030 072...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Strelban, так в чем проблема ВАМ сделать подборку?
    Я с удовольствием ее размещу.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,634
    Спасибо +
    Получено: 1,186
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будет время попробую нарыть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я постараюсь выложить хотя бы по основным модификациям 5-19, которые ставились на пассат.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Strelban,
    ну вот и отлично. Совместными усилиями закроем проблему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Итак. Заимел инфу по полноприводным АКПП. Завтра добавлю в шапку темы.
    Странно, но ZF выкладывает на сайте документацию только для авто из американского рынка. Уроды, блин.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Странно, но ZF выкладывает на сайте документацию только для авто из американского рынка. Уроды, блин.
    Сергей, как тебе известно коробки 5HP19 ставились не только на VW и Audi , но и на Porshe и BMW, где то читал, что и на мерин. Так вот, я при поиске мануалов для своей DDT, столкнулся именно с тем, что нужно искать по последним цифрам из первой таблицы и не важно у кого она стоит. Кроме того, у ZF мануалов есть особенность (закономерность не понял пока) - одни очень узконаправленны, другие внятные с указанием многих моделей. В прицепе мануал, который покрывает мож 50% наших коробок - надеюсь тебе (как главному по ЗЧ ) и народу пригодится.
    Изображения Изображения
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max_klm, спасибо. Эта документация у меня есть. Одно "но" она охватывает КПП для американского рынка. Для европейцей найти не удалось
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  11. #11
    Polo Аватар для PacancheG
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Калужская область, г.Малоярославец
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сталкивался с заменой данного регулятора. Коробка FEV регулятор желтый 0501 210 725
    VW Passat B5+ 1.8T AWT (150л.с.) АКПП кожа рожа все дела, суперкар епа мать)

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PacancheG Посмотреть сообщение
    Коробка FEV регулятор желтый 0501 210 725
    Да. На всех FEV стоял желтый клапан. Но документированно это нигде не подтверждается.
    Как нарою документ - добавлю в начало темы.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что нарыл пока.

    TN 1 060 000 009
    RU 1 060 000 006
    TU 1 060 000 011 у всех 0501 210 725
    TT 1 060 000 010
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Вот что нарыл пока.
    Это для BMW. Но для статистики сохраню у себя данные.
    Для пассатов первые символы должны быть 1 060 030 xxx
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Для пассатов первые символы должны быть 1 060 030 xxx
    Не для всех. Есть 040
    Вот практически всё..
    CJP 1060040003
    DKB 1060040008
    DPT 1060040014
    DRN 1060040013
    EFQ 1060040030
    EKX 1060040036
    EMP 1060040045
    EYK 1060040054
    CJY 011
    CJZ 06
    DCS 05
    DDT 013
    DPS 027
    DPT 1060040014
    DRD 021
    DTV 1060040019
    EFP 049
    EKC 059
    EKD 1060040035
    EKX 1060040036
    EMP 1060040045
    EYF 081
    EZS 072
    EZW 0101
    EZY 094
    EZZ 088
    FAD 086
    FAL 1060040054
    FAQ 1060040063
    FAS 1060040065
    FEJ 1060040076
    FEP 1060040073
    FEQ 1060040088
    FEV 096
    FHV 099
    FNL 0100
    FXL 1060040093
    GAK 1060040101
    GBF 1060040101
    GBJ 1060040103
    GMR 0106


    0501 209 875 002/012/013/018/036/030/035/044/053/054/
    0501 210 725 063/065/073/075/087/093/100/101/103


    FAL 1060040054
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Есть 040
    полноприводные.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не осилил я труд по перебору всех модификаций 5-19, коих под сотню будет
    Решил предложить самый простой (на мой взгляд) способ ответа на сабжевый вопрос. Существуют две разные схемы управления: "старая" с гидроблоком типа Е17 по классификации VAG и "новая" с гидроблоком Е18/2. В старой применяется модулятор линейного давления 0501 209 875 он же 01V 927 333 A по VAG, он же "черный" в "новой" модулятор 0501 210 725, он же 01V 927 333 С, он же "желтый".
    Отличить "старую" от "новой" можно при помощи любого диагностического сканера, поддерживающего режим считывания измеряемых величин (VAG COM, VAS PC, Bosch KTS, Launch Х431 и т.п.). Достаточно в 02 адресе выбрать канал 1 и посмотреть на обороты входного вала (2-е поле) в положении селектора АКПП Р либо N при запущенном двигателе. Если обороты равны 0 или фиксированному значению(некоторые сканеры могут видеть что-то вроде 554 об/мин), не изменяющемся при прогазовке, то перед нами схема "старая". Если же обороты примерно равны оборотам ДВС (1-е поле) и реагируют на их изменение, то схема "новая".
    Различие объясняется тем, что в старой индуктивный датчик вх.вала считывает данные с водила двойной планетарки, которая стоит на месте и начинает вращаться со второй передачи, а в новой датчик холла считывает с магнитной полосы на муфте А, жестко сидящей на входном валу, вращающемся всегда при разгруженной трансмиссии.

Похожие темы

  1. Контроль давления масла в АКПП
    от aleks19411 в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 06:45
  2. Продам регулятор давления АКПП
    от ВиталийNovo в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 10:09
  3. Продам регулятор давления в АКПП. Оригинал ZF №0501210725
    от Dimam_2000 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 12:42
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 12:43
  5. Регулятор давления масла
    от dima033 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •