1. #1
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Про выхлоп...

    Итак сегодня благополучно, что-то "прорвало" по пути с работы домой и мотор "запел" , грешу на гофру.... но не суть! Я хотел за морочиться с мотором и выхлопом весной, но видимо выхлоп придется делать сейчас

    Посему вопросы:

    1. Желаю чиИпануть мотор до 200 кОбыл, чаго такого нужно собирать в выхлопной системе для облегчения дыхла мотора(с учетом последующейго левл апа хорсов), но так что бы не ОРАЛО! Конкретнее выхлдоп должен быть как минимум таким же тихим как стоковый или еще тише(как у 222го мерседеса?).

    2. Стоит ли выкидывать катализатор(менять его желания нет, слишком дорого). Если да, то насколько я понимаю машинку потом эксплуатировать будет низзя, ибо сразу загорится чек, и мотор будет потихоньку шокироватся от неправильных(по его мнению) показания лямбды. Ну и вообще чаго с катом делать и как?

    3. Возможны ли негативные последствия перестройки системы? Если да, то какие?

    4. Где это все дело лучше шаманить(кто где делал? и че к чему вообще + цена вопроса)?

    Заранее благодарю за ответы....
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико

  2. #2
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FonMeL Посмотреть сообщение
    Итак сегодня благополучно, что-то "прорвало" по пути с работы домой и мотор "запел" , грешу на гофру.... но не суть! Я хотел за морочиться с мотором и выхлопом весной, но видимо выхлоп придется делать сейчас

    Посему вопросы:

    1. Желаю чиИпануть мотор до 200 кОбыл, чаго такого нужно собирать в выхлопной системе для облегчения дыхла мотора(с учетом последующейго левл апа хорсов), но так что бы не ОРАЛО! Конкретнее выхлдоп должен быть как минимум таким же тихим как стоковый или еще тише(как у 222го мерседеса?).

    2. Стоит ли выкидывать катализатор(менять его желания нет, слишком дорого). Если да, то насколько я понимаю машинку потом эксплуатировать будет низзя, ибо сразу загорится чек, и мотор будет потихоньку шокироватся от неправильных(по его мнению) показания лямбды. Ну и вообще чаго с катом делать и как?

    3. Возможны ли негативные последствия перестройки системы? Если да, то какие?

    4. Где это все дело лучше шаманить(кто где делал? и че к чему вообще + цена вопроса)?

    Заранее благодарю за ответы....
    Себе делал полный прямоток на 63,5мм (внутренний диаметр 60мм против штатных 50мм) нержавеющей трубе и компонентах.
    А именно: сразу после турбины поставили прямоточный пламягаситель --> гофра --> прямоточный резонатор --> прямоточный глушитель
    Езжу так года три точно. Но это прямоток, не орущий, а приятно басящий, но все же прямоток.
    Все компоненты фирмы MG-Race. Делал в их конторе.
    Контакты со сменой телефона утеряны, но могу поискать... Можно будет попробовать их на скидку уломать...
    Еще вот тут ребята варят в том числе и выхлопы, но лично с их работой не знаком:
    http://www.drive2.ru/b/1390194/

    Почему ты считаешь, что избавление от катализатора дорого? Пламягаситель bolt-on стоит в районе 3500-4000р., точнее до плясок с рублем стоил... Сейчас не знаю.
    Последний раз редактировалось А л е к с а н д р; 20.12.2014 в 04:31.
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат даже на гибриде с 260лс прекрасно работает на штатном выхлопе. На простом чипе он и подавно не нужен.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не избавление от ката дорого, а замена его дорогая

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, Это понятно, что прекрасно. Хотя противодавление в системе все же выростет. Меня интересует полная замена так, как рассыпается там все уже
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FonMeL, да лана - чо рассыпается у меня 2002 год пробег 370 или 330 .... все в норме. А вот кат уже года три как удали.
    Когда будешь чиповаться попроси что бы второй лямдазонд отключили и будет тебе шастье! На крайняк обманку ставят, но лучше программно решить.
    MG-Race +1
    пламягас 3500 стоил..установка рупь...
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  6. #6
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV,сыпятся у меня швы сварные у гофры с трубой и у той же трубы с глушителем, видимо предыдущий владелец что-то там армянил(швы сварные сделаны явно кривыми руками).... А сгнили у меня хомуты цетральной сгонной муфты на все той же трубе, мне в АТТ в Измайлово заварили трубу проставкой на глушняк.

    Хочу я заменить выхлоп целиком, дабы к этому вопросу более не возвращаться, да и турбину новую сейчас куплю пока ККК 22.000 стоит ну и все разом поменяю(в турбе сильный люфт в холодной части), весь надув прочищу заменю все, что нужно(бай пас умер) итд. Вот и думаю где, как и что конкретно делать, чтобы поменяв турбу сразу поехать сделать выхлоп.
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 221
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FonMeL, MG-Race в помощь, или к робьятам которых Санек советовал
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  8. #8
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,622
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FonMeL Посмотреть сообщение
    в турбе сильный люфт в холодной части
    Ты о каком люфте?... продольном или радиальном?... если дуеть и масло не гонить литрами на тысячу то нефиг ее трогать... и на кат надо поглядеть... если жив, то пусть ходит... тише чем с ним, ты выхлоп не сделаешь...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FonMeL Посмотреть сообщение
    да и турбину новую сейчас куплю пока ККК 22.000 стоит
    kkk никогда не стоила 400 $? тем более в России... а за реплику перебор
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #9
    Lupo Аватар для spl1t
    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    26
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Пассат даже на гибриде с 260лс прекрасно работает на штатном выхлопе. На простом чипе он и подавно не нужен.
    расскажи как 260лс снять)
    01\B5+\HIGHLINE\BAGGED

  10. #10
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если хочется полной тишины, то смысла менять всю систему не вижу... Стенки труб родного выхлопа 2.5мм... То есть подвари где надо, замени гофру, если нужно и катайся дальше в тишине.
    Мое мнение, что если менять всю систему, то на что-нибудь поинтереснее. Самому же приятно будет) Хотя тут на вкус и цвет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от spl1t Посмотреть сообщение
    расскажи как 260лс снять)
    В кратце, если не ошибаюсь, список такой:
    гибрид, форсунки, фронтальник, настройка. Возможно, под 260 штатного топливососа будет мало, не могу точно сказать.
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  11. #11
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://shop.brturbo.ru/shop/turbokom...r--53039880029 >> 22 000р. летом стоила 18 000р.
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,622
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FonMeL, продать тебе такую за 17?... не настораживает надпись сдай свою и скидку получи у них только на сайте красиво... а на самом деле
    не говорю что они не ходят... но продают они фабричный китай... причем сильно дороже его реальной стоимости... заводской борг дороже... 600 Бакинских рублей примерно... а в Раше 800-900...
    либо востановленные варианты... по кату, если твой жив... не трожь его... сделаешь только хуже... тем более если любишь тишину... как варик есть пламягас - кат евро 2 (один элемент), с ним не воняет тачка как помойка, и тише пламягаса работает... надо пиши в лс...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #13
    Lupo Аватар для spl1t
    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    26
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот например хочу рискнуть и заказать - www.ebay.com/itm/221616335721?redirect=mobile
    Только все упирается в форсунки, которые в 3 раза дороже улитки, при этом, на правильной настройке как я понял можно снять 210-220лс, не знаю от куда вы 260 взяли
    01\B5+\HIGHLINE\BAGGED

  14. #14
    Passat Аватар для w00doo
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,484
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    spl1t, 10 дней назад к04-15 у единственного оф.дистрибьютора боргварнер в москве стоила 45,5 руб. на тот момент это было чуть меньше $1к. что там продают за триста баксов я какбэ очень сомневаюсь...
    и о каких именно форсунках речь идет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, слышал такое мнение, что борг перенес свое производство в китай. т.е. турбина как бы и китайская, но в то же время оригинальная...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Пассат даже на гибриде с 260лс прекрасно работает на штатном выхлопе. На простом чипе он и подавно не нужен.
    на просто чипе 146% хватит стока. а сколько дул и какие были форсунки на 260 лс?
    3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic

  15. #15
    Lupo Аватар для FonMeL
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, после того как я полтора года назад устроился работать к офф диллеру, меня все и везде настораживает(иногда даже то что я самолично делаю настораживает!)! Узнаю сначала цену на работе, а уж потом подумаю где и что покупать.... вопрос тогда такой: как проверить катализатор? как прикинуть его остаточный ресурс? если все таки заменить все на нештат (качественный), то насколько выхлоп станет громче(понятно что описание громкости обстракция но все же)?

    ПС куда сдать старую турбину и сколько дадут ден знаков

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати есть еще вопрос! Есть ли турбины с двигателей MB или BMW которые можно установить в АWT без особенных проблем? Ибо детали от этих авто я могу замутить вообще на халяву новые и оригинальные

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще: По факту насколько и по каким параметрам возростает производительность ДВС если меняется стоковый выхлоп на прямоточный(заочно сток в идеале, а прямоток сделан прямыми руками и качественными комплектующими).
    Passat B5+ 2003г. AWT Механнико

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,622
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начну с конца... Как Ваня выше заметил что при наличии штатной турбины можно расчитывать на заметный выйгрыш только в сравнении с неисправным штатным катализатором... Сечения более чем достаточно... Тут больше упирается в затычный штатный колектор... Если хочется тишины то сток идеальный вариант... Исправный кат не душит ровным счётом ничего... Проверить на просвет и противодавление... Если нет визуально оплавления на выходе и входе, то ходить ему и ходить... Портит его температура при неполадках со смесью... И если следить за авто то им сноса нет... Боюсь что без колхоза мб и бмв туда не впихнуть... Так что прямоток это понт от которого устаешь... А денег стоит он не малых ... Есть ребята которые реплику любого известного выхлопа за пару дней сварят не отличишь...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spl1t Посмотреть сообщение
    расскажи как 260лс снять)
    Турбина, форсунки, насос, фронт и грамотная прошивка. Сцепление от дизеля желательно еще.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Турбина, форсунки, насос, фронт и грамотная прошивка. Сцепление от дизеля желательно еще.
    Говоря про сцепу от дизеля ты что имеешь ввиду? Одномассовый маховик? Или 240мм размер?)
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Говоря про сцепу от дизеля ты что имеешь ввиду? Одномассовый маховик? Или 240мм размер?)
    Сцепа от AVF, маховик двухмачсовый
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сцепа от AVF, маховик двухмачсовый
    Значит 240?)
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос про выхлоп
    от Алекс Афонин в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 16:53
  2. Вопрос про выхлоп..
    от Алекс Афонин в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 22:11
  3. Вопрос про выхлоп
    от dimonpassat в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2006, 13:27
  4. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 09:02
  5. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •