1. #21
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня подпись с первого сообщения видна, я двиг BPY как пример привёл т.к. на профильном форуме ни кто нихрена не знает.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  2. #22
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maks112, не надо никаких тестов исполнителей... просто заглушил машину и смотришь 140 группу 3-е поле или 230-ю второе... давление в рампе как было около 50 бар так и должно повисеть минуты две три... дальше можно не глядеть... а если спустит в ноль за минуту или меньше... значит форсы льют... исправные закрыты и держат давление долго... на холодную лямбда регулирование не работает... могут быть приколы... проверить две минуты ну и лог затем записать под нагрузкой... это, что топливной касается... обрати внимание и на насос низкого давления... в сто тертьей... короче группы для лога - на скрине самое то
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только что завел, прогрел как раньше, поехал снимать лог 001-002-014 - лог снял, но рывков никаких не было. Машина простояла сутки на улице как обычно, температура -9.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    не надо никаких тестов исполнителей... просто заглушил машину и смотришь 140 группу 3-е поле или 230-ю второе... давление в рампе как было около 50 бар так и должно повисеть минуты две три... дальше можно не глядеть... а если спустит в ноль за минуту или меньше... значит форсы льют... исправные закрыты и держат давление долго...
    Окей, понял, сделаю.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на холодную лямбда регулирование не работает... могут быть приколы... проверить две минуты ну и лог затем записать под нагрузкой... это, что топливной касается... обрати внимание и на насос низкого давления... в сто тертьей... короче группы для лога - на скрине самое то
    Дык все сняты логи, всё отлично под нагрузкой.
    Изображения Изображения  
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  4. #24
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    всё отлично под нагрузкой
    ну нагрузки я там не разглядел... баги топливной проявляются обычно на 100% дросселировании и после 3500 - 4000 оборотов... расколбаса на хх нет?... правильно понял?... и 032 в норме
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #25
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,979
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maks112, мож дело тупо в говнобензине?
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  6. #26
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maks112, или конденсат в куллере замерз или еще где... если поездки в основном короткие, такое бывает... ну или бенз...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ну нагрузки я там не разглядел... баги топливной проявляются обычно на 100% дросселировании и после 3500 - 4000 оборотов... расколбаса на хх нет?... правильно понял?... и 032 в норме
    Дык это был и не лог, это было то, что на прошлой странице написали - время впрыска и пропуски в момент когда колбасит. В этот раз не колбасило. По логам всё отлично, но и с машиной под нагрузкой всё отлично, колбаситто только на холодную.
    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    мож дело тупо в говнобензине?
    4 года заправляюсь на лукойле 98-м.... Одна и та же заправка 4 года.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    конденсат в куллере замерз или еще где
    А как вычислить где?
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  8. #28
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    А как вычислить где?
    ну так это извесно , где... вода собирается в нижней точке... и изгибах труб в форме U... только вот искать там нечего особо... чуть дольше покатался все оттаило и испарилось... обычно это замечают когда замерзло капитально... недавно логи были от б5... где датчик надува на 5000 показывал на 0,3 почти меньше атмосферного давления... и это при том что турбина тужилась продуть изо всех сил это безобразие... оттаило потом и норм...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ну так это извесно , где... вода собирается в нижней точке... и изгибах труб в форме U... только вот искать там нечего особо... чуть дольше покатался все оттаило и испарилось... обычно это замечают когда замерзло капитально... недавно логи были от б5... где датчик надува на 5000 показывал на 0,3 почти меньше атмосферного давления... и это при том что турбина тужилась продуть изо всех сил это безобразие... оттаило потом и норм...
    Ну смотри, по логике вещей, ни лед, ни вода скапливающаяся в изгибах воздушных патрубков не должны влияться на то, что происходит у меня. Мал того, когда там лёд оно в принципе влиять не должно, а как станет вода - должно ухудшиться. А у меня - наоборот. Я месяц назад снимал патрубок от кулера (там где у всех сопливит) - там отчистили всё, протерли, закрепили назад. Там не было ни вводы, ни льда, только чуть масла вытекло. Хотел прокладку там ещё поменять - не ту купил. По логам, от под нагрузкой:


    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  10. #30
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну месяц назад на улице плюс был... Плюс в четвертом цилиндре ретард был... Не пробывал катушки махнуть местами , для начала а потом и свечи... Остальные то в нуле... Может сейчас усугубилось... На дсг такие симптомы может дать только сцепа... Но на холодную маловероятно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ну месяц назад на улице плюс был... Плюс в четвертом цилиндре ретард был... Не пробывал катушки махнуть местами
    Нет, не пробовал, это логи под нагрузкой, с машиной и так всё в норме под нагрузкой.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    для начала а потом и свечи...
    Они новые.
    ____________
    Вчера поехал снимать лог 001-002-014 когда едет рывками. а рывков не было никаких. уже машина прогрелась, лог пишется, а симптомов нет никаких. Так и приехал ни с чем. Зато теперь есть эталон лога, по которому сравнить можно. На улице правда -9 было.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 04:38
  2. почему машина перестает нормально ехать?
    от dim86 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 00:15
  3. Помогите!!!! Мащина не хочет совсем ехать!!!
    от Killbo в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 09:56
  4. машинка не хочет нормально ехать
    от 7th_angel в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:44
  5. Почему не хочет ехать без бензина?...
    от shved в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •