1. #17781
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей1979 Посмотреть сообщение
    У меня тоже так, но ничего не написано, Так как все пересмотрел иская герцы. хз теперь куда лезть .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всё один в один, крышка есть, но на ней нет надписей как у вас.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вложение 165308
    Вложение 165309
    Вложение 165310
    Вложение 165311
    Вложение 165312
    Вложение 165313
    Ну вот как то так

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491 помогай куда дальше рыть))
    C рестайлингом сложнее.
    на радиомодуле пишется номер и по нему можно определить, но на дорестайле номер открыто виден, а тут плата закрыта экраном.

    если вагком есть - смотри полный номер комфорта,то что в левой и правой чаасти написано.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  2. #17782
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    starichok, ничего сложного в снятии... виску лучше скинуть и спокойно открутить два болта... вот вытаскивать его оттуда тоже придется покрутить под капотом...

    я сегодня тоже генератор снял с пассата... и не только

    Привет..Молодчага..Я это тоже проходил......Наверное года 2 не куда не лез..каждый раз по новой вспоминать...Вобщем читаю б.з....и не въеду...Понимаю одно что без снятия виско муфты болт нижний не вытащить...даже если распилить ...согнуть...потом все равно надо встовлять такойже длинный болт...а не короткий как писали...короткий попросту не зацепит резьбу...Короче бред это все и не наш и
    метод....Вы мне други напомните...Если скинуть бампер...я получу доступ к виско муфте ? отодвину я эту всю бойду с радиаторами на себя ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я наверно в лыжи обутый...вот человек пишет..в поиске нашел ...

    У меня была проблема с генератором. Заехал на ремонт у метро Щукинская Ремонт генераторов типа обычного металлоремонта, а генератор к ним надо приносить уже снятый... После 15 минут мучений снял генераторпрямо на улице, оказалось все просто. Надо снять этот вентилятор в который упирается болт. Он снимается шестигранником большого размера, болт осевой. Корпус надо зафиксировать обычной выколоткой, с другой стороны есть специальное отверстие. Вентилятор опускается вниз и генератор спокойно снимается без приведения морды в сервисное положение. Я думаю это самый правильный способ снятия генератора на AWT.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У нас на AWT нет не каких прорезей...болт упирается в виско муфту...к самой виско муфте не подлезть там щель рука не лезет...не понимаю..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  3. #17783
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,589
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starichok, всё правильно человек пишет. Снимаешь вискомуфту вместе с вентилятором и отодвигаешь её к радиатору. Тогда места хватит болт вытащить.
    Она крепится по центру одним болтом под шестигранник, только саму муфту нужно зафиксировать - там в ней отверстия по кругу идут, а на самом корпусе кронштейна два уха. Я обычно пользуюсь небольшим керном - ложу его в эти уши, а кончик - в отверстие на муфте. Если давно этот болт не трогал, то пролей его WD-шкой, чтобы легче открутился.
    И сними дроссельную заслонку чтобы не мучиться с вытаскиванием генератора, заодно промоешь её.
    Если непонятно что - спрашивай, могу на машине фотки сделать, как это всё выглядит.

    Название: муфта.jpg
Просмотров: 107

Размер: 116.5 Кб

    Название: муфта2.jpg
Просмотров: 105

Размер: 56.4 Кб

    Только вместо отвёртки керн используй.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #17784
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    starichok, всё правильно человек пишет. Снимаешь вискомуфту вместе с вентилятором и отодвигаешь её к радиатору. Тогда места хватит болт вытащить.
    Она крепится по центру одним болтом под шестигранник, только саму муфту нужно зафиксировать - там в ней отверстия по кругу идут, а на самом корпусе кронштейна два уха. Я обычно пользуюсь небольшим керном - ложу его в эти уши, а кончик - в отверстие на муфте. Если давно этот болт не трогал, то пролей его WD-шкой, чтобы легче открутился.
    И сними дроссельную заслонку чтобы не мучиться с вытаскиванием генератора, заодно промоешь её.
    Если непонятно что - спрашивай, могу на машине фотки сделать, как это всё выглядит.

    Название: муфта.jpg
Просмотров: 107

Размер: 116.5 Кб

    Название: муфта2.jpg
Просмотров: 105

Размер: 56.4 Кб

    Только вместо отвёртки керн используй.
    Респект тебе и уважуха дружище...теперь ясно...я этот болт искал с другой стороны...вот олень..чуть морду не снял...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  5. #17785
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    C рестайлингом сложнее.
    на радиомодуле пишется номер и по нему можно определить, но на дорестайле номер открыто виден, а тут плата закрыта экраном.

    если вагком есть - смотри полный номер комфорта,то что в левой и правой чаасти написано.
    У меня тоже номер , последняя С маркировка США , В европеец. Сам факт что БК родной 315 МГц ключи рабочие , а вот адаптировать ни как . Куда рыть ещё хз.

  6. #17786
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все борюсь с ошибкой 'переобеднение смеси на высоких оборотах'. Эта ошибка была постоянно с момента покупки машины, прехал уже с этой ошибкой около 50 тым км....
    Сегодня снял фишку с датчика ДМРВ на заглушенной машине, поехал. Сразу два раза заглох при трогании с места, при отпускании газа обороты двигателя падают до 600 оборотов, машина тупит.
    Как подсказывает по результатам теста Капитан Очевидность, это не дмрв причина указанной выше ошибки. После установки фишки дмрв на место машина сразу стала ездить как прежде...
    На очереди опрессовка...
    Есть еще какие то мысли по поводу того, что жто может быть причиной ошибки?
    Passat B5 2000, 1.8 APT, МКПП

  7. #17787
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Есть еще какие то мысли по поводу того, что жто может быть причиной ошибки?
    Забитый топливный фильтр. Умирающий насос. Убитый регулятор давления.

    Кстати, несколько страниц назад писал, что у меня мульт 5,5 стал. Позавчера выдернул регулятор... Мде, выдернулось не всё... пластиковая обойма с фильтром сеточкой осталась в рампе. вынул её проволочкой и вотнул регулятор обратно без части потрохов. Поехал в Таганрог (около 300 км) без управления регулятором, со скинутой и заглушенной трубкой. Мульт - плюс 0,8. расход ночью без кондея - 6,9... 110 на круизе... Я в шоки на...
    Ща пойду новый ставить, завтра опять на дальняк (ехать, всмысле) - поглядим, чо кудой...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  8. #17788
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Забитый топливный фильтр. Умирающий насос. Убитый регулятор давления.

    Кстати, несколько страниц назад писал, что у меня мульт 5,5 стал. Позавчера выдернул регулятор... Мде, выдернулось не всё... пластиковая обойма с фильтром сеточкой осталась в рампе. вынул её проволочкой и вотнул регулятор обратно без части потрохов. Поехал в Таганрог (около 300 км) без управления регулятором, со скинутой и заглушенной трубкой. Мульт - плюс 0,8. расход ночью без кондея - 6,9... 110 на круизе... Я в шоки на...
    Ща пойду новый ставить, завтра опять на дальняк (ехать, всмысле) - поглядим, чо кудой...
    Топливный фильтр менял. Менял свечи, ошибка о переобеднении смеси на высоких оборотах осталась...
    Регулятор давления?
    Можете поподробнее написать, что и куда смотреть? Никогда раньше не думал о регуляторе давления
    Passat B5 2000, 1.8 APT, МКПП

  9. #17789
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей1979 Посмотреть сообщение
    Помогите что делаю не так или в чем проблема. Ключ адаптировал машину заводит , дверь дистанционно не открывает.
    Четверг, 23 Июнь 2016, 18:19:44:21528
    Номер блока управления: 1C0 959 799 C
    Компонент и/или версия: 0P Komfortgerбt HLO 0003
    Кодировка: 00258
    Код мастерской: WSC 05311
    Дополнительная информация: 1C1959801 0P Tхrsteuer.FS KLO 0002
    Дополнительная информация: 1C1959802 0P Tхrsteuer.BF KLO 0002
    Дополнительная информация: 1C0959811 0P Tхrsteuer.HL KLO 0002
    Дополнительная информация: 1C0959812 0P Tхrsteuer.HR KLO 0002
    1 неисправность:
    01179 - Неправильное программирование ключа
    35-00 - -
    1) Захожу 47 Центральный модуль систем комфорта
    2)Адаптация
    3) Канал 01 прочитать установил 2 ключа в новом значении, тест и сохранить
    4)На каждом ключе нажал на замок подержал 2 сек.
    Закрыл программу , выключил зажигание и ключ не реагирует. Далее все это время ошибка эта.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПОМОГИТЕ!!!!!
    Больше ни у кого нет предложений? Нужно наверно искать БК новый.
    Passat B5+ 2001г.в автомат 170л.с (америкос)

  10. #17790
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 12

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей1979 Посмотреть сообщение
    У меня тоже номер , последняя С маркировка США , В европеец. Сам факт что БК родной 315 МГц ключи рабочие , а вот адаптировать ни как . Куда рыть ещё хз.
    после С еще идут цифры.

    к примеру 1С0 959 799 С 00Z.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей1979 Посмотреть сообщение
    Больше ни у кого нет предложений? Нужно наверно искать БК новый.
    В подписи вижу Passat B5+ 2001г.в автомат 170л.с (америкос)
    видимо америкос
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  11. #17791
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    после С еще идут цифры.

    к примеру 1С0 959 799 С 00Z.

    --- Добавлено чуть позже ---



    В подписи вижу Passat B5+ 2001г.в автомат 170л.с (америкос)
    видимо америкос
    Название: IMG_0425.jpg
Просмотров: 64

Размер: 102.5 Кб
    вот все что написано.
    Passat B5+ 2001г.в автомат 170л.с (америкос)

  12. #17792
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вобщем победил я гену...как всегда...все гениальное просто...Правда болт закисший как обычно...а так все прошло на ура...Спасибо товарищи за помощь.

  13. #17793
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей1979 Посмотреть сообщение
    Больше ни у кого нет предложений? Нужно наверно искать БК новый.
    Гостей проводил, ужарился при +35* на улице, пока два захода шашлыков и копчения рыбы...Но... в перерыве между шампанским и Шато мысль все же посетила. Надо правда еще шатер разобрать, пока ветров в сад не унесло ка в прошлый раз.... да ну его. Дальше забора не улетит.
    По делу. При покупке родной ключ не открывал - это подтвержденный факт.
    Когда ты прописываешь два ключа, родной не рабочий и БК его не видит. БК увидел только один и ждет установленное время второй. А его нетути. Процедура не закончена и БК отключился. Ключи не прописались ни один.
    Попробуй выставить при программировании 1 ключ и пробуй прописать новый китайский. Может получится, если он не кривой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если получится - отпиши.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #17794
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    поподробнее написать, что и куда смотреть? Никогда раньше не думал о регуляторе давления
    А что там смотреть? делай приблуду для замера давления топлива. Если шланг на мотор один, без обратки, меряй на ходу под нагрузкой. Если с обраткой - меряй на холостых - должно быть 3,8 при рабочем регуляторе или 4-4,2 при отключенной шланге от него. Потом пережми пассатижами обратку - должно подняться. У меня поднимается на 5,6 - 5,8 кг на двух разных новых неоригинальных насосах... Сколько вообще хорошо - не знаю, но мульт стал у меня 0,4... Только что смотрел... думаю достаточно.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  15. #17795
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,620
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    SerGoD, манометр наверное подвирает... рдт на 4 бара... на хх отнимаешь разряжение в колекторе, а на ходу 4 + текущий наддув...

    Нашел сегодня подарок в моторе... внимание на шатун... ничего не крутил мотор ездил так пока не встал...



    Ну и поддон...

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #17796
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,589
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Герметик на поддоне гламурный какой.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #17797
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2016
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прривет форумчане.Подскажите,может кто сталкивался. пассат б5 1.8 adr акпп. Суть проблемы в том,что висит ошибка 01182 адаптация высоты.Началось все с того,что появилась ошибка по дмрв,был заменен.расход стал меньше.работать стала стабильнее.Но! через несколько дней работать мотор стал с перебоями,колбасило,сильная вибрация.большой расход бензина.лило так,что заливало свечи напрочь были черные.Попутно заменил дтож. Сделал опресовку.нашел 1 подсос,устранил.показания были такие-угол заслонки 8-9 градусов,расходомер 9г/сек,лямбда адд 8.6%,мульт 0.0%.время впрыска 4.90 мс.(на холостых). дмрв купил китай.Покатался так и расход увеличивался.Далее попробовал отключить дмрв-работа улучшилась по всем параметрам,работает ровно.Понял что дмрв в топку. Поставил дмрв магнети марели-и тут началось не понятное.Машина стала ехать на много лучше-расход упал на ходу и на холостых,но радовался не долго. появилась эта ошибка адаптация высоты и про холостой ход.Решено чистить дз. прочистил,адаптировал и о чудо! Машина стала как пуля.реакция на газ острая,чуть прикоснулся и летит.расход нормальный.Показатели стали-угол дз 3 град,лямбда адд-16,4%,мульт -4.7%,впрыск 2.80мс,дмрв 5,14 г.с..обороты стоят.мотор работает ровно. Проехав 10км.снова началось.вылезла эта ошибка адаптация высоты и снова начало заливать.Странно что то работает и едет нормально,то снова льет и колбасит и не едет.По мотору только эта ошибка.льет бенз и сразу показатели уходят.прагает угол дроселя.пробовал снова адаптировать много раз.Адаптация ок,а ошибка висит и все.Перечитал по этой теме много.Но все пишут адаптировать.Но мне это не помогает.ошибка висит и все.Думаю не накрылся ли дросель?хотя с чего? адаптируется.Слышу как заслонка ходит,каждый раз когда завожу мотор.и при адаптации.Неужели ни у кого так не было?

  18. #17798
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Попробуй выставить при программировании 1 ключ и пробуй прописать новый китайский. Может получится, если он не кривой.
    Пробовал так тоже, и китайский и свой родной . Эффект тот же самый 01179 - Неправильное программирование ключа. Попробую еще канал 21 выставить вместо 01, прочитал что у некоторых моделей канал 21.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Очень может быть что блок комфорта не получает питание. Плюс приходит? Масса есть?
    Как вот это проверить?
    Passat B5+ 2001г.в автомат 170л.с (америкос)

  19. #17799
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,122

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей1979 Посмотреть сообщение
    Очень может быть что блок комфорта не получает питание. Плюс приходит? Масса есть?
    Как вот это проверить?
    Масса - вваренная шпилька в днище под пяткой левой ноги. Коричневый провод. Разводку разъема БК видел в какой-то теме. Вроде закладку делал или сохранил, поищу. Но у тебя машина ключом закрывается, проблем с освещением салона нет - ты не жаловался. А это означает, что питание на БК скорей всего есть. Читал совет внимательно под увеличением просмотреть на плате все пайки, элементы (детальки) на предмет сгоревших, микро-трещины на дорожках печатной платы.
    Вот тема из закладок, где пост #8 с описанием порядка прописывания ключа и следующий за ним радостный - получилось http://passatworld.ru/showthread.php?t=173920 Может что не так делал, посмотри.
    Вот нашел распиновку от FILL.sa в одной из тем. Какой не помню.
    Ну а на излучение брелки проверил????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо земляк за полезную инфу.
    Вложения Вложения
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #17800
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2016
    Возраст
    21
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Сразу извиняюсь если написал не в правильную тему. Прежде чем рассказать о проблеме немного об авто: пассат б5 1999, 1.8 АТ 125 л.с. Так вот, пару месяцев назад у меня загорелась масленка, я, само собой, в панике остановился погасил двигатель и проверил уровень, все было в норме, течи под машиной не было. Поехал дальше и забыл на какое-то время про это. Затем это стало повторяться. А к этому времени пришло время и масло менять и грм. Дак вот мастера на сто стали грешить на цепь с натяжителем, в итоге поменяли: грм, масло с фильтром, цепь, натяжитель, гидрокомпенсаторы, прокладки и все остальные ремни. Какое-то время поездив спокойно, масленка опять загорелась, поменяли датчик - не помогло. Измерили давление масла - все в норме. Что же это может такое быть? И + еще когда завожу на холодную, то секунд 15 на холостых все работает нормально, а затем начинается шум и вибрация, потом обороты спадают и все в норме + появилось такое чувство будто машина ревет, двигатель шумновато работает, еще есть странный звук больше всего похожий на свист(или на звук самолета) когда еду на первых двух передачах. Вдобавок ко всему на холодную коробка начала тупить, бывает остановлюсь на светофоре отпускаю тормоз, а машина не едет, нажму на педаль тормоза вновь и все нормально. Был на 2 сто и никто не знает в чем могут быть проблемы. Говорят про катушку (в случае с вибрацией) или предлагают промыть форсунки , да и то не уверены в своих советах. Надеюсь, что вы сможете дать полезные советы. Спасибо за внимание!

Страница 890 из 1082 ПерваяПервая ... 390790840880888889890891892900940990 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •