1. #17021
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Привет. Какое должно быть?
    Смотри личку
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #17022
    Polo
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 12

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут недавно спрашивал про клинивший суппорт. Вообщем разобрался в чем проблема... Во все виноват поршень.
    Прикреплю фото. На самом деле жесть, как еще он работал до этого времени.
    Название: IMG_0206.jpg
Просмотров: 20

Размер: 106.6 Кб
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921

  3. #17023
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stfu Посмотреть сообщение
    тут недавно спрашивал про клинивший суппорт. Вообщем разобрался в чем проблема... Во все виноват поршень.
    Прикреплю фото. На самом деле жесть, как еще он работал до этого времени.
    Название: IMG_0206.jpg
Просмотров: 20

Размер: 106.6 Кб
    Ну вот. Спасибо что отписался. А Темербаеву можешь нажать спасибку в посте #16954 на 848 странице. Он сразу диагноз поставил.
    А как с ручником???? Тоже заработал????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #17024
    Golf Аватар для Ivanov69
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanov69 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос, дизелистам AWX.
    К рабочему цилиндру сцепления
    подходит магистраль, а между
    ними какой-то штуцер шестигранный.
    Что это за хрень?
    Потекла тормозуха после замены сцепления.
    Между трубкой и этим переходником,
    который вставляется в рабочий цилиндр.
    По экзисту идёт вместе с магистралью,
    ценник так себе, заменителей нет.
    Че туда заколхозить можно?
    Или ставить новую магистраль с этой байдой?
    Парни, подскажите что-нибудь.
    Может кто сталкивался с этим?
    Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
    WVWZZZ3BZ2E201505

  5. #17025
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanov69 Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите что-нибудь.
    Может кто сталкивался с этим?
    На мой розум это банальный фитинг. соединяет две отдельные трубки в одну магистраль. Каких-либо клапанов и .... в сцеплении быть не должно. На рынках, в интернет-магазинах таких муфт (фитингов) море. Простой соеденитель двух кусков трубок. У дальнобойщиков в загашнике под сиденьем таких десятки лежат на случай ремонта в дороге. Потекла трубка - два фитинга и кусок трубки решает проблему.
    Мне так каацца

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, там еще развальцовывать трубку надо. Простая приспособа из двух железок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от stfu Посмотреть сообщение
    На самом деле жесть, как еще он работал до этого времени.
    На всякий случай залей новую ТЖ, если пыльник целый. Если еще не менял. Если до тебя какой-нить придурок Икономист залил в бачек БСК или НЕВУ, что под руку попало, или 10 рублей сэкономил, могут и остальные поршни так заржаветь.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #17026
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ всем привет читаю тут на драйве за валы от атмо на турбо говорят типа смесь выдувает нада метки по другому ставить так ли это
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  7. #17027
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,416
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 916
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На мой розум это банальный фитинг.
    это не обычный фитинг

    Цитата Сообщение от Ivanov69 Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите что-нибудь.
    Может кто сталкивался с этим?
    например цилиндр LPR 3120 идет с этим соединением
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  8. #17028
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    александр 683, куда выдувает?...

    кинь ссылку... ты же выпуск не менял?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #17029
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    это не обычный фитинг
    А чем отличается???. Что там еще могли вставить.??? Заинтриговал.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #17030
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    александр 683, куда выдувает?...

    кинь ссылку... ты же выпуск не менял?
    типо в выпуск не выпуск я не трогал https://www.drive2.ru/c/3030091/ www.drive2.ru/c/3069145/ коменты читани и лянь тему витоса про пропуски я там суть проблемы изложил после замены эбу
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  11. #17031
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    александр 683, вибрация есть на хх?... едет лучше или хуже?... я у себя звезду на вал AG Ставил как на AWT Стоит... расход топлива не изменился после установки... но низы пришли... и наддув раньше приходит на 100-200 оборотов по настроению
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #17032
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не вибраций нет едет лучше с низов но у меня щас с трех тысяч как лупанет мама не горюй в дождь газ не льзя жать
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  13. #17033
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,416
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 916
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А чем отличается???. Что там еще могли вставить.??? Заинтриговал.
    Название: 6010001426.jpg
Просмотров: 13

Размер: 12.0 КбНазвание: 507455_x800.jpg
Просмотров: 10

Размер: 37.7 Кб
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  14. #17034
    Golf Аватар для Ivanov69
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    это не обычный фитинг


    например цилиндр LPR 3120 идет с этим соединением
    Вот это ближе к теме. Есть ещё ABE F8W007ABE
    Он больше похож по фото, штуцер люминь.



    romper, ты как спец по з/ч подскажи какой лучше заказать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Магистраль за 4 рубаса наверн нах не нужна новая.
    А цилиндр за 2 пригодится, если родному уже 15 лет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А без этого штуцера можно как-то обойтись?
    Че-нибудь заколхозить, какова его функция?
    Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
    WVWZZZ3BZ2E201505

  15. #17035
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче сидел думал что с задней дверью делать и случайно залез под резинку защиту провода к двери, а там оказываются штекера стоят, я их вытащил дунул туда вставил обратно и алилуя замок заработал
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  16. #17036
    Lupo Аватар для Key.Dach
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, разрешите немного оффтопа. Проблема не у меня а у бати, и не с пассатом а с фордом мондео. На их форуме писал, но он кажется мертв. Случилась тут такая штука...
    Сначала стали поворотники при включении переключатся очень часто, затем при включенных поворотниках стало появлятся какое то жужжание сзади. И в конце концов перестал заводиться.

    Давления в топливной магистрали не было, предохранитель, реле в порядке,пришли к выводу что сдох насос. Пробовал давать 12В напрямую на насос - эффекта не было. Купили новый насос, стали доставать старый - оказалось что оплавился один разъем который подсоеденяется к "-" насоса, тоесть масса. Контакт на старом насосе был сильно закопчен, почистили, подали 12В - зажжужал. Непонятно пару моментов:
    1. Почему не расплавился пред? Ведь если обугилился контакт, значит был сильно нагрет => был большой ток.

    2. Не связано ли моргание частое поворотников и сгоревшего разъема?

    3. Куда копнуть? Боимся что и на новом насосе расплавится.
    Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.

  17. #17037
    Lupo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    Всем привет, разрешите немного оффтопа. Проблема не у меня а у бати, и не с пассатом а с фордом мондео. На их форуме писал, но он кажется мертв. Случилась тут такая штука...
    Сначала стали поворотники при включении переключатся очень часто, затем при включенных поворотниках стало появлятся какое то жужжание сзади. И в конце концов перестал заводиться.

    Давления в топливной магистрали не было, предохранитель, реле в порядке,пришли к выводу что сдох насос. Пробовал давать 12В напрямую на насос - эффекта не было. Купили новый насос, стали доставать старый - оказалось что оплавился один разъем который подсоеденяется к "-" насоса, тоесть масса. Контакт на старом насосе был сильно закопчен, почистили, подали 12В - зажжужал. Непонятно пару моментов:
    1. Почему не расплавился пред? Ведь если обугилился контакт, значит был сильно нагрет => был большой ток.

    2. Не связано ли моргание частое поворотников и сгоревшего разъема?

    3. Куда копнуть? Боимся что и на новом насосе расплавится.
    Я конечно не мастер, так напишу для флуда думаю что коротыш где то поселился
    у меня на девятосе когда часто начинали моргать повороты значит где то чето коротнуло, одно время думал даже что не сгорела бы машинешка старенькая моя
    Volkswagen Passat 2.8 V6 2002 год

  18. #17038
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stfu Посмотреть сообщение
    тут недавно спрашивал про клинивший суппорт. Вообщем разобрался в чем проблема... Во все виноват поршень.
    Прикреплю фото. На самом деле жесть, как еще он работал до этого времени.
    да-а-а... такое восстанавливать...?
    а чем дело-то кончилось? или ещё не кончилось? чем, так сказать, сердце успакоилось?

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  19. #17039
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,186

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    1. Почему не расплавился пред? Ведь если обугилился контакт, значит был сильно нагрет => был большой ток.
    Не обязательно большие токи. И при номинальных токах плавятся разъемы, изоляция проводов, если есть плохой контакт. Особенно при индуктивной нагрузке, как электродвигатель.
    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    2. Не связано ли моргание частое поворотников и сгоревшего разъема?
    Ставь новый насос и увидишь.
    Цитата Сообщение от Key.Dach Посмотреть сообщение
    3. Куда копнуть? Боимся что и на новом насосе расплавится.
    Если обеспечишь надежные контакты - ничего не расплавится.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #17040
    Polo
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Появился еще один вопрос. С наступлением лета, и открытым окнам в авто, стал замечать что при езде слышен свист небольшой, особенно когда проезжаешь мимо автомобилей и звук отражается.
    Практически уверен что это турбина. Такой же звук был на опеле моем. омега б 2.5 тд. но там я особо не вдавался в подробности что с турбиной.
    По ездовым характеристикам ничего не изменилось. тянет хорошо. Может просто раньше как то не вслушивался?. нормально ли это.
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921

Страница 852 из 1090 ПерваяПервая ... 352752802842850851852853854862902952 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •