1. #1641
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    помогайте молотком через мягкую прокладку из меди ... легкими ударами.
    есть такая хорошая штука - медная кувалда (или кувалдочка - в зависимости от размера). есть у знакомого. очень полезная в такие моменты весчь!!! бьёшь ей по стальным деталям (оси там всякие, валы и т.д.) она развальцовывается по чуть-чуть (править потом нужно), а деталям хоть бы что, и результат не заставляет себя долго ждать.

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  2. #1642
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    в том то и дело, особо не размахнешься
    можно вал скинуть, зажать вертикально в тисках, заложить внутрь резьбового отверстия шрус шарик от подшипника, или головку подходящую, и путем вкручивания болта стянуть шрус со стопорного кольца, выходит на ура
    Если просто закручивать болт, то можно замять на нем резьбу, и будет попадос уже на шарнир
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  3. #1643
    Pointer
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, наконец то почитали ошибки
    выявили две серьезные из за которых и тупит скорей всего, но вот вопрос что чинить то...
    -----------------------------------------------

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Блок управления: 038 906 018 P
    Компонент: 1,9l R4 EDC 00AG 1629
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 23393897A2DB
    2 Найдены неисправности:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя ---------(как ни странно заводится все отлично и работает так же хорошо)
    P1570 - 35-00 - -
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Labels: Не найден
    Блок управления: 01N 927 733 DG
    Компонент: AG4 Getriebe 01N 4147
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 79853AFF70D7
    1 неисправность:
    01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    04-10 - механическое повреждение - Непостоянно
    Passat B5, 1998, АКПП, AFN 1,9 TDI

  4. #1644
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,076
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 327

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata87 Посмотреть сообщение
    вот вопрос что чинить то...
    Наддув чинить: дырки искать во впуске, проверять механизм управления турбиной или наддувом (не знаю как оно называется).

  5. #1645
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andryxer
    Заламываем шрус на 15 гр, вворачиваем болт до упора, один удар молотком по корпусу ШРУС и лови, чтобы не упала. ИГОГО 2 мин работы и ни каких усилий.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #1646
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,076
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 327

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata87 Посмотреть сообщение
    01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора

    04-10 - механическое повреждение - Непостоянно
    По бублику ошибка может быть следствием неисправности двигателя (неправильные данные по нагрузке -> заниженное давление масла -> проскальзывание...). Двигло чините. Тема есть на форуме: "Дизель не недет" или что-то подобное. Там инфы море....

  7. #1647
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,137
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,206
    Отправлено: 2,196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    на шлицах привода?
    конечно имеется
    Цитирую книгу:
    "Замечание.....
    .....
    На автомобилях с полыми ведущими валами сначала снимите стопорное кольцо, чтобы снять упорную шайбу и проставку". Конец цитаты. На одних валах колечко из проволоки на шлицах и ШРУС просто стаскивается, в полых предварительно снимается стопорное кольцо ручками.
    Оно должно быть видно со стороны вала.
    Причем, если придется вытаскивать вал, нельзя, чтобы второе колесо стояло на земле. Можно повредить подшипники. Надо и второе колесо вывешивать.
    И пришлось наблюдать , как умелец Вася из гаражного сервиса не мог снять ШРУС (товарищу время назначил, а я как наблюдатель. Приехали, а он возится с другой машиной). Выдрал вал, потекло масло из КПП. Зажал в тиски вал и давай кувалдой колотить (как выяснилось, он на машине часа два его до этого мучил)
    Когда на стол брякнулся кусок металла, отколовшегося от ШРУСА, говорю ему - посмотри, может стопорное кольцо стоит. Его смазка хорошо маскирует. Вытер смазку, снят стопор, ШРУС легко ручками снялся. А мой дружок - ой, ой, ой, поехала, поехали.....
    Пассат был амароканский
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #1648
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nata87,
    Цитата Сообщение от Nata87 Посмотреть сообщение
    01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    04-10 - механическое повреждение - Непостоянно
    Или вместо АТФ дерьмо, или бублик под замену.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #1649
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На автомобилях с полыми ведущими валами сначала снимите стопорное кольцо, чтобы снять упорную шайбу и проставку".
    я понял о каком стопоре речь, который "крайний", ближе к КПП
    таким образом, ШРУС как бы зажимается между двумя стопорными кольцами, имея ход только за счет пружинной шайбы?
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  10. #1650
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,137
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,206
    Отправлено: 2,196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    я понял о каком стопоре речь, который "крайний", ближе к КПП
    таким образом, ШРУС как бы зажимается между двумя стопорными кольцами, имея ход только за счет пружинной шайбы?
    Стопорное кольцо одно. Либо на шлицах из проволочки, или на ШРУСе со стороны КПП. Ход вала обеспечивается шлицами в главной передаче

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nata87 Посмотреть сообщение
    наконец то почитали ошибки
    выявили две серьезные из за которых и тупит скорей всего, но вот вопрос что чинить то...
    bde все правильно написал, коллеги дополнили. В первую очередь разобраться с ДВС. Ошибка по АКПП может быть следствием.
    Добавлю только. Надо ограничить поездки, что бы не попасть на ремонт АКПП на $1500. И срочно решать проблему.
    И вопрос. Кроме 2-х серьезных ошибок другие есть ??? Это тоже важно для понимания проблемы
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #1651
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    можно вал скинуть, зажать вертикально в тисках, заложить внутрь резьбового отверстия шрус шарик от подшипника, или головку подходящую, и путем вкручивания болта стянуть шрус со стопорного кольца, выходит на ура
    Если просто закручивать болт, то можно замять на нем резьбу, и будет попадос уже на шарнир
    Зачем такие сложности? Вытаскиваем нижние шаровые, отводим ступицу в сторону и привод свободен. Ставим его под удобный угол и через пару точных ударов шрус в руках!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  12. #1652
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    andryxer
    Заламываем шрус на 15 гр, вворачиваем болт до упора, один удар молотком по корпусу ШРУС и лови, чтобы не упала. ИГОГО 2 мин работы и ни каких усилий.
    Ну вот прям верно написанно!!!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  13. #1653
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,137
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,206
    Отправлено: 2,196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Ну вот прям верно написанно!!!
    По частям его потом не придется собирать ????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #1654
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы что тут еще шрус не сняли?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  15. #1655
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    По частям его потом не придется собирать ????
    5 раз снимал так и все вроде хорошо.... Ну так бить молотком нужно не бездумно, понимать куда!!!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  16. #1656
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Стопорное кольцо одно.
    а у меня их два получается...
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  17. #1657
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg57, здарова ну че будем индикацию откратой двери подключать
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  18. #1658
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Либо на шлицах из проволочки, или на ШРУСе со стороны КПП.
    на шлицах из проволочки имеется+кольцо (плоское) на валу , в него упирается пружинная шайба с пластиковым кольцом....
    как то так...
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  19. #1659
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    Serg57, здарова ну че будем индикацию откратой двери подключать
    Я как то в изобретениях не силен, все ближе ремонт.... Но на мой взгляд просто кинуть провод будет маловато, нужно схемки полистать на эту тему т сто раз подумать нужно ли это...
    AHL, Octavia 1Z3- были

  20. #1660
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    сто раз подумать нужно ли это...
    ну а почему бы нет у тебя приборка с с экраном ? есть индикация?
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

Страница 83 из 1093 ПерваяПервая ... 33738182838485931331835831083 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •