1. #16081
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    но хотелось бы знать конкретнее, из-за чего сгорел разъем?
    из-за плохого контакта...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #16082
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!

    я тут на днях шину порвал, стоят Pirelli Cinturato p7 225/50 r16 92w. Хочу поставить 2 шины б\у на зад пока не найду нормальный вариант, чтобы 1-2 сезона отходила.

    Подскажите пожалуйста, какого производителя, какую модель шин лучше поставить в паре с моей?
    Golf IV 1998 года .
    Двигатель 1.8 AGN 125 л.с \ АКПП 01M DMN

  3. #16083
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,270
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    да буде оказия я до авторынка доеду, там дядька был с проводами, цокалями и прочей ботвой, но хотелось бы знать конкретнее, из-за чего сгорел разъем? лампа то положено Н7 стоит нужный номер, производитель Osram, а то филлипс изговнился окончательно.
    Разъемы обычно горят и плавятся от плохого контакта, чем в основном и грешат китайские фары. Металл контактов тоньше оригинала, поэтому я, например их перед установкой новой лампы вытаскиваю пины из колодки и плоскогубцами поджимаю чтобы был довольно сильный натяг на папе лампы. Так я вот сумбурно объяснил.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  4. #16084
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,412
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    из-за плохого контакта...
    реально?

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Разъемы обычно горят и плавятся от плохого контакта, чем в основном и грешат китайские фары. Металл контактов тоньше оригинала, поэтому я, например их перед установкой новой лампы вытаскиваю пины из колодки и плоскогубцами поджимаю чтобы был довольно сильный натяг на папе лампы. Так я вот сумбурно объяснил.
    до того менял лампу и все было нормально, а тут такая подляна, и конечно тому кто сцуко придумал крепежи и такое расположение руки оторвать.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  5. #16085
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,168
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 263

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на память 45-й торкс держит... но могу ошибаться в размере...
    40-й
    Сам недавно менял ролика)
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  6. #16086
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Реально ... Горит в самом тонком месте проводника под нагрузкой... Если будешь брать от таза- пропаивай в месте обжима... Качество проводов там как повезёт ... Попадались вообще обжатые поверх изоляции вины в колодках реле...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #16087
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,412
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Попадались вообще обжатые поверх изоляции
    провод не зачищен?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  8. #16088
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,616
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Вопрос тем, кто в электрике шарит. Ситуация как в этой теме - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=143167
    Заменил родной Valeo 120А на Bosch 120А. После того, как заводишь - не идёт зарядка и горит лампа аккумулятора на панели. Газанёшь где-то до 1400 оборотов - всё в норму приходит.
    На родном маленький провод подключался к гене фишкой, на Боше - через шпильку на М5, он от дорестайла.
    Что можно придумать в этой ситуации, чтобы зарядка сразу шла, без перегазовок? И почему вообще всё так происходит?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #16089
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 917
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, причин вагон и маленькая тележка. я бы для начала гену на стенд свозил
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  10. #16090
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на дорестайле доп.провод с замка зажигания идет(тонкий синий)на рестайле его вроде уже нет.похоже что пока генератор сам не возбудится на оборотах лампа и не тухнет
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  11. #16091
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,616
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    floyd, причин вагон и маленькая тележка. я бы для начала гену на стенд свозил
    Возил перед тем, как ставить. Сказали всё в норме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    на дорестайле доп.провод с замка зажигания идет(тонкий синий)на рестайле его вроде уже нет.похоже что пока генератор сам не возбудится на оборотах лампа и не тухнет
    И как быть? Газовать всегда при запуске?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #16092
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    или провод бросать в паралель с замка.по схеме паралельное включениеНазвание: Безымянный c[tvf.JPG
Просмотров: 36

Размер: 130.7 Кбпод номером 134 гена.возбудитель-синий провод
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  13. #16093
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,357
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    я бы для начала гену на стенд свозил

    Стенд с бестолковым электриком - груда металлолома.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #16094
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,616
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, выше ответил уже. Возил в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    или провод бросать в паралель с замка.по схеме паралельное включениеНазвание: Безымянный c[tvf.JPG
Просмотров: 36

Размер: 130.7 Кбпод номером 134 гена.возбудитель-синий провод
    В той теме, на которую я ссылку дал, чел следующее хотел сделать:
    "короче съездил к умельцам.... сказали что разные токи возбуждения у Valeo и Bosch. Надо в провод возбуждения врезать лампочку обычную как на подсветке приборки. Это если напрягает что горит на панели аккум. Но тогда можно проспать то время когда она реально должна будет гореть. И второй вариант: найти под капотом +12, которые появляются при включении зажигания, оттуда лампочку и на провод возбуждения + диод поставить. Тогда все будет работать пучком."
    Только не отписался о результатах и тема уже в архиве.
    Серый Волк., такой вариант прокатит, как он описывает?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #16095
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в том то и фишка что на дорестайле напруга на возбуждение подается только при прокруте стартером.потом только поддержка-обратная связь через приборку.скорей всего в этом трабл.надо пробовать кидать провод с замка(стартера..неважно.)чтоб +12 появилось при прокруте и пропало при отпускании ключа.
    ПЫ.СЫ.думаю что просто надо сделать штатную систему возбуждения как на дорестайле.к сожалению схемы рестайла под рукой нет.
    З.ЫНазвание: Безымянный c[tvf1.JPG
Просмотров: 20

Размер: 113.0 Кб
    на рестайле нет доппровода с замка.только с приборки
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  16. #16096
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,134
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 2,194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    в том то и фишка что на дорестайле напруга на возбуждение подается только при прокруте стартером.
    Стесняюсь спросить. А зачем возбуждать генератор при работе стартера.????? КПД генератора меньше единицы. Т.е он скушает энергии больше чем отдаст = дополнительная нагрузка на стартер. Да и на оборотах при работе стартера отдача у него ????? И если посмотрите на схему приборки, синий провод через диод в приборке идет на контрольную лампу заряда АКБ.
    Что-то мне подсказывает, что когда на клемме D генератора есть +12, лампа не горит на приборке. Посмотрите горит ли она при работе стартера, когда с замка туда подается +12.
    На мой взгляд, назначение клеммы D - индикация работы генератора. Если генератор выдает на нее +12, лампа на приборке гаснет.
    А за возбуждение отвечает регулятор. Он будет выдавать максимальный ток возбуждения, пока напряжение на генераторе не достигнет 14.5 вольта. Тогда он начнет уменьшать ток подмагничивания.
    Подчеркиваю. Это только мое предположение.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    на рестайле нет доппровода с замка.только с приборки
    Так было и на Жопорожцах, Москвичах...... а ВАГ решил погасить лампочку на приборке для "облегчения" для снижения нагрузки на АКБ Шутка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Возил перед тем, как ставить. Сказали всё в норме.......И как быть? Газовать всегда при запуске?
    Посмотри какие шкивы стоят на твоем генераторе и какой был предусмотрен на доноре. Может ему оборотов не хватает для возбуждения или щетки зависают.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #16097
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, долго обьяснять на пальцах,но пока гена не работает ключ(транзистор) на регуляторе напряжения открыт на проход.много ли простая лампочка в приборке сможет дать тока для возбуждения якоря?для этого и висит второй провод в паралели с замка в положении Стартер.когда же гена работает,с диодного моста через допдиоды(3 штуки с каждой фазы)питают регулятор и соответственно там уже нет минуса так как транзистор закрывается-лампа не горит.это что касаемо схемы возбуждения дорестайла.рестайл уже по другому работает.отсюда и несостыковка одинаковых по крепежу,амперам,напряжению генераторов.но разных по принципу возбуждения.
    З.Ы.на ВАГе вообще все интересно работает.хотя на этих же БЭ третьих пассатах в паралели с лампой стоят два резистора по 120КОм.на Вазах переднеприводных примерно так же схема устроена

    --- Добавлено чуть позже ---

    если сделать все по схеме дорестайла(а гена у нас именно с него)то все будет работать как надо.
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  18. #16098
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,134
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 2,194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    оттуда лампочку и на провод возбуждения + диод поставить. Тогда все будет работать пучком."
    Видимо лампочка погаснет навсегда. Работает генератор или нет - пофиг. +12 на приборку пойдет и погасит лампочку.
    Надо проверить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #16099
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Привет всем. Вопрос тем, кто в электрике шарит. Ситуация как в этой теме - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=143167
    Заменил родной Valeo 120А на Bosch 120А. После того, как заводишь - не идёт зарядка и горит лампа аккумулятора на панели. Газанёшь где-то до 1400 оборотов - всё в норму приходит.
    На родном маленький провод подключался к гене фишкой, на Боше - через шпильку на М5, он от дорестайла.
    Что можно придумать в этой ситуации, чтобы зарядка сразу шла, без перегазовок? И почему вообще всё так происходит?
    с автозапуском такая байда была, поставил диод все работает
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  20. #16100
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики кто из Москвы или области подскажите хорошую авторазборку японских машин а именно интересует Митсубиси ланцер 10
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

Страница 805 из 1092 ПерваяПервая ... 305705755795803804805806807815855905 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •