1. #1281
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    вот только замки шлепают каждый раз при достижении этой скорости, пробки светофоры......
    у меня тоже активирована эта функция, и замки не шлепают каждый раз туда-сюда, а закрываются один раз до того момента пока сам их не откроешь, либо не вынешь ключ из замка...
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  2. #1282
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,078
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    у меня тоже активирована эта функция, и замки не шлепают каждый раз туда-сюда,
    У Вас и доводчик стекол может работать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #1283
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,622
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, elm на своей микросхеме... и позиционируется как обд 2 сканер... именно по универсальному протоколу OBD2... функция у этого протокола одна... ошибки показать... при чем коды одинаковы для всех авто... отсюда периодически проскакивает охинея... в обшем для пассата этот адаптер может быть использован как бортовой комп... для просмотра некоторых блоков измерений... выход на обд 2 имеет всего несколько параметров типа температуры ож и тп... остальное по обд2 недоступно... а некоторые версии пассатов вообще лишены поддержки этого протокола...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #1284
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,078
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    elm на своей микросхеме... и позиционируется как обд 2 сканер...
    Имеете ввиду ISO 1941 - 2 ?????
    В чем отличие ISO 1941 и ISO 1941 - 2 ????
    Наши машины вроде ISO 1941. А вот эта двойка что означает ???
    Видимо отличие есть
    ISO 9141: Requirements for interchange of digital information
    ISO 9141-2: CARB requirements for interchange of digital information
    Но в чем отличие ??? Пишут разное. Видимо надо разбираться по классификации МЭК или еще какой конторы, отвечающей за стандарты.
    Вот интересно:"
    В рамках OBD-II используются пять протоколов обмена данными - ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN (также каждый из протоколов имеет несколько разновидностей - например, разновидности отличаются по скорости обмена информацией)"
    Нашел Даташит и схему одного из многочисленных адаптеров. По L комп передает в машину, по К машина передает. Причем на китайце линия К блокируется транзистором Q7.
    Вот как один товарищ лечил китайца http://maverickclub.ru/forum/t44330.html Там как раз этот транзистор засаживал К линию из-за ошибки на печати.
    Пока не понял как эта МС выбирает стандарт. Вроде по высокому уровню по К линии устанавливает наш родной ISO 1941.. В то же время стандарт можно задать командой АТ 2. Некоторые пишут, что он автоматом выбирает стандарт.
    Может если на разъем заведены ISO и CAN для некоторых ЭБУ, он может установить стандарт САN и не увидит ничего по КL.
    Вобщем интересно. Схема на всякий случай
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось ded_491; 24.11.2014 в 04:28.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #1285
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    доводчик стекол может работать.
    работает только с доп. сигналки, со штатной - тишина...
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  6. #1286
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,078
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    работает только с доп. сигналки, со штатной - тишина...
    Почитайте http://passat-b5.ru/showthread.php?t=210687
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #1287
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,673
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Почитайте
    настаиваю на обращении "на ты"
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  8. #1288
    Polo
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Рыбинск-Щелково
    Возраст
    32
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Ребят,выручайте...
    Вообщем купил себе другой авто,мотор avf. при
    осмотре из косяков был только тот,что авто не едет
    нихрена. мужичек скинул вообще порядочно на это с
    учетом того что недавно заменил турбину и
    тандемник. вообщем по пути домой мне надоело
    *не ехать* и я полез смотреть че да как.
    В итоге обнаружил что шланг который идет с 75
    клапана просто не одет. Естественно я его одел и
    машина полетела!!!
    Правда недолго радовался...
    Сначала вырос расход до 8 литров при 100-110 км/
    ч. А после того,как я остановился попить кофе и
    оставил поработать чтоб остыла турбина,увидел что
    на холостом из трубы валит густой белый дым...
    Есть запах похожий на масло,но за 800км уровень
    как был,так и есть. Дома полез посмотреть и
    обнаружил что вакуум в шланге постоянный и очень
    сильный даже на холостом ходу.
    Что может быть??? Может клапан? Или криворукие
    мастера перепутали все шланги вакуумной системы?
    заранее спасибо!
    Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose

  9. #1289
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,343
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, 327 позволяет через командную строку выбирать именно пот протокол , какой тебе нужен.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #1290
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    у меня тоже активирована эта функция, и замки не шлепают каждый раз туда-сюда, а закрываются один раз до того момента пока сам их не откроешь, либо не вынешь ключ из замка...
    ну вот и я думаю что должно быть так, но у меня так получилось, видимо есть нюансы....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    работает только с доп. сигналки, со штатной - тишина...
    не согласен
    AHL, Octavia 1Z3- были

  11. #1291
    Polo Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Ребят у кого есть установочный файл, вася диагност, кабель то есть, а не могу найти диск(
    Если у кого есть, можете выложить и ссылочку и прислать.
    Заранее благодарю.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  12. #1292
    Passat Аватар для wxw150
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 103

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wxw150 Посмотреть сообщение
    Всем привет, вопрос такой, совсем недавно появилась такая проблемка, до этого вообще не парило ничего по машине, мелочи только, а вот сейчас такая ерунда. Началось что на морозе переключаясь из паркинга в Д появилась просадка по оборотам кратковременная на 1-2 секунды на 150-200 оборотов на холостых с зажатой педалью тормаза не отпуская. Отпускаешь и едешь как обычно, все режимы переключаются норм. Прошло некоторое время и появилась еще одна проблемка, при оттормаживании именно резко в пол, не плавно, тоже эта просадка по оборотам пока нога на тормозе. Сопоставив оба случая у меня приходит только одно что вакуумник подыхает... Кто что думает? Сливы вроде были норм, на днях надо пролить еще посмотреть точно. Дроссель промыт около года назад, да и может это здесь и ни при чем... Ошибок ни по мотору ни по коробке нет, разгон правильный без провалов, во всем диапазоне, аддитив последний был -0.6, мультипликатив +0.8 если это нужно. Куда копать?
    Напишу чем закончилось, поехал в сервис менять сальник левый на коробке, сальник поменяли, и начали уровень в масла в коробке проверять, нагрели до 35 градусов и залили 3!!!!!!!!!!!!! литра масла Столько выдавило через сальник. Хорошо во время заметил и на сервис поехал, еще пару дней и коробке была бы хана... Вот и начались проблеммы сразу с ней, получается при резком торможении, остатки масла в поддоне стекали к передней стенке и фильтр засасывал воздух и возникал провал по оборотам на 150-200, и начал уже бублик проскальзывать, естественно без масла тяжко ему. Так что все проблеммы по коробке еще надо начинать с проверки уровня масла Сейчас все проблемы ушли и стало как раньше

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, и ded_491, Вам отдельное спасибо за алгоритмы, помогли поразмышлять и вместе с вашими и со своими мыслями общий выстроился порядок проверки и диагностики по проблемме
    Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX

  13. #1293
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,078
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    327 позволяет через командную строку выбирать именно пот протокол , какой тебе нужен.
    У меня ВАГ--КОМ. Я предполагал, что ЕЛМ где-нибудь в подменюшке должен дать возможность выбора стандарта ISO1941. Искал инфу почему при этом он не все читает. Пишут некоторые, что ISO1941-2 VW с 1998 года ввел на всех машинах, а чем отличается ISO1941 и ISO1941-2 не нашел. Также появилась мысль, что если ЕЛМ выбирает стандарт автоматом, а на разъем OBD-2 кроме K-L заведен и СAN от некоторых ЭБУ, возможно китаец хватает первую попавшую СAN, а остальные просто не видит.
    Была шальная мысль купить его с WiFi. Если у меня разъем стоит под ручником - провод не сильно заморачивает, а вот в Ауди чуть ниже левого колена. Особенно неприятно на ходу, когда дротик по коленям елозит.
    FLYTs несколько охладил мой пыл в плане покупки, но сомнения остались. Не уверен, что развитие ISO1941 свелось к сокращению контролируемых параметров и путанице бензин/дизель. Ведь по ОБД и на официальных СТО делают диагностику. Видимо это кетайское ПО на ЕЛМ чудит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    настаиваю на обращении "на ты"
    Не возражаю.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #1294
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    836
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wxw150, Что-то я не понял. Менял сальник привода левого колеса? И залил в коробку 3(!) литра масла? А у тебя разве коробка без редуктора на приводы колес? У меня в коробку свое масло заливается, а в редуктор свое- трансмиссионное. При замене сальника привода левого колеса я заливал примерно 900-950 грамм трансмиссионого масла.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  15. #1295
    Polo Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, ну не ужели нет ни у кого програмки ВАСИ или я не в той теме пишу?
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  16. #1296
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите друзья, утром пошел гулять с ребенком и обнаружил под машиной небольшое пятно сырое. Полез под капот и увидел подтеки ОЖ возле тройника охлаждения, а именно был запотевши нижний шланг в районе хомута. Правильно ли я понял что надо менять тройник и скажите признаки когда с головки ОЖ гонит. Масло чистое. Уровень ОЖ изменился не сильно.
    PASSAT B5 AFN 1998 г. кондей механика серая сарайка.

  17. #1297
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZALETNYJ Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите друзья, утром пошел гулять с ребенком и обнаружил под машиной небольшое пятно сырое. Полез под капот и увидел подтеки ОЖ возле тройника охлаждения, а именно был запотевши нижний шланг в районе хомута. Правильно ли я понял что надо менять тройник и скажите признаки когда с головки ОЖ гонит. Масло чистое. Уровень ОЖ изменился не сильно.
    Не паникуй, смело меняй тройник (фланец) и я так думаю что ОЖ не менялась давненько...
    AHL, Octavia 1Z3- были

  18. #1298
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,622
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Деда вбей в поиск елм и увидиш кучу тем в которых люди недоумевают зачем его купили... И что с ним делать... Ккл гораздо функциональнее...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #1299
    Passat Аватар для wxw150
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    wxw150, Что-то я не понял. Менял сальник привода левого колеса? И залил в коробку 3(!) литра масла? А у тебя разве коробка без редуктора на приводы колес? У меня в коробку свое масло заливается, а в редуктор свое- трансмиссионное. При замене сальника привода левого колеса я заливал примерно 900-950 грамм трансмиссионого масла.
    В редуктор мне залили 200 грамм, по маслу все правильно, в редуктор трансмиссионое, в коробку свое. Как я понял, может и не правильно, но выдавило через сальник столько масла, поддон на коробке весь сам лично пересматривал все сухо Пробка сливная тоже в порядке, надо будет понаблюдать.
    Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX

  20. #1300
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Охлаждайку менял в том году. Спасибо что успокоили.
    PASSAT B5 AFN 1998 г. кондей механика серая сарайка.

Страница 65 из 1083 ПерваяПервая ... 15556364656667751151655651065 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •