1. #12161
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,167
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тихомиров А.С., или помпа, или сальник коленвала/распредвала. Но склоняюсь к помпе.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  2. #12162
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помпа менялась с ремнём ГРМ и роликами 30 тыс. назад....если её менять, ремень тоже обязательно?
    VW Passat B5 1999, ARM 1.6

  3. #12163
    Golf Аватар для Ivanov69
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите неграмотному,
    на моем моторе снять - поставить распредвал,
    чтобы заменить гидрокомпенсаторы,
    разве морду разбирать надо?
    Как для замены всего ГРМ? Все также,
    работы в полом объеме делаются?
    Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
    WVWZZZ3BZ2E201505

  4. #12164
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тихомиров А.С. Посмотреть сообщение
    не-не, точно не подгазовка. Пробовал и на холодную и на прогретую трогаться - результат один. Кстати, понаблюдал внимательнее, вибрация не только на педали газа чувствуется. На ней ощущения сильнее,т.к. нога на ней находится. Вибрация больше похожа на то, будто бы что-то было подпружинено и в определённый момент с пружины сняли напряжение....
    ну тогда похоже на подушку двигателя или скорее коробки.
    пока масло холодное один эффект, а когда прогреется другой. это возможно.
    подушки коробки посмотри.

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  5. #12165
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подушки коробки посмотри.[/QUOTE]
    подушки коробки меняны, а у двигателя смотрел - целые

    Такое ощущение, будто пока авто стоит, что-то прикипает, а при трогании с места и достижении примерно 5-7 км/ч отпружинивает
    VW Passat B5 1999, ARM 1.6

  6. #12166
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    коробка какая? если механика может маховик или сцепление
    ну а если автомат то может и гидротрансформатор...

    --- Добавлено чуть позже ---

    вывесить передок и попробовать "стронуться" на вису и при этом смотреть и щупать...

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  7. #12167
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    коробка - механника. сцепление, хмммм..., вполне вероятно,т.к. при переключении передачи до 4 и отпуске педели, сцепление не плавно отрабатывает, а с небольшим ударом, правда не всегда. Пробовал плавно отпускать педаль и по резче, с подачей газа и без
    VW Passat B5 1999, ARM 1.6

  8. #12168
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тихомиров А.С. Посмотреть сообщение
    коробка - механника. сцепление, хмммм..., вполне вероятно,т.к. при переключении передачи до 4 и отпуске педели, сцепление не плавно отрабатывает, а с небольшим ударом, правда не всегда. Пробовал плавно отпускать педаль и по резче, с подачей газа и без
    Либо где-то здесь, либо в какой-то соседней теме у чувака тоже была какая-то шляпа смашиной и миром высчитали что это сцепление или маховик. Ща если смогу найду. Немного осложнено что я с телефона.

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  9. #12169
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,167
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanov69 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите неграмотному,
    на моем моторе снять - поставить распредвал,
    чтобы заменить гидрокомпенсаторы,
    разве морду разбирать надо?
    Как для замены всего ГРМ? Все также,
    работы в полом объеме делаются?
    Разбирать всю не нужно, только отодвинуть чтоб ослабить ремень грм.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  10. #12170
    Polo Аватар для 130472
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    Либо где-то здесь, либо в какой-то соседней теме у чувака тоже была какая-то шляпа смашиной и миром высчитали что это сцепление или маховик. Ща если смогу найду. Немного осложнено что я с телефона.
    была такая "шляпа". поможет замена маховика.
    VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2

  11. #12171
    Golf Аватар для Ivanov69
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, Спасибо!
    Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
    WVWZZZ3BZ2E201505

  12. #12172
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тихомиров А.С. Посмотреть сообщение
    подушки коробки меняны, а у двигателя смотрел - целые

    Такое ощущение, будто пока авто стоит, что-то прикипает, а при трогании с места и достижении примерно 5-7 км/ч отпружинивает
    вот тут читай с заду, с предпоследней страницы для тебя наступит интересное
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=221637

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  13. #12173
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, был небольшой жор масла! А также неочень нравилось давление его же на хх, в целом работа двс (стук гк)
    Были желание и возможность это всё устранить!
    Что менял-написал выше!
    Делал все сам!
    Обтяжка производилась, конечно же, с использованием новых болтов динамометрическим ключом в 4 захода в нужном порядке с нужным усилием!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BigAlex7ш1 Посмотреть сообщение
    Прокладка может так прогореть, что не будет ни масла в антифризе, ни наоборот.... Но часто бывает, что при ремонте болты недокрутили, или плоскость немного кривая... И газы потихонечку систему завоздушивают. Ты прокачиваешь, ч/з некоторое время опять. Медленное завоздушивание как правило говорит о локальном кипении.
    Ой... Деда меня опередил
    Я вот этого больше всего и боюсь!
    Почему, поясню-на последней стадии обтяжки (то ли доворот на 90, то ли 90 нм и соот-но после ещё и доворот) край ГБЦ 4 цилиндра , хоть его по-любому не так удобно тянуть, но шёл субъективно туже, чем тот же край только 1 цилиндра!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  14. #12174
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2013
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Подскажите пожалуйста, ести ли связь между лшягушкой и поворотниками? На тормоз жму - поворотники в 2 раза быстрее мигать начинают. Сегодня еще сигнал перестал срабатывать (тот что в багажнике) при закрытии....
    AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос

  15. #12175
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,269
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    ded_491, был небольшой жор масла! А также неочень нравилось давление его же на хх, в целом работа двс (стук гк)
    Были желание и возможность это всё устранить!
    Что менял-написал выше!
    Делал все сам!
    Обтяжка производилась, конечно же, с использованием новых болтов динамометрическим ключом в 4 захода в нужном порядке с нужным усилием!

    --- Добавлено чуть позже ---


    Я вот этого больше всего и боюсь!
    Почему, поясню-на последней стадии обтяжки (то ли доворот на 90, то ли 90 нм и соот-но после ещё и доворот) край ГБЦ 4 цилиндра , хоть его по-любому не так удобно тянуть, но шёл субъективно туже, чем тот же край только 1 цилиндра!
    Понимаешь, если будет небольшая несоосность, то процесс происходит очень медленно.... Также и с микротрещиной. Ты ведь головку на ровную поверхность (или по шлифовальному бруску водил) клал? Просто на старых двигателях была раньше повторная протяжка, здесь этого нет... Если (только допустим) головка кривая (а она на 100% кривая по умолчанию, вопрос только перекроет ли кривизну прокладка) то поначалу прокладка способна удерживать герметичность, потом немного но прокладка осаживается и происходит процесс завоздушивания. Кстати место где проходят газы можно легко определить по серым полоскам на прокладке.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  16. #12176
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Понимаешь, если будет небольшая несоосность, то процесс происходит очень медленно.... Также и с микротрещиной. Ты ведь головку на ровную поверхность (или по шлифовальному бруску водил) клал? Просто на старых двигателях была раньше повторная протяжка, здесь этого нет... Если (только допустим) головка кривая (а она на 100% кривая по умолчанию, вопрос только перекроет ли кривизну прокладка) то поначалу прокладка способна удерживать герметичность, потом немного но прокладка осаживается и происходит процесс завоздушивания. Кстати место где проходят газы можно легко определить по серым полоскам на прокладке.
    был у меня ниссан альмера пробило прокладку так из расширителя воняло как из выхлопной
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  17. #12177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,124
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    если будет небольшая несоосность,
    Все немного проще. Перед установкой ГБЦ надо проверить как болты закручиваются. Отверстия под болты ГБЦ глухие (если мне не изменяет память). Когда туда попадает грязь , а чаще масло, они будут закручиваться туже - доп усилие. Поэтому, прежде чем крутить голову, надо посмотреть как эти болты закручиваются без головы. Бывает старые болты подзаржавели и при откручивании повреждают резьбу. Тоже будет дополнительное сопротивление. Накрутил как по талмуду 90 (65) а реально и 30 нет.
    Кстати. есть разница между движками. У одних 90, у других 65. Есно с доворотами. Может он перетянул и резьба потекла??? Как думаешь???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #12178
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,269
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Все немного проще. Перед установкой ГБЦ надо проверить как болты закручиваются. Отверстия под болты ГБЦ глухие (если мне не изменяет память). Когда туда попадает грязь , а чаще масло, они будут закручиваться туже - доп усилие. Поэтому, прежде чем крутить голову, надо посмотреть как эти болты закручиваются без головы. Бывает старые болты подзаржавели и при откручивании повреждают резьбу. Тоже будет дополнительное сопротивление. Накрутил как по талмуду 90 (65) а реально и 30 нет.
    Кстати. есть разница между движками. У одних 90, у других 65. Есно с доворотами. Может он перетянул и резьба потекла??? Как думаешь???
    Деда! Там может быть все что угодно. Согласись, что головку даже без перегрева во всех случаях немного, но ведет? Помпа - тоже вариант. Если на авдюхе я прокрутил пальцем, сняв термостат, тут так не получится. Я если честно, на месте bounty снял бы головку для ревизии. А заодно и помпу. Просто конструкция системы охлаждения создана таким образом, что прокачивать не надо, мотор сам выгонит воздух (при условии, что нет забитых шлангов), а вот такой локальный перегрев во всех случаях грозит деформацией привалочной плоскости головки. Я всегда после съема головки водил ее по точильному камню, не для шлифовки, а для того чтобы увидеть изгиб (рисок от камня в месте изгиба не будет). И еще мое ИМХО при снятой головке ее обязательно разбирать нужно, т.к. направляющих втулок там на 100% не будет (ну не ходят они более 100ткм) и притрать клапана.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    был у меня ниссан альмера пробило прокладку так из расширителя воняло как из выхлопной
    Саша! В твоем случае машина кипела как чайник... А здесь она потихоньку газы набирает, поэтому у него в бачке нет большого количества газов, ну и вони соответственно.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  19. #12179
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Саша! В твоем случае машина кипела как чайник... А здесь она потихоньку газы набирает, поэтому у него в бачке нет большого количества газов, ну и вони соответственно.
    не как раз она не кипела просто печка не грела вообще я вот думаю систему промыть если не поможет поменяю помпу опять не поможет меняю радиатор печки большего не дано

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Если на авдюхе я прокрутил пальцем, сняв термостат, тут так не получится.
    у меня на помпе есть сливной болт самая нижняя точка его выкрутить вставить отвертку и прокрутить за шкив таким методом можно проверить но это на адр аеб а как на амб не знаю
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  20. #12180
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BigAlex71, к сожалению, аналогичным опытом как у тебя пока не обладаю, поэтому манипуляции с проверкой плоскости дедовским методом не занимался! Помимо этого понадеялся от части и на то, что она ровная ну и следовательно скроил немного денег на подобную услугу в профессиональной конторе (хотя слово скроил немного некорректно);)
    В принципе, я готов опять скинуть ГБЦ... Цены конечно уже не прошлогодние... Но самая проблема это куда отдать???
    Наверное в СПб везти придётся... Так ещё на дебилов бы каких не нарваться!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

Страница 609 из 1090 ПерваяПервая ... 109509559599607608609610611619659709 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •