1. #10281
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,103
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    шкив этот демпфер коленвала,по крайней мере номер 028 105 243 Q
    Спасибо. А этот демфер (даже не представляю его устройство) сам свистеть умеет.???
    Давай подключайся, выручай коллегу дизелиста.
    Я так полагаю, что ремень генератора слабоват, АКБ недозаряжена (особенно на коротких поездках) и после холодного пуска большие зарядные токи (нагрузка на этот ремень) и он (прослабленный) буксует.
    Ездить и ждать когда он слетит или порвется Не желательно.
    Можно, конечно снять АКБ на ночь и зарядить, а потом посмотреть что будет - но неизвестно состояние АКБ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #10282
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львов/Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремень ГРМ менял тысяч 5 назад+все ремни+натяжной ролик(б/у в хорошем состоянии),(Если ремень с клином (поликлиновой, что-ли), то потенциально он может расточить со временем шкив)-вот об этом мастер и говорит.Машина заводится практически идеально,макс (2-3 сек. стартера)

    --- Добавлено чуть позже ---

    точно!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А этот демфер (даже не представляю его устройство) сам свистеть умеет.???
    Это как-бы двойной шкив
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  3. #10283
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,103
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    натяжной ролик(б/у в хорошем состоянии)
    Это ты зря так сделал. Его надо менять. Ремень ГРМ часто в комплекте с натяжителем продают.
    Так что этот ремень приводит во вращение??? Генератор????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #10284
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львов/Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    шкив этот демпфер коленвала,по крайней мере номер 028 105 243 Q бьется,там два ремня,один поликоиновой идет на генератор и помпу,второй клиновой(V-образный)идет на компрессор кондея(климатроника).
    Они как-бы оба-поликлиновые(ручейковые), клинового (V-образного)нет.
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  5. #10285
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,385
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 725
    Отправлено: 635

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шкив с демпфером,так правильно надо было написать,склероз мать его
    voditel20050, не факт что износ шкива,хотя если слесарь нормальный то увидит,сталкивались с такой траблой на опеле,тоже ремень свистел на холодную,есть специальная смазка для ремней,устраняет свист,увеличивает сцепление ремня и шкивов,но это тоже не надолго помогает,3-4 дня и снова свистит,я бы попробовал все таки скинуть ремень с кондея,во первых определить какой ремень свистит,ну и если второй ремень скидывать то посмотреть как вращается ролик натяжителя,генератор с обгонной муфтой и помпа
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  6. #10286
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львов/Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это все делалось после покупки машины. Я вообще был тогда деревяным,в Пассате.(хотя и сейчас не очень).Натяжителя в комплекте не было (доставал племянник-работает на фирме по з/ч.).
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  7. #10287
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,385
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 725
    Отправлено: 635

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    Они как-бы оба-поликлиновые(ручейковые), клинового (V-образного)нет.
    ага посмотрел картинку в экзисте точно оба пликлиновые,
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  8. #10288
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львов/Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На смазку спец так и сказал-максимум на неделю. Я так понимаю-что со снятым ремнем кондея можно ехать? Второй-это ГРМ ? Просто не выходит оставлять машину на ночь у спеца( а свистит -то на холодную...) В принципе ложил смазку под ремень ГРМ,свист сразу пропал! Значит не ремень кондея.
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  9. #10289
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,103
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,180

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    Второй-это ГРМ ?
    Ремень ГРМ зубчатый. Плоский и зубья на внутренней поверхности. Он закрыт кожухом. Что бы не его шкив (звездочку как на задней оси велосипеда) канифоли намазать, надо морду хотя бы в сервисное положение поставить, со снятием бампера, его усилителя......
    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    Просто не выходит оставлять машину на ночь у спеца
    По крайней мере потом будет меньше сомнений в его порядочности.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #10290
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,385
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 725
    Отправлено: 635

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да без ремня кондея можно ездить,можно и без ремня генератора запустить двигатель,но только кратковременно,перепустить,а ремень ГРМ он под пластиковым кожухом,его не видно
    Название: 1396198094.jpg
Просмотров: 42

Размер: 91.9 Кб
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  11. #10291
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львов/Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ремень ГРМ зубчатый. Плоский и зубья на внутренней поверхности.
    Просю пардону,совсем больной.На этом шкиве-демпфере оба поликлиновые

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: eng815.png
Просмотров: 48

Размер: 507.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    На смазку спец так и сказал-максимум на неделю. Я так понимаю-что со снятым ремнем кондея можно ехать? Второй-это ГРМ ? Просто не выходит оставлять машину на ночь у спеца( а свистит -то на холодную...) В принципе ложил смазку под ремень ГРМ,свист сразу пропал! Значит не ремень кондея.
    совсем я больной! Под ремень генератора. Завтра пойду в гараж.Пока ВСЕМ (gta-2+ded_491)большое спасибо!!!!!
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  12. #10292
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,103
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    да без ремня кондея можно ездить,можно и без ремня генератора запустить двигатель,но только кратковремменно,перепусти
    Если правильно увидел, даже на ремне кондея натяжитель есть, а на ремне генератора сам бог послал.
    Так что, плоский шкив может так стереть, что натяжителя не хватает??? Странно.
    А сам демфер - это что, типа две обоймы как в подшипнике и между ними пружина??? Типа обгонной муфты???
    Тогда по почему смазка на ремень помогла?????
    Думаю либо ремень вытянулся, может натяжитель усох.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #10293
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,385
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 725
    Отправлено: 635

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда смотри ремень,может все таки высох,поэтому и свистит,если сухой то смазка не поможет,так же как и канифоль на шкив,лечится только заменой,посади кого нибудь за руль и сам послушай где свистит,на каком шкиву,но без опыта сложно определить

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, да натяжители на обоих ремнех,как вариант может и ремень вытянутый быть,а смазка помогла хз знает,во первых какая смазка?если масло то шкив проскальзываеть будет без свиста,если спац смазка для ремней,то она должна поверхность ремня чуть разъесть,размягчить резину близко к состоянию новой,но это все временно,резина высыхает за несколько дней и свист возвращается.Если ремень некачественный,а ля кооператив подвал,то тянется как презерватив,корда скользит внутри резины и ремень разъезжается
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  14. #10294
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львов/Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если правильно увидел, даже на ремне кондея натяжитель есть, а на ремне генератора сам бог послал.
    Так что, плоский шкив может так стереть, что натяжителя не хватает??? Странно.
    А сам демфер - это что, типа две обоймы как в подшипнике и между ними пружина??? Типа обгонной муфты???
    Тогда по почему смазка на ремень помогла?????
    Думаю либо ремень вытянулся, может натяжитель усох.
    ==ШкивНазвание: шкив.png
Просмотров: 93

Размер: 155.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    тогда смотри ремень,может все таки высох,поэтому и свистит,если сухой то смазка не поможет,так же как и канифоль на шкив,лечится только заменой,посади кого нибудь за руль и сам послушай где свистит,на каком шкиву,но без опыта сложно определить

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, да натяжители на обоих ремнех,как вариант может и ремень вытянутый быть,а смазка помогла хз знает,во первых какая смазка?если масло то шкив проскальзываеть будет без свиста,если спац смазка для ремней,то она должна поверхность ремня чуть разъесть,размягчить резину близко к состоянию новой,но это все временно,резина высыхает за несколько дней и свист возвращается.Если ремень некачественный,а ля кооператив подвал,то тянется как презерватив,корда скользит внутри резины и ремень разъезжается
    ==Племянник работает на фирме по з/ч.ВСЕГДА ПОДБИРАЕТ МНЕ З/Ч (пардон),по вину,вибирает хорошего середнячка(цена+качество),прямые поставки от фирм.Хотя у нас,как и у вас все может быть.Смазка какая не знаю-не масло точно.Генератор работает(смотрел по мультитрониксу-не зависает зарядка АБ)
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  15. #10295
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,385
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 725
    Отправлено: 635

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Так что, плоский шкив может так стереть, что натяжителя не хватает???
    шкивы сносит как правило когда диаметр шкива слишком мал для данного типа ремня,клин в пазу шкива при загибе(заходе на шкив)начинает переламываться,по внутреннему диаметру сжимает,а по наружному растягивается,а при сходе со шкива обратный эфект,за счет этого и точит шкив,но тут если посмотреть на шкивы,то самый маленьки шкив на генераторе его тогда должно было снести в прах.
    Поликлиновой ремень для этого и делали чтоб он мог крутить маленькие шкивы,если простой V образный ремень тип А высота профиля 8мм то для него минимальный диаметр шкива 63 мм,а поликлиновой ремень высотой 3-4мм может крутить шкив диаметром 30-40мм и при этом его не заламыет на шкиве и износа соответственно нет
    вот темы по ремням ,кому интересно,в таблицах тип ремня и минимальный диаметр шкива
    http://www.mir-remney.ru/novosti/sta...vye-remni.html
    http://pibelt.ru/vbelt/vbelts1

    --- Добавлено чуть позже ---

    voditel20050, ну если племянник на базе запчастей.........
    даже если будешь менять шкив,то ремень все таки поставь новый вместе с роликом натяжителя,ну и при замене покрути генератор и помпу,как они крутятся легко или нет
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  16. #10296
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львов/Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    voditel20050, ну если племянник на базе запчастей.........
    даже если будешь менять шкив,то ремень все таки поставь новый вместе с роликом натяжителя,ну и при замене покрути генератор и помпу,как они крутятся легко или нет
    ==Племянник в принципе хороший . Знаю,что генератор полностью перебирали,помпу не трогали...Первый пассат ,после жигуля тяжеловато . Спасибо за помощь,с понедельника буду пробовать.
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  17. #10297
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,227
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно шкив забился грязью, часто сталкиваюсь, ремень вытянулся, не того размера стоит, натяжитель клинит, сам ремень скрипучий, тоже сталкивался.. Шкив стандартный, практически вечный, не слышал чтобы кто менял его из-за износа.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  18. #10298
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,385
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 725
    Отправлено: 635

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    voditel20050, как отремонтируешь отпиши интересно посмотреть фотки шкива старого и нового,если менять будешь
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  19. #10299
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львов/Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Возможно шкив забился грязью, часто сталкиваюсь, ремень вытянулся, не того размера стоит, натяжитель клинит, сам ремень скрипучий, тоже сталкивался.. Шкив стандартный, практически вечный, не слышал чтобы кто менял его из-за износа.
    ==Шкив чистый,скрипеть начал где-то неделю назад,ремень менялся 5.т.км назад.Спасибо
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  20. #10300
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,385
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 725
    Отправлено: 635

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, одно время из доступных были только CORTECO,у одних нормально ходили,другим меняли то свистели то вытяжка полная,натяжители некуда было тянутьблаго сейчас уже гайки не кручу,так только на своей,в удовольствие
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

Страница 515 из 1088 ПерваяПервая ... 154154655055135145155165175255656151015 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •