1. #9601
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2015
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loopback Посмотреть сообщение
    Была такая проблема на внутреннем шрусе, если снять колесо был люфт, и характерный стук при покачивание за диск. Так же есть беда, колодки отлипают от диска, и стук проявляется. Только на одном колесе, и то же справа
    люфта шруса нет проверял. вот колодки могут. спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Это могут быть: сайлентблок нижнего прямого рычага, подушка двигателя, подушка коробки.
    блин а как проверить подушки?

  2. #9602
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,150
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,208
    Отправлено: 2,197

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Все займусь ..да проверю и так и сяк....позже отпишусь....Сейчас не до этого..корешу в гараж молотов закинули...второй
    Ну, блин. У вас что,опять начало 90-х??? Убыу бы.
    А по поводу выдергивания предохранителей - тоже надо правильно делать.
    БК можно обмануть. Открой водительскую дверь и отверткой затолкай собачку замка в положение "закрыто". БК будет просто уверен, что она закрыта. Правда если есть датчики контроля салона, то БК увидит тебя
    И когда вытащишь предохранитель, БК тоже может проснуться весь в мыслях, что кто-то что-то пытается утащить.
    Лучше сделать к штекерам мультиметра плоские контакты как на предохранителе. Или припаяться к старому преду.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #9603
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michelin69 Посмотреть сообщение
    блин а как проверить подушки?
    Левые подушки открыты - их видно. А вот правые - ппц, только снимать смотреть. Но ты начни с самого простого - проверь рычаг (прям монтировкой покачай его), и проверь подушки левые.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  4. #9604
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starichok, Михалыч, к тому, что уже тебе написали еще и мои пять копеек.
    Просто выведи подлиннее провода из-под капота - не надо обманывать БК/микрики, нормально закрой машину и сиди кури-наблюдай падает потребление или нет... и за сколько времени упадет и на чём остановится.
    А потом по предохранителям пройтись...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #9605
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер! Я все по тому же дурацкому вопросу с датчиком уровня топлива... Нашел на разборке одной некий датчик для (как мне сказали) моего пассата. НО! Спросили "на какой ножке (синей или белой) датчик на моем пассате???"
    Вопрос поставил меня в ступор, ибо какую ножку они имеют ввиду я не понял. Объяснений сами они не дали. Вот и интересует, бывают реально разные ножки и нужно именно такой как у меня 1 в 1???
    VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890

  6. #9606
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moozee Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер! Я все по тому же дурацкому вопросу с датчиком уровня топлива... Нашел на разборке одной некий датчик для (как мне сказали) моего пассата. НО! Спросили "на какой ножке (синей или белой) датчик на моем пассате???"
    Вопрос поставил меня в ступор, ибо какую ножку они имеют ввиду я не понял. Объяснений сами они не дали. Вот и интересует, бывают реально разные ножки и нужно именно такой как у меня 1 в 1???
    там изменения были в конце 1998 года, судя по вину - у тебя стоит предыдущий вариант - отдельно насос, а отдельно датчик топлива. После этого они стали их вместе поставлять одним узлом
    Название: CImage.jpg
Просмотров: 56

Размер: 30.4 Кб
    Вот такой должен быть у тебя
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  7. #9607
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loopback Посмотреть сообщение
    Как проверить турбину, что необходимо сделать?
    loopback, если есть VAG-COM и некоторые навыки работы с ним, то посмотреть/снять логи
    как это сделать - подробно смотри здесь:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
    самое простое, тем более неизвестно, что стоит и как работает - сними гусеницу с турбины и "пощупай" пальцами, на предмет люфта крыльчатку. Люфта не должно быть.
    Цитата Сообщение от loopback Посмотреть сообщение
    прошел пропуск по 1 цилиндру
    пробуй менять местами катушки и следить как будут перемещаться пропуски - если вместе с катушкой, то ее заменить.
    Тарахтит - правильный замер давления масла.
    На форуме всё есть, не кипишуй, если есть желание - сделать можно все... и многое своими руками
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #9608
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    там изменения были в конце 1998 года, судя по вину - у тебя стоит предыдущий вариант - отдельно насос, а отдельно датчик топлива. После этого они стали их вместе поставлять одним узлом
    Название: CImage.jpg
Просмотров: 56

Размер: 30.4 Кб
    Вот такой должен быть у тебя
    так а какая именно ножка должна быть синей?
    Название: CImage.jpg
Просмотров: 12

Размер: 52.6 Кб Эта?
    VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890

  9. #9609
    Lupo Аватар для loopback
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michelin69 Посмотреть сообщение
    блин а как проверить подушки?
    у меня была одна подушка сорвана, вырвало стержень и вытекла, стуков не было, с правой стороны, только при перегазовке на ХХ двигатель "ходил" из стороны в сторону, раскачивался. Смотри колодки, они мне макушку сьели, уже думал суппорт менять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    loopback, если есть VAG-COM и некоторые навыки работы с ним, то посмотреть/снять логи
    как это сделать - подробно смотри здесь:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
    самое простое, тем более неизвестно, что стоит и как работает - сними гусеницу с турбины и "пощупай" пальцами, на предмет люфта крыльчатку. Люфта не должно быть.

    пробуй менять местами катушки и следить как будут перемещаться пропуски - если вместе с катушкой, то ее заменить.
    Тарахтит - правильный замер давления масла.
    На форуме всё есть, не кипишуй, если есть желание - сделать можно все... и многое своими руками
    Да уже наверное нашел причину, колдовал сегодня... ВАГ КОМ после месяца набрал в себя гору ошибок.. Сорри, не могу найти кнопку спойлера
      Скрытый текст:
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 DH
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодирование: 11501
    Код Сервиса: WSC 05311
    WVWZZZ3BZ3E128616 VWZ7Z0B5794894
    8 Найдены неисправности:
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 35-00 - -
    17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
    P1548 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-00 - -
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 35-00 - -
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-00 - -
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-00 - -
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 35-00 - -
    Готовность: 0110 1101


    Суть такова, что стер эти ошибки, машина работает плохо, троит. По ВАГу в группе 003 чтоли, впрыск 3-4мс давит, а воздух от 8 до 16г выдает на ХХ, обороты прыгают от 720 до 1000. Долго думал что за фигня, ошибки оставались все равно 17705, и пропуски на первом и втором цилиндре. Третий и четвертый уже не выбивали ошибок.

    Решил отключить ДМРВ, сняли фишку, удалив ошибки, по газовал от души, зафиксировал на 2,5к оборотов, держит!! НИЧОСИ я бы подумал, до этого момента было столько всего в голове, но самое удивительное пропали Ошибки 17705, пропуски, машина на оборотах работает стабильно, на ХХ так же тарахтит, пробую вставить обратно фишку ДМРВ, опять пропуски по 2 цилиндрам, ошибка 17705 падение давления от турбины до дросселя. работает не стабильно на любых оборотах, будь то ХХ, будь 2.5к, плавают, разброс очень высокий.

    Может ЛИ ДМРВ чудить так? без него машина работает на ХХ не стабильно, дергается. На оборотах как родная стала

    Что думаете? По поводу 17705 я все перерыл уже, но никак не мог понять что машине не хватает, были и кольца, мск, турба да все на свете почти новый двигатель собрал)))
    Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшка VIN - WVWZZZ3BZ3E128616

  10. #9610
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,150
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,208
    Отправлено: 2,197

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loopback Посмотреть сообщение
    Сорри, не могу найти кнопку спойлера

    Смотри не промахнись
    Название: Спойлер.png
Просмотров: 40

Размер: 22.1 Кб
    Теперь можешь нажать под твоим длинным постом кнопку "Редактировать", выделить большую часть и нажать крестик.
    Если его не увидишь, нажми "Расширенный режим"
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #9611
    Lupo Аватар для loopback
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение

    Смотри не промахнись
    Название: Спойлер.png
Просмотров: 40

Размер: 22.1 Кб
    Теперь можешь нажать под твоим длинным постом кнопку "Редактировать", выделить большую часть и нажать крестик.
    Если его не увидишь, нажми "Расширенный режим"
    Уже запилил, на нетбуке не видно такой мелкий текст)
    Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшка VIN - WVWZZZ3BZ3E128616

  12. #9612
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,150
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,208
    Отправлено: 2,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    loopback, что касается ошибок.

      Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от loopback Посмотреть сообщение
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 35-00 - -
    Это первоочередная. Видимо есть дырка во впуске. От турбины идет труба под правую фару. Там она одевается на металлическую трубу, которая ныряет под радиаторы и выходит уже под левой фарой. Там резиновая труба идет на интеркуллер. А снего уже на ДЗ. Могут быть еще прибамбасы - у меня атмосферник фообще А на АМБ дальше интеркуллера не лазил пока.
    Надо сделать опрессовку и найти дырку.
    Косвенно наличие дырки подтверждает работа ДВС без ДМРВ. В таких случаях, если не ошибаюсь, Эбуд (когда не видит ДМРВ) подменяет его показания из таблиц, зашитых в памяти ЭБУД. ДВС работает стабильней, но долго ездить так нельзя. Убьется катализатор и ЛЗ.

    Цитата Сообщение от loopback Посмотреть сообщение
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 35-00 - -
    ДТОЖ ты, кажется менял, но мог попасть на подделку. Или разъем залит какой. Там часто все залито маслом из ГНЦ. Могут быть плохие контакты в разъемах ДТОЖ и ЭБУД.

    Цитата Сообщение от loopback Посмотреть сообщение
    17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
    P1548 - 35-10 - - - Спорадическая
    Ну а тут либо сам клапан, разъемы или проводка. Где-то периодически пропадает контакт.
    Пропуски - скорей всего результат первых двух ошибок.

    Чуть позже про плавающие обороту. Меня высенляют
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #9613
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loopback Посмотреть сообщение
    Может ЛИ ДМРВ чудить так? без него машина работает на ХХ не стабильно, дергается. На оборотах как родная стала

    Что думаете? По поводу 17705 я все перерыл уже, но никак не мог понять что машине не хватает, были и кольца, мск, турба да все на свете почти новый двигатель собрал)))
    походу он и чудит надо просто заведомо рабочий подкинуть посмотреть что будет
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  14. #9614
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,270
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Соклубники! Подскажите. На ANA моторе очень быстро скидывается ваккуум тормозов. Ч/з пять минут как заглушу - колом стоит. Перебирал всю ВКГ, единственное не менял эжекционный насос. Может быть в нем дело? И еще на ХХ небольшие скачки в пределах 32 об (по ВАГ-Ком). Спасибо.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  15. #9615
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    И еще на ХХ небольшие скачки в пределах 32 об (по ВАГ-Ком). Спасибо.
    адаптацию дроссельной заслонки делал ?
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  16. #9616
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,730
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 208

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Лучше сделать к штекерам мультиметра плоские контакты как на предохранителе. Или припаяться к старому преду.
    деда опять у тебя все закрученно как у Хедли Чейза..


    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Просто выведи подлиннее провода из-под капота
    сделаю так ..тем паче у меня сигналка штатная..а капот вообще без концевика..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    На форуме всё есть, не кипишуй, если есть желание - сделать можно все... и многое своими руками
    так точно..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  17. #9617
    Lupo Аватар для loopback
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    loopback, что касается ошибок.

      Скрытый текст:

    Это первоочередная. Видимо есть дырка во впуске. От турбины идет труба под правую фару. Там она одевается на металлическую трубу, которая ныряет под радиаторы и выходит уже под левой фарой. Там резиновая труба идет на интеркуллер. А снего уже на ДЗ. Могут быть еще прибамбасы - у меня атмосферник фообще А на АМБ дальше интеркуллера не лазил пока.
    Надо сделать опрессовку и найти дырку.
    Косвенно наличие дырки подтверждает работа ДВС без ДМРВ. В таких случаях, если не ошибаюсь, Эбуд (когда не видит ДМРВ) подменяет его показания из таблиц, зашитых в памяти ЭБУД. ДВС работает стабильней, но долго ездить так нельзя. Убьется катализатор и ЛЗ.


    ДТОЖ ты, кажется менял, но мог попасть на подделку. Или разъем залит какой. Там часто все залито маслом из ГНЦ. Могут быть плохие контакты в разъемах ДТОЖ и ЭБУД.


    Ну а тут либо сам клапан, разъемы или проводка. Где-то периодически пропадает контакт.
    Пропуски - скорей всего результат первых двух ошибок.

    Чуть позже про плавающие обороту. Меня высенляют
    Не, ошибок больше нет со скинутой фишкой ДМРВ. Дыр нету, дымили дымогенератором, все утечки устранены... Катализатор? Что ето? я 6 месяцев катал без ДМРВ, кроме повышенного расхода все ок

    ДТОЖ меняли на старый, а вдруг заработает? от того и ошибка
    Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшка VIN - WVWZZZ3BZ3E128616

  18. #9618
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    loopback, тщательно делай опрессовку/еще раз проверяй все вакуумные трубки... ищи дыры - это насчет пропусков...
    и ищи подменный ДМРВ.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  19. #9619
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,270
    Спасибо +
    Получено: 93
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    адаптацию дроссельной заслонки делал ?
    Естествено... И мыл тоже. У меня все начиналось с тупизма, жора бенза и была ошибка по пропускам во втором цилиндре. Поменял свечи, провода, катушку и патрубок ВКГ с блока до гофры впуска ( 3 килорубля БЛ...ТЬ). ХХ выровнялся, пропуски пропали, уменьшился расход. Но остался вопрос с ваккуумом.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  20. #9620
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    loopback, ты в аварийном режиме катался

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    сделаю так ..тем паче у меня сигналка штатная..а капот вообще без концевика..
    Михалыч, надеюсь, что поможет... и не надо тянуть провода из гаража на кухню к соседу
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

Страница 481 из 1094 ПерваяПервая ... 381431471479480481482483491531581981 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •