1. #9521
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2015
    Возраст
    25
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день .

    Машина 1.8t. Awt , американец 150 лс. Двигатель стоит контрактный , как сказали прошлые владельцы ,года вроде 2005.

    1) Жрет масло довольно не плохо , есть подозрение на турбину , доливать приходится каждый 3-4 день по чу чуть . Я понимаю что вариантов куча , хотел бы узнать мнение.

    2) Тяга в машине слабая , разгон ужастный , расход думаю превышен топлива. Делали диагностику, показывает кислородный датчик , может быть в нем дело? Ошибка не исчезает.

    Такие основные проблемы , которые хотелось бы решить. Жду адекватные советы и мнения .

  2. #9522
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KO3bIPHbIU Посмотреть сообщение
    Была другая тачка, меняли МСК, так клапана подпирали так называемым спец ключом, а имеено согнутым гвозьдём 120 подточенным на наджаке хитро повернули его и подпирали одновременно с рассухариванием. Вот и думаю получится ли на AZM такой же фоку.
    Просто не хочется переплачивать, лучше знать сразу на что готовиться.
    У меня есть знакомый парень, он в Москве занимается ремонтом современных дорогих двигателей - Audi R8, Lamborghini, Porsche, BMW... Так вот у него на КАЖДЫЙ двигатель покупается свой собственный инструмент, т.к. другим инструментом правильно не сделаешь.
    А эти все эксперименты с гвоздями могут плохо закончиться.
    Сейчас посмотрел на твой двигатель прокладку - от JP Group она стоит 800 рублей! 800 рублей, Карл! Прокладка хорошая по качеству, люди уже по 100тыс на них намотали и проблем нет.
    Если делать будешь сам, то куда еще больше экономить? Сделай уже грамотно все. Я бы еще согласился, если бы на твоей ГБЦ можно было рассухарить клапана сверху со специнструментом, но к сожалению с ней такого не получится - пружинки внутри спрятаны.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  3. #9523
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну это понятно, что эксперименты ни к чему хорошему обычно не приводят, но там и машинка была простенькая Galant 92г.
    Тут, конечно, аппарат посерьёзнее. Просто сам не сделаю нет гаража, ехать придётся вот и думаю мож малой кровью обойдётся... А голову снимать это сразу +4к ато и больше. Ладно, буду пробовать на AHL мож чё накопаю в интернете. Спасибо.
    VW Passat B5.5 2001г. 2,0i AZM 5МКПП EMV

  4. #9524
    Pointer Аватар для maximus_des
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий_Nrsk Посмотреть сообщение
    Всем добрый день .

    Машина 1.8t. Awt , американец 150 лс. Двигатель стоит контрактный , как сказали прошлые владельцы ,года вроде 2005.

    1) Жрет масло довольно не плохо , есть подозрение на турбину , доливать приходится каждый 3-4 день по чу чуть . Я понимаю что вариантов куча , хотел бы узнать мнение.

    2) Тяга в машине слабая , разгон ужастный , расход думаю превышен топлива. Делали диагностику, показывает кислородный датчик , может быть в нем дело? Ошибка не исчезает.

    Такие основные проблемы , которые хотелось бы решить. Жду адекватные советы и мнения .
    аналогичная фигня - для начала почисти вентиляцию картерных газом замени все что не работае ( клапана,патрубки,) затем сделай опрессовку системы на предмет дырок и уже потом я так понимаю надо смотреть прокладки ГНЦ и МСК
    VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП

  5. #9525
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2015
    Возраст
    25
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приобрету датчик , и полезем менять и смотреть , что там с турбиной и т д. Может просто кто решал такого рода проблемы.

  6. #9526
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,904
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,478
    Отправлено: 437

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий_Nrsk Посмотреть сообщение
    Может просто кто решал такого рода проблемы
    Виталий_Nrsk, и тебе добрый... здесь только такие проблемы и решают... все другие в курилке

    Цитата Сообщение от Виталий_Nrsk Посмотреть сообщение
    Жрет масло довольно не плохо , есть подозрение на турбину , доливать приходится каждый 3-4 день по чу чуть . Я понимаю что вариантов куча , хотел бы узнать мнение.
    дымит?

    Цитата Сообщение от Виталий_Nrsk Посмотреть сообщение
    Тяга в машине слабая , разгон ужастный , расход думаю превышен топлива. Делали диагностику, показывает кислородный датчик , может быть в нем дело? Ошибка не исчезает
    кто и как делал диагностику? мало ЛЗ, еще что-то должно быть... номера ошибок для более точной картины надо


    maximus_des, правильно сказал
    Цитата Сообщение от maximus_des Посмотреть сообщение
    для начала почисти вентиляцию картерных газом
    и посмотри что с маслом в нижнем патрубке кулера...
    потом уже все остальное
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  7. #9527
    Pointer Аватар для maximus_des
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение

    и посмотри что с маслом в нижнем патрубке кулера...
    потом уже все остальное
    а если там есть ( вернее было чутка) масла то что турбина гонит?
    VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП

  8. #9528
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,904
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,478
    Отправлено: 437

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus_des Посмотреть сообщение
    а если там есть ( вернее было чутка) масла то что турбина гонит?
    maximus_des, да совсем необязательно - просто ВКГ была забита и высасывало масло через турбу...
    а вот если прочистил ВКГ, да посмотрел через тыщщу км, а там опять масло внизу, значит да - турба
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  9. #9529
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто подскажет что за фишка
    Название: uploadfromtaptalk1440161034701.jpg
Просмотров: 38

Размер: 139.9 Кб
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  10. #9530
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Для регулировки передней части капота по высоте отметьте фломастером расположение болтов крепления замка капота и ослабьте болты. Перемещая замок капота в соответствующую сторону по кронштейну, отрегулируйте высоту установки капота.
    А какие болты и какой кронштейн, что-то непонятно?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  11. #9531
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,904
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,478
    Отправлено: 437

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_242, поразглядывай, как замок крепится - он чуть регулируется

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    Кто подскажет что за фишка
    qwerty12345, знакомая сильно, где-то я тож такую видел
    пойду сейчас в гараж, могу глянуть...
    а так, на вскидку - с какого-то датчика
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  12. #9532
    Polo Аватар для 130472
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с датчика температуры окружающего воздуха?
    VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2

  13. #9533
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,514
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +12 на кондей написал бы, сколько там контактов 2 или 1.......

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  14. #9534
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KO3bIPHbIU Посмотреть сообщение
    Ну это понятно, что эксперименты ни к чему хорошему обычно не приводят, но там и машинка была простенькая Galant 92г.
    Тут, конечно, аппарат посерьёзнее. Просто сам не сделаю нет гаража, ехать придётся вот и думаю мож малой кровью обойдётся... А голову снимать это сразу +4к ато и больше. Ладно, буду пробовать на AHL мож чё накопаю в интернете. Спасибо.
    Лучше потрать эти 4к на покупку инструмента для себя, например набор Force + набор ключей рожковых + аренда на 1-2 дня рассухаривателя клапанов и шоколадку для жены
    В снятии головы ничего сложного нет, главное знать теорию (она есть в обычной книжке по эксплуатации B5).
    Сам процесс снятия/установки с заменой колпачков занимает 1-2 дня даже без опыта, так что на выходных можно легко все это сделать. Привидение морды в сервисное положение желательно, но не обязательно.
    Вот можешь фотки посмотреть с моего двигателя, там практически все то же самое у тебя.
    Снимается впускной тракт, для этого самое сложное - снять генератор, особенно если болт вытаскивается вперед (когда будешь собирать болт поставь наоборот), а так все откручивается достаточно легко
    Название: 2013-06-08 12.28.49.jpg
Просмотров: 36

Размер: 198.6 Кб
    Выпускной вообще не проблема:
    Название: 2013-06-08 13.47.34.jpg
Просмотров: 26

Размер: 162.4 Кб
    ГБЦ откручивается и закручивается в правильной последовательности:
    Название: 2013-06-08 16.05.27.jpg
Просмотров: 22

Размер: 126.0 Кб
    От себя добавлю - не откручивай его в положении ВМТ первого цилиндра, потом при снятии РВ сломаешь ДПРВ.
    С самой башкой думаю все понятно, у тебя будет такая же:
    Название: 2013-06-10 12.13.41.jpg
Просмотров: 43

Размер: 201.2 Кб
    РВ откручивается и закручивается тоже по инструкции
    Не забудь притереть клапана.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  15. #9535
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,603
    Спасибо +
    Получено: 508
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    Кто подскажет что за фишка
    Название: uploadfromtaptalk1440161034701.jpg
Просмотров: 38

Размер: 139.9 Кб

    qwerty12345, это + на компрессор кондиционера.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #9536
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    30
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    qwerty12345, это + на компрессор кондиционера.
    Окай, кандей не работает. Отрезали варвары литовские собираки походу ) слушай брат, не могу найти хвост от g17 температуры окружающей среды. Сам датчик нашел а куда дальше не могу понять. Не знаешь где искать ?
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  17. #9537
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    не могу найти хвост от g17 температуры окружающей среды. Сам датчик нашел а куда дальше не могу понять. Не знаешь где искать ?
    Под бампером который? он должен идти на клемную колодку возле бочка гур, оттуда идет под крылом к разьемам у ног водителя.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  18. #9538
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2015
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочу рассказать Вам о моём аккумуляторе Medalist http://akkum.ru/product/1437/, прослужил уже 3 года, и надеюсь ещё прослужит. С ним вообще проблем не было. Полностью необслуживаемый и долговечный акум.

  19. #9539
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    3,992
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    disk_prodam, ну давай, рассказывай! Мы все в нетерпении ждем!
    или придется попросить модера почистить аккаунт...
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  20. #9540
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,904
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,478
    Отправлено: 437

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от disk_prodam Посмотреть сообщение
    Хочу рассказать Вам о моём аккумуляторе
    Я тож хочу ....8 лет и 4 месяца... родной VAG... один раз сажал вусмерть... второй раз подзарядил прошлой осенью
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

Страница 477 из 1086 ПерваяПервая ... 377427467475476477478479487527577977 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •