1. #9481
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2015
    Возраст
    20
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Это надо не проставки делать, а защиту металлическую поставить! Проставки безопасно для ШРУСов увеличат только на 2-3см высоту авто.
    Зашиту это понятно, проставки до лучшего результата.

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    А что у него с амортизаторами и пружинами то? Она занижена чтоли?
    Тоже думал, что занижали, ибо амортизаторы пробивают и поддон почти до асфальта достает..
    Там кусок асфальта снят, на сьезде амортизаторы сыграли и бампером а потом поддоном об асфальт..
    Б5+ 2.8, 2003г американец, до этого б3 1.8 моно 1988г

  2. #9482
    Pointer Аватар для Вальдо
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Kirov
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, привет. Прошу Вашей помощи! У моего Рassata ATJ, полетели насос-форсунки подскажите, пожалуйста, где можно купить б/у или восстановленные в Москве. В идеале конечно поменять нерабочие на б/у с доплатой. В Москве буду завтра под вечер.
    Помогите, спасти верного друга, моего Passat-ика ...
    VW Transporter 4, 2.0л. ААС, 84л.с. 1992г. продан.
    Passat B5, 1.9 TDI ATJ 115л.с. 2000г. Универсал. WVWZZZ3BZYE418193.

  3. #9483
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вальдо, так куча разборок есть, просто напиши в гугле разборки и где тебе удобно, туда звони узнавай и езжай

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Вот я наверное с этого и начну завтрашний день
    А потом будет ясно, если ампер не много - точно контакт внутри плохой.
    Замерил я сегодня силу тока - потребление сигналов тормоза в момент нажатия подскакивает до 5,8 А, затем снижается до 5,4 А.
    Достал, проверил все лампочки на мощность - 5 Вт каждая, то есть больше, чем 3,5 А не должен ток подниматься...
    Дополнительное потребление около 24 Вт. И сижу весь в раздумьях, куда копать то???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nikita0096 Посмотреть сообщение
    Тоже думал, что занижали, ибо амортизаторы пробивают и поддон почти до асфальта достает..
    Лично я бы сначала разобрался с пружинами и стойками, а потом уж думать о проставках. А защиту то надо по-умолчанию ставить - поддон то алюминиевый, разбить его - раз плюнуть
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  4. #9484
    Pointer Аватар для Вальдо
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Kirov
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, думал может кто-то из наших уже сталкивался с данной проблемой ...
    VW Transporter 4, 2.0л. ААС, 84л.с. 1992г. продан.
    Passat B5, 1.9 TDI ATJ 115л.с. 2000г. Универсал. WVWZZZ3BZYE418193.

  5. #9485
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вальдо Посмотреть сообщение
    Спасибо, думал может кто-то из наших уже сталкивался с данной проблемой ...
    Может и сталкивались, попробуй сюда: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=80619
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  6. #9486
    Polo Аватар для Alex Fergusson
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Зеленоград
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снова всем привет, сегодня авто озадачил меня вопросом, куда делась ОЖ из бачка? Открыл капот, а уровень антифриза в бачке на минимуме, подтеков не нашел. Но пока искал подтеки насторожили многочисленные следы масла Про ОЖ читал, говорят течет в районе тройника, но посмотрел вроде сухо, если я именно, тот самый тройник увидел. Еще такой вопрос, датчик ТОЖ это тот который в тройнике на фото? И почему также присутствуют маслянные следы на шланге который в бачок ОЖ идет?Название: IMG_20150819_114430.jpg
Просмотров: 32

Размер: 144.1 КбНазвание: IMG_20150819_114436.jpg
Просмотров: 28

Размер: 91.2 КбНазвание: IMG_20150819_114449.jpg
Просмотров: 37

Размер: 117.0 КбНазвание: IMG_20150819_114456.jpg
Просмотров: 17

Размер: 91.8 КбНазвание: IMG_20150819_114856.jpg
Просмотров: 34

Размер: 120.3 Кб
    VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский набор VIN: WVWZZZ3BZYE284782

  7. #9487
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex Fergusson, если верить elcats, то у тебя два таких датчика:
    Название: 2.jpg
Просмотров: 34

Размер: 90.9 Кб
    и оба надо смотреть на предмет утечек. У меня тоже подтекал тот, что с задней части двигателя. Менял сальники, ничего не помогало, а потом намазал там герметика от души и все прошло
    А с маслом у тебя по ходу везде по чуть-чуть. Крышку маслозаливную менять надо и когда закручиваешь внимательно смотреть чтобы песок не попал на поверхность, иначе опять потеть будет. ДЗ чистил? Если нет, то снимай и чисти, там по ходу все в масле. А так в целом - помой двиг, а потом смотри где появляется масло/ож, там значит и утечка
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  8. #9488
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто подскажет по замене маслосъёмных колпачков на двигатель AZM 2.0 МКПП
    Надо ли снимать голову блока или можно сверху поменять и подпепеть клапана через свечные отверстия? Или всё таки на этом движке без снятия не обоётись.
    Форум облазил, но инфы по двигателю не нашёл.
    VW Passat B5.5 2001г. 2,0i AZM 5МКПП EMV

  9. #9489
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,168
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 263

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex Fergusson, два датчика которых указал на схеме noxeone - нижний идет на включение второго вентилятора, а верхний как раз ДТОЖ.
    На последенем фото что ты хотел показать? Тройник нижнего патрубка радиатора вижу сухой. А вот масло... - вкг давно чистил?
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  10. #9490
    Pointer Аватар для Dimer86
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Великий Устюг
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! КПП GFY и EHV взаимозаменяемые или нет?
    VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.

  11. #9491
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа знающие, помогите советом!
    Ситуация: приехал из Москвы в Петербург, после остановки услышал оччень характерный стук из-под клапанной крышки. Путём вскрытия выяснилось, что сточен распредвал и очень сильно изношен один гидрокомпенсатор. Мастеровые указали, что поломка произошла по вине масла Castrol 5w40DPF, поменянного 2500 километров ранее. Слитое масло было чернее ночи и имело небольшое количество пузырьков на поверхности. После замены гидрокомпенсаторов (INA), вкладышей (kolbenshmidt), сальника РВ (victor reinz) и самого РВ (kolbenshmidt) прошло около 300 км. Стук сразу после ремонта пропал, но позднее, на следующий день возобновился. Теперь на холодную тишина, после некоторого стояния в пробке, когда коробка в D, снова проявляется. После двадцатиминутной поездки по шоссе стук пропадает. Мастеровые советуют масло погуще, упоминают какие-то вкладыши коленвала, мол, это они. Это бред, я так делать не буду, собственно, зачем и пришёл к вам за советом
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  12. #9492
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,134
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,205
    Отправлено: 2,194

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Замерил я сегодня силу тока - потребление сигналов тормоза в момент нажатия подскакивает до 5,8 А, затем снижается до 5,4 А.
    Достал, проверил все лампочки на мощность - 5 Вт каждая, то есть больше, чем 3,5 А не должен ток подниматься...
    У меня сейчас под рукой ни схем .....
    Намерил ты неплохо. Но, лампы Стоп, если мне не изменяет память, 21 ват каждая. + центральный стоп. И ток должен быть где-то около 5 Ампер. И предохранитель на них 10-15 А.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #9493
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вальдо Посмотреть сообщение
    У моего Рassata ATJ, полетели насос-форсунки
    а диагноз верный?... возможно комплект уплотнений решит проблему... стукнись с вопросом в ветку Дизелистов...

    --- Добавлено чуть позже ---

    tobc_zmey, замер давления масла был?... РВ наверное спилило не от избытка смазки как считаете?... если вам произвели ремонт двс без выходной диагностики в которую входит замер давления масла... то могу только соболезнования выразить и дать рекомендацию сделать данную процедуру.. а вообще вам к дизелистам...

    но может и тут подскажут по вашему мотору...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dimer86 Посмотреть сообщение
    GFY и EHV
    отличаются только передаточными соотношением главной пары... где-то была тема...

    вот читай и выбирай
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #9494
    Pointer Аватар для Вальдо
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Kirov
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагноз верный ... Насос-форсунки просто в руках рассыпались, верх свободно от пружинки отделили ...
    VW Transporter 4, 2.0л. ААС, 84л.с. 1992г. продан.
    Passat B5, 1.9 TDI ATJ 115л.с. 2000г. Универсал. WVWZZZ3BZYE418193.

  15. #9495
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чисто вопрос из любопытства =) А теоретически датчик уровня топлива отличается как нибудь от того, что стоит на таком же b5 но универсал tdi?? Если я правильно понимаю - то структура бака и подачи топлива идентична в этой области.. Или могут быть подводные камни??
    VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890

  16. #9496
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Намерил ты неплохо. Но, лампы Стоп, если мне не изменяет память, 21 ват каждая. + центральный стоп.
    Еперный балет. На что же я смотрел глазами то? Там же лампы стоят 2-х нитиевые! 5вт это габариты, а стопы 21 вт, тогда получается все правильно потребляет.
    2х21+6х5=72вт. Напряжение в системе около 13-13,5 В, соответственно 72/13=5,5 А
    Пойду чистить контакты завтра, другого и быть не может.
    Спасибо, дед Василий!
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  17. #9497
    Pointer Аватар для Dimer86
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Великий Устюг
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, спасибо, буду изучать
    VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.

  18. #9498
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,563
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,065
    Отправлено: 1,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus_des Посмотреть сообщение
    Сегодня замерял компресию в двигателе (12, 11, 11.5, 11) и увидел что над колодцами свечей (свечи сухие с серым налётом) те что возле МЗК есть масло - хотя 2 недели назад примерно там всё вычистил ? залить масло про доливке не мог , оно что через крышку поступает туда , у меня вроде нет на крышке прокладки ...... ????
    Вложение 148902
    у тебя в головке 2 прокладки, по периметру и по колодцам свечей, скорее всего прокладку или отжало или деформировало, а может и не прижатой быть.
    Название: dvigatel_AWT.jpeg
Просмотров: 25

Размер: 133.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tobc_zmey Посмотреть сообщение
    Господа знающие, помогите советом!
    Ситуация: приехал из Москвы в Петербург, после остановки услышал оччень характерный стук из-под клапанной крышки. Путём вскрытия выяснилось, что сточен распредвал и очень сильно изношен один гидрокомпенсатор. Мастеровые указали, что поломка произошла по вине масла Castrol 5w40DPF, поменянного 2500 километров ранее. Слитое масло было чернее ночи и имело небольшое количество пузырьков на поверхности. После замены гидрокомпенсаторов (INA), вкладышей (kolbenshmidt), сальника РВ (victor reinz) и самого РВ (kolbenshmidt) прошло около 300 км. Стук сразу после ремонта пропал, но позднее, на следующий день возобновился. Теперь на холодную тишина, после некоторого стояния в пробке, когда коробка в D, снова проявляется. После двадцатиминутной поездки по шоссе стук пропадает. Мастеровые советуют масло погуще, упоминают какие-то вкладыши коленвала, мол, это они. Это бред, я так делать не буду, собственно, зачем и пришёл к вам за советом
    сточен скорее всего один из кулачков, который нажимает на гидрик. как выглядит износ гидрика(визуально), один гидрик или больше?
    если смотреть на этот узел, то там участвуют в процессе такие изделия как 1-клапан, 2-гидрик, 3-пружина\сухарь\шайба, 4-кулачёк вала. и как минимум у тебя не один клапан на впуск\выпуск.
    износ самого вала присутствует, то есть мест крепления к головке(стяжные хомуты), именно там, а вернее по ним идёт ток масла выделенной для смазки валов, если есть износ, то нужно смотреть, не забиты ли эти масляные токи.
    вал(КВ) можно проверить только путём снятия поддона(картера) двигателя и разбором крепления поршня, можно не отвинчивать изначально, а просто посмотреть, есть ли стружка(боковой износ).
    а вообще то мне кажется, что у тебя было банальная нехватка масла для смазки, вот и заклинило гидрик.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  19. #9499
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    25
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите, почему авто не заводится без ДМРВ?????
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  20. #9500
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Еперный балет. На что же я смотрел глазами то? Там же лампы стоят 2-х нитиевые! 5вт это габариты, а стопы 21 вт, тогда получается все правильно потребляет.
    2х21+6х5=72вт. Напряжение в системе около 13-13,5 В, соответственно 72/13=5,5 А
    Пойду чистить контакты завтра, другого и быть не может.
    Спасибо, дед Василий!
    Лучше сними и открой блок предохранителей... Чаше всего проблема в месте обжима провода и клеммы... Удачи... Там и греется... А пред греется уже по инерции...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 475 из 1092 ПерваяПервая ... 375425465473474475476477485525575975 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •