1. #9161
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,385
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 725
    Отправлено: 635

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Да это пипец какой-то! "Без абс сначала прокачивается перед, с абс надо прокачивать перед." И тут уже кроме нехороших слов ничего и сказать нельзя в их адрес
    мануалы перепечатаны один с другого,с сохранением орфографических ошибок
    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Если честно вообще не пойму какая разница что прокачивать. По идее от блока АБС идет к каждому колесу отдельная магистраль! Есть подозрение, что вообще не имеет значения последовательность
    чисто мое ихмо скорее всего что есть,может расположение внутренних емкостей в блоке авс и при прокачке одного контура могут попадать пузырьки воздуха в другой контур,но тут надо разбираться с устройством блока,что и куда там перетекает
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  2. #9162
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, господа подскажите кто знает. Перестали гореть огни заднего хода, когда включаю заднюю и давлю на неё - задний ход горит, а когда отпускаю, то ручка чуть-чуть смещается и задний ход гаснет. Соответсвенно лампочки, датчик на ручке, предохранители целые. Голову ломаю, не могу понять.
    Passat B5 1.6 ручка 1997г.

  3. #9163
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yura1992 Посмотреть сообщение
    Всем привет, господа подскажите кто знает. Перестали гореть огни заднего хода, когда включаю заднюю и давлю на неё - задний ход горит, а когда отпускаю, то ручка чуть-чуть смещается и задний ход гаснет. Соответсвенно лампочки, датчик на ручке, предохранители целые. Голову ломаю, не могу понять.
    Passat B5 1.6 ручка 1997г.
    Включатель огней заднего хода расположен на верхней части коробки, снимается очень легко.
    Вот его фото и крепления:
    Название: 2.jpg
Просмотров: 56

Размер: 55.7 Кб
    Только прежде чем снимать очисти место от пыли и грязи, чтобы в коробку не попало.
    Болт ослабляешь, чтобы металлический держатель можно было убрать в сторону и вытаскиваешь включатель (он на 1 болте держится):
    Название: 2.jpg
Просмотров: 21

Размер: 46.2 Кб
    Проверь его, если с ним все в порядке, не обломан ли, тогда проблема в самой ручке
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  4. #9164
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2015
    Возраст
    20
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita0096 Посмотреть сообщение
    Помогите советом, коробка в режиме "д" переходит в аварийный режим, загораются все лампочки переключения на приборке, глушу-завожу, опять все хорошо, метров 500, на холодную лучше немного, в режиме "3" работает нормально, диагностика показывет "неверный сигнал датчика температуры масла трансмисии" На сколько все плохо? Где датчик лучше заказать/купить? сложно ли его менять? С проблемами автомата не сталкивался... и не знаю что делать. Вылечить можно? Или замена?
    И еще, в аварийном режиме почему-то включается только первая передача..
    б5 2.8 2003г
    В поиске искал, гугли, такого случая не находил, да и с интернетом беда...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тип троник тоже не работает
    Вверх...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сделал диагностику знакомый ещё раз, выходит ошибка 4-той и 5-той скорости, и клапан не работает. Ошибки датчика темеиратуры нет. Может есть отчёты ремонта акпп? Подскажите, кто нибудь

  5. #9165
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель 1.8т скаэали из-за износа. ролики проверили еще в норме.а поддон они даже не снимали. двигатель троит дымит.1000 оборотов держишь стук пропадает. теперь просят еще денег . надо двиг.вытаскивать опять все снимать смотреть вскрытие покажет -так на сто говорят
    vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск

  6. #9166
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,105
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita0096 Посмотреть сообщение
    Сделал диагностику знакомый ещё раз, выходит ошибка 4-той и 5-той скорости, и клапан не работает. Ошибки датчика темеиратуры нет. Может есть отчёты ремонта акпп? Подскажите, кто нибудь
    Конечно же есть. Например в БЗ http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=101 .
    Правда никто не знает какая у тебя машина и АКПП в том числе. А их разновидностей много. Тем на форуме по АКПП еще больше. Только в поиск надо забить что-то типа ремонт АКПП и https://www.google.by/search?domains....0.Y6_31sKkNuc или
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=210423 - здесь ответят на все вопросы по АКПП
    И машину в подпись поставь, что бы не переспрашивали типа - а на чем ездишь.. МАЗ, КаМАЗ????
    Как оформить подпись, читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы, не забудь сохранить
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #9167
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСАНДР198 Посмотреть сообщение
    Двигатель 1.8т скаэали из-за износа. ролики проверили еще в норме.а поддон они даже не снимали. двигатель троит дымит.1000 оборотов держишь стук пропадает. теперь просят еще денег . надо двиг.вытаскивать опять все снимать смотреть вскрытие покажет -так на сто говорят
    А ошибки не смотрели? Ремень выставлен правильно? Клапана притерты были?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  8. #9168
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,105
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСАНДР198 Посмотреть сообщение
    Двигатель 1.8т скаэали из-за износа. ролики проверили еще в норме.а поддон они даже не снимали. двигатель троит дымит.1000 оборотов держишь стук пропадает. теперь просят еще денег . надо двиг.вытаскивать опять все снимать смотреть вскрытие покажет -так на сто говорят
    Привет, Саня. Ну вот, все так быстро получилось. Поздравляю. Я насчет выхода на сайт. Не подумай, что про машину.
    А на СТО похоже тебя точно на деньги хотят развести.
      Скрытый текст:
    Ремень сказали потерял четыре зуба по старости а ролики не меняли Дебилы они, или так от рождения, может мама уронила с печки.
    Заменили клапана и ремень, а свои косяки списывают на возможно треснувший поршневой палец. Чего же они сразу не сняли поддон??? Поршни с клапанами встретились на скорости 80 кМ/час. Там все могло поломать.
    Другое дело, если ты поставил задачу менять ремень и клапана и только. Но они должны были понимать и предупредить тебя, что бы потом к ним не было претензий.
    Я конечно не профессионал в области ремонта ДВС, но меня смущает намек на лопнувший поршневой палец. С чего он на 800 оборотах стучит, а уже на 1000 стук пропадает.
    Мне, например, приходит на ум, что скорей проблема с ГНЦ, цепь....метки... Но для точного диагноза надо более подробное описание стука. А лучше послушать. Укажи в личных данных свой город, может кто из коллег подъедет и глянет. Тип ДВС в подписи добавь.
    Да и многие коллеги пишут, если что не путаю, снимают поддон и меняют поршневую без снятия ДВС, и на яме. Ту только за одно снятия ДВС штаны придется продать.
    Вобщем опиши все подробно как было, что делали, меняли. Ты писал, что при первом пуске ДВС на прогревочных не стучал и работал ровно, а когда обороты стали на ХХ (800) появился стук.
    Как сейчас, на 800 стучит и троит а на 1000 работает ровно????
    Подробно о стуке. Долбит, бринчит, глухо, металл по металлу, громко-тихо????. Если можешь определить где стучит - под КК, снизу, задний торец ДВС (со стороны отсека АКБ)...
    Длинный текст спрячь под спойлер. Для этого выдели текст и нажми плашку с крестиком выше твоего текста (почти по центру)

    --- Добавлено чуть позже ---

    noxeone, Да, да. Ошибки обязательно надо посмотрпть Я по старости упустил из вида Забыл
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #9169
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я тоже так думаю такие спецы. так и стучит еще и дым валит как с паровоза.стук из под кк вроде

    --- Добавлено чуть позже ---

    сказали притирали и за гбц ручаются. проблема в поршневой
    vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск

  10. #9170
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСАНДР198 Посмотреть сообщение
    да я тоже так думаю такие спецы. так и стучит еще и дым валит как с паровоза.стук из под кк вроде
    Самое главное, это помнить - для сервисов не нужно, чтобы вы катались на машинах и не ломались. Им нужны поломки! Чем больше поломок, и чем они серьезней, тем больше у них ДЕНЕГ. Поэтому после любых поездок в сервис "появляются" куча новых проблем. Именно после такого случая я стал делать авто полностью своими руками.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  11. #9171
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    честно сказать я не очень шарю в авто
    vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск

  12. #9172
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСАНДР198 Посмотреть сообщение
    честно сказать я не очень шарю в авто
    А кто шарит? Думаешь я шарил, когда двигатель разбирал в первый раз? Да я даже не знал что там внутри, просто решил все сделать сам. Думаешь дед Василий родился и у него вместо игрушек были коленвалы с поршнями?
    Все познается со временем, а если не начать, то и знать ничего не будешь.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  13. #9173
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск

  14. #9174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,517
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр, а сейчас где авто?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Мне Эльза про прокачку вот что говорит:

    Вложение 148435

    noxeone, так что всё правильно делал.
    а всегда нужно прокачивать от педали до самой крайней точки.....эльзы ещё не было, а наши деды и отцы прокачивали именно так.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  15. #9175
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стоит у подъезда грустит
    vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск

  16. #9176
    Pointer
    Регистрация
    10.08.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток форумчанам.
    Необходима помощь новичку.
    Проблема с ДВС AWT.
    1. При подключенном ДМРВ двигатель отказывается работать. На холодную заводится раза с пятого. Глохнет, троит. Обороты развивает только при плавном нажатии на "газ" и то тысяч до 3. При резком нажатии "захлебывается". При отсоединении разъема с ДМРВ работает относительно ровно, обороты набирает, хотя и очень вяло.
    При первичной диагностике обнаружилась дыра в кулере. Заменил. Результатов 0.
    2. При осмотре меток ГРМ и межвальной цепи ситуация следующая:
    При выставленном выпускном РВ метка на шкиве КВ 2 мм не доходит до метки на кожухе. А метка на впускном РВ на 2-3 мм "перебегает" метку на крышке РВ. По виду ГНЦ меняный, посторонних звуков при работе ДВС не создавал, 16 роликов на месте.

    Разброс компрессии 9,5-11,5. Турбина патрубки надувает...

    Прошу помочь соображениями, куда лезть.
    VW Passat 2001 г. АКПП AWT

  17. #9177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,517
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно.... а как до дома доехал?
    начни с того, что нужно снять клапанную крышку, для этого прикупи прокладку новую. сними и на коленке промой форсунки, я описывал это процесс.
    во первых, ты должен убедиться, что у тебя все клапана стоят на сухарях, а пружины целы. если возникнут трудности, с визуальным осмотром придётся снять валы\вал....но думаю, что сможешь определить стоит ли клапан на месте или как говно в проруби.

    --- Добавлено чуть позже ---

    менялись ли МСК и направляющие клапанов?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от frost755 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток форумчанам.
    Необходима помощь новичку.
    Проблема с ДВС AWT.
    1. При подключенном ДМРВ двигатель отказывается работать. На холодную заводится раза с пятого. Глохнет, троит. Обороты развивает только при плавном нажатии на "газ" и то тысяч до 3. При резком нажатии "захлебывается". При отсоединении разъема с ДМРВ работает относительно ровно, обороты набирает, хотя и очень вяло.
    При первичной диагностике обнаружилась дыра в кулере. Заменил. Результатов 0.
    2. При осмотре меток ГРМ и межвальной цепи ситуация следующая:
    При выставленном выпускном РВ метка на шкиве КВ 2 мм не доходит до метки на кожухе. А метка на впускном РВ на 2-3 мм "перебегает" метку на крышке РВ. По виду ГНЦ меняный, посторонних звуков при работе ДВС не создавал, 16 роликов на месте.

    Разброс компрессии 9,5-11,5. Турбина патрубки надувает...

    Прошу помочь соображениями, куда лезть.
    ищи дыры во впуске.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Привет, Саня. Ну вот, все так быстро получилось. Поздравляю. Я насчет выхода на сайт. Не подумай, что про машину.
    Ремень сказали потерял четыре зуба по старости а ролики не меняли Дебилы они, или так от рождения, может мама уронила с печки.
    Заменили клапана и ремень, а свои косяки списывают на возможно треснувший поршневой палец. Чего же они сразу не сняли поддон??? Поршни с клапанами встретились на скорости 80 кМ/час. Там все могло поломать.
    Другое дело, если ты поставил задачу менять ремень и клапана и только. Но они должны были понимать и предупредить тебя, что бы потом к ним не было претензий.
    Я конечно не профессионал в области ремонта ДВС, но меня смущает намек на лопнувший поршневой палец. С чего он на 800 оборотах стучит, а уже на 1000 стук пропадает.
    Мне, например, приходит на ум, что скорей проблема с ГНЦ, цепь....метки... Но для точного диагноза надо более подробное описание стука. А лучше послушать. Укажи в личных данных свой город, может кто из коллег подъедет и глянет. Тип ДВС в подписи добавь.
    Да и многие коллеги пишут, если что не путаю, снимают поддон и меняют поршневую без снятия ДВС, и на яме. Ту только за одно снятия ДВС штаны придется продать.
    Вобщем опиши все подробно как было, что делали, меняли. Ты писал, что при первом пуске ДВС на прогревочных не стучал и работал ровно, а когда обороты стали на ХХ (800) появился стук.
    Как сейчас, на 800 стучит и троит а на 1000 работает ровно????
    Подробно о стуке. Долбит, бринчит, глухо, металл по металлу, громко-тихо????. Если можешь определить где стучит - под КК, снизу, задний торец ДВС (со стороны отсека АКБ)...
    дед привветствую.!!!!
    кстати да, Александр....надо описать этот шум или видос записать и выложить на ютьюб....

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  18. #9178
    Pointer
    Регистрация
    10.08.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    ясно.... а как до дома доехал?
    Я таким его взял. Ехал домой порядка 100 км. Еле 90 км/ч развил...
    После отключения ДМРВ аж до 140)
    VW Passat 2001 г. АКПП AWT

  19. #9179
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,105
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,180

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСАНДР198 Посмотреть сообщение
    стоит у подъезда грустит
    Саня, ты на мои вопросы ответь и хранителья. Он толк знает. И вопрос как доехал до подъезда был адресован тебе.
    Сделай диагностику - это важно для понимания проблемы. Может они тебе накосячили с цепью. На твоем ДВС диагностика может показать ошибки газораспределения. Ошибки сохрани на флэшку или тщательно перепиши. И на общее обозрение.
    И главное - ответь на все поставленные вопросы. Не стесняйся.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Приве, привет, Евгенич
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #9180
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,480
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frost755, и тебе доброго...
    и всем доброго


    Цитата Сообщение от frost755 Посмотреть сообщение
    При подключенном ДМРВ двигатель отказывается работать.
    не надо без ДМРВ на АКПП кататься - коробку убьешь... ищи новый ДМРВ.


    Цитата Сообщение от frost755 Посмотреть сообщение
    Глохнет, троит.
    искать умершую катушку или пару, а то к убитой коробке добавится и катализатор...
    тщательно делать опрессовку
    Цитата Сообщение от frost755 Посмотреть сообщение
    При осмотре меток ГРМ
    2 мм... пока займись ДМРВ/катушками/опрессовкой... + еще замер давления топлива... замена свечей
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

Страница 459 из 1089 ПерваяПервая ... 359409449457458459460461469509559959 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •