1. #8141
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Продолжается эпопея с ремонтом Пассатика. Можно было бы отдельную тему создавать о увлекательном занятии по ремонту,но не не стал. Пофлудю технично в этой теме. Во общем, была проблема с промежуточной пластиной(пост#8060). Отвинтил болты крепления двигателя к АКПП. Отодвинул на 10мм. Извлёк пластину. Внутренняя часть пластины покарёжена головками болтов. Прогрызло насквозь .Вот-вот отвалится кусок. Отрезал я "всё лишнее" от пластины. Отрехтовал поставил на место. Притянул болты . Завёл. Красота. Движёк шепчет.Никаких посторонних звуков.Но не долго пришлось радоваться. Из глушака повалил густой белый(?) дым. Ну ,думаю движёк обгарает,скоро пройдёт. Но нет. Потом посетила мысль,если дым белый-антифриз. Где накосячил? Всё новое. Выгнал из горожа, доехал до ямы. На яме проверил уровень масла в АКПП.Долил грамм 600 ATF. Дым так и валит.Поставил в гараж. Антифриз на месте. Вытащил щуп,ниже min. Масло всё выгнало. Открутил патрубок от ДЗ к интеркулеру. Внутри масло В ДЗ масло,в интеркулере масло.Вывод,турбина выгнала всё масло.Сначало,грешил на поршневую(может что не так собрал). Но масло во впуске. Либо с воздушного фильтра,либо с турбины.Как говорится,одно из трёх..Турбину меняли три года назад(ККК). Старая гнала масло.Не удивительно,предыдущий хозяин,говорил,родная ещё стоит. И эта начала хондрить. Ещё один урок предупреждение.НЕ ЕЗДИТЕ С КРАСНОЙ МАСЛЁНКОЙ! Вот поездил(не долго) ,с движком то обошлось ,а турбинка.... Посоветуйте,как рационально поступить. В гараже старая турба лежит. Новая хондрит. Завтра буду снимать "гусеницу" и проверять люфты крыльчатки. Не ужеле за 15 минут всё масло она выгнала из движка. Хотя не удивительно. Давление масла теперь ого-го .На холодную на ХХ 4.5 кг,на горячую,чуть больше 2. Конечно ,первое дело покупать новую турбу. Но на это нужны деньги и ВРЕМЯ. Машина позарез нужна. И так 2 месяца в гараже простояла. Проштудировал темки о том как глушить турбину. Но многие глушение турбы не приветствуют. Что делать? Нельзя ли ,временно заглушить турбину,и покататься без неё,пока на новую деньги не появятся. Может ,что временно со старой турбой замутить?

  2. #8142
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    На холодную на ХХ 4.5 кг,на горячую,чуть больше 2
    на горячую чуть больше 2-х это много... вкг правильно собрана?... При избыточном давлении в картере и новая турбина потечет... косвенно оценить давление картерных газов можно открыв маслозаливную крышку на хх...

    люфт прверить пол часа делов без особого разбора... я бы заглушил вход для вкг в гусеннице и покатался... для выяснения откуда масло во впуске... варианта два ВКГ или турбина...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #8143
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на горячую чуть больше 2-х это много... вкг правильно собрана?... При избыточном давлении в картере и новая турбина потечет... косвенно оценить давление картерных газов можно открыв маслозаливную крышку на хх...

    люфт прверить пол часа делов без особого разбора... я бы заглушил вход для вкг в гусеннице и покатался... для выяснения откуда масло во впуске... варианта два ВКГ или турбина...
    Да я и сам удивлён.Откуда такое давление масла. То слишком мало:ноль(до переборки),то многовато(после переборки). Мог ли я что не так собрать в системе маслоподачи. Масленые каналы прочищены .вкладыши все новые,манжеты,МСК и прочее новое.Я смотрел давление масла на ХХ, на оборотах не смотрел . Есть ли вообще отсечка при >7кг. Надо проверить.
    Во общем задача такая. Проверить ,правильно ли собрана ВКГ. (Все трубки прочищены,патрубки заменены,какие необходимо было. Блидер новый. Грибок,недавно менялся,но прочищен и проверен на работоспособность как указано в БЗ. Эжекционный насос ,тоже недавно менялся.(проверен на работоспособность. ). Вытащить грибок из гусеницы и заглушить вход .
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    варианта два ВКГ или турбина...
    Если дело в ВКГ,понятно. А если турбина гонит. Что делать?. Может старую поставить на место и проверить.Она ,конечно гнала масло,но не так как "новая"
    ,за 20 мин. с чуть выше середины уровня масла до ниже минимума(на кончике щупа..
    Из-за чего может быть повышенное давление масла на ХХ? Я конечно ,замерял давление на ХХ при 90 гр. масла(по ВАГ-кому). Просто,не было,возможности,замерять ,как положено,после хорошей "отжарки".

    И ещё. Когда машина работала на ХХ ,я вытащил щуп. Внутри воронки щупа был густой дым(естественно он был и в картере). Но этот дым не стал вырываться под давление из воронки(если бы там было избыточное давление). Просто он стоял на уровне горловины воронки и наружу не вырывался.

  4. #8144
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кронштейн маслянного фильтра смотрел?... клапана в нем?... мотор прогрел до схватки вискомуфты?... давление на хх падает минут 20-ть... и останавливается где-то на 1,3-1.5 бар обычно... 2 и выше может говорить о плохой проходимости чего либо в системе смазки... были случаи с клапаном в кронштейне который закрывал подачу масла в голову... но это, ты бы услышал сразу
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #8145
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Кронштейн маслянного фильтра смотрел?... клапана в нем?... мотор прогрел до схватки вискомуфты?... давление на хх падает минут 20-ть... и останавливается где-то на 1,3-1.5 бар обычно... 2 и выше может говорить о плохой проходимости чего либо в системе смазки... были случаи с клапаном в кронштейне который закрывал подачу масла в голову... но это, ты бы услышал сразу
    Кронштейн масленого фильтра разбирался промывался. Редукционный клапан(большой) разбирался,чистился) Пружину ,правда, не менял. Второй клапан(маленький,запрессованный),промывался,как проверить его я не знал. Поэтому ,всё вычистил ,большой клапан закрутил на место,проверил его ход. Я не знаю,может через 20 мин давление и упало до положенного для AWT на ХХ 1.6кг. Как дым повалил я уже не обращал внимание на манометр.
    Вопрос в другом. Что делать в такой ситуации? Финансы,пока поют романсы. Машина очень необходима. Если ВКГ,это поправимо. А если турбина так масло во впуск гонит?. Как без неё ,ххотя бы временно поездить ,а там ,глядишь и на новую (хотя бы китай) или эти две в ремонт сдать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    были случаи с клапаном в кронштейне который закрывал подачу масла в голову... но это, ты бы услышал сразу
    В том то и дело ,если масло в голову не поступало.Но мотор шелестит еле слышно. Гидриков и ГНЦ не слыхать .

  6. #8146
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rico, тогда правильно мерить надо... как определить откуда масло, я тебе написал... снимаешь трубку с гусенницы, одеваешь на нее пакет плотный, чтоб подсоса не было... а выше, отсоединяешь вкг и оставляешь в атмосфере... если масло из вкг ручьем, то иЩем косяк в моторе\вкг... если там чисто, а впуск снова полный масла то турбина... на проверку пол часа надо... в твоем случае думаю даже на хх будет видно... для чистоты эксперимента шланг от блидера, также вывести в атмосферу... а штуцер на коллекторе заглушить... если вкг масло плевать не будет... а во впуск снова нальет... то меняй турбину... глушить не советую...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #8147
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Rico, тогда правильно мерить надо... как определить откуда масло, я тебе написал... снимаешь трубку с гусенницы, одеваешь на нее пакет плотный, чтоб подсоса не было... а выше, отсоединяешь вкг и оставляешь в атмосфере... если масло из вкг ручьем, то иЩем косяк в моторе\вкг... если там чисто, а впуск снова полный масла то турбина... на проверку пол часа надо... в твоем случае думаю даже на хх будет видно... для чистоты эксперимента шланг от блидера, также вывести в атмосферу... а штуцер на коллекторе заглушить... если вкг масло плевать не будет... а во впуск снова нальет... то меняй турбину... глушить не советую...
    Спасибо. С ВКГ понятно то...
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    о меняй турбину...
    Кто бы денег дал ,да привёз её в течении пары дней. Вопрос ,был, временно без турбины поездить...

  8. #8148
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    да привёз её в течении пары дней. Вопрос ,был, временно без турбины поездить...
    в лс ответил
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #8149
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в лс ответил
    Спасибо,похоже, машина ещё месяц простоит в гараже.Хотя нет ,скоро нас от туда "попрут". Гараж то не мой. И так задержались...

  10. #8150
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,168
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 263

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вариант о насосе масляном никто не расматривает??
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  11. #8151
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    А вариант о насосе масляном никто не расматривает??
    А что с насосом?

  12. #8152
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,168
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 340
    Отправлено: 263

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну там тоже есть клапан. Может он накрылся.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  13. #8153
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А при этом на хх будет завышено давление?... Других претензий пока нет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #8154
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Ну там тоже есть клапан. Может он накрылся.
    То-есть ,поменять масленый насос и масло во впуске исчезнет.?

  15. #8155
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер форумчане, возникла такая вот проблема, моргает подсветка салона и стеклоподъемники не работают (если держать кнопку поднятия например, то через какие то промежутки она срабатывает и стекло в эти сработки поднимается, т.е. периодично - рывками). Стеклоподъемники так работают на любой двери. Когда моргает свет в салоне щелкает реле в блоке комфорта. Проверял проводку, нашел один провод (красно черный), от места где они все соединяются до голубой фишки (там где разъемы у левой ноги) не прозванивается, большое сопротивление, кинул другой провод, но свет все равно моргает.. По распиновки блок комфорта никак не завязан со стеклоподъемниками. Может быть конечно это 2 разные проблемы, которые наложились друг на друга. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Поиском пользовался, но большая часть материала ссылаются на микрик, но и проблемы не совсем сходятся.
    VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП

  16. #8156
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,307
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ответ найден)
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  17. #8157
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,137
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,206
    Отправлено: 2,196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aptmohax Посмотреть сообщение
    По распиновки блок комфорта никак не завязан со стеклоподъемниками. Может быть конечно это 2 разные проблемы, которые наложились друг на друга
    Общее у них CAN шина. Видимо влага поработала. Как вариант - Когда включается свет или стеклоподъемники, идет засада КАН шины. Или проседает +12 из-за зелени на скрутках.
    В общем разбирать жгуты вдоль порога и на БК, пропаивать все скрутки и сушить, сушить, сушить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #8158
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    904
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.
    Вчера перестала гореть подсветка всех кнопок на магнитоле Premium 6 экран светится. Что делать?
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  19. #8159
    Lupo Аватар для loopback
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добра, а у меня засада... Ребят помогите разобраться... Решил 4 дня назад поменять ДТОЖ, и местами ВКГ почистить и сменить некоторые узлы, и почистить ДЗ. Ни когда бы не подумал что после этих манипуляций, машина останется в гараже на неопределенный срок. Суть вот в чем. После установки\чистки завел, появились прогревочные (с зимы не было), нормальная работа, устойчивая, при прогреве начало троить, температура была 80*, полез смотреть вагом что не так... показала ошибку 17705, с горем пополам прочитав инет, вроде нашел якобы причину в блидере, до этого момента его не трогав, тк не смог понять где он сидит. Решил на след день поменять. Троение было адским, двиг колбасило, вибрация сильная. Поменял успешно, завел, такой вибрации уже не было, то есть замена пошла на пользу, обороты перестали прыгать. Но вот ошибка 17705 осталась, видать где то дыра в районе интеркуллера образовалась когда дергал патрубок от него же до ДЗ. Но это пол беды, беда начала приходить когда когда ваг показал пропуски зажигания на 1 цилиндре, да свечи мы сообразили давно не менял, тыс 30-40 назад может. Решил поменять. Первая свечка в нагаре черном, остальные три в белом, ну как и ожидалось, опять заводим смотрим, ну лутше но сути не сменило.

    Меняли с другом, и он услышал какой то "свист" в районе интеркуллера, когда я глушил машину. Так вот попросил его стартануть ее еще раз и послушать не там ли завелась мышь. Завели, шелеста воздуха не услышал, но услышал удары в моторе 2-4 удара было точно ... заглушили тут же, так вот

    Мне кажется или это я попал, звезды так сошлись, или ведьменские проклятия, что влез сменить пару патрубков а попал на ГНЦ и всего вытекающему?

    Предисловие.. Ранее года почти 2, каждое утро слышу скрежет металла по металлу, когда завожу после ночной стоянки... я думал это там защита сместилась, или типа того, но почитав форум прихожу к мысле что все к этому и шло. Так же через салон, был слышен явный "тук-тук-тук" глухой стук, при открытом капоте такого мы не смогли услышать, боюсь даже предположить, что это оно самое... у машины пробег 240тыс, сам проехал 50тыс с этими "прелестями"
    Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшка VIN - WVWZZZ3BZ3E128616

  20. #8160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,137
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,206
    Отправлено: 2,196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loopback Посмотреть сообщение
    ....ваг показал пропуски зажигания на 1 цилиндре,....... Первая свечка в нагаре черном, остальные три в белом,....
    .....года почти 2, каждое утро слышу скрежет металла по металлу, когда завожу после ночной стоянки.........проехал 50тыс с этими "прелестями"
    Ну что, надо разбираться с 1-м цилиндром.
    Проверить не льет ли форсунка, катушку, сравнить компрессию по цилиндрам. Может там нагар уже одичал из-за перелива и воспламенение происходит когда вздумается.
    Я бы начал с этого.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну, и проверить все ли трубки и разъемы стоят на своих местах.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 408 из 1093 ПерваяПервая ... 308358398406407408409410418458508908 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •