1. #8021
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kosovserega Посмотреть сообщение
    Диагностика делалась ошибки не показывает
    Это значит, что есть проблема, которая не выходит за рамки допустимых показаний. Например ДТОЖ имеет диапазон измерения температуры -40* - +143. И когда он умирает, показывает что-то +60* или что угодно. Но ошибки может не будет. Если есть неучтенный подсос воздуха во впуск (мимо ДМРВ), ошибка тоже может не появиться. Датчик температуры во впуске, та же история..... и многое другое, включая множество клапанов........
    Я бы посмотрел расход (мгновенный на 100 кМ) при скорости 90 на ровном участке трассы. Посмотрел есть ли дым из трубы выхлопа. Цвет свечей.
    Открыл текстовым редактором LBL.txt файл вашего ДВС. И методично посмотрел все параметры датчиков.... и сравнил со спецификациуй (допуски обычно указаны в ЛБЛ). На холодном и горячем ДВС.
    Для этого нужен ВАГ-КОМ (шнурок - адаптер). Иначе разоритесь на диагностике.
    Ну, и как самый дешевый вариант - сделал бы опрессовку на горячем и холодном ДВС. Это для начала.
    Посмотрел бы уровень масла и его состояние (черное, гарью пахнет) в АКПП. Вспомнил, когда оно менялось с фильтром вместе, температуру масла в АКПП ВАГом.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #8022
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Rico, рассухарить клапана можно и на неснятой голове. Я так себе колпачки менял, не снимая головки. Брал у знакомого жигулёвский рассухариватель, только переделанный под наши тарелки клапанов. Сделано было дополнительное уменьшенное нажимное кольцо, которое одевалось вместо родного жигулёвского. Оно нужно для впускных клапанов - они у нас меньше. Ставишь в ВМТ и рассухариваешь 1 и 4 цилиндры, потом проворачиваешь КВ пока не встанут в верхнее положение 2 и 3 поршни, рассухариваешь их. Ничего никуда не провалится.
    Только что тебе это даст? Тарелки клапанов и сёдла ты ведь не увидишь.
    Чуда не случилось. Гидрики постояли ночь. Для начала провернул в ручную. Потом стартёром. Компрессия в третьем ноль! Снял распредвалы.Один из гидриков третьего цилиндра подпрыгнул. Вытащил его ,а там тарелка с засухаренным кусочком штока клапана.Вообщем сломался он в районе выемок под сухари. Как и говорил ded_491,. Новый клапан,засухарен правильно. МСК целый. Грязи нет . Так что. Может пружина кривовато встала.Но ведь ставил и проверял пружины ,как стоят ,прямо или нет.
    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    как вариант может все же попробовать сперва завести?
    . Хорошо ,что не заводил. Снял голову. На поверхности цилиндра маленькая отметина от удара клапана.

  3. #8023
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    . Хорошо ,что не заводил. Снял голову. На поверхности цилиндра маленькая отметина от удара клапана.
    Печально. Думаю, первое что надо сделать, налить на этот клапан керосин и посмотреть не убегает ли он. Скорей всего убегает. Но по любому лучше расчеканить и посмотреть на изгиб. Можно пастой попробовать притирать и смотреть какие изменения на пояске. А для надежности менять на новый. Это лучше, чем еще раз поймать проблему. Правда не знаю как их продают. По штукам или комплектом. Да и по времени - сколько ждать, когда он ляжет на верстак.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #8024
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kosovserega Посмотреть сообщение
    Диагностика делалась ошибки не показывает
    диагностика и чтение ошибок - разные вещи... для вас начало диагностики это

    1 опресовка впуска
    2 замер давления топлива, замена топливного фильтра (если не помните когда он менялся)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    На поверхности цилиндра маленькая отметина от удара клапана.
    думается на поверхности поршня




    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    Хорошо ,что не заводил
    это да... это не 409
    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    а там тарелка с засухаренным кусочком штока клапана.Вообщем сломался он в районе выемок под сухари.
    если технология сборки , порядок и хранение гидриков не нарушен... то брак клапана... имхо

    направляющие клапанов промеряли?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #8025
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Печально. Думаю, первое что надо сделать, налить на этот клапан керосин и посмотреть не убегает ли он. Но по любому лучше расчеканить и посмотреть на изгиб. Можно пастой попробовать притирать и смотреть какие изменения на пояске. А для надежности менять на новый. Это лучше, чем еще раз поймать проблему. Правда не знаю как их продают. По штукам или комплектом. Да и по времени - сколько ждать, когда он ляжет на верстак.
    Зачем керосин то? Клапан в металлолом,кусок оторван. Продают их попарно. Во-общем, взял я старый клапан. Поставил в направляющую втулку,примастил стрелочный индикатор. Проверил биение тарелки клапана. 0.4мм . Притёр его на своё седло,засухарил. Пружина ровно,сухари встали ,обстучал его для верности. Буду ставить головку на место.

    Да ,прошу прощение ,не на поверхности цилиндра а поршня. Технология не нарушалась ,порядок гидриков тоже.

  6. #8026
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    Технология не нарушалась ,порядок гидриков тоже.
    Только теперь не стартером первый раз крутите. У него дури хватить погнуть клапан. Ключом КВ проверните несколько раз, что бы убедиться в отсутствии проблем, а уж потом стартером проверните несколько раз.
    Удачи
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #8027
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Только теперь не ставерните несколько раз.ртером первый раз крутите. У него дури хватить погнуть клапан. Ключем КВ проверните несколько раз, что бы убедиться в отсутствии проблем, а уж потом стартером
    Удачи
    Спасибо большое,за пожелание. Мне ещё Ремень ГРМ ставить на место . И метки выставлять .Так что крутить КВ руками много раз придётся.Естественно ,буду ждать пока гидрики "устаканятся"

  8. #8028
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,616
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паш... по теме логов акпп твоих... мое мнение, хлопает пакет муфты F... Либо потому, что на ней уже набиты риски глубокие... либо потому, что скачет давление... но так как регулятор ты заменил... остается первый вариант... вся проблема в том, что переход 2-3 заканчивается фазой регулирования ГТР... и при резком хлопке пакета... этот баг бублик не глотает... на логе четко видно что переключение сопровождется прыжком разницы на бублике (который находится в режиме регулирования, что бы не рвать момент)...

    варианты... гб или барабан... короче забей пусть пинает дальше... уровень масла проверь... и успокойся

    ну или снимай гидроблок и вези коробочникам которые знают в них толк... они его проверят... если надо, заменят его на восстановленный... скорее всего заменят, даже если дело не в нем... работа у них такая

    если причина в муфте... снимай коробас... и проводи дифектовку... короче там и бублик в резку... и ремкомплект... плюс, все что при дефектовке всплывет... короче = кап ремонт...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ключом КВ проверните несколько раз,
    тоже дури хватает погнуть клапан... и не заметишь

    Совет аккуратно провернуть пару раз без свечей... чтобы не было сопротивления при сжатии... тогда, можно контролировать усилие и почувствовать упор... в общем легче вращать... и равномернее...

    удачи...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #8029
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Это вязкость, а модель? Кстати, Ликви Моли не пробовал?
    честно сказать не знаю модель.там масло в бочках привозят из белорусь.сервис такой у них.ликви моли не пробовал.я просто говорил что лейте мобил1 и всё как то не интересовался моделью масла
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  10. #8030
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    тоже дури хватает погнуть клапан... и не заметишь
    Так с дуру можно и член сломать
    А замечание по поводу свечей очень своевременное.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #8031
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,584
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    Клапан в металлолом,кусок оторван. Продают их попарно.
    Это почему? Поштучно продаются.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #8032
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,040
    Отправлено: 1,270

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, ЕНОТ, DED 491, KOMSERNIK, ЧУБУК.... и многие откликнувшиеся по теме =овощения= моей авто....
    во-первых- БОЛЬШОЕ спасибо....

    во-вторых, я её победил, путём комплексных мер, а именно...

    смены прокладки\сальники РДТ(037198031), прокладок\сальников форсунок(035906149а) и ПЕРЕЧИСТКОЙ самих форсунок(прям из баллончика для чистки карбюраторов).был укорочен шланг вакуума от отключающего клапана (058145710).
    ещё раз всем СПАСИБО!!!
    ПЫ СЫ.... дыр во впуске не обнаружено. да их и не было.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  13. #8033
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,641
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 701
    Отправлено: 490

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    люди добрые, скажите как датчик топлива без датчика скорости заставить работать, пожааааааааалуйста
    машина пассат б5 afn
    или на тему какую ткните где почитать
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  14. #8034
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    я её победил, путём комплексных мер, а именно...

    смены прокладки\сальники РДТ(037198031), прокладок\сальников форсунок(035906149а) и ПЕРЕЧИСТКОЙ самих форсунок(прям из баллончика для чистки карбюраторов).
    Привет, Евгеньич.
    Т.е. кто-то до тебя лечил движок путем перестановки трубок (не правильной). А проблема была топливной системе????
    И подробней можешь как форсунки из баллончика чистил. Мне интересно и людям полезно. Рассказывай.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    как датчик топлива без датчика скорости заставить работать,
    Я дизель плохо знаю и не могу понять связь датчика топлива, и датчика скорости. Объясни подробней. Что этот датчик топлива делает и зачем ему датчик скорости.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #8035
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,040
    Отправлено: 1,270

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Привет, Евгеньич.
    Т.е. кто-то до тебя лечил движок путем перестановки трубок (не правильной). А проблема была топливной системе????
    И подробней можешь как форсунки из баллончика чистил. Мне интересно и людям полезно. Рассказывай.
    Приветствую
    наверное да, патрубки и клапан с вакуумом, точно стояли не так как должно стоять+ ещё клапан был впихнут в магистраль ВКГ, он был убран и всё приведено в стоковый вид.
    дык как, обычно чистил, нашёл как и что идёт в форсунке, сколько давит топливо в него и сколько, а главное как оно выходит, нужно только снять форсунку и дунуть 3-4 раза во вход,(дать минутку на откисание и дунуть ещё), потом проводочками соединяешь форсунку с питанием и херачишь внутрь сопла и внутрь входы, пока открыа игла...
    выходные сопла дуешь, в оба отверстия одновременно, под прямым углом....этап второй у моих их 2, лево\право, нужно дуть по очереди то в один, то в другой канал, до визуальной картины выхода ровной струи....то есть дуть в одну под наклоном, что бы из второй появился ровный распыл, его кстати видно, когда дуешь из баллончика.
    о форсунке узнал от сюда..


    добавлено....
    кстати о питании, я не брал бортовую сеть, брал 4,5 вольта от фонарика.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  16. #8036
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,641
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 701
    Отправлено: 490

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    не могу понять связь датчика топлива, и датчика скорости.
    на бензинках если отключить датчик скорости - стрелка уровня топлива всеровно будет показывать уровень в баке и не будет скакать?
    на просторах инета читал что как то в пассатах завязаны стрелка уровня топлива и датчик скорости в приборной панеле и если датчик скорости не работает то стрелка уровень топлва скачет туда сюда
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  17. #8037
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,040
    Отправлено: 1,270

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может не датчику, а моторчику капец пришёл. сделай текст исполнителей по приборке.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  18. #8038
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Совет аккуратно провернуть пару раз без свечей... чтобы не было сопротивления при сжатии... тогда, можно контролировать усилие и почувствовать упор... в общем легче вращать... и равномернее...

    удачи...
    Спасибо. Естественно ,без свечей. Поставлю ГБЦ ,ремень ГРМ,выставлю метки. Буду проверять метки вращением за КВ. Потом компрессию проверять .Так что до свечей ещё далеко
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Это почему? Поштучно продаются.
    А вот такие заморочки у продавца ,у которого я заказывал клапана.

  19. #8039
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,641
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 701
    Отправлено: 490

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    сделай текст исполнителей по приборке
    ошибок нет, все двигается как надо по инструкции
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  20. #8040
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    на просторах инета читал что как то в пассатах завязаны стрелка уровня топлива и датчик скорости в приборной панеле и если датчик скорости не работает то стрелка уровень топлва скачет туда сюда
    На просторах интернета пишут открой капот и закрой - помогает.
    Посмотри тут и сделай так. Приборку снимать не надо. Шнурок в разъем диагностики и вперед.
    Общее у показометра бензина, спидометра, тахометра - источник питания +5 вольт в приборке. От него запитаны микросхемы, включая микроконтроллер. Скорей всего и индикатор топлива тоже. Иначе подкинул газку и бензина стало больше.
    Я так понимаю, у тебя и спидометр не работает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    дык как, обычно чистил, нашёл как и что идёт в форсунке, сколько давит топливо в него и сколько, а главное как оно выходит, нужно только снять форсунку и дунуть 3-4 раза во вход,(дать минутку на откисание и дунуть ещё),
    Спасибо. Хороший вариант. Записал в подсознание.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 402 из 1081 ПерваяПервая ... 302352392400401402403404412452502902 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •