1. #8001
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гидрики я раскладывал по номерам и ставил каждый на своё место. Хранились они перед сборкой зеркальной поверхностью вниз(та по которой кулачки РВ нажимают). Ставил гидрики,потом РВ. Потом крутил Шестерню РВ и смотрел на открытие и закрытие клапанов. Потов головка в сборе с РВ лежала сутки на верстаке. Потом ставил на движёк головку. Поставил ,обтянул. РВ не крутил сразу,потому-что уж точно больше 30 минут провозился с установкй ремня ГРМ.Установил ремень по меткам,прокрутил проверил метки . Потом уже крутил стартёром. Я вот думаю,не ужели эти два гидрика над выпускными клапанами в третьем цилиндре за эти 30-40 минут ,пока я возился с установкой ГРМ не устаканились.Но они же сутки до этого лежали в рабочем положении на верстаке.Не ужели за сутки не устаканились?

  2. #8002
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    Спасибо, ты замерял давление в момент, когда кондиционер не охлаждает? Только так, думается, можно продиагностировать
    Градусов было 30, по монометру 40-50 было, но включив и выключив компрессор он почему то заработал выдавая около 8 по высокому и 2.5 по низкому. Как буд тл чтл то залипает.
    Еще мне сказали что он скоро зпклинит и оборвет онмень.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  3. #8003
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    то рыбалки...да и в
    Задел за живое. Небось корюшку ловишь
    А у меня жена привезла девять скумбрий Хотел закоптить, так такой ветроган и засуха всю траву засушила. Побоялся всю деревню спалить.
    Завтра полезу в морозильник, оторвусь на двух щуках. Засолю и засушу. Правда на днях дожди обещают. Вот так всегда. Как жить дальше.
    И про банку с маслом для гидриков ты верно подметил. И желательно для каждого свою маленькую баночку и в том положении как они стояли. Это ты верно подметил
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #8004
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Небось корюшку ловишь
    не...сейчас по сорной ударяли...на нерест шла так чутка взяли на сушку..щука лещь плотва окунь... вроде как горбуша пошла говорят...если получится возьмем немножко ..она раз в 4 года подыхать в реки с моря к нам заходит..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  5. #8005
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    И про банку с маслом для гидриков ты верно подметил. И желательно для каждого свою маленькую баночку и в том положении как они стояли. Это ты верно подметил
    Про то ,как хранить гидрики ,понятно. Хранят в масле,чтобы масло из внутреннего цилиндра гидрика не вытекало.То есть ,чтоб он был заправлен маслом. Если дело в этих двух гидриках. Почему они не "устаканились" за такое длительноее время. То есть,такое ощущение,что в них слишком много масла и поршенёк внутри гидрика выдвинут слишком много и давит на шток клапана опуская его на большее растояние вниз чем положено при открытии,и соответственно,при закрытии клапана не даёт ему сесть в седло плотно.То есть ,остаётся клапан не дозакрытым...

  6. #8006
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    Про то ,как хранить гидрики ,понятно. Хранят в масле,чтобы масло из внутреннего цилиндра гидрика не вытекало.То есть ,чтоб он был заправлен маслом. Если дело в этих двух гидриках. Почему они не "устаканились" за такое длительноее время. То есть,такое ощущение,что в них слишком много масла и поршенёк внутри гидрика выдвинут слишком много и давит на шток клапана опуская его на большее растояние вниз чем положено при открытии,и соответственно,при закрытии клапана не даёт ему сесть в седло плотно.То есть ,остаётся клапан не дозакрытым...
    По сути возможные причины тебе коллеги накидали...без прямого вмешательства в органы думаю не как не обойтись..не охото понятно..но разбирать и смотреть все равно придется.
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  7. #8007
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    По сути возможные причины тебе коллеги накидали...без прямого вмешательства в органы думаю не как не обойтись..не охото понятно..но разбирать и смотреть все равно придется.
    Это понятно и морально я к этому готов. Буду разбирать завтра. Только вот если ,дело в гидриках окажется,а я уже голову откручу . И вообще ,завтра приду в гараж,за ночь эти гидрики "устаканятся" и клапаны будут полностью закрываться. Вот было бы здорово.... Эх мечты ,мечты...

  8. #8008
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    То есть,такое ощущение,что в них слишком много масла и поршенёк внутри гидрика выдвинут слишком много и давит на шток клапана опуская его на большее растояние вниз чем положено при открытии,и соответственно,при закрытии клапана не даёт ему сесть в седло плотно.То есть ,остаётся клапан не дозакрытым...
    Возможно. Посмотрите тему http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156988&page=8 . Там много страниц - 8. На первой вообще отчет с фото всех внутренностей.
    В ГК вроде пружина выдавливает излишки масла. Если усилия пружины не хватает в силу загаженности, гидрик может не опуститься.
    Рекомендация устанавливать гидрики на те места, где они стояли, имеет смысл. Масло в гидриках практически не меняется. И там может быть сгустки, которые не дают им осесть.
    Почитайте. Интересная тема.
    Уж коли клапана не встретились с поршнями при прокручивании стартером, попробуйте погонять ДВС, может гидрики осядут сами.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #8009
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Возможно. Посмотрите тему http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156988&page=8 . Там много страниц - 8. На первой вообще отчет с фото всех внутренностей.
    В ГК вроде пружина выдавливает излишки масла. Если усилия пружины не хватает в силу загаженности, гидрик может не опуститься.
    Рекомендация устанавливать гидрики на те места, где они стояли, имеет смысл. Масло в гидриках практически не меняется. И там может быть сгустки, которые не дают им осесть.
    Почитайте. Интересная тема.
    Уж коли клапана не встретились с поршнями при прокручивании стартером, попробуйте погонять ДВС, может гидрики осядут сами.
    Спасибо за ссылку. Дело в том ,что все гидрики я переберал. (не по этому отчёту,по другому,есть видео на ютубе). Все гидрики разбирались полностью,чистились очень тщательно,промывались и заправлялись маслом. Как уже я говорил,всё ставилось на свои места по номерам. Пружины,тарелки и сухари,всё чистилось.Так,что сгустков и загаженности быть не должно. Сегодня пойду в гараж.Может Вы правы,гидрики осядут.Было бы здорово. Если нет ,Для начала,сниму РВ ,вытащу эти гидрики,буду проверять.Заодно проверю глубину залегания штоков клапанов.(сравню с соседними). Если уж это не поможет.Буду снимать ГБЦ. Как серпом по ....

  10. #8010
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Градусов было 30, по монометру 40-50 было, но включив и выключив компрессор он почему то заработал выдавая около 8 по высокому и 2.5 по низкому. Как буд тл чтл то залипает.
    Еще мне сказали что он скоро зпклинит и оборвет онмень.
    Да, непонятно ни чего. В свое время мне компрессор тоже мозги попудрил. 40-50 Бар это много, на пассате компрессор принудительно отключается когда давление около 30 Бар.
    У себя в этом году полностью сменил все элементы системы кондиционирования, кроме шлангов и испарителя.
    Удачи тебе, честно, я даже не знаю что посоветовать
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  11. #8011
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток.
    Подскажите какая должна быть скорость на Passat B5 на 5 передаче на 3000 оборотов?мотор ADR.
    У меня 100-105км/ч. Друг сказал что должно быть больше и что это проскальзывает сцепление.
    Что подскажете?
    VW Passat B5 1.8 ADR MT 1997

  12. #8012
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oper_89 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Подскажите какая должна быть скорость на Passat B5 на 5 передаче на 3000 оборотов?мотор ADR.
    У меня 100-105км/ч. Друг сказал что должно быть больше и что это проскальзывает сцепление.
    Что подскажете?
    если проскальзывает сцепление, то оно и будет проскальзывать на других передачах - попробуй нормально дать мотору под зад - тапку в пол и смотри на тахометр - если обороты плавают вверх резко а машина не едет - значит сцепление умирает... увидишь и на второй передаче...
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  13. #8013
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    Все гидрики разбирались полностью,чистились очень тщательно,промывались и заправлялись маслом.
    схожие ситуации бывают по работе когда чиню головки на 409ых моторах(уазы)гидрики сваливаю в общую кучу,потом ставлю на места.после сборки завожу двигатель и буквально в течении пары минут их "продавливает"двиг конечно дико колбасит но потом он начинает ровно работать.как вариант может все же попробовать сперва завести?
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  14. #8014
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,620
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серый Волк., только в 409-х клапана не загибает даже если цепь рвется... а тут
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #8015
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    только в 409-х клапана не загибает даже если цепь рвется
    согласен,но разговор не за бренчащую цепь а за отсутствие духа в горшке после сборки.вот и предположил что может стоит попробовать перед разборкой все же завести,а вдруг прокатит?!
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  16. #8016
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,589
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rico, рассухарить клапана можно и на неснятой голове. Я так себе колпачки менял, не снимая головки. Брал у знакомого жигулёвский рассухариватель, только переделанный под наши тарелки клапанов. Сделано было дополнительное уменьшенное нажимное кольцо, которое одевалось вместо родного жигулёвского. Оно нужно для впускных клапанов - они у нас меньше. Ставишь в ВМТ и рассухариваешь 1 и 4 цилиндры, потом проворачиваешь КВ пока не встанут в верхнее положение 2 и 3 поршни, рассухариваешь их. Ничего никуда не провалится.
    Только что тебе это даст? Тарелки клапанов и сёдла ты ведь не увидишь.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #8017
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,110
    Спасибо +
    Получено: 322
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oper_89, должно быть около 120.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  18. #8018
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2015
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, passat b5 2.8 при переключении передачи на холодную в положение драйв все норм, на горячюю после того как машина поработает минут 20 при переключении падают обороты либо движок глохнет

  19. #8019
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kosovserega Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, passat b5 2.8 при переключении передачи на холодную в положение драйв все норм, на горячюю после того как машина поработает минут 20 при переключении падают обороты либо движок глохнет
    Надо считать ошибки по ДВС и АКПП, выложить их на форуме здесь, или в теме Все ошибки на Б5 расшифровываются здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?p...91#post5106191
    И машину в подпись поставьте. Как сделать, смотрите в моей подписи. Кабинет вверху страницы
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #8020
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2015
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагностика делалась ошибок нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Надо считать ошибки по ДВС и АКПП, выложить их на форуме здесь, или в теме Все ошибки на Б5 расшифровываются здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?p...91#post5106191
    И машину в подпись поставьте. Как сделать, смотрите в моей подписи. Кабинет вверху страницы
    Диагностика делалась ошибки не показывает
    Passat B5 1998 год автомат 4moution 2.8 ALG

Страница 401 из 1082 ПерваяПервая ... 301351391399400401402403411451501901 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •