1. #7961
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 917
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр297 Посмотреть сообщение
    Парни, какой у меня номер шасси, помогите разабраться, пожалуйста vin: WVWZZZ3BZVP098089 Заранее благодарен
    ну ты шутник- 11 последних знаков твоего VIN это и есть номер шасси
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  2. #7962
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,132
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уложил спать гостей.

    studin, теперь более менее понятно.
    Паша, а под двумя этапами ты понимаешь, что сначала обороты плавно падают, а потом она начинает тащить???
    Что примечательно.
    1. После замены клапана и масла стало намного лучше, но иногда, при очень умеренной езде слегка проявляется.
    2. Проблема проявляется при очень умеренной езде. До 2600 оборотов. При переключениях на 3000 - 5000 все работает нормально.
    3. При отключенном ДМРВ проблем нет, все работает как надо.

    Т.е когда ДЗ мало открыта (настолько, что бы только поддерживать обороты) чего-то не хватает. Мощность ДВС (крутящий момент) соответствует необходимой для преодоления сопротивления, для равномерной езды на 2000. И тут включается третья. Нагрузка возрастает .....а количество воздуха и топлива не соответствуют ей.
    Тут вспомнилось, когда обучал зятя вождению, он с 1-й втыкал 4-ю и машина брыкалась, ой как брыкалась.
    Когда ДЗ открыта больше - проблем нет. Может ей воздуха не хватает. Мощности, когда включается 3-я и возрастает нагрузка и брыкается не АКПП, а ДВС на мгновение задавило
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #7963
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!стал замечать что поджирает масло примерно 1 литр за 2000 а может и за 3000 тыс.км,честно сказать не считал киллометры просто покупать стал чаще масло,лью кастрол 10W40R.подтеков ни где нет.до этого лил мобил такого не было.возможно что из за масла такая разница?
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  4. #7964
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    попробуй найти клапан отдельно, вдруг где продается?
    Я покупал себе новый клапан с доставкой из Таганрога, хотя везде утверждали что он только в сборе с компрессором идет
    С прошедшем, Денис!
    Лучше поздно...

    Я только за и помыть и купить новый клапан, но для этого снова нужно спускать фреон, потом закачивать. Т.е. есть вероятность что деньги на ветер, а это уже надоело.
    Как бы эту полумеханнику продиагностировать правильно? Что бы не тыкать пальцем в небо больше.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  5. #7965
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    всем привет!стал замечать что поджирает масло примерно 1 литр за 2000 а может и за 3000 тыс.км,честно сказать не считал киллометры просто покупать стал чаще масло,лью кастрол 10W40R.подтеков ни где нет.до этого лил мобил такого не было.возможно что из за масла такая разница?
    На счет Кастрюля скажу так, что лить его не нужно, он уже давно не тот...
    Какой Мобил лил, вязкость, модель?
    AHL, Octavia 1Z3- были

  6. #7966
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Уложил спать гостей.

    studin, теперь более менее понятно.
    Паша, а под двумя этапами ты понимаешь, что сначала обороты плавно падают, а потом она начинает тащить???
    Что примечательно.
    1. После замены клапана и масла стало намного лучше, но иногда, при очень умеренной езде слегка проявляется.
    2. Проблема проявляется при очень умеренной езде. До 2600 оборотов. При переключениях на 3000 - 5000 все работает нормально.
    3. При отключенном ДМРВ проблем нет, все работает как надо.

    Т.е когда ДЗ мало открыта (настолько, что бы только поддерживать обороты) чего-то не хватает. Мощность ДВС (крутящий момент) соответствует необходимой для преодоления сопротивления, для равномерной езды на 2000. И тут включается третья. Нагрузка возрастает .....а количество воздуха и топлива не соответствуют ей.
    Тут вспомнилось, когда обучал зятя вождению, он с 1-й втыкал 4-ю и машина брыкалась, ой как брыкалась.
    Когда ДЗ открыта больше - проблем нет. Может ей воздуха не хватает. Мощности, когда включается 3-я и возрастает нагрузка и брыкается не АКПП, а ДВС на мгновение задавило
    По первому, про тащить начинает, это вы уже говорите про третью передачу и это происходит на 3х тык оборотов! С переключением в 2 этапа почти так же, только после плавного опускания оборотовна (200-300) она переключается на 3тью по нормальному, без пинка! Может и правда давление топливо именно в этот момент какое-то не правильное? Можно проверить через ваг ком? Снять лог например? Но почему стало лучше сейчас после замены клапана и масла? А пинает точно не двс!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  7. #7967
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    На счет Кастрюля скажу так, что лить его не нужно, он уже давно не тот...
    Какой Мобил лил, вязкость, модель?
    мобил1 10W40
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  8. #7968
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Т.е когда ДЗ мало открыта (настолько, что бы только поддерживать обороты) чего-то не хватает. Мощность ДВС (крутящий момент) соответствует необходимой для преодоления сопротивления, для равномерной езды на 2000. И тут включается третья. Нагрузка возрастает .....а количество воздуха и топлива не соответствуют ей.
    Тут вспомнилось, когда обучал зятя вождению, он с 1-й втыкал 4-ю и машина брыкалась, ой как брыкалась.
    Когда ДЗ открыта больше - проблем нет. Может ей воздуха не хватает. Мощности, когда включается 3-я и возрастает нагрузка и брыкается не АКПП, а ДВС на мгновение задавило
    при малй нагрузке давление на пакеты тоже малое... чем меньше давление тем критичнее без проблемное перемещение плунжеров в гб и стальных дисков в пакете фрикционов по напрявляющим пазам муфт... если гдето заедает... а потом при росте давления срывает... наблюдается эффект брошенного сцепления... старый соленойд вообще не мог обеспечить малого давления... это их распространенный баг...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #7969
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    С прошедшем, Денис!
    Лучше поздно...

    Я только за и помыть и купить новый клапан, но для этого снова нужно спускать фреон, потом закачивать. Т.е. есть вероятность что деньги на ветер, а это уже надоело.
    Как бы эту полумеханнику продиагностировать правильно? Что бы не тыкать пальцем в небо больше.
    Спасибо, ты замерял давление в момент, когда кондиционер не охлаждает? Только так, думается, можно продиагностировать
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  10. #7970
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studin, я тебе прошиву слепил... у меня турба ее не тянет... а у тебя новая... давай регулируй тягу и шнурок бери обкатаем... снимешь логи поглядим... я сегодня сниму вечером лог если успею... надо только свечи норм поставить... может из-за них не едет нормально... вроде все учел...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #7971
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,132
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    По первому, про тащить начинает, это вы уже говорите про третью передачу и это происходит на 3х тык оборотов! С переключением в 2 этапа почти так же, только после плавного опускания оборотовна (200-300) она переключается на 3тью по нормальному, без пинка!
    Попробую проще выразить мысль.
      Скрытый текст:
    Обороты 2000. ДЗ открыта настолько, чтобы только поддерживать эти 2000 - это мощность, развиваемая ДВС для поддержания 2000. Соответственно ЭБУД впрыскивает столько бензина, чтобы обеспечить правильное соотношение бензин/воздух. Воздух установила ДЗ, а бензин ЭБУД.
    В два этапа или в один, при включении 3-й передачи, обороты проседают. Нагрузка на ДВС увеличивается, а ДЗ в том же положении. И у тебя происходит пинок. Когда отключаешь ДМРВ - пинка нет. Чем отличается работа ДВС с ДМРВ и без него. ЭБУД не видит сколько воздуха поступает в цилиндры, и что бы машина ехала, ориентируется на обороты ДВС, угол открытия ДЗ, а данные по воздуху берет из таблиц.
    Как я понимаю, что бы избежать детонацию, ЭБУД увеличивает количество бензина. Это вредно для катализатора и ЛЗ, но сгорает больше бензина и соответственно увеличивается мощность.
    Прав я или нет, надеюсь коллеги покритикуют, приму с благодарностью.
    Думаю что на малых оборотах у ДВС не хватает мощности. На 1-й, 2-й нагрузка поменьше и ДВС справляется. На 3-й это начинает сказываться. На 4-й.... чтобы машина ехала при 2000, ДЗ должна быть открыта больше чем в том же режиме на 2-й, и пинка нет.
    Примечательно, что на 3000 и выше все нормально. Там начинает сказываться работа турбины.
    Как вариант, может есть небольшой подсос воздуха. Чем больше открыта ДЗ, тем меньше влияние подсоса.
    Может это связано с температурой воздуха во впуске. Например, интеркуллер грязный или забит маслом. На большей скорости охлаждение сжатого турбиной воздуха лучше. ..............
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #7972
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    25
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может кто подскажет где взять заглушки под омыватели фар на бампер???
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  13. #7973
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,132
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    может кто подскажет где взять заглушки под омыватели фар на бампер???
    В Ждановичах или Малиновке на разборах. Или в Экзисте - ст. метро Фрунзенская, бывший магазин радиотехника. Входишь в магазин и прямо до упора в дверь Экзист.бай. Атлант-м - но они там могут быть дорогими . лучше у них уточнить цену. Например амортизатор капота и щуп масла у них был дешевле чем на разборах - проверено.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #7974
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    25
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    В Ждановичах или Малиновке на разборах. Или в Экзисте - ст. метро Фрунзенская, бывший магазин радиотехника. Входишь в магазин и прямо до упора в дверь Экзист.бай. Атлант-м - но они там могут быть дорогими . лучше у них уточнить цену. Например амортизатор капота и щуп масла у них был дешевле чем на разборах - проверено.
    на разборах только вместе с бампером(
    ну попробую на экзисте
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  15. #7975
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,132
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swayback Посмотреть сообщение
    на разборах только вместе с бампером(
    Иногда бьют бампер, а заглушки выживают. Смотрите на AV.by в разделе Продаю по запчастям, на запчасти...
    Из рук в руки .....

    --- Добавлено чуть позже ---

    studin, FLYTs
    Сегодня проверил на своей МКПП переключение на 2000 2-3 при одном положении педали газа.. Интересный результат.
    Если сцепление отпускать резко - брыкается очень хорошо и не один раз ДВС дрыгает.
    Если отпускать помедленней, взбрык хороший и обороты падают до 1200!!!! (разница в передаточных числах 2-3. Медленне, это как обычно при переключении 2-3, но с работой педалью газа.
    Если плавно, плавно, без брыканья, но она и на ХХ даже на 5-й едет - проверял.
    Помедленней - это где-то 1-1.5 секунды. Время, за которое примерно происходит переключение передач автомата.
    Тут вопрос возникает, принимает ли участие в процессе переключения на АКПП электронная педаль газа???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #7976
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Тут вопрос возникает, принимает ли участие в процессе переключения на АКПП электронная педаль газа???
    электронная педаль газа - есть всего лишь датчик с которого система получает сигнал о желаемой нагрузке от 0 до 100%... плюс кнопка кикдауна которая активирует максимально производительный алгоритм разгона...

    так что можно сказать, что она ни в чем не учавствует...

    все остальное делает ЭСУД... ориентируясь на желание правой ноги водителя...

    вот как он это делает... писать долго и нудно... проще просто ездить...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #7977
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Сегодня поставил ГБЦ. (занимаюсь переборкой двигателя). Выставил ГРМ по меткам. Прокрутил ,как положено вручную.Метки на месте. Мерю компрессию. Во всех 12 в третьем 0 . Кольца новые, выпускные новые,впускные старые притёртые. Куда копать? Голова пухнет.Ремонт и так затянулся из-за нехватки свободного времени. А тут такой сюрпрайз! Завтра буду разбирать. Снимать голову. Подскажите ,пожалуйста, что проверять.

  18. #7978
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,715
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 712
    Отправлено: 492

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажите, у меня датчик скорости не подсоеденен, но как понимаю показания с датчика уровня топлива в мозгаз завязаны со скоростью
    сейчас с датчика топлива показываются только два положения - макс и мин, можно как то обойти показания с датчика скорости? но иметь корректные данные по показаниям уровня топлива
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  19. #7979
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,658
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rico, если кольца новые и на своих местах, в остальных цилиндрах с компрессией норма, то скорее всего не закрывается один- несколько клапанов... имхо проблема в гидриках... установке клапанов...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #7980
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Rico, если кольца новые и на своих местах, в остальных цилиндрах с компрессией норма, то скорее всего не закрывается один- несколько клапанов... имхо проблема в гидриках... установке клапанов...
    Можно по-подробнее,какие проблемы в гидриках и установке клапанов.

Страница 399 из 1092 ПерваяПервая ... 299349389397398399400401409449499899 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •