1. #7581
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,121
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, Сергей2.2.8.
    У меня такой же, чорны, чорны сарайчик.
    По подлокотнику есть темы в поиске. Вот набрал "Поставить подлокотник" вверху, где поиск у гугла по сайту, и получил https://www.google.by/search?sitesea...aBHoWrsgG914EI .
    А машину лучше в подпись поставить. Как сделать смотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы, не забудь сохранить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #7582
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей2.2.8 Посмотреть сообщение
    можно ли установить в мое авто подлокотник с авто тех же лет не ломая и не переделывая панель (грубо говоря тупо взять и прикрутить)??
    Можно!
    Только подлокотник покупай вместе с тоннелем.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  3. #7583
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго времени суток мужики)не подскажите какие признаки того что помпа вышла из строя?
    зрезало зубья на ремне грм ADR движок при заводке.....сейчас ремень поменял сальники все поменял,кстати клапана не загнуло))))))))))сегодня все собрал завел мотор а он очень сильно нагрелся что аж расширительный бачок чуть не лопнул хорошо вовремя увидел....думаю на помпу но мало ли что....и еще...увидел сегодня течь масла где то в районе масляного фильтра..причем не капает по чуть чуть а аж ручейком льется....что может быть?

  4. #7584
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMAN543 Посмотреть сообщение
    а он очень сильно нагрелся что аж расширительный бачок чуть не лопнул
    Проверь сначала что это не термостат в закрытом виде остался, если не он, то скинь грм и проверь на люфт помпу...- Это как минимум для начала.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DIMAN543 Посмотреть сообщение
    увидел сегодня течь масла где то в районе масляного фильтра
    Либо фильтру хана.....но скорее всего нужно гайку подтянуть, которую видно при снятии фильтра. Только без усердия!!! Кругом алюминий!!!
    Ну и как вариант это течет прокладка кронштейна маслоохладителя.
    Все это ремонтируется и меняется с ямы, но с большими матюками, т.к. ни чего не видно.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  5. #7585
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,614
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DIMAN543, на заведённой машине газуй и смотри на расширительный бачок - при исправной помпе из тонкого шланга обратки в бачок должна брызгать струйка антифриза.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #7586
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,121
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMAN543 Посмотреть сообщение
    сегодня все собрал завел мотор а он очень сильно нагрелся что аж расширительный бачок чуть не лопнул
    ДВС после заправки ОЖ развоздушивали????

    DIMAN543, опять не вижу подпись, а так, на некоторых ДВС, помпа может быть причиной слизывания зубъев ремня ГРМ и меняется с ремнем или на вторую замену ремня.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #7587
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ДВС после заправки ОЖ развоздушивали????

    DIMAN543, опять не вижу подпись, а так, на некоторых ДВС, помпа может быть причиной слизывания зубъев ремня ГРМ и меняется с ремнем или на вторую замену ремня.
    развоздушивать?а как это делается?

  8. #7588
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    на заведённой машине газуй и смотри на расширительный бачок
    Только это при полностью открытом термостате!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  9. #7589
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Проверь сначала что это не термостат в закрытом виде остался, если не он, то скинь грм и проверь на люфт помпу...- Это как минимум для начала.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Либо фильтру хана.....но скорее всего нужно гайку подтянуть, которую видно при снятии фильтра. Только без усердия!!! Кругом алюминий!!!
    Ну и как вариант это течет прокладка кронштейна маслоохладителя.
    Все это ремонтируется и меняется с ямы, но с большими матюками, т.к. ни чего не видно.
    термостат в закрытом виде????каким образом?

  10. #7590
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMAN543 Посмотреть сообщение
    развоздушивать?а как это делается?
    Либо морду вверх на пригорок, открыть крышку бочка, газовать и иногда нажимать на верхний патрубок радиатора, либо возле аккумулятора есть патрубок, его чуть снимаешь и открывается спец.отверстия для развоздушивания, т.к. это самое высокое место в системе.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  11. #7591
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как понять открыт термостат или нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а какие признаки вышедшей из строя помпы?

  12. #7592
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    а так, на некоторых ДВС,....
    Пока вспомнил!
    Проблема часто обсуждается для Мультивенов, но все же.
    Часто причиной выхода из строя помпы, радиатора и т.п. является подклинивший клапан в крышке расширительного бочка. Создается большое давление и все, кирдык.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DIMAN543 Посмотреть сообщение
    а какие признаки вышедшей из строя помпы?
    Читал?:
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    при исправной помпе из тонкого шланга обратки в бачок должна брызгать струйка антифриза.
    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Только это при полностью открытом термостате(прогретом двигателе)!
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DIMAN543 Посмотреть сообщение
    как понять открыт термостат или нет?
    верхний патрубок радиатора при прогреве выше 80 градусов должен теплеть. только помни, что на приборке не точно показана температура.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  13. #7593
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Пока вспомнил!
    Проблема часто обсуждается для Мультивенов, но все же.
    Часто причиной выхода из строя помпы, радиатора и т.п. является подклинивший клапан в крышке расширительного бочка. Создается большое давление и все, кирдык.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Читал?:


    --- Добавлено чуть позже ---


    верхний патрубок радиатора при прогреве выше 80 градусов должен теплеть. только помни, что на приборке не точно показана температура.
    векрхний патрубок был не теплый...и как будто вообще без антифриза...больно уж легко сжимался

  14. #7594
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMAN543 Посмотреть сообщение
    больно уж легко сжимался
    это не показатель, т.к. резина там очень хорошая, мягкая

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DIMAN543 Посмотреть сообщение
    векрхний патрубок был не теплый
    он не должен греться вообще если термостат закрыт или в этом месте воздуха полно
    AHL, Octavia 1Z3- были

  15. #7595
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    это не показатель, т.к. резина там очень хорошая, мягкая

    --- Добавлено чуть позже ---


    он не должен греться вообще если термостат закрыт или в этом месте воздуха полно
    и чтоб воздух выгнать получается надо нажимать на верхний патрубок радиатора?..странно ..неужели из за воздуха антифриз почти вскипятился?..я крышку сегодня отвинтил расширительного бачка еле еле так там пару вышло пипец сколько и антифриз аж бурлил...все это из за воздуха?????

  16. #7596
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Всё ещё воняет в салоне при горячем воздухе из печки антифризом! Как можно определить подтикает антифриз из радиатора печки или нет? Заметил такое, что если печку включить она подует минуты 2 и запах не чувствуется, печку выключишь, ездишь, или стоишь, но заведённый опять включаеш, и запах опять чувствуется минутку-две! Окна потеют и не от того что туман или сыро! Виноват каким то блоком антифриз!!!! При этом антифриз не уходит!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  17. #7597
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,121
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,184

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMAN543 Посмотреть сообщение
    развоздушивать?а как это делается?
    Хотя бы ДВС подсказали какой. Если с планшета или со смартфона, включите полную версию, а не мобильную.
    А так, откручиваете расширительный бачек и подвешиваете его проволкой к капоту как можно выше, что бы он стал выше сантиметров на 10-15.
    В аккумаляторном отсеке на отопитель идут две трубки. На одной из них есть просечка (дырка). Аккуратно стаскиваете этот шланг до совмещения этого отверстия с такой же дыркой на штуцере печки. Имейте ввиду, что штуцер алюминиевый и шланг хорошо к нему прилипает. Не поломайте штуцер. Я делал узкую 3 мм полоску, изгибал ее так, чтобы можно было заталкивать между трубкой и штуцером, по максимуму освобождая резину от штуцера. Снимаете крышку бачка и ждете, когда появится из дырки ОЖ, периодически нажимая на верхний толстый патрубок радитора. Тогда ставите шланг на место, когда перестанут идти пузыри.
    После этого ставите хомут на шланг. Заводите ДВС. Далее минуту-две на ХХ и столькоже на 2.5 тысячи оборотов. Так несколько раз, наблюдая как в бачке из трубки обратки бежит ОЖ если бежит, помпа работает. Закрываете бачок и щупаете верхний толстый шланг на радиаторе. Когда он начнет теплеть, значит термостат начал открываться. Щупаете толстый шланг и сжымаете его пальцами. если его раздувает, возможно пробка бочка заклинила.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #7598
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    При этом антифриз не уходит!
    Может быть место установки радиатора облито антифризом? Когда кондей включаешь пахнет?
    Я бы покатался пока, возможно обдуется это все, хоть и не скоро.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  19. #7599
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,121
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,184

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMAN543 Посмотреть сообщение
    и чтоб воздух выгнать получается надо нажимать на верхний патрубок радиатора?..странно ..неужели из за воздуха антифриз почти вскипятился?..я крышку сегодня отвинтил расширительного бачка еле еле так там пару вышло пипец сколько и антифриз аж бурлил...все это из за воздуха?????
    Слава богу не ошпарились. В системе ОЖ давление на горячем ДВС примерно 1.4 бар. Это обеспечивает более высокую температуру кипения антифриза. При разгерметизации ОЖ вскипает с большим выделением пара и ее выдавливает наружу
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #7600
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    пробка бочка заклинила.
    Это можно более гуманно проверить, подав давление из компрессора через отверстие обратки в бачке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DIMAN543 Посмотреть сообщение
    неужели из за воздуха антифриз почти вскипятился?
    Циркуляции нет, пробка воздушная, вот и хочет закипеть.
    Остальные варианты тебе уже описали.
    AHL, Octavia 1Z3- были

Страница 380 из 1090 ПерваяПервая ... 280330370378379380381382390430480880 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •