1. #741
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Саша32 да возьми ты монометр и шланг, прикрути шланг к выходной трубки а другой конец к манометру делов 5мин
    да как ты шланг прикрутишь к штуцеру?там резба а не просто шланг на хамуте
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  2. #742
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2014
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую товарищи, в общем такая ситуация – автомобиль Passat b5+ 2003 года, американец, в АКПП что-то случилось с сальником и начало течь масло, в СТО при осмотре так же выявили течь в помпе, делать буду и то и то. Кроме того имеется проблема при прохождении нейтральной передачи, а именно ощутимый толчок. Еще имеется проблема с периодически загорающейся надписью ошибкой в давлении масла. В интернете пишут по этому поводу, что мог забиться масленый фильтр в картере, о чем я и сказал на СТО, а мастер сказал, что проблема так же может быть в масленом насосе, замену которого предложили совместить с заменой помпы, так как всё равно будет меняться ГРМ, а если менять насос позже то опять придется платить за снятие бампера и прочего. Собственно интересует следует ли менять этот насос, а так же масло в АКПП в моей ситуации? Если всё-таки менять насос то ставить ли оригинал или нет, если не оригинал то какой фирм.
    Благодарю за ответ.

  3. #743
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,891
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,464
    Отправлено: 432

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slevin, привет...
    Цитата Сообщение от Slevin Посмотреть сообщение
    Passat b5+ 2003 года, американец
    1.8Т, AWM?
    помпу с комплектом ГРМ - однозначно... маслонасос - по результатам замера давления масла, ибо может просто и датчик глючить... для замены маслонасоса снимать бампер необязательно...
    Цитата Сообщение от Slevin Посмотреть сообщение
    мог забиться масленый фильтр в картере
    видимо, маслоприемник? Может и он - как менялось и какое масло использовалось?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  4. #744
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,054
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,192
    Отправлено: 2,118

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slevin Посмотреть сообщение
    Еще имеется проблема с периодически загорающейся надписью ошибкой в давлении масла.
    Покажите что пишет приборка. Если что-то вроде СЕРВИС ОИЛ, то это напоминание водителю, что закончился межсервисный пробег до замены масла (7500-15000 км). Смотрите, чтобы Вам под эту марку масляный насос не "поменяли". Сбрасывается интервал кнопками на приборке. И можно спокойно заменить масло и ездить очередные 7500-15000 кМ.
    Цитата Сообщение от Slevin Посмотреть сообщение
    имеется проблема при прохождении нейтральной передачи, а именно ощутимый толчок.
    Один из симптомов низкого уровня, грязного масла и масляного фильтра АКПП. Перед началом движения на холодной машине обязательно прогревайте АКПП.
    И машину в подпись поставьте. Как сделать - читайте в моей подписи
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #745
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    в принципе можно брать любой, в зависимости от состояния, если есть постоянный доступ к хорошему (я бы даже сказал к качественному) топливу. все кто из моих знакомых брали дизеля (любая марка авто) потом так или иначе встревали с ремонтом из-за плохой соляры, хотя уверяли что заправлялись на проверенных азс. я только из-за вероятности попасть на плохую солярку (особенно зимой) при выборе авто сразу исключил дизель.
    много плохого бензина ТАК не навредит автомобилю как немного плохой солярки.
    Ну дизель хочу взять , потому что есть возможность брать его с АЗС Газпром по хорошей цене. А фильтра не спасают от плохой солярки ?
    Passat B5 1998 ADR

  6. #746
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,372
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 721
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Korrino, посмотри отзывы дизелистов по соляре,газпром и сибнефть не хвалят,много парафинов,свою заправляю на лукоиле и ВР если попадается на дороге
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  7. #747
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,054
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,192
    Отправлено: 2,118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    да как ты шланг прикрутишь к штуцеру?там резба а не просто шланг на хамуте
    Саша, только насос не спешите менять, если причина будет в обратном клапане. Потенциально его можно вылечить. Спасибо нажмите тому, кто фото клапана выложил. Лечится клапан.
    С такой проблемой ездить можно,пока не соберетесь с финансами, купите тройник, найдете подходящий манометр, только надо убедиться нет ли подтеков бензина.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #748
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,066
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 325

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    да как ты шланг прикрутишь к штуцеру?там резба а не просто шланг на хамуте
    Саша, у этого шланга с одного конца резьба, а с другого он как раз на хомуте. Вот туда и подключайся. Тебе же написали уже... Или ты с первого раза не понимаешь?

  9. #749
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую форумчане! Стыдно запускать мотор по утрам стало! Дымит сизым вонючим дымом. Летом такой проблемы вовсе нет, как похолодает хотя-бы до +5, все по утрам или после долгого простоя ДЫМИТ! Не парии, а ДЫМИТ! При чем начинает дымить не сразу с запуска, а после того как обороты упадуд до положенных 800... перестает как прогреется то до 50 то до 80 градусов... Помогите, подумайте может у кого было! Вкг чистая, ДМРВ менял, опрессовка (из под ГНЦ чутка воздух выходит и все), масло можно сказать не жрет, антифриз на месте! Так катаюсь уже 2,5 года(
    Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)

  10. #750
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,054
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,192
    Отправлено: 2,118

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Korrino Посмотреть сообщение
    Ну дизель хочу взять , потому что есть возможность брать его с АЗС Газпром по хорошей цене. А фильтра не спасают от плохой солярки ?
    Дизель с большим пробегом - машина с веревкой. Пока дизель новый, новая акб, нет уральских морозов, ездить можно, пока вода в фильтре не соберется, не забьет его парафином, не попадете на дешовую каку под видом саляры. . Тогда все, что сэкономите на саляре не хватит на решение проблемы. Однажды на рыбалку выберитесь, утром з нянацку (неожиданно) морозик ударит, а у Вас в баке летняя саляра. Веревка, трактор, теплый бокс на сутки, слив саляры. На заправке попадет случайно саляра на штаны - жирное пятно на джинсах и вонь на всю поездку.
    А дизель с пробегом - компрессия уже не та, ТНВД (насосфорсунки) подуставшие и АКБ с возрастом теряет емкость, что летом может быть не заметно, а с наступлением холодов, как правило, сказывается.
    Ну, а если еще и с АКПП- вообще тоска. Ее с веревки заводить нельзя.
    Дизель с пробегом - это удел трактористов, экскаваторщиков, водителей Камазов, у кого саляра дармовая.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #751
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,372
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 721
    Отправлено: 625

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нравятся мне твои емкие тосты Михалыч (С)

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Дизель с пробегом - это удел трактористов...
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  12. #752
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,101
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей AWT Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчане! Стыдно запускать мотор по утрам стало! Дымит сизым вонючим дымом. Летом такой проблемы вовсе нет, как похолодает хотя-бы до +5, все по утрам или после долгого простоя ДЫМИТ! Не парии, а ДЫМИТ! При чем начинает дымить не сразу с запуска, а после того как обороты упадуд до положенных 800... перестает как прогреется то до 50 то до 80 градусов... Помогите, подумайте может у кого было! Вкг чистая, ДМРВ менял, опрессовка (из под ГНЦ чутка воздух выходит и все), масло можно сказать не жрет, антифриз на месте! Так катаюсь уже 2,5 года(
    у меня почти такоеже происходит... дымит по утрам, а масло не берёт из чего делаю вывод что это пар, и именно когда похолодает. проверяется легко: берёшь утром с собой в гараж чистый лист бумаги, после того как завёл и повалил как ты говоришь дым подставляешь к выхлопной и держишь. лист от "дыма" промокает и ты его кладёшь сушить. вечером или как он высох внимательно смотри на лист - если масляных "жирных" пятен нет - норма, если есть - нехорошо, ищи место попадания масла в выхлоп.
    я где-то тут читал, что катализатор разбивает выхлоп на Н2О и ещё всякие мелкие соединения которые менее вредные для окружающей среды чем чисто-выхлоп. так вот этот ашдвао и парит по утрам в прохладную погоду. кажется так?

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  13. #753
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,054
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,192
    Отправлено: 2,118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    нравятся мне твои емкие тосты Михалыч (С)
    Нуу, За новый дизель
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #754
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,101
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На заправке попадет случайно саляра на штаны - жирное пятно на джинсах и вонь на всю поездку.
    во, во. на заправке стараюсь не подъезжать к колонкам где с другой стороны салярошный шланг. если около такой колонки потопчешься заправляясь, от подошвы потом ещё час салярой во... ой попахивает.

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  15. #755
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,891
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,464
    Отправлено: 432

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей AWT, привет... у тебя баянище еще тот... чуть турба подкидывает на выпуск + износ направляющих и выпускных клапанов + МСколпачки и МСкольца... нагревается - выгорает.
    Цитата Сообщение от Алексей AWT Посмотреть сообщение
    Вкг чистая
    Точно? При похолодании конденсат в ВКГ подмерзает, ухудшается вентиляция и масло начинает выдавливаться.
    Компрессия/пробег?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  16. #756
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,054
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,192
    Отправлено: 2,118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей AWT Посмотреть сообщение
    Дымит сизым вонючим дымом. Летом такой проблемы вовсе нет, как похолодает хотя-бы до +5, все по утрам или после долгого простоя ДЫМИТ! Не парии, а ДЫМИТ!
    Надо ошибки посмотреть. Диагностика может подсказать направление мыслям. А так гадание на кофейной гуще.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #757
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,891
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,464
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, все стереотипы сломал
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  18. #758
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вкг месяц как чистил, интеркулер мыл (масла в нем 5 капель было) МСколпачки менял год назад, компрессия во всех горшках 12 по замерам... Знать бы точно что это турба я бы махнул ее уж и все... пробег 320к
    Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)

  19. #759
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,101
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если масло не долевает от замены до замены, то при чём тут масло?
    конденсат.

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  20. #760
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибок нет... У нас в колхозе не представляю кому можно отдать авто и быть уверенным что все проверят и скажут вердикт... Скажут сразу или турбина или движка:
    Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)

Страница 38 из 1081 ПерваяПервая ... 28363738394048881385381038 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •