1. #7381
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    10 трубка, чё куда? на иж насос?
    На косой патрубок эж.насоса.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #7382
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,480
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    вот ты ща за живое задел...
    ... та тож не я,
    то инжынеры ихние страдали, пока к AWT шли опытным путем: а давай вот сюда трубку пришпандорим с клапаном и посмотрим, чё получится... да блииин, нет, не так - вот так надо
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  3. #7383
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    на эжнасос у тебя с коллектора вроде идет две: с задней части - перед моторным щитом и рядом с
    Первый верно - толстый резиновый уголок (в нём обычно дыру снизу просасывает - проверь!) на толстую трубку эж.насоса (с другой стороны этой прямой толстой трубки патрубок к вакуумнику).
    А на косую - с клапана из тройника снизу (от локтя и железной трубы).

    Идея такая у ихних энжинеров была:
    - разряжение за ДЗ в коллекторе высасывает воздух из вакуумного усилителя тормозов через прямую дырку в эж.насосе.
    - а снизу из ВКГ через сплитер наддувают-подпёрдывают избыток картерного газа через дополнительную дырку эж.насоса в тот же коллектор, усиливая (якобы ) разряжение в вакуумном усилителе.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #7384
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,480
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    На косой патрубок эж.насоса.
    Чубук, точно так? Потому что и у нас 10 идет на коллектор

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    А на косую - с клапана из тройника снизу
    который блидер с отростком?

    --- Добавлено чуть позже ---

    хранитель, у тебя блидер какой стоит?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #7385
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,517
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Чубук, точно так? Потому что и у нас 10 идет на коллектор

    --- Добавлено чуть позже ---


    который блидер с отростком?

    --- Добавлено чуть позже ---

    хранитель, у тебя блидер какой стоит?
    нет откоса....

    вот коды для етки..... 1999, глгр 1, подгруппа 33, иллюстрация 133-78


    это вроде с моей ...???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    На косой патрубок эж.насоса.
    это эсть!

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  6. #7386
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На вашем рисунке:
    блидер - это 6,
    тройник - это 5,
    локоть - это 2

    10 - трубка, подсоединяемая к коллектору, НО через боковой (косой) отросток эжекторного насоса.
    (коллектор сосёт с одной стороны, через блидер дует с другой стороны (сбоку) эж.насоса - из вакуумника высасывает как польверизатором )
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7387
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,517
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас смотрю скорее всего она.....за маленькими исключениями.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  8. #7388
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,401
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    не показатель ни разу......
    да сейчас... есть такие пилоты что и через пять лет не умеют ездить.
    А как готовят в наших автошколах не надо мне рассказывать на категорию "В" учился в 2008, а на "С" в прошлом, но у меня уже стаж был и мне проще, а смотрел кк учат молодых студиозов и экс школьников на легковых, мне плохо становилось...
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    никакого феби.
    понятно что не хорошо, но оно стоит 700 р. за канистру для АКПП, а оригинал 1500, посмотрите в темах запавочные объемы автоматов...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  9. #7389
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,517
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    На вашем рисунке:
    блидер - это 6,
    тройник - это 5,
    локоть - это 2

    10 - трубка, подсоединяемая к коллектору, НО через боковой (косой) отросток эжекторного насоса.
    (коллектор сосёт с одной стороны, через блидер дует с другой стороны (сбоку) эж.насоса - из вакуумника высасывает как польверизатором )
    вот теперь у меня всё сходится в голове, ну сегодня по крайней мере... спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    понятно что не хорошо, но оно стоит 700 р. за канистру для АКПП, а оригинал 1500, посмотрите в темах запавочные объемы автоматов...
    я и так знаю, ремонт-замена частичная(поддон+фильтр) 6 литров, полная замена 9...

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  10. #7390
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,401
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    а масло залить на 100 000 км это копейки...примерно 500-800 за литр.
    это может в механике при объеме 4-5 литров и пробеге по замене, так можно баловаться оригиналом...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  11. #7391
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,517
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    это может в механике при объеме 4-5 литров и пробеге по замене, так можно баловаться оригиналом...
    я промолчу.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  12. #7392
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,401
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    я и так знаю, ремонт-замена частичная(поддон+фильтр) 6 литров, полная замена 9...
    это заправочный объем 9 ATF + 0,75 трансмиссионки + фильтр и прокладка, единственное я как олень просрал тему, что в автомате еще и датчик давления есть... вот он не менян, а когда механик стал сливать масло, оно по всем признакам заводское... пробег почти 160 тысяч по спидометру..., а предыдущий типа менял на сервисе где его благополучно развели... менял из-за сальников полуосей (3200 оба оригинал), при замене понадобилась проливка еще 2 литра докупил... это даже с феби не дешево...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    я промолчу.
    а что не так?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  13. #7393
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,517
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    а что не так?
    есть у меня школьный друг, он смазал магнитафон подсолнечным маслом, ну масло и масло....

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  14. #7394
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,401
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ааа епта
    Примечание:
    1. В АКПП заливается 2 разных масла! В саму коробку - ATF, в главную передачу - трансмиссионное
    2. Заправочные объемы:
    2.1 4АКПП: 5,75 л. ATF и 1 л. трансмиссионного.
    2.2 5АКПП: 9 л. ATF и 0,75 л. трансмиссионного.


    Механическая:
    G 052911A1 - масло (0,5 л.)
    G 052911A2 - масло (1 л.)

    Примечание:
    1. Заправочные объемы:
    1.1 5МКПП: 2,25 л.
    2.2 6МКПП: 2,4 л.
    ну конечно можно по богатому, при таких литражах, как таракан напИсал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    он смазал магнитафон подсолнечным маслом, ну масло и масло....
    чем закончилось то? где-нибудь директор совместного предприятия занимающегося поставкой ГСМ?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  15. #7395
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,517
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никто не осуждает людей которые ездят на тазах...

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  16. #7396
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я и на феби и на мобиле, и на равеноле катался... результат один... едет так же... а феби залили сразу после переборки автомата... коробочники хвалят его... говорят что и по 200 тык на нем коробки ходили после ремонта и больше...

    я свою за 100 тык еще не угробил после кап ремонта...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #7397
    Passat Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,401
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    никто не осуждает людей которые ездят на тазах...
    давно на иномарку то пересели? если бы не говенное качество российских запчастей я бы себе для суровых реалий жизни ШНиву бы взял и влупил туда турбину... но ТАЗы постоянно ломаются и по чуть-чуть высасывают деньги из хозяина... вопрос комфорта, динамики и тд... тут не обсуждается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    я и на феби и на мобиле, и на равеноле катался.
    мобила не было в наличии в городе не пользуется спросом, а вот когда коснулось что надо на пролив... вот бы было весело ждать масло по доставке...
    По отзывам нескольктх людей кто делает коробки, на нем больше половины города ездит, но аристократам это не доказать.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  18. #7398
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,480
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    вот теперь у меня всё сходится в голове, ну сегодня по крайней мере..
    хранитель, чей-то как-то подозрительно всё это... помнится разбирали эти трубки, правда, не АЕВовские и к чему пришли тож не помню...
    ладно, расскажешь потом
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  19. #7399
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,517
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,059
    Отправлено: 1,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    хранитель, чей-то как-то подозрительно всё это... помнится разбирали эти трубки, правда, не АЕВовские и к чему пришли тож не помню...
    ладно, расскажешь потом
    когда голову снимал в позапрошлом году, до такой степени не разбирал магистрали, а сейчас откапиталил весь движок, всё поснимал и вот - засада...

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  20. #7400
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,480
    Отправлено: 439

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    и вот - засада...
    на евроАЕВе 10-я трубка - 100% в коллектор, у нас тоже так...
    а вот здесь - на эжнасос (и номера у них вроде как одни, хотя и не АЕВ), как у ваших мерикосов:

    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

Страница 370 из 1088 ПерваяПервая ... 270320360368369370371372380420470870 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 09:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •